Сложный вопрос. Я люблю те игры, в которых интерфейс можно выключить и проходить без него. Если так сделать нельзя, то просто играю с ним. В основном никогда ничего необычного не замечаю в них, да и последнее время они похожи друг на друга как две капли воды: сверху компас/карта, полоска здоровья и/или маны слева снизу, справа — навыки и оружие...
Мне, наверное, нравится, когда интерфейс внедрен в игровой процесс — то есть когда интерфейс существует не у вас, игрока, а у персонажа. Либо хотя бы чтобы какой-то элемент интерфейса был внедрен так в мир: например, приспоболение из Prey (2017) или из MGSV — во втором мне вообще очень нравится, как Веном пальчиком справа крутит и у вас менюшки передвигаются :) Но я, честно скажу, прям полноценно вспомнить больше ничего не могу.
Сложный вопрос. Я люблю те игры, в которых интерфейс можно выключить и проходить без него. Если так сделать нельзя, то просто играю с ним. В основном никогда ничего необычного не замечаю в них, да и последнее время они похожи друг на друга как две капли воды: сверху компас/карта, полоска здоровья и/или маны слева снизу, справа — навыки и оружие...
Мне, наверное, нравится, когда интерфейс внедрен в игровой процесс — то есть когда интерфейс существует не у вас, игрока, а у персонажа. Либо хотя бы чтобы какой-то элемент интерфейса был внедрен так в мир: например, приспоболение из Prey (2017) или из MGSV — во втором мне вообще очень нравится, как Веном пальчиком справа крутит и у вас менюшки передвигаются :) Но я, честно скажу, прям полноценно вспомнить больше ничего не могу.
Ну я так понимаю, лучший интерфейс - это либо его погружённость в мир, либо отсутствие?