Киберпанк 2.0: в чём неправы критики Cyberpunk 2077

Чем грядущий проект CD Projekt Red отличается от привычных произведений жанра, почему эти изменения наверняка пойдут игре на пользу и при чём тут посткиберпанк.

Киберпанк 2.0: в чём неправы критики Cyberpunk 2077
17K17K открытий

Ох уж эти мамкины анализаторы... Им показали среднестатистический кусок геймплея, который даже в релиз не войдёт - они уже бегут строчить опусы про то, что нет отчаяния в глазах прохожих, моральных дилемм и бомжей-аугов на каждом шагу.

Вот что проджекты должны были показать? Как гг делится последним куском нейропозина с 6-летним ребёнком? Как у кого-то в метро украли аугментированную ногу вместе с аугментированным кроссовком? Только тогда будет достаточно жоска и ваше мрачное желание окунуться в "хай-тек - лоу-лайф" по самые уши удовлетворится?

Во время разработки Ведьмака 3 долгое время показывали ролик охоты на грифона. Так что, в Ведьмаке тоже нет сюжета, нет проблемы выбора, нет трупов на деревьях и закапывания игоши? Неужели сложно хоть немного раскинуть веществом и осознать, что геймплейные ролики должны продавать игру, а не отталкивать людей от её покупки, и никому ваши бомжи-ауги кроме вас не нужны?

Раздражают такие люди. Смысл в их комментариях на уровне сжвшных петухов из твиттера.

Ответить

Ты что, фанат DayZ, который пять лет говорит, что это альфа и судить игру сейчас - глупо?

Ответить