Игры Евгений Петров
7 620

Разработчики Quake Champions отключили голосовой чат для игроков из России

Пользователи связывают это изменение с «законом Яровой».

В закладки

10 сентября Bethesda опубликовала на сайте Quake Champions список изменений к очередному патчу. В разделе «Прочие изменения» издатель отметил, что «в России отключён голосовой чат».

Официальное сообщество по игре «ВКонтакте» пока никак не прокомментировало ситуацию.

Игроки связывают изменения с действием «закона Яровой», который обязывает интернет-компании хранить звонки, письма, файлы и прочие данные пользователей в течение шести месяцев.

В июле голосовой чат в League of Legends для пользователей из России отключила Riot Games. Разработчики пояснили, что для хранения всех данных «требуется серьёзная инфраструктура», которой у них нет.

#quake

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Петров", "author_type": "self", "tags": ["quake"], "comments": 136, "likes": 92, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26682, "is_wide": false }
{ "id": 26682, "author_id": 15107, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26682\/get","add":"\/comments\/26682\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26682"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

136 комментариев 136 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
100

no sooqa bliat anymore

Ответить
9

теперь что, во всех онлайн играх будут отключать войс чат? как же теперь играть в кс и дотку без сукаблять?

Ответить
64

Слава Арстоцке!

Ответить
0

Спокойно. У валв нет серверов в странах с хуевым режимом.

Ответить
1

Падажжи, у дотцки есть сервер в Росси и

Ответить
6

ага и находится он не в России.

Ответить
0

И у Лиги сервер находится не в России, но это не помешало выключить, ибо сама структура компании сделана в стиле Rito.

Дело не в серверах, дело в наличии отделений в стране.

Ответить
0

Играю на весте. Голосач работает. Отключили видимо только для русского сервера. Хотя вот донат не работает и на весте.

Ответить
0

В этом и суть. Каждый сервер принадлежит своему отделению, при этом, скорее всего, юридически они считаются разными компаниями. И именно из-за этого Riot RU приходится следовать по закону. Но при этом мне не понятно, зачем это тогда делать Беседке/id?

Ответить
0

В Люксембурге, если не ошибаюсь.

Ответить
1

Люксембург - сервер eu west, Вена - сервер eu east, Стокгольм - сервер russia

Ответить
0

Но как тогда валве существуют без серверов?

Ответить
1

Хер с ним со встроенным чатом. Что будет с дискродом?

Ответить
–1

TeamSpeak

Ответить
17

Зная наших, звучит все-таки как попытка снизить процент токсичности наших игроков.. :D
Хотя и вышеупомянутый закон здесь тоже может быть очень даже при делах.

Ответить
22

В Quake сейчас голосовым чатом почти никто не пользуется, включая русских. К тому же за бан по национальному признаку можно нарваться на неприятные иски от пользователей. Так что "токсичность" тут не при чем.

Ответить
0

Я, к сожалению, не осведомлена - стрелялки вообще не мое) Ну, кроме борды, возможно.

Я всего лишь предположила))

Ответить
81

стрелялки

Бабуля, вам помочь сумки до дома донести?

Ответить
6

Вот об этом она и говорит

Ответить
3

Ну он же не сказал "я твоей мамке сумки носил"

Ответить
0

Коридорные шутеры:)

Ответить
1

Я за 10 часов игры так и не понял, как включать его.

Ответить
1

Я даже не знал что там есть голосовой чат пока не увидел эту статью.

Ответить
8

% токсичности среди СНГ игроков примерно такой же, как среди не СНГ игроков.
Внимание просто чаще акцентируется, т.к. игроки из СНГ в среднем хуже знают английский. Ну и еще по паре причин, обсуждать которые тут не в тему.

Ответить
0

Согласен, мне кажется это очень зависит от порога вхождения и следовательно от массовости. Недавно начал играть в MechWarriorOnline - после нескольких лет в различных СНГшных танковых играх словно глоток чистого воздуха, "мамкувкиноводилы" вообще не встречаются.

Ответить
0

MechWarriorOnline

Она еще жива? Неоднократно слышал что сильно скатилась.

Ответить
0

Мне не с чем сравнивать в плане как было раньше, но мне понравилось, на мой вкус геймплей хорош, командная игра и общение всегда на уровне, онлайн на североевропейском сервере достаточен чтобы время ожидания было на уровне 1,5-2 минут, если хороший интернет можно и американский сервак включить. Баланс и экономика не раздражают (донат не анальный).

Ответить
1

Причем тут наши? В любой стране есть дебилы и у нас их ничуть не больше, чем в других.

Ответить
20

Зато у нас много недебилов, любящих прилюдно осудить своих дебилов или даже покаяться и попросить за них прощения у остальных.

Это, на мой взгляд, самая худшая разновидность дебилов.

Ответить
0

Больше

Ответить
0

Статистика или из пальца высосано?

Ответить
–1

Зная наших, звучит все-таки как попытка снизить процент токсичности

У меня большие сомнения, что кто-то способен понять нашу "непереводимую игру слов"

Ответить
1

Токсичные найдут способ "излить душу" нытьем и матами и без войса) Да даже можно и без чата, одним известным движением.

Ответить
12

Неплохо, DTF, одна новость про Quake Champions за ~2-3 месяца и то абсолютно бесполезная, и скорее всего направленная на то, чтобы в комментах посрались за закон (невыносимо тупой, конечно).

Ответить
1

Просто мало кто интересуется этой игрой. Были бы фаны - постили бы новости почаще. Благо возможность такая есть у всех.

Ответить
0

С For Honor тоже самое.

Ответить
0

Взял бы и накатал новостей.

Ответить
6

Да я шаверму кушал в парадной этих разработчиков!

Ответить
10

А в кабинетах у министров, депутатов и президента любимого не кушал?

Ответить
–22

Ну, я, конечно, против такой херни, как этот закон, но, если это поможет хоть как-то обезопасить мою нежную тушку от экстерминатуса, то я согласен... Нас и так "ебёт" кто хочет (имеется ввиду бюрократический аппарат, бандитское руководство), так что ...

Ответить
7

Пост просто эталонного терпилы.

Ответить
3

И как это обезопасит тебя от соседа, поймавшего белочку на почве заливания путинкой новостей по первому о врагах отечества и пырнувшего тебя на лестничной клетке кухонным ножом?
Выход один - пересажать всё население в одиночные камеры.

Ответить
1

В одиночные камеры с ипотекой на 20 лет.

Ответить
2

ладно. важный вопрос.
зачем в quake champions голосовой чат?
я понимаю, там, КС, Дота, какой-нибудь rainbow six siege, где нужен тимплей и тактика. но разве голосовой чат в квейке - это не рассадник токсичности? зачем он нужен? в квейке же нет никакой тактики)

Ответить
11

В 2 на 2 ранкед без голоса никак. Во-первых потому что контроль меги и красного, во-вторых координация абилок, например, тот же Вайзор сообщает кого где видит.

Да и банальное "обходят сверху и идут к кваду" чааааасто выручает.

Ответить
3

Плюс когда кидаешь Галеной хилку товарищу а тот в приступе кровавой ярости не замечает и убегает, то как то не айс :)

Ответить
7

Ну блин, когда вы в ранкеде 2х2, на тебе висят оба противника, а твой напарник вместо того что бы включится а файт тренируется в распрыжке по карте, надо же ему как то сказать, что бы он хотя бы за квадом сбегал.

Ответить
0

а что ты ему говорить собрался, "пожалуйста, перестань фаниться распрыжкой и давай играть"? :D
если в КС имело смысл кооперироваться, разрабатывать стратегии, ждать перед тем, как зарашить В и прятаться в той яме на de_dust2, то в квейке в этом и смысла-то нет. темп игры не позволяет

Ответить
15

НЕ ПРОЕБИ КВАД СУКА!!! Примерно так.

Ответить
4

На высоком скиле позволяет. Собственно, звучит это примерно так: "мега 2:30, на шафте, плохой респ, минус 90, биджей заюзал абилку" и т.д. В 2x2 это дает ОГРОМНОЕ преимущество, хотя конечно где-то до высшего золотого рейтинга в паблике все это не так уж и важно, стрельбой и понимаем игры можно компенсировать.

Ответить
0

Полное непонимание игры...

Ответить
–3

непонимание Квейка? ураганного шутера, где ты несешься как болид формулы 1 и стараешься попасть по врагу из имеющегося оружия, периодически прибегая к появляющимся защите/4х-урону и огребая люлей?
это что, философский трактат, чтобы у него было непонимание, да еще и полное?

Ответить
0

Человек, который хуже стреляет, медленнее реагирует, но читает карту, особенно если таких двое в связке, вас сделают, как котят.

Ответить
0

да, я понимаю, хочется возвысить Квейк до игры, где побеждает тактика, а не меткость. но это не так.
"читает карту" - это вообще как? это типа если игрок 100 раз играл на этой карте, то он сделает игрока, который зашел впервые? разумеется, да.
или ты имел в виду, что два игрока с рейтингом 800, которые кооперируются между собой, вынесут двух рандомов-одиночек с рейтингом 1500? разумеется, нет.

Ответить
0

Скорее всего речь о том, что в игре есть способ прослушивать действия игроков. Кто где пробегает, кто что подобрал, шаги, вздохи. Ориентирование на звук увеличивает шансы на победу. Также важен просчет таймингов предметов. Подобрав что-то некоторые считают секунды до следующего появления этого предмета. Есть даже способы подбора некоторых предметов с разных сторон карты буквально за несколько секунд, о которых далеко не каждый знает.

Ответить
0

Читать карту или контролировать карту - знать время появление нужных айтемов. Мега хелс, броня. Уметь появится за секунду до их респа, схватить и побежать. Плюс, слушать где находится враг.
Думаю каждому знакома ситуация когда вы хватаете квад, а потом просто не можете найти ни одного врага на карте. И если у вас нет визора в команде то ориентироваться остаётся по звукам поднятых предметов и шагам.
Суть в том, что когда встречаются две команды одинакового скила, победит та что лучше играет в команде =_=

Ответить
0

Суть в том, что когда встречаются две команды одинакового скила, победит та что лучше играет в команде =_=

Это правило работает ВООБЩЕ для всего, разве нет? :D

Ответить
0

Ну тут человек пытается убедить всех что в кваке это не работает

Ответить
0

Что гораздо забавнее, в качестве аргументации он предлагает столкнуть лбами два разных ELO, при это подразумевая под ним именно скилл стрельбы, а не осознанную игру. То, что у гораздо хуже стреляющего может оказаться выше рейтинг, он отрицает как недопустимое. Удобно, но пошло.

Ответить
0

Мне кажется он не сильно понимает между тдм 4х4 и ранкеда 2х2 :)

Ответить
0

Не, он пишет, что более слабая команда (в плане скилла), но слаженная - не сможет одолеть двух более скилловых одиночек.

Ответить
0

Нет, изначально зашёл разговор в стиле: «нафиг вам войс в кваке там же чисто мясо без тактики»

Ответить
0

"читает карту" - это вообще как?

Если для тебя не ясна подобная формулировка, то, в общем-то, дальнейший диалог будет малость бессмысленным. Но, тем не менее, объясняю. Читать карту — знать, где именно сейчас находится игрок, куда и зачем он направляется, какой у него стак (оружие-хелсы-броня-энергия), какой стак у тебя на самом деле и какой стак сформировался в голове твоего противника, какие тайминги у всех основных предметов на карте (квад/защита-мега-красный-жёлтые-часики), ощущать практически телом углы прострела на карте и очень хорошо понимать, какие ловушки с учётом расположения/стаков/персонажей тебя и противника, можно устроить самому, в какие попасться, а какие можно превратить в контр-ловушки. Особенно заметно это работает в дуэлях, в 2х2 вариативности и переменных больше, поэтому контроль получается уже не такой тотальный. Но если ты не в состоянии придумать изящного способа вдвоём навалиться на ту же мегу, то это вопрос исключительно к тебе. Можешь и дальше продолжать считать эту игру тупой адреналиновой пострелушкой. Ну и так, небольшой совет с намёком. Если тебя постоянно убивает Биджей, просто не давай ему забрать шафт. Когда он включает ульту — убегай, а когда его ульта кончается — настигай и наказывай (добивай).

Ответить
0

Если тебе хочется такое сказать, найди напарника и с ним играй.

Ответить
4

в командных режимах нужен

Ответить
5

не нужен он в командных режимах. квейковский командный замес - это игра 4х4, где вообще невозможно отследить чью-то позицию, потому как все носятся по карте аки ужаленные, и пока ты будешь говорить хоть что-то - все игроки уже кардинально поменяют месторасположение.
нет, я люблю новый квейк, каждый день в нем залипаю после работы, но даже в командной игре там каждый сам за себя.

Ответить
2

Озвучить позицию врага - секундное дело, и нередко спасает жизнь напарнику. Другое дело, что и ты, и напарник должны знать карту наизусть и применять известные обоим краткие названия/термины для обозначения точек, чтобы не было "Э.... ну он... ну тут, ну как это... всё, убежал."

Ответить
2

Какая-то дилетантская позиция. Существует масса ситуаций, о которых стоит извещать напарников. Противник на лоухп, засада на айтеме, сбор в определенной точке, просьба о прикрытии, подготовка нюка после усиления - координация всегда нужна и утверждать, что "противник слишком быстро бегает, я не успеваю сообразить, что происходит" - это расписаться в собственной неготовности к командным замесам.

Другое дело, что обычно все используют Дискорд, вообще не помню, кто для этого юзал голосовой чат в игре.

Ответить
0

Ну посмотрите стримы про-игроков 2х2, они нонстопом обмениваются инфой о состоянии и местонахождении противников, обсуждают, когда стоит врываться вместе и когда стоит прятаться (например, от квада). Другое дело, что обычно для этого юзают другие средства коммуникации, типа дискорда.

Блин, ниже уже написали.

Ответить
4

В командных режимах нужен, особенно в рейтинговой игре. Собственно, на реддите этот чат и выпрашивали несколько месяцев, на старте тестирования его не было. Но по факту им мало кто пользуется, сыгранные команды и так уже в дискорде сидят, а остальные не заморачиваются.

Ответить
2

В DM/TDM, наверное, не нужен. Но если там есть режимы "Захват флага" или любой другой, требующий слаженного взаимодействия, то без голосового чата с рандомами играть сложно :)
P.S. Я не знаю, есть ли в QC режим "захват флага".

Ответить
1

Его нет.

Ответить
0

Был раньше аналог, только вместо флага там были какие-то души.

Сейчас убрали, но в будущих патчах вернут

Ответить
0

Голосовой чат реально не нужен, в 2х2 обычно юзают дискорд или тимспик, а вот "в квейке нет никакой тактики" - это что-то из разряда "в контре нет стрельбы".

Ответить
8

Многое теряют, на самом деле.

Ответить
6

А там был голосовой чат ? Оо

Ответить
3

обязательства на крупнейшие операторы связи хранить на серверах записи звонков, сообщений и истории посещения интернет страниц своих пользователей.

на крупнейшие операторы связи

Ответить
5

Обязанность лежит и на операторах связи, и на интернет-компаниях. От операторов хотят знать, куда ходил пользователь, от компаний – что он там делал.

Ответить
1

Большое спасибо, посмотрели и поправили! Редактирование закрыли, но если нужно что-то ещё добавить, то пишите — починим.

Ответить
2

В тексте статьи ссылки "связывают" и "опубликовала" ведут на одно и то же. Для первой ссылки можно привести обсуждение на форумах Steam (https://steamcommunity.com/app/611500/discussions/0/3338745825896570796), например

Ответить
0

Остаётся один вопрос: причём тут Quake Champions, разработчики которого ничего, вроде бы, по закону, хранить не обязаны.

Ответить
4

спасибо пудингу за это

Ответить
4

СиньЭррор как бы намекает )

Ответить
0

Пшш. Ещё раз почем они затеялись, если ничего, по идее хранить не обязаны?

Ответить
0

Будто бы у ркн есть время разбираться, кто там что кому обязан, а кто нет.

Ответить
0

По закону — обязаны. И так как это sranie amerikanci, то на них в первую очередь было бы сфокусировано внимание карательного органа. В итоге не смотря на то, что в эрэфии всё нормально и закон неисполним, нашим клятым кровным врагам, которые насилуют собак и детей на улицах, поедая их искалеченные останки, злобно хохоча, держась за свой звёздно-полосатый живот и запивая всё это кока-колой, конечно же предъявили бы и заблокировали всё, что только можно. А российское комьюнити Quake — одно из крупнейших. Это огромный кусок рынка. И никто бы не стал играть через европейские VPN, и так у игры проблемы с сетью, а там вообще всё было бы неиграбельно. Даже в нерассее.

Ответить
4

Сейчас ольгинские боты объяснят нам - как же это хорошо: не будет русского мата, токсичности и прочих плохих вещей. А по сути, услиями государевых чертей - нас планомерно лишают площадок коммуникации. Мордор.

Ответить
2

Помнится, в дотке вроде бы тоже мьют ввели из-за наших игроков.

Ответить
0

Это немного разные вещи

Ответить
4

Ебанутые законы

Они повсюду

Ответить
0

Причем тут санкции?

Ответить
1

Terrorists win.

Ответить
0

А что там в чате может случиться? Начнут вербовать для ИГИЛ (запрещенная в России террористическая организация)?

Ответить
3

Не поверишь, но именно это и указывается как причина таких действий. Не помню уже где я это вычитал, но были заявления, что нехорошие и плохие люди в играх обсуждают свои планы грязные

Ответить
1

Хм, а это хорошая идея. Я даже слышал, в какой-то командной компьютерной игре можно отрабатывать навыки захвата заложников и минирования объектов инфраструктуры!!

Ответить
0

Это на полном серьезе или просто юмор?
Просто я уверен, что компьютерная игра в том виде в каком мы ее понимаем не может рассматриваться как обучающий полигон.
И хорошо что это так. Игры должны оставаться играми для развлечения.

Ответить
1

Это сарказм на тему Контры, бро)

Ответить
0

Я предположил конечно. Но решил уточнить)
Наше время учит перепроверять и переспрашивать

Ответить
0

Ну все логично. Просто хотел на 100% быть уверенным.

Ответить
1

Также с патчем прилетел баг на внезапное переключение оружия.

Ответить
1

они бы фпс включили для начала

Ответить
1

Защита от экстремизма стоить такая, что чаты от игр отклеиваются.

Ответить
0

Пускай это будет на совести каждого, кто не ходил на митинг.

Ответить
0

А почему в дотке и кс еще чат есть? Или их этот закон не касается?

Ответить
1

Видимо, у Valve есть ресурсы, чтобы его исполнять

Ответить
0

Серверов в России нет, может поэтому.

Ответить
0

Это временно :)

Ответить
–2

Voice-чаты по типу того, что есть в доте/кс — ненужны. Максимум — отдельный войс чат для тех, кто играет вместе, т.е. создал отдельный канал/группу/сквад и позвал туда своих друзей. Вместо войс-чатов нужно делать продвинутые системы оповещений, как в играх Battlefield (кнопка Q) и League of Legends (Smart Ping Menu). Во второй, например, можно и вовсе не пользоваться чатом чтобы эффективно координировать свои действия с командой. Я даже больше скажу: текстовые чаты тоже должны существовать только в лобби.

Ответить
0

Проблема в том, что у большинства квакеров пальцев как у всех людей, а клавиш и так слишком много - под движение и переключение оружия уже некисло выходит.

Ответить
–1

Настолько эффективно что чтобы использовать это пинг меню нужно выбрать область, потом нажать кнопку, потянуть мышку и выбрать нужную команду. То есть как минимум 2 нажатия и 2 секунды времени. К слову в доте такое тоже есть уже давно. Но по нему ты не крикнешь в замесе "нажми бкб!", во первых потому что там нет команд на все случаи жизни, во вторых потому что даже на те что есть нужно 2 секунды и перестать нажимать остальные кнопки. Да и поугорать/пообщаться/похуесосить временами бесценно, чего уж. Это ритуальная часть игры в доту, говорю как человек с 11 летним стажем. (да, доте 2 7 лет, но до нее была просто "дота")

Ответить
0

Если отключат голосовой чат в Фортнайте, то это будет очень плохо для меня. Играю с девушкой, она с пека, я со свича, и голосовой чат Фортика - это единственная возможность слышать и ее и игру одновременно без лишних приблуд. Чот прям грустно теперь.

Ответить
–1

твоя консоль лишняя приблуда, а на дворе уже как бы аж 2018 год, рассмотрите варианты голосового чата.

Ответить
0

Что-бы не заморачиваться, надо отключить в России все их сервера. Но тогда квейк станет не играбельным. Ни у вальвы ни у близзард нет серверов в России, поэтому они не парятся, у них есть адекватная сетевая синхронизациия и сетевые инжинеры - в отличии от глиномесов их беспезды.

Ответить
0

А у райтов тоже глиномесы бездарные раз отключили войс с подобной формулировкой?

Ответить
1

Понятия не имею чо у райотов, но знаю, насколько критичен пинг в куче

Ответить
0

За 100+ часов в новый квакен только пару раз услышал чтобы кто-то юзал войсчат. В обычной игре он не так нужен, а в ранкеде играем с камрадом через дискорд (да и вообще дискорд всегда включен))

В целом это вам не ОВ, тут комьюнити намного менее токсичное

Ответить
–1

В нынешней OW нет токсичности. Это же не CS GO с орущими школярами.

В OW народ может кидать жалобы за крикливость и игроку могут отключить голосовой чат на ближайшие несколько матчей. А если игрок будет писать маты, то система всем остальным будет показывать милые сообщения в духе "Обнимите меня кто-нибудь прямо сейчас".

Максимум, что можно услышать, это классический рофл в духе lucio, your mom is gay. И всё.

Ответить
0

Жалобы жалобами, но я с чуваком сыграю один ранкед-матч и все равно его больше не встречу, а его крики в микрофон и прочую херню слушать придётся. А бывает и целый стэк таких сверхразумов))

Ответить
2

Такое бывает, когда нерадивые игроки пикают Вдову и двух казахов-братьев в рейтинге. В таких случаях не стоит удивляться мату в чате, хех.

Ответить
0

в кс школяры, в ов женщины- в этом вся разница.

Ответить
0

Если это "Закон Яровой" то по какой причине работают голосовые чаты в игрушках Близзард? Закон не для всех или что?

Ответить
0

Просто у Близзард "требующаяся серьёзная инфраструктура" есть. ;)

Ответить
0

А ты подожди немножко.

Ответить
0

То есть те, кто не отключили войс чаты, имеют места для хранения на территории РФ ? Blizzard, например ? Или Overwatch будет следующим скоро ? С WoW и другими.

Ответить
0

Пробежелся по закону. Если я всё правильно понял то нужная нам статья 13. И там ни о ком кроме операторов не говорится http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_201078/e625deadfee87da5d5eb6e1866ae6969140b685b/

Ответить
0

"Организатор распространения информации" н-дэ, формулировочка с характерным запахом каучука.

Ответить
0

гасят россию со всех сторон

Ответить
0

Ага, яровые и прочие озимые.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления