Геймдиректор Stellar Blade о сложности экшена: «Я не хотел делать игру, которую не могу пройти сам»

В ней появится режим истории, которым воспользуется как минимум его коллега — геймдизайнер NieR: Automata Ёко Таро.

Геймдиректор Stellar Blade о сложности экшена: «Я не хотел делать игру, которую не могу пройти сам»
36K36K показов
8.4K8.4K открытий

В ней появится режим истории, которым воспользуется как минимум его коллега — геймдизайнер NieR: Automata Ёко ТароСлабый

Ответить

Гигачад, прекрасно знает что ему нужно. Он пришел смотреть на жопу, а не ебаться с парированием.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Да он вкалывалывает как вол, некогда ему, понимаю.

Ответить

Умный, ценит свое время и нервы.

Ответить