Игры Даниил Ильясов
2 341

Разработчик Battlefield V показал механику прострела конечностей в действии

В открытой бете её нет.

В закладки
In the recent Open Beta patch notes, we mentioned working on a new system that fixes an issue with damage being stopped by limbs when players were aiming for the head, which created a lot of inconsistency. Here is a quick preview of the new damage system, work in progress! https://t.co/yZaEiR4d2v
57
333
В недавнем описании патча открытой беты мы упомянули, что работаем над новой системой, которая исправит противоречивую проблему, когда урон не проходит из-за конечностей на пути пули, летящей в голову. Вот небольшое превью новой системы урона, работа над которой ещё идёт!

В своём твиттере разработчик из DICE отметил, что команда дорабатывает хит-боксы моделей солдат, чтобы они соответствовали тому, что видит игрок. Помимо этого хит-боксы теперь распространяются и на ладони.

DICE также намерена снизить тряску камеры после того, как игрок получает урон от пуль в голову.

Скорее всего, в открытой бете, которая на момент написания заметки проходит на всех платформах, этих наработок не будет. Однако к релизу, с учётом переноса на 20 ноября, DICE может успеть.

#battlefield

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield"], "comments": 27, "likes": 21, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26584, "is_wide": true }
{ "id": 26584, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26584\/get","add":"\/comments\/26584\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26584"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Такое чувство, что над батлой работать начали после демонстрации первого трейлера. Пиарщики еа сняли трейлер, а теперь dice за полгода должны сделать игру.
На фоне rdr2 где будет кампания и rdr online или cod с мультиплейером, зомби и батлроялем, попытки еа и дайс прикрыть голую попу очень печальны.

Ответить
–1

rdr online

Когда туда добавят летающих коней с самонаводящими ракетами, то про онлайн можно будет забыть

Ответить
9

Хех мда. Не знаю что у них за движок и какие там возможности, но в том же UE4 можно накидать решение этой проблемы за 10 минут используя исключительно решения из коробки. Причём как для пули летящей мгновенно, так и для снарядов.
Ох уж эти маленькие инди компании...

Ответить
1

Ну как бы попробуй накидать решение не на голом инструментарии, а на игровом движке с уже выстроенной архитектурой так чтобы ничего при этом не сломать.

Ответить
6

Ну так может в многомиллионных компаниях должны продумывать архитектуру заранее, чтобы потом не строить громоздкие костыли?
Не говоря уже про то что они делают один и тот же шутер из года в год и паттерны должны быть отработаны и задокументированны от и до. Ладно это был бы их первая фпс игра, но сколько их они уже сделали?

Ответить
0

Может, у них там текучка опытных кадров.

Ответить
8

Дело конечно не мое, но в последних четырех частях Батлы враги внезапно выживали после попадания в голову не из-за руки/ноги на пути, а из-за неткода, и неспособности Frostbite в него

Ответить
0

А есть игра с балистической моделью, где неткод лучше?

Ответить
3

Red Orchestra 2?

Ответить
0

После них нормальную баллистику никто не сделал, ну по крайней мере, такое ощущение складывается,

Ответить
2

Щас бы назвать ту стрельбу из рогатки в бф балистической моделью.

Ответить
1

Без нормальной оптимизации любая фича, даже полезная не будет иметь смысла. А так, судя по этой альфе (явно не бета, нормальная бета была у bf1) им до оптимизации (в тч и сетевой) как до китая. Надеюсь успеют.

Ответить
0

Альфа и бета отличаются не степенью проработки, а широтой вовлекаемой в тест аудитории (внутренние тестеры/не работники компании), если что.

Ответить
0

урон не проходит из-за конечностей на пути пули, летящей в голову

Не понял - в смысле хедшот не ставит или вообще урон не проходит по конечностям?

Ответить
1

Не ставит хэдшот.

Ответить
1

Ну и правильно, лол пуля же в руку попала.

Ответить
0

Попала в руку, вылетела и попала в голову)

Ответить
4

Изменилась траектория после столкновения.

Ответить
1

Такой же не факт, как и то, что пуля пройдет руку и пробьет каску.
Но это все так - лирика.

Ответить
0

Батла не та игра, где будет меняться траектория. (А в реале траектория меняется то лишь не несколько градусов, для 10-20 см до головы совсем не критично). А вот у меликанца во Вьетнаме это была проблема в джунглях, когда пули отклонялись листьями за десятки-сотни метров до цели. Играйте в Rising Storm 2 Vietnam! (Хотя там вообще нет рикошетов)

Ответить
0

Да просто всем же похуй на это. И в любом шутане это так работает, любой посторонний пиксель спасет башку. Почему на это вообще обратили внимание?

Ответить
0

В шутерах изначально снаряды вообще не настреляли, в цели уж точно. Ну вот в конкретном случаи сделали видимо, что пуля попадает в цель и исчезает (видимо чтоб не валить с одного выстрела пятерых в линейку), вот столкнулись с таким вот приколом.

Ответить
0

При проигрыше какой-нибудь анимации на пути к голове могут оказаться конечности или экипировка. Раньше урон прошёл бы как по конечности, сейчас добавили сквозное прохождение пули

Ответить
0

>>Однако к релизу, с учётом переноса на 20 ноября, DICE может успеть.

...успеть доделать игру, которая ещё не готова на столько, что даже дату выпуска пришлось перенести на месяц вперёд, но забашлять бабки за предзаказ этого полуфабриката вы можете прямо сейчас! Ну и потом ещё пол-годика мы это дело как-нибудь допилим, чтобы было похоже на что-то живое, а потом крутитесь как хотите

Ответить
0

Теперь можно простреливать конечности протезированным чёрным ледям. Простите

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления