Битва за Helldivers. Краткое содержание мега-срача для тех, кто только что пришел
Битва за Helldivers. Краткое содержание мега-срача для тех, кто только что пришел
173173

Единственное, чего я не понимаю — почему гэймеры в этой ситуации ненавидят сони, но лижут жопу Arrowhead. Ребята буквально выпустили неплохую технодемку с мизером контента, но АБСОЛЮТНО не понимают, что и как с ней делать — за почти полгода с релиза в игре нихуя не появилось контента вне баттлпассов (причём крайне сомнительных и вторичных), с технической стабильностью всё ещё ужас, а баланс словно бы стремится задушить игроков в ПВЕ-ИГРЕ и отбить всякое желание в неё играть. И самое паскудное, что разработчики не то что неопытно пытаются устранить проблему, делая ещё хуже, нет — ОНИ ДАЖЕ НЕ ХОТЯТ ПРИЗНАВАТЬ ПРОБЛЕМЫ, которыми им тыкают в лицо. Какое будущее ждёт игру даже без учёта этого скандала? Я не знаю.

6
Ответить

технодемку с мизером контентаСразу видно, что далек от игры

18
Ответить

Нормально там все с балансом. Криворучки вцепились в рельсу и квазар, потому что... криворучки. За рельсу вообще нужно было в какой-то момент кик прописывать, ибо тебе в команду попадает инвалид, который кроме халков или титанов ничего не спилит.

В остальном они стабильно развивались. Не слишком быстро, но они работали. В отличие от всей остальной западной индустрии.

5
Ответить

Игра как кооп вполне справляется со своей задачей - в нее весело играть с друзьями, даже когда тебя душит толпа жуков или роботов, и когда ты с горящей жопой не знаешь куда от них свалить.

Отсутствие контента пока не так критично, прошло всего лишь 3 месяца с релиза (или сколько там), игры редко предлагают огромное разнообразие через короткое время после релиза.

А вот техничские проблемы в виде говняной оптимизации и вылетов - это жопа, они хоть и фиксят что-то, но с момента релиза как будто бы ничего не изменилось.

4
Ответить

сколь бы ни было к самой игре претензий, и даже заслуженных, и даже по делу - это великая игра, а такие редко у нас случаются

2
Ответить

обновил текст с учетом иронии. хотя мне лично их работа зашла

1
Ответить

Хуйню несëшь по каждому пункту. Где это дури понабрался?

Ответить

Потому что разрабы - Arrowhead, а издатель - Сони. Продажами занимаются Сони, и тот факт, что Сони проталкивали навязывание PSN, зная что по их же правилам запрещено использовать PSN в другом регионе и при этом продавали игру в странах, где он недоступен - это всецело косяк Сони. Вопрос не в привязке, а в том, что люди купили игру, набегали сотни часов, а спустя пару месяцев игра для них станет тыквой. Спасает только классная система рефанда у стима. Видимо у Сони кошелек защимило от рефандов, от чего дали заднюю оперативно

Ответить