Причём тут вообще мобильные игры? В мобильных играх ты можешь заплатить, чтобы построить свои здания быстрее. А тут механика как в той же Stardew Valley и подобных играх
Кроме того, прохождение не блочится из-за этих таймеров постройки, как в мобильных играх. Ты спокойно проходишь игру, а параллельно строишь город.
В общем, тебе бы разобраться сперва, как на самом деле происходит в мобильных играх и как работают механики в Wicked, а уже потом бежать в дискорды)
Так я не помню что бы эта игра была симулятором фермы... Игра работает по принципу Dark souls и даже где то Скайрима, но пользуется не их механиками, а механиками из ферм и дрочилен.
В игре нет перемотки времени, ты не можешь ПОДОЖДАТЬ.
я бы сказал не мобильных игр, а выживачей, с учетом механики с крафтом еды, добычей материалов, но все равно игра больше воспринимается как экшнрпг-сосалик и т.д., чем выживач, в результате чего люди делают об этих механиках не верные выводы, хотя это скорее показатель , что эти механики не слишком хорошо интегрированы в общий геймдизайн.
Факты от грангера. В 7 days 2 die есть реальные таймеры пока вырастет кукуруза, пока переплавится железо, скрафтится ловушка, в других выживачах так же. Как будто мобильные игры это придумали первые.
Буквально как в мобильных играх.
Причём тут вообще мобильные игры? В мобильных играх ты можешь заплатить, чтобы построить свои здания быстрее. А тут механика как в той же Stardew Valley и подобных играх
Кроме того, прохождение не блочится из-за этих таймеров постройки, как в мобильных играх. Ты спокойно проходишь игру, а параллельно строишь город.
В общем, тебе бы разобраться сперва, как на самом деле происходит в мобильных играх и как работают механики в Wicked, а уже потом бежать в дискорды)
Stardew Valley и подобных играх
Так я не помню что бы эта игра была симулятором фермы... Игра работает по принципу Dark souls и даже где то Скайрима, но пользуется не их механиками, а механиками из ферм и дрочилен.
В игре нет перемотки времени, ты не можешь ПОДОЖДАТЬ.
У тебя старфилд там уже раскрылся?
Комментарий недоступен
я бы сказал не мобильных игр, а выживачей, с учетом механики с крафтом еды, добычей материалов, но все равно игра больше воспринимается как экшнрпг-сосалик и т.д., чем выживач, в результате чего люди делают об этих механиках не верные выводы, хотя это скорее показатель , что эти механики не слишком хорошо интегрированы в общий геймдизайн.
опять кринжер.. и ведь вместо того, чтобы совершить процесс дефекации в туалете, он снова это делает в DTF
Факты от грангера.
В 7 days 2 die есть реальные таймеры пока вырастет кукуруза, пока переплавится железо, скрафтится ловушка, в других выживачах так же. Как будто мобильные игры это придумали первые.
Назовёшь мне таймер в стардью, который нельзя скипнуть?