Экранная запись геймплея Metro Exodus с включенным рейтрейсингом

Похоже, с оптимизацией проблем нет.

Экранная запись геймплея Metro Exodus с включенным рейтрейсингом
9.8K9.8K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

в ближайшее время не будет.ИМХО - такой разницы как ТОГДА вообще больше не будет.

А все потому что если раньше (ну до 2004 года) разница была видна не вооруженным взглядом (в старом проекте ладони-варежки, а в новом - ладони с отдельными (!!!) пальцами-крючками!), то потом с каждым годом все что остается разрабам - это теми или иными средствами наращивать детализацию и дальность прорисовки.

Собственно та самая "детализация и дальность прорисовки" уже сейчас по сути зашкаливает (собственно 4k начали продвигать т.к. на fHD разница вообще практически незаметна). Кто-то скажет что "можно и лучше"... и будет прав. Но у детализации есть и обратная сторона - ее ведь нужно кому-то отрисововать.

И уже СЕЙЧАС это становится практически неподъемной ношей для разрабов, что легко прослеживается в том, что по сути стили современных игрушек делятся на два типа:

1. гиперреализм - глубочайшая детализация окружения (вплоть до веточек на деревьях и просвечивающих вен на коже), но за это приходится расплачиваться тем что все это копируется с реальных объектов (ибо самому все это придумать и отрисовать нереально, даже с бюджетами крупнейших ААА и сроками типа "DNF");
2. навязчивая стилизация - речь о Сел-шейдинге и прочих моделях с нарочистой "обрубовкой". Как правило выбор команд, стесненных в средствах, специалистах или просто ленивых жмотах.

Ответить

Волосня до сих пор убогая

Ответить