Bioshock Infinite: ранние концепты, геймдизайн, закрытие Irrational Games
Bioshock Infinite: ранние концепты, геймдизайн, закрытие Irrational Games
8.5K8.5K открытий

Улицы полны жителей, реагирующих на игрока: кто-то здоровается, кто-то участвует в лотерее, другие лишь косо посматривают в сторону ДеВитта. NPC общаются, комментируют политическую обстановку, танцуют и т.д. Это создаёт впечатление живого города.

Сразу видно, что в игру ты не играл.
Тамошним НПС хоть на голову запрыгни - они все равно гвоздями прибиты и будут твердить одну заскриптованную фразу до посинения.

Ответить

Город кажется живым, пока игрок лишь наблюдает, а не взаимодействует с нпс. А так описываемое вами можно практически к любой игре применить.

Ответить

Я бы еще отметил, что там полторы разных модели и текстуры лица, из-за чего даже в начальной сцене обращения в баптизм ползала близнецов за тобой наблюдает.

Ответить