Игры ugly dixxie
2 411

Одиссея Супер Марио

Как создатели заставили привычные элементы работать на уникальность новой игры в серии.

В закладки

До прошлого года в моей жизни не было ни одной консоли от Нинтендо, поэтому когда случился анонс Свича, внутри ничего не дрогнуло. Я не рос на знаменитых сериях большой N, меня никуда не тащила волна ностальгии, а Марио остался где-то там, в экране кинескопного телевизора с подключенной к нему пиратской Dendy.

Из недавнего я хорошо помню, как женщина в рекламном ролике тогда еще только анонсированной приставки притащила Свич на бурную вечеринку, а также рожденные этой сценой смешные картинки в интернете. Как ленты соцсетей обрушились от тревожных сообщений, что некий Хайрул в опасности, что кто-то не может поймать лошадь и постоянно скользит по стенам во время дождя. «Все равно», – по-прежнему думал я.

А потом случился трейлер Марио Одиссеи, который совершенно случайно попался на глаза прошлым летом. И во мне проснулся этот живой, щенячий, абсолютно детский восторг, когда отключается всякое критическое мышление и остается только вот это отчаянное ХОЧУ.

Достаточно скудные знания о развитии франшизы сыграли свою роль при моем первом прохождении – как положительную (абсолютно все было в новинку), так и не очень (многие отсылки и кивки в сторону прошлых игр серии, которые разработчики любовно оставляли тут и там, попросту не читались).

Тем не менее, Одиссея понравилась настолько, что я спустился в чудесный мир зеленых труб и нашел там много интересного.

В апреле этого года Нинтендо представила отчет о продажах игр на Свич, в котором Одиссея заняла первую строчку с цифрой в 10 миллионов реализованных копий – и это с учетом того, что игра появилась на прилавках в конце октября 2017-го.

Такому большому успеху предшествовал длинный путь. Создание новой части под руководством режиссера Кента Мотокура, в аналогичной должности работающего над предыдущей игрой серии – Super Mario 3D World – началась в 2013 году.

Кента Мотокура, режиссер Super Mario Odyssey.

Команда искала новые формы как в геймплейном, так и визуальном плане, желая удивить игроков. Оригинальные возможности управления, которые давала консоль, быстро нашли свой отклик – в результате экспериментов с джой-конами разработчики придумали для Одиссеи уникальную механику.

Основная фишка новой части игры про Марио – процесс, от которого мне сложно образовать существительное, поэтому скажу громоздко: «процесс захвата шляпой» или, как он еще называется в игре одним глаголом – «зашляпить». Итак, основная фишка игры – зашляпить: противника, союзника, предмет.

Как бы поначалу нелепо это не звучало, на деле прием работает фантастически – по сути, мы становимся тем, на кого повесили своего компаньона Кеппи. И это дает нам уникальный механизм взаимодействия с окружающим миром.

Судите сами – можно превратиться в огромного динозавра, гумбу, танк, рыбу, крышку люка или круглого, как шар, морского котика. И с каждым таким воплощением вы заимствуете способности объекта, что позволит вам летать, плавать или крушить все на своем пути.

Этот бесконечный фан от постоянно появляющихся новых возможностей превращает геймплей игры в непредсказуемое и крайне любопытное действо, а открывающиеся возможности дают поистине огромный простор для исследования мира.

Мир, а, точнее, миры в новой части серии – отдельная песня. Мы перемещаемся между ними на летающем корабле в виде шляпы, который носит название «Одиссея».

Цвета "Одиссеи" выдержаны в духе главных героев: красный - Марио, белый - Кеппи.

Каждая локация представляет из себя небольшое открытое пространство с условными границами. Уровни основаны на принципе исследования, традиции которого были заложены предшествующими играми серии - Super Mario 64 и Super Mario Sunshine.

Но, в отличие от той же Марио 64, при нахождении необходимых для продвижения по сюжету артефактов, нас не отбрасывает на начало локации, что позволяет беспрерывно наслаждаться процессом.

Миры в Одиссее пестрят разнообразием и оригинальностью, причем, каждый из них выдержан в каком-то определенном стиле, а также имеют собственную историю.

Разработчики особое внимание уделяли деталям и элементам, характеризующим каждое Царство - тщательно продумывали карту, обозначали ключевые достопримечательности. В меню на странице каждого из них описаны даже такие мелочи как количество жителей и средняя климатическая температура.

Несмотря на не самый большой масштаб, локации в Одиссее выглядят полноценными местами со своими особенностями и архитектурой. Создатели успешно воплотили идею исследования – здесь сложно постоянно не отвлекаться от прохождения сюжетной ветки.

Добавляя же в игру полностью новые локации, вроде вдохновленного реальным Нью-Йорком New Donk City, разработчики хотели, чтобы игрок быстро устанавливал с ними связь. Так, например, мэром города стала Полина (Pauline), хорошо известная поклонникам серии по игре Donkey Kong, где, к слову, впервые и появился наш усатый герой – тогда еще под именем Jumpman.

К слову, рефер в сторону аркадной игры красной нитью проходит через все Городское Царство. Но не буду увлекаться, чтобы не наспойлерить слишком много.

В сети часто упоминается, что разработчики использовали принцип мозгового штурма для поиска новых идей. Так и представляю, как кто-то из команды говорит: «А давайте сделаем финальной локацией (сполер!)». И ведь сделали же! Это потрясающе.

Однако принцип мозгового штурма коснулся не только локаций, но и внешнего вида персонажей.

В игре представлен как аутфит, тематически связанный с каждым из Царств, так и многочисленные костюмы, отсылающие к прошлым частям и персонажам вселенной - к примеру, наряд Доктора Марио, Луиджи или одеяние из Super Mario Maker.

Есть здесь даже мини-уровень, полностью выполненный в стилистике знаменитой Mario 64, включая графику того времени.

Вселенная Марио в целом, как некая совокупность всех его прошлых частей, постоянно отсылает в новой игре к самой же себе, умело обращаясь с наследием серии. Используя знакомые элементы, донельзя привычных персонажей с извечной мотивацией (как главный пример – Боузер крадет, Пич вопит о помощи, а Марио, роняя по дороге кирпичи, бежит спасать), игра не уходит в самоповторы, а наоборот, здорово их обыгрывает. Чего только стоит финальная сцена, когда вам предлагают зашляпить… а, впрочем, это тоже жирный спойлер.

Известные механики и знаковые символы мира, в котором существует итальянский водопроводчик, настолько искусно интегрированы в пространство Одиссеи, что любая ситуация их узнавания становится чуть ли не праздником души.

Например, в New Donk City вам представится возможность сыграть в первый уровень Super Mario Bros., практически идентичный с оригиналом. Но то, как это реализовано (как, впрочем, и весь процесс перехода из 3D-мира в пиксели, который вам не единожды повстречается в игре) – заставит вас расплываться в улыбке и чувствовать, с какой любовью создатели относятся к преданным поклонникам Марио.

В плане сюжета, как уже вскользь было упомянуто выше, все довольно тривиально – на первый взгляд. Но и здесь создатели пошли дальше, немного усложнив стандартную формулу прошлых частей про Марио и спасение Принцессы.

Отдельной строкой хочется упомянуть и тот факт, что после завершения основной сюжетной ветки, в игре откроется совершенно новый, полностью свободный для исследования большой уровень. Реиграбельность – еще одна крутая фишка Одиссеи. Поверьте, бросать прохождение после титров вам определенно не захочется.

По моему нескромному мнению, в нашем мире есть только два выдуманных персонажа, обладающих мировой популярностью и удивительной способностью примерять на себя бесконечное множество различных образов и воплощений, оставаясь при этом самими собой.

Супер Марио – это во многих смыслах японский Микки Маус, и даже удивительно, что в Стране Восходящего Солнца собственное королевство в виде тематического парка, сродни существующему от студии Дисней, ему планируют построить только сейчас – к открытию Летних Олимпийский Игр в Токио в 2020 году. Сам парк, правда, будет называться Super Nintendo World и находиться в Осаке.

Марио – это настоящий феномен, который взрастила японская корпорация и который еще непременно порадует нас своими приключениями. Надеюсь, ждать придется совсем недолго.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "ugly dixxie", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 122, "likes": 65, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26597, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Sep 2018 18:31:06 +0300" }
{ "id": 26597, "author_id": 82727, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26597\/get","add":"\/comments\/26597\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26597"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

122 комментария 122 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Брал консоль тоже исключительно ради этой игры. Влюбился в нее с первого же взгляда. Взял, кстати, специальное издание с красными джойконами, которые, как мне кажется, самые красивые из предлагаемых. Еще и чехол сверху, который тоже выполнен в стиле игры.

Ответить
3

аналогично по всем пунктам)

Ответить
1

Такая же борода. Правда решение купить Свич было принято только с 4го пинка. Все метался, хотел, но думал не зайдет. А зашло в итоге. Особенно после нынешней Е3, решил, что пора перестать вкладываться в кинцо от Сони

Ответить
1

Ох, а как долго я себе искал причину купить. Все время думал, что еще одна игровая станция будет для меня лишней, но в итоге распродажа в одном магазе дала мне такой же пинок.

Ответить
0

Да, да примерно так всё и было.

Ответить
0

Тоже взял такой бандл.
Неплохо выглядит.
Да и проблемы первых ревизий решили.

Ответить
0

Это ты про соединение левого джойкона или еще что-то?

Ответить
0

И про обрыв связи, и про отходящий экран, и про царапины из-за подставки, и про быстрый разряд.
Всего этого у меня не наблюдается.
Сейчас рассмотрел его всего - ни одной царапины за 3 месяца.
Удивительно даже.

Ответить
0

Наши ритейлеры вроде чехол не кладут в комплект, даже если у официалов брать?

Ответить
0

Да, но чехол там по акции магазина был вместе с бандлом

Ответить
2

Купил Свич вместе с этой игрой и в первую неделю пропал в ней. Лучший платформер, в который довелось играть за последнюю кучу лет. Жаль, только больше никаких игр со Свич не зашло (ну разве что Донки Конг, но это порт).

Ответить
6

но это порт

Это должно волновать только владельцев Wii U. Для многих владельцев Свича это вполне новая игра. Да и немало людей хотелы бы порта дилогии Гэлэкси на Свич

Ответить
0

Вот очень жду galaxy на сыч, а то пробовал на эмуляторе играть, но без моушен контролов совсем не то. Вот жду или на свич или куплю Wii.

Ответить
2

Думаю, будет. Раз уж на Nvidia Shield полностью рабочий эмуль Wii сделали, причем сами Nvidia, то на Свиче, думаю, появится.

Ответить
0

Его уже взломали?

Ответить
0

Взломали, но пока поддержки 3D все плохо. Поэтому эмуляторы сопоставимы с ps vita

Ответить
3

Если вы хотите смыть слащавость статьи, узнать, есть ли в игре недостатки и при этом у вас пара часов свободного времени — https://www.youtube.com/watch?v=kYJx5xt2cB0

Ответить
2

спасибо за ссылку, смотрю.
я всегда за разносторонность мнений, но надо понимать, что вещи, которые называет автор, тоже (как и тон моей писанины) очень субъективны - в частности, например, про избыточность приемов или поиск лун. автор сетует, что их много и что иногда их положение в игре очевидно, и, как следствие, в этом нет фана. но это не недостаток, это тоже личное восприятие игры.

Ответить
–18

марева

уникальность

АПХАХХХАХАХА

Ответить
19

2018 год.

Шутеры уникальность АХАХАХА Папка в Вульф 3D гоняет и норм.
RPG уникальность АХАХАХА Да первый Дагерфол до сих пор актуален.
Стратегии уникальность АХАХАХАХА Первая Цива наше все.
Игры с открытым миром уникальность АХАХАХАХА Однотипные квесты "убей 10 кабанов".
Слэшеры уникальность АХАХАХАХА До сих пор в первый ДМС играю.
Спортивные игры уникальность АХАХАХА (без комментариев).
Гонки уникальность АХАХАХА Тест Драйв наше все.

Не вижу в ваших игрульках ничего уникального уже лет 25. Индустрия в застое.

Вы бы поиграли в Одесси, дабы понять, чем она уникальна и какая пропасть между ней и играми в жанре платформер из 90 -х и насколько остальным представителям до нее - как до Луны.

Ответить
11

Игры уникальность АХАХАХАХА На перископе шарик гонять - самое норм.

Ответить
0

Жди, скоро выпустят в 30 fps за 29$ с поддержкой VR.

Ответить
0

Да господи, этот товарищ вылазит в каждой теме про косноле игры, пишет один говно пост и растворяется в нем.

Ответить
0

Я сюда переехал совсем недавно. Пока не ориентируюсь кто во что горазд :)

Ответить
3

Абсолютно понимаю все восторги по поводу игры, но лично меня не зацепило. Да, есть крутые моменты, да, игра часто смешит и веселит, и доставляет кучу позитивных эмоций, но при этом это просто хорошая игра. Самое крутое, что в ней есть- управление с джойконов.

Ответить
2

Две достойнейших игры на Свитч: Зельда и Супер Марио Одиссей. Ради любой из них можно купить консоль. А кто не купил, проходит мимо лучших и уникальных игр индустрии.

Ответить
1

Кто не купил, тот скачал.

Ответить
1

Для меня именно Одесси и Марио+Кролики стали теми играми, ради которых я себе Свич приобрел. Красный чехол в комплекте :)
А Зельда уже пошла в качестве "бонуса".

Ответить
2

Смэш еще должен зайти. Там такой лютый фан, что даже не представляю, кому не зайдет. Вообще, механика файтинга с широким спектром маневренности и действий, будто смесь файтинга, битэмапа и платформера. Если фанаты-исследователи трейлеров правы, то нас ждет возвращения "саб спейс" или нечто вроде Adventure Mode в Melee, либо Smash Run, но лучше, т.е. что-то наподобие Force mode, но намного интереснее и правильнее.

Ответить
–2

Смэш еще должен зайти. Там такой лютый фан, что даже не представляю, кому не зайдет.

После того как пару месяцев назад убил полтора часа на сюжетку Super Smash Bros Brawl и в итоге снёс к чертям, ибо ну хрень же какая-то невнятная с максимально нелепыми врагами - очень даже представляю...

Ответить
3

Смэш - это пати-игра. Какие ещё сюжетки, лол.

Ответить
0

Более чем пятичасовая сюжетка с кучей роликов и уровней:

Ответить
0

Игра рассчитана на мультиплеер, сюжетка вторична. В Wii U от нее даже отказались, настолько она вторична.

Ответить
0

Оформление сюжетки более чем наглядно демонстрирует, что сил в неё было вложено предостаточно, это не просто "на отвали" сделано. Было бы вторично - так бы не старались, а то ведь явно сингловым игрокам пытались угодить, для которых сюжетка первична.

Ответить
0

Да, старались. Но игра первым делом мультиплеерная. так что судить по странным врагам и сюжетку файтинг - странное решение. Кто-нибудь шкварил DC vs. Capcom за абсурдность сюжетки и нелепого финального босса?

Ответить
0

Разумеется, аркадный режим тоже был пощупан, равно как и у версий с Н64 и с геймкуба. Очень невнятно и скоропалительно всё, тут в сюжетке хоть какой-то контент в наличии.

Ответить
0

Вот с этого и стоило начинать. Brawl, по мнению многих любителей Смэша, сломан донельзя. Он уныл и забагован по сравнению с Melee. WiiU был попыткой починить Brawl. Ну а Ultimate, как погляжу, это уже полноценная работа над ошибками и упор на Melee, т.е. игра набрала в скорости и поулчила много механик, которые раньше были багами (не баг, а фича, как в истории с комбами в Street Fighter).
Очень невнятно и скоропалительно всё

В обычном режиме, да, целый хаос. Но в нем и красота. "Рулить" в этом хаосе и есть развлечение. Если посмотреть на битвы Королей, то хаос не кажется хаосом, а похож на боевой танец. Поэтому с недавних пор внимательно слежу за турнирами Смэша.
Про Смэш и его отличие от других файтингов (и сравнение со спортом) в этом ролике отлично сказано.

Ответить
0

Он уныл и забагован по сравнению с Melee

Так Melee ведь тоже фигня, я же их всех вместе перечислил. В общем, ты гнешь к тому, что поиграв в три игры серии, я не видел хороших, потому что они будут позже - глядя же на ролики, рискну не согласиться, фана как не было, так и нет.

Ответить
1

Ага, фана нет. Фана нет ТЕБЕ, а не вовсе нет. Кому-то и Фифа уныла настолько, что и даром не возьмут, а кто-то там каждый вечер задрачивает. Так и говори, что не твой тип игр. Игра очень популярна и не спроста. И не надо говорить "Это же нинтенда, мариобои схавают". Нет. Не схавают. Brawl все забыли, потому что не понравился. Метроид малопопулярен по сравнению с другими франшизами, хотя она в статусе культовая.
И да, ролик посмотрел? Что думаешь? Чувак классно расписал все

Ответить
0

Смэш еще должен зайти. Там такой лютый фан, что даже не представляю, кому не зайдет.

Фана нет ТЕБЕ, а не вовсе нет.

Okay...

Ответить
0

Я не представляю кто ты. Ты сыграл не в одну, а в 3 Сэмша, и не понял сути игры и его фана. What are you?

Ответить
–1

Ну почему же, прекрасно понял. Просто нужно быть мариобоем, чтобы получать от этого фан, он совершенно не универсален, в отличие от обычных файтингов. Кривая, напрочь сломанная игра с ушатанным управлением и детсадовскими персонажами. Причем сломанная до такой степени, что даже сами фанаты этого не отрицают - и за кучу игр баланс так и не был достигнут.

Ответить
1

Что значит "не универсален"? Это игра с крайне низким порогом вхождения, при этом в ней сложно стать мастером. То есть, она нравится и казуалам и профессиональным игрокам.
детсадовскими персонажами

Да откуда это "детсадовскими"? С чего такой стереотип среднешклашек, которые играют в ГТА и курят, потому что "взрослые"?

Ответить
0

Я к тому, что кроме очень детского визуального стиля, который устанавливает барьер сам по себе, нужно еще и с совершенно ушатанным геймплеем мириться. Ну, после того же Соул Калибура тут всё просто ужасно выглядит, фану не откуда взяться, ибо по всем направлениям получается недобор.

Ответить
0

Ты видео смотрел? Там же парень прекрасно рассказал, откуда он взял в игре фан. И это прекрасно поясняет, почему Смэш - киберспорт.

Ответить
0

Рад за него. Но личное знакомство говорит об обратном.

Ответить
0

Верно. Личное. Поэтому приплетать "детсадовское" неуместно. И что-то парень, за которого ты рад, не парился о "детском визуальном стиле", при этом умудрялся сравнивать его со спортом. И ведь не мариобой (его канал почти не имеет видео о Нинтендо играх), поэтому приплетать его к фанбоям нельзя. Поэтому и ты не приплетай :
Просто нужно быть мариобоем, чтобы получать от этого фан

Это уже просто хейтерство какое-то или нежелание понимать других людей. Максимализм с возрастом проходит. Хотя, нет... Видел стариков, которые с юности не повзрослели и так же живут в черно-белом мире.

Ответить
0

Ну, его детсадовские персонажи не напрягают, других напрягают, у всех своё восприятие и свои границы дозволенного. Граница, как мне кажется, проходит между Марио с его братией и Линком с персонажами из Файр Эмблем - первые слишком детсадовские, а вторые уже нормально.

Это уже просто хейтерство какое-то или нежелание понимать других людей

Так это и есть понимание других людей, по крайней мере в основной их массе. Четкое определение ЦА для означенного товара и осознание того факта, что сам в это ЦА в силу исторических особенностей (не было нинтендовских консолей в детстве\юности) уже не попадаешь.

Ответить
0

Граница, как мне кажется, проходит между Марио с его братией и Линком с персонажами из Файр Эмблем - первые слишком детсадовские, а вторые уже нормально.

Так дай хоть определение "детсадовости". Ну и примерные рамки "взрослости". А где младшеклассные игры, среднеклассные? Колледжные и ВУЗовые? Или есть только "деттсадовские" - Нинтендо, и "нормальные"? Точно не Мариохейтер?

Ответить
0

Я ж тебе конкретные примеры уже привел. Марио - детсад, взрослый Линк - уже не детсад. По ним и ориентируйся.

Ответить
0

Ни на один вопрос ты не ответил. Повторюсь:
Ну и примерные рамки "взрослости". А где младшеклассные игры, среднеклассные? Колледжные и ВУЗовые? Или есть только "деттсадовские" - Нинтендо, и "нормальные"? Точно не Мариохейтер?

Ты просто проигнорировал вопрос.
То есть, ты просто посмотрел ан мультяшную графику и сказал "Для дошкольников" и смотался. Это же высокомерие. Взял и обозвал тех, кому игра зашла дошкольниками. Типа "Хехе, играйте в свои детские игрушки, я выше этого". А почему детские, никто так и не может пояснить, тыкая только на стилистику игры, которая сделана не для детей, а Family Firendly, то есть, чтобы игра была приветлива визуально всем, от малых детей до пожилых людей.

Ответить
0

Типа "Хехе, играйте в свои детские игрушки, я выше этого"

Ты уже забыл, что я в три игры серии (формально четыре, но 3ДС-овская на эмуляторе слишком тормозила, так что не считается) играл и в общем-то заметное количество времени уделил сей франшизе?

По по персонажам же там можно довольно четко разделить на детсадовских и нормальных, коими активно разбавляли основной состав.

Ответить
0

Так поясни хоть, чем эта детсадовость определяется? И где она кончается? Например, начинается младшешкольность. Ну же, поясни мне за детсадовость. Либо я старею и уже не понимаю эти разграничения, либо это не у меня проблемы с восприятием стилистик игр.

Ответить
0

Ты действительно не видишь разницы между Марио и взрослым Линком?! Первый задизайнен для маленьких детишек - второй уже и вправду "семейный".

Ответить
0

Так поясни мне, чем Марио не семейный, а Линк - семейный? Тем более Линки разные: Сумеречный, Окарина, Скайвард, Вайнд, Двумерный (Миниш, например), Чемпион. И снова, ты не отвечаешь на мои вопросы. Если сказать нечего, то лучше проигнорь, а если есть что, то не увиливай. Линк, Марио, Варио, Донки Конг, Инклинги - семейные. Детские - это Mario is Missing. Полноценная детская игра, которая обучала детей географии, и то игра не от Нинтендо.

Ответить
0

Многократно повторенное словосочетание "взрослый Линк" недостаточно намекает на то, какого именно из Линков следует выбрать?

Насчет того, как дизайнятся персонажи именно для детей - ну это к художникам, если тебе нужно четкое формальное определение. Минимум деталей, максимально нереалистичные или близкие к младенческим пропорции тела, общая похожесть на плюшевую или надувную игрушку - ну всё вот это.

Ответить
1

Это говорит о стилистике. Но не говорит, что игра онли для младенцев. Тем более, что Марио Одиссея имеет рейтинг 6+, что уже не уровень дошкольников. Еще момент. У Марио показаны соски, а у Линка - нет, так что Марио по своему облику "взрослее".
Насчет того, как дизайнятся персонажи именно для детей

что-то я не слышал, чтобы Little Big Planet обзывали детской игрой, и в нее играют взрослые не меньше остальных, хотя персонаж - плюшевая игрушка. Перестань мыслить категориями. Марио, как и остальные игры Нин - семейные. Если ты не можешь представить, что среди тех 10 миллионов купивших Одиссею нет взрослых, то как-то не на том сайте сидишь. Любой игровой разработчик с достаточным опытом не будет думать о играх Марио, как о детских забавах. Ради осознания этого советую почитать или посмотреть конференции GDC (Game Developers Conference). Нин там нередко выступала с пояснением к деймдеву в их играх.

Ответить
0

"Семейное" в данном случае - это просто толерантное обозначение "детского". Ну, чтобы чувства взрослых не ущемлять. Так-то ради бога, ну нравится людям играть с детсадовскими персонажами - их право, вон народ по разноцветным поняшам с ума сходит, например, или товары с Hello Kitty коллекционирует. Сам по себе геймплей в экшеновых играх возраста не имеет - но визуальный дизайн задает планку, за неимением прочих ориентиров.

Ответить
0

"Семейное" в данном случае - это просто толерантное обозначение "детского".

Ну-ну.

Ответить
0

Это игра-фансервис. Люди мечтали о файтинге, где схлестнуся бы Марио с Соником, Пич с Зельдой и т.д. То же пытались сделать Сони (Playstation All-star Battle Royale) и Cartoon Network, но не так успешно. И да, в эти игры играют не из-аз сюжета, а ради веселья. Как сказал Реджи:
The game is fun. The game is a battle. If it's not fun, why bother?

Ответить
0

То же пытались сделать Сони (Playstation All-star Battle Royale) и Cartoon Network, но не так успешно

Важно понимать, что "не так успешно" не потому, что никто при куче попыток за 20 лет не смог повторить какую-то там волшебную геймплейную формулу - а потому, что подобное времяпровождение считается офигенным фаном только лишь в нинтендовской тусовке, за её же пределами у людей стандарты несколько иные, планка ожиданий выше - и такой незатейливый формат уже не особо удовлетворяет запросы.

Ответить
0

Ой, да ладно. Игра же имбалансная и нифига не фановая. От нее можно радоваться только людям, которые либо в пьяном угаре, либо дети. Люди, которые любят соревнования или отточенные механики, такое стороной обходят. Там баланс на ноль помножен. Сама система набивания смертей абсурдна. От обычных атак персонаж не умирает, лишь от суперов, но суперы у одних фиговые (выносят одного-двух), а другие могут чуть ли не десяток фрагов набить за второй уровень спешла. Смеш не пример баланса, но там только пара персонажей откровенно сломаны, и их использование обычно считается зашкваром на турнирах. И все же, хороший скилл в Смэше и этих имбалансных может порешать.

Ответить
0

Это игра-фансервис. Люди мечтали о файтинге, где схлестнуся бы Марио с Соником, Пич с Зельдой и т.д.

Просто за пределами нинтендовской тусовки подобное смешение известных персонажей не приносит такого уж всепоглощающего восторга. И в итоге ты начинаешь смотреть на сам формат трезвыми глазами, не замутненными фанбойством - ну вот как ты сейчас. Так же само смотрят на Смэш "посторонние" люди, видя все его недостатки.

Ответить
0

Да? А заглянешь под трейлер Playstation All-star Battle Royale, а там сонибои в восторге. А как же Киллер ИНстинкт от Майков? Что-то никто не шкварился от тамошней кашицы. Везде любят такой фансервис. Только вот реализовать могут по-разному, и не могут иначе. Скоро выйдет файтинг с бойцами из инди-игр, и я уверен, что игра многим понравится, даже вне консолей Нинтендо. Так что не надо надумывать.

Ответить
0

Ну ясно, что какая-то часть игроков будет в восторге, иначе такие игры бы не делались вообще - но взрастить такой культ, как вокруг смеша, возможно только на нинтендовской аудитории с её супернизкими запросами к качеству игр и ослепляющим уровнем фанбойства по отношению к фирменным детским персонажам...

Ответить
0

Почитай другой комент, где я это затронул.

Ответить
0

Вот эта пресловутая "нинтендовская аудитория"- это сколько человек? Миллион? Два? Она больше или меньше, чем "сонибойская аудиторя"?

Ответить
0

Суть даже не в размерах, а в особенностях восприятия, воспитанного многолетним потреблением игр с детсадовскими персонажами, плюс все эти суматошные Mario Party накладывают отпечаток на восприятие геймплея. Ну и да, очевидно что в данном жанре нинтендовская на несколько порядков больше.

Ответить
0

Я просто пытаюсь понять, в чем особенность этой аудитории. То есть человеку, которому нравятся Марио карт, Супер Смеш и что-нибудь про покемонов, не может также нравится Форза Хорайзон, Мортал Комбат и Дарк Соулс? Ты серьезно так считаешь? Я готов поверить, что есть какой-то процент людей, играющих исключительно в нинтендовские игры, но как быть с десятками миллионов тех, кто играет и там, и там?

Ответить
0

Нинтендовские игры опускают нижнюю планку восприятия - ну а смещают ли они при этом весь диапазон, то уже вопрос отдельно взятых игроков.

Ответить
0

А, то есть таким игрокам и Кнак отлично зайдет, и новый НФС они хвалить будут. Ну ок. Как по мне, такие гораздо лучше, чем те, кто любую игру изговнить пытается.

Ответить
0

Ну это уже крайности - люди без какого-либо вкуса (лишь бы на экране что-то мелькало, как просмотр зомбоящика) и люди с невероятно завышенной критичностью... В целом да, удобнее быть непривередливым к пище, больше позитива.

Ответить
0

Тогда почему эти же люди не скупают Кирби, Тода или Армс?

Ответить
0

Вопрос не по адресу :) У них и спрашивай.

Ответить
0

"Ищу причины, почему поклонники Нинтендо не скупают проходные игры. Разумные объяснения не предлагать" )))

Ответить
0

Я в Смеше на своей 3Ds чуть стик себе не раскурочил. Адовый вырвиглазный файтинг :) А Марио ... просто ностальгия по Денди и "Новой реальности". Приятно было увидеть, как серия развивается.

Ответить
0

вырвиглазный? Ну, да, такой файтинг не для такого мелкого экрана. Но играю до сих пор. Теперь основной у меня Кирби.

Ответить
0

Слишком много действия и эффектов на экранный пиксель. Порой ощущаешь, будто принял порцию ЛСД. На Свиче, конечно, будет уже более целостно восприниматься.

Ответить
0

хотя эффекты на Свиче ярче. Как минимум дымка от выбивания Смэшем выделяется сильно. Сакурай сказал, что команда переделает дизайны все хперсонажей к релизу, так что даже интересно, что будет. Новая Зельда (из ALBW) прямо 12/10, топ вайфу, срочно Амиибо с ней!

Ответить

0

а какая на ваш взгляд лучшая?

Ответить
7

Не обращайте внимание на такие комменты, стоит зайти только в историю этого юзера и сразу все ясно.

Ответить
4

Пипец. Говно из него так и хлещет!

Ответить
0

я видел историю комментариев, мне именно поэтому и стало интересно, что ответит этот пользователь)

Ответить
–9

Лучше нашёл что возразить, стрелки то метать каждый дебил горазд) А это как ЦА нинки, кстати.

Ответить
3

не пытался даже метать стрелок. кстати :)
вполне допускаю мысль, что Марио может кому-то не нравится, итс окей. но юзер сказал "худшая из", хотелось просто узнать, какая лучшая.

Ответить
–11

Для детсадовцев может и сойдёт) А так срань уровня калчартеда, то для ещё больших малолеток. Взрослым ловить нечего)

Ответить
7

Ага. Взрослые не играют в видеоигры. Они либо читают книги, либо палят токшоу по телеку.

Ответить
2

Еще как играют. И абсолютно не считают Марево Одиси детской игрой

Ответить
2

Перечитай комент. Это же был сарказм в ответ на глупость.

Ответить
0

Сорян. Вчера под вечер не уловил сарказм

Ответить
0

когда-нибудь скидка была на эту игру?

Ответить
3

да, и не единожды - Нинтендо скидывала почти треть в рамках распродаж, плюс видел со скидкой в торговых сетях.

Ответить
1

Нинтендо проводила акцию со скидками на все игры Марио + спец издания консолей. Я тогда прикупил себе свитч спец Марио одиссея, Марио и кролики и Марио карта. Сэкономил тысяч 5-6 (в 1с интерес эта акция так же была)

Ответить
0

Вместе с игрой по марио с чехлом, мне приставка обошлась в 19990 рублей.
Скидка хорошая была в начале лета.

Ответить
0

В моих влажных мечтах ;(

Ответить
0

Купил давно в Мвидео за 2к

Ответить
–7

Совершенно посредственная игра. Зато раз в пятилетку выпускают, добавив одну механику и фанатики просто писаются от счастья.
Но для детей игра действительно вполне подходящая.

Ответить
3

Для взрослых - тоже. Или как, по вашему, играют взрослые? Сидя перед мониторами с каменными е...никами, расчитывают идеальный сет брони или подходящие тайминги для ударов?

Ответить
2

Или как, по вашему, играют взрослые?

Надеюсь, вот так.
p.s.: это Кристоффер Ллойд

Ответить
–6

Ребенок просто играет во все, что яркое и цветастое. А взрослый уже может сделать выбор из чего-то более интересного.
И взрослому не обязательно расчитывать идеальный сет брони) Отличие от ребенка уже хотя бы в том, что он может понять драматический сюжет, например.

Ответить
4

Отличие от ребенка уже хотя бы в том, что он может понять драматический сюжет, например.

Эти «драматические сюжеты» на уровень 15-летних рассчитаны, а дальше чего делать, когда они уже всерьёз не воспринимаются?)

Ответить
0

мне было 12, когда я проходил и в самом лучшем смысле сходил с ума от American McGee's Alice, а у двоюродного брата - ровесника - мы мучились (из-за кривого управления) над игрой Evil Twin на приставке. и ведь прошли! при этом, в то же самое время обожал и до сих пор тепло вспоминаю Fantastic Dizzy с ее яркостью и цветастостью, или - что там еще такого было - первые Sims)) не понимаю, причем здесь возраст.

Ответить
–5

Я скорее имел в виду лет 5-7. Вот это возраст для Марио как раз)))

Ответить
10

Судя по всему, вам лет 16-18.Как раз тот возраст, когда всем и каждому доказываете, что вы взрослый, что уже не школьник, что любите только серьезные вещи. Когда реально станете взрослым, поймете, что серьезные щи и драматизм в произведениях уже вконец зае...ли, и с удовольствием будете играть в цветастые игры, смотреть цветастые мультики и вообще класть на мнение окружающих школьников, которые будут доказывать, что подобные развлечения- строго для детей)

Ответить
–2

Серьезные вещи просто как пример. Я не говорю, что взрослые должны быть хмурыми людьми)
Дело в том, что Марио сам по себе крайне посредственная игра.
Пример хорошей цветастой игры - RiME, A Hat in Time
Пример средненькой - Mario Oddysey.
Просто этот стиль что у Марио мы видели уже в течение многих лет, он никак не меняется. Разве что полигонов чуть-чуть добавляется. Получается, что от релиза к релизу реально добавляется пару механик , подтягивается графика и делаются новые уровни. ВСЁ!

И она детская собственно потому что семилетке без разницы что там поменялось, лишь бы картинка была яркая.

Кстати, драматизм и "цветатость" вовсе не взаимоисключающие понятия. Это доказала сама же Nintendo на примере Breath of the Wild.

P.S. С возрастом не угадали, мне 20 :)

Ответить
0

То, что Марио Одесси средний- согласен, мне игра тоже особо не зашла. Но лично я Марио последний раз видел лет двадцать назад, и сейчас это совершенно другая игра. Может, предыдущие части были похожи, я оцениваю исключительно эти две- между ними пропасть.
И да, в семь лет - Блицкриг и Флэшпоинт. Не знаю, что было популярно в вашем детстве, но скорее всего тоже не шарики "три в ряд") Пять лет- может еще, но в семь- восемь уже было что-то серьезное. У нас Мортал Комбат и Твист Метал отлично уживались с Ред алерт и Суфон Фильтр.

Ответить
0

И она детская собственно потому что семилетке без разницы что там поменялось, лишь бы картинка была яркая.

Как то вы не очень хорошего мнения о семилетках. Моя сестра с 6 лет немного поигрывает, и гонки и файтинги и платформеры даже стратегии с папой. Суть и принципы понимает, яркость картинки принципиально не важна - по сути обычный начинающий геймер.
Я в 7 лет Front Mission 3 проходил.
Да и вообще, иногда дети приходят, как раз 6-7 лет, им не яркое и цветастое подавай, а Dead Space и GTA, да MK9. Ну тут скорее "Вау, кровища, взрослые игры, зачем детские мультяшные!", чего я совсем не понимаю.

Ответить
3

хорошо)) а что посоветуете, если человек искренне любит играть в Марио в 30?

Ответить
–6

Доживать свой век, это уже не вылечить))

Ответить
3

и вам не хворать))

Ответить
1

Вы детей вживую давно видели? В десять лет играют в Блицкриг и Флэшпоинт, Резидента по нескольку раз проходят.
С другой стороны, что взрослому мешает играть в яркое и цветастое? Рэймон Ледженс одна из любимых игр. И между геймплеем и сюжетом я всегда выберу геймплей, потому что сюжеты в большинстве игр- курам на смех. По пальцам одной руки можно пересчитать интересные сюжеты, и даже отличный сюжет не делает игру хорошей (как было со Spec ops)

Ответить
0

В 7 лет в блицкриг играют? Разве?

Ответить
0

Я просто имел в виду примерно такой возраст под детьми. 5-7 лет.

Ответить
0

Классно выглядит. Жаль издатель игры продает ее только на консоль

Ответить
2

У ПК-бояр еще будет возможность через несколько лет, когда эмулятор допилят.

Ответить
2

Взял січ на барахолке - поставил джеил - прошел все игры - слил на барахолке - profit
зачем эмуль?

Ответить
2

если поставил джейл, то пройти все игры крайне сложно. даже переведенные на русский пиратами DS игры на 3DS еще не прошел, не говоря уже о остальной годноте (включая DeJap). Плюс кинцо и какую-нибудь читалку. Да и Линукс можно накатить. Зачем продавать?

Ответить
0

Ну можна не продавать, не в этом суть

Ответить
0

Надоело за пару часов - продал.

Ответить
0

Вот казалось бы, почти идентичный гемплейный элемент есть в любой лего игре - только вместо зашляпывания ради достижения цели через уникальные умения юнита вам предлагают переключение персонажа и как-то это совсем не так работает.
Интересно, почему так

Ответить
0

Тем временем эмулятор уже замахивается на эту игру:

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления