Для ММО обычно выбирают какой-нибудь популярный сеттинг или что-нибудь брендовое. Чтобы игрок мог увидеть уже знакомый и интересующий его мир с другой перспективы: "Какой классный мир в этом варкрафте! Вот бы пожить там, увидеть это все собственными глазами в натуральном размере, а не сверху.". Далеко не с каждым игровым миром, возникают подобные мысли. Ну, скажем, кто бы хотел поиграть в ММО по Ratchet & Clank? Вряд ли найдется много желающих. Вот и с Wildstar не нашлось.
EVE online, Guild Wars, Black Desert, Tera, L2, Ragnarok, Aion, Destiny (спорно), RF Online. Все игры популярные в свое время (некоторые популярны и сейчас), и каждая имеет свой собственный сеттинг. Так что причина провала Wildstar возможно таки не в этом
Для ММО обычно выбирают какой-нибудь популярный сеттинг или что-нибудь брендовое. Чтобы игрок мог увидеть уже знакомый и интересующий его мир с другой перспективы: "Какой классный мир в этом варкрафте! Вот бы пожить там, увидеть это все собственными глазами в натуральном размере, а не сверху.". Далеко не с каждым игровым миром, возникают подобные мысли. Ну, скажем, кто бы хотел поиграть в ММО по Ratchet & Clank? Вряд ли найдется много желающих. Вот и с Wildstar не нашлось.
EVE online, Guild Wars, Black Desert, Tera, L2, Ragnarok, Aion, Destiny (спорно), RF Online. Все игры популярные в свое время (некоторые популярны и сейчас), и каждая имеет свой собственный сеттинг. Так что причина провала Wildstar возможно таки не в этом