Три шага до взросления: как перезапускали серию Tomb Raider

Причины появления, главные лица, а также успехи и неудачи новой линейки игр о расхитительнице гробниц.

Три шага до взросления: как перезапускали серию Tomb Raider
44 показа
7.4K7.4K открытий
22 репоста

Так "радуют" строчки, про "классическая серия зашла в тупик", когда в "Ангеле Тьмы" намечался прорыв. Но тупорылое издательство решило ускорить процесс разработки и... Под нож полетело вообще все.

Ответить

Кстати да. Несмотря на свои недостатки, Ангела тьмы можно назвать уникальной игрой в серии. Ибо она выгодно отличается как от предшественниц, так и от последующих игр серии.

Ответить

Ну, как бы я не любил Eidos и то что она тогда творила с серией, у разработчиков было почти 4 года на "The Angel of Darkness". Разработка началась параллельно с "Chronicles" в 1999 году.
Потому, конкретно с "The Angel of Darkness", тут скорее студия спеклась из-за ежегодного конвейера. Ибо 4 года для начала нулевых для разработки игры - это предостаточно.

Ответить