Игры бывают разными: и отличными, и просто хорошими, и из категории «сойдет под пивко» (привет Starfield), и очень плохими (да The Surge, я тебя никогда не прощу). Но даже если итоговое качество получилось ужасным, важны эмоции, что геймер испытывает во время прохождения и которые остаются с ним после. И хуже всего те случаи, когда после финальных титров ты не испытываешь вообще ничего. Ни радости, от того, что это было крутое приключение, ни разочарования от напрасно потраченного времени и денег.
Другие игры от этой студии мне не зашли, но Steelrising прошла залпом на одном дыхании. Атмосфера, сеттинг и история настолько увлекли, что насладиться историей мне не помешал даже древний комп и минимальная графика с тормозами. Геймплейно она очень легкая, особенно после соулсов, так что думаю, игра и правда подходит для комфортного знакомства с подобными играми. Но главная ее заслуга для меня это антураж и автоматоны.
Спасибо за статю, было интересно почитать
Комментарий недоступен
Депрессия от одного заголовка. Плохо
Несколько раз брался, чет забрасывал через пару часов. Победитель секиро
Мне наоборот исповедь Людовике в концовке не понравилась. Если хотите раскрыть злодея - делайте это в течении игры, а не одним монологом за секунду до его смерти. А вот со смертью Эгиды соглашусь: хоть и ожидаемо, но все равно эмоции испытываешь.
Ещё заслуживает упоминания, что в игре несколько концовок, в зависимости от выборов. При этом выборы неоднозначные, а не просто между очевидным добром и злом
у этой робошмары трусики хоть видно из под юбочки?