Nier Gestalt — не задницей единой
Nier Gestalt — не задницей единой
1111 показов
8.9K8.9K открытий

Настоящая задница в Nier - это сценарий. Если первый заход это в целом обычная история о спасении родственника с обычным анимешным ширли-мырли (ну там, эксперименты над детьми, сила дружбы, в таком духе) и проспойлеренным самой игрой обычным твистом, то во втором на сюжетную конструкцию налипают самые дубовые мелодраматические штампы, которые только можно представить. Если вспомнить Drakengard, то выходит, что это у Таро такой творческий метод - накидать в игру всего побольше безо всякой оглядки на вкус и чувство меры. Вот только в Drakengard сценарий идеально вписывался в ультрачернушную атмосферу игры. Nier же искренне старается походить на обычную action-rpg для всех и сюжет на уровне подростковых фанфиков ее никак не красит. Больше всего меня удивляет, что именно Nier стала настолько культовой - какого-нибудь Дэвида Кейджа за такую писанину живьем бы сожрали, но ле джапаниз квирки мэну в маске все сошло с рук. И до сих пор сходит: если верить словам его же фанатов, в Automata сценарий самый слабый в серии. Страшно представить, какая ахинея и дурновкусие творится там.

Ответить

Сам Таро же сказал,что его сценарий дерьмо, хотя я конечно лично так не считаю, анимешностью, да отдаёт, особенно, когда драма начинается, я бы, скорее всего,в японской озвучке не смог бы нормально играть. Вообще игра подкупает персонажами, миром и атмосферой. Что касается второго захода, то сделать из врагов жертв главных героев, разве это не интересно, в итоге получается интересный конфликт.

Ответить