Патчи всегда нужны были, особенно в больших и комплексных играх, типа Фаллаута. Если игра чуть посложнее платформера, то она по-умолчанию содержит в себе баги. Даже в середине 90-х для тех же Warcraft 2 и Diablo 1 выпускали патчи, что говорить о 2000-х, когда интернет начал вставать с колен. Другое дело, что требования к играм тогда были другие (в том числе и требования покупателей).
Сейчас игр с критическими багами выходит столько же, сколько и тогда (в процентном выражении). Просто самих игр стало больше. Да и разработчики сейчас гораздо охотнее "допиливают" то, что не успели. Можно вспомнить Dragon Age 2 - там патчами не допиливали, а выпиливали те "хвосты" квестов, которые не успели доделать.
Ты видимо не про те времена, когда в каком нибудь The Suffering не открывалась дверь и игру нельзя было пройти, а что бы исправить баг, нужно или диск искать с более новой версией игры или какую нибудь игромания покупать с диском на котором будет фикс
20 лет назад как-то получалось выпускать нормальную игру сразу и даже патчей не надо было 😟Ага. Именно поэтому у олдфагов выработалась привычка сохраняться на каждом шагу, чтоб можно было откатиться в случае внезапного ломающего игру чего-то там.
А чуть позже помню моменты, когда на дискетах патчи таскали.
Ой ля, сколько игр я не прошёл из-за софтлоков, без патчей нельзя было пройти, а патчи только на дисках игровых журналов можно было взять, пока инет не провели (2008+). Каждая первая немецкая игра тупо из багов состояла. Привет Сакред 2
20 лет назад еще так париться над деталями в играх, как сейчас, не надо было. Можно было не озвучивать диалог целиком и не анимировать каждую сцену в нем, а просто вывалить текст с вариантами ответа. Может это кому-то кажется незначительным и необязательным, но если убрать подобную проработку из бг3, получится какой-нибудь пасфайндер или пое, которые уже почему-то такую популярность как бг3 не сыскали.
От создаталей советских мечтателей -"в советском союзе ни бандитов, ни маньков не было". Когда "незнаю" = "не было". Вы просто незнали что патчи бывают и что их делают, и проводите знак равно "НЕ НАДО БЫЛО". Фоллаут 1, который запустил новую франшизу и серию успешных игр, была одним сплошным багом.
20 лет назад как-то получалось выпускать нормальную игру сразу и даже патчей не надо было 😟
На самом деле и 20 лет назад игры выходили с багами. Просто тогда не было интернета толком, чтобы о багах можно было поплакать (¬‿¬)
Людям ничего не оставалось делать, как плакать и играть
Хорошая история, жаль только что пиздеж.
не всегда, вспомнить хотя бы Kotor 2, Vampire: The Masquerade — Bloodlines или Arcanum, которые выходили с критическими багами на старте.
Великолепный ПК-порт Ре4 такой:
Комментарий недоступен
Патчи всегда нужны были, особенно в больших и комплексных играх, типа Фаллаута. Если игра чуть посложнее платформера, то она по-умолчанию содержит в себе баги. Даже в середине 90-х для тех же Warcraft 2 и Diablo 1 выпускали патчи, что говорить о 2000-х, когда интернет начал вставать с колен.
Другое дело, что требования к играм тогда были другие (в том числе и требования покупателей).
Даже без патчей первого дня. На одном диске сразу был готовый финальный продукт
Уууу, помню я 20 лет назад "безбагованную" Neverwinter Nights :D
Именно поэтому на дисках к журналам шла пачка патчей на свежие релизы.
Комментарий недоступен
Ага, разумеется /s
Сейчас игр с критическими багами выходит столько же, сколько и тогда (в процентном выражении).
Просто самих игр стало больше.
Да и разработчики сейчас гораздо охотнее "допиливают" то, что не успели. Можно вспомнить Dragon Age 2 - там патчами не допиливали, а выпиливали те "хвосты" квестов, которые не успели доделать.
Ты видимо не про те времена, когда в каком нибудь The Suffering не открывалась дверь и игру нельзя было пройти, а что бы исправить баг, нужно или диск искать с более новой версией игры или какую нибудь игромания покупать с диском на котором будет фикс
20 лет назад как-то получалось выпускать нормальную игру сразу и даже патчей не надо было 😟Ага. Именно поэтому у олдфагов выработалась привычка сохраняться на каждом шагу, чтоб можно было откатиться в случае внезапного ломающего игру чего-то там.
А чуть позже помню моменты, когда на дискетах патчи таскали.
Ой ля, сколько игр я не прошёл из-за софтлоков, без патчей нельзя было пройти, а патчи только на дисках игровых журналов можно было взять, пока инет не провели (2008+). Каждая первая немецкая игра тупо из багов состояла. Привет Сакред 2
20 лет назад еще так париться над деталями в играх, как сейчас, не надо было.
Можно было не озвучивать диалог целиком и не анимировать каждую сцену в нем, а просто вывалить текст с вариантами ответа.
Может это кому-то кажется незначительным и необязательным, но если убрать подобную проработку из бг3, получится какой-нибудь пасфайндер или пое, которые уже почему-то такую популярность как бг3 не сыскали.
От создаталей советских мечтателей -"в советском союзе ни бандитов, ни маньков не было". Когда "незнаю" = "не было". Вы просто незнали что патчи бывают и что их делают, и проводите знак равно "НЕ НАДО БЫЛО".
Фоллаут 1, который запустил новую франшизу и серию успешных игр, была одним сплошным багом.
Might and Magic IX и Daikatana для тебя шутка что ли? (2002 и 2000 годы релиза соответственно)
Бажные игры были. Только сейчас можно в Стиме можно сразу разработчику написать, и он поправит, а тогда можно было только тяжело вздыхать.
Ага, охотно верим.
То-то народ болванки передавал из рук в руки.
И на дисках игровых журналов лежали патчи всегда.
Эпоха древних прошла
20 лет назад не было игор👉😈
Игры были меньше и баги было легче находить. А сейчас это иголка в стоге сена.
Дальнобойщики 2 и Revenant по итогу так и не прошёл, ибо на моей версии на лицензионном диске их нельзя было пройти из-за бага
Комментарий недоступен