Герой уже доступен на PTR, и 30.11 попадёт на живые сервера.
Новый герой из вселенной World of Warcraft — прославленный вождь стаи Речной Лапы и гроза Элвиннского леса, известный каждому приключенцу в мире Азерота, начинавшему свой путь человеком Штормграда.
Дробитель - это боец ближнего боя, который хорошо себя чувствует в боях на ближней и средней дистанции. Он способен впадать в ярость и изменять игровую поверхность, размещая на ней свой [Хабар], таким образом преграждая путь для своих и вражеских героев.
Дробитель сначала попадёт на PTR, публичный тестовый сервер, и пробудет там неделю, после чего уже 30-го ноября начнёт наводить смуту на живых серверах. Вместе с Дробителем разработчики отключат сезонную аномалию «Медальон Гладиатора» и введут небольшие правки для нескольких героев.
Патч-ноут текущего обновления и описание способностей Дробителя можно прочесть по ссылке:
Затяните свои [Клепанные кожаные пояса со знаком волка], до блеска заточите [кинжалы] обычного качества и оставьте всякую надежду, юные искатели приключений! Дробитель покинул свой любимый холм и направился прямиком в Нексус!
Ориентированный
Писали про сокращение поддержки и закрытие киберспорта, но про прекращение поддержки самой игры заявлялось только в комментариях на DTF.
нет, Близзы заявляли официально, что по крайней мере поддержка хотса будет меньше, т.к. они "перекидывают" силы с хотса на другие более интересующие их проекты. Из-за чего в свою очередь продлили ивент с игрушками ещё на месяц и в принципе развитие и появление новых ивентов и героев замедлилось
Серверы Диабло 2 до сих пор активны, если что. А у хотса намного крупнее база игроков в данный момент, хоть и не такая большая, как у топ-2 MOBA.
Официально, у хотса только официальную киберспортивную лигу убрали, но сейчас силами сообщества идет попытка восстановления. А сама игра всё еще поддерживается. Патчи с балансом выходят раз в 3-4 недели, патчи с новым героем раз в два рейтинговых сезона (5-6 месяцев).
Когда? Было заявлено о прекращении поддержки официального киберспорта и о сокращении основной команды. Что мы в принципе и видим - дополнения пусть и ооочень редко, но продолжают выходить. В той же доте или доле, поддержка которых не прекращалась, помимо балансных патчей что-то новое выходит ещё реже.
Гуманитарный звук
стабильность, как и в любой новости про ХС, при каждом допе "оно живое"...
молчу про вов, который каждый год хоронят)
Ну, частично забили. Раньше герои раз в месяц выходили, теперь дай бог раз в полгода, и то — большая часть по инерции, по старым наработкам.
Зачем они насилуют уже порядочно подгнивший труп?
Сами же закопали игру, когда отменили поддержку киберкотлет.
Моба без соревнований? Как там дела у хона?
Если моба не мелькает в топе того же твича, то долго она не живет.
Нет притока новых игроков, старые сваливают.
Остается такое болотце само в себе.
Моба без соревнований? Как там дела у хона?
ХоН умер не из-за отсутствия киберспорта, а из-за выхода Доты 2. ХотС играет на другом поле, потому и живет (хоронят его уже года 3 с момента отмены киберспорта, а он все живет...)
Если моба не мелькает в топе того же твича, то долго она не живет
Опять по твичу меряют популярность игры...
Нет притока новых игроков, старые сваливают.
Это да, но пока игра живет. Не уверен, что они планировали развивать ее бесконечно. Что собственно они и показали, закрыв киберспорт. Но показательно, что игру то в целом не забросили.
Своего рода успех ХоН, по большей части, заключался в том, что S2 вовремя подсуетились, выпустив, по сути, кальку с Доты, по крайней мере на момент релиза, до ввода в строй своих собственных героев. Косяков у игры было предостаточно, от проблем с монетизацией ("выпускаем P2W героя, которого нерфим через пару-тройку недель") и до откровенного подначивания гриферам с макросами на спам "GGGGGGG" и таунтов с падающим мусорным баком.
ХоТС, в свою очередь, предлагает отличные от большинства других моб командные механики и занимает, в связи с этим, свою нишу. Это если абстрагироваться от разработчика и фанбазы.
Ну так я об этом же. Лично я играл в ХоН потому что он выглядил лучше чем ДоТА Олстарс, но при этом был ее копией. Но с выходом ДОТА 2, как и многие, ушел туда. В ХоТС же пошел играть именно потому что это хоть и похожая, но совсем о другом игра. И сейчас если бы хотел позалипать в моба - скачал бы именно ее. Там даже аудитория разная. По сути то как раз у ХоТСа нет конкурентов, в то время как ДОТА2, ЛоЛ и ХоН делили между собой одну базу игроков.
Домашний Никита
ХоН умер
Ну вообще народ все еще играет, я временами подумываю скачать и поиграть немножко, но каждый раз вспоминаю что даже в самый лучший момент был криворуким раком и не делаю это.
Ну "умер" конечно же условно. Скажем так - пик популярности его заметно пошел на спад с выходом ДОТА2. А так игра жива пока в нее хоть кто-то играет :)
Сейчас идёт активно подготовка к SWC, всякие матчи, отборы, плюс внутриигровые награды за просмотр дают, так что там целая программа по мотивации комунити присоединятся к киберспорту (просмотру сысле)
Хотя скрину 7 месяцев, в апреле только ввели систему с наградами, может тогда и был скачок
Ну да. Моба от ноунеймов и моба от близзов.
Вот это победа для хотса.
Да вот даже не знаю как этот твич вытаскивает всяких фоллинг гайзов и амонг асов.
Все хотят хукать как денди. Нет этих денди - не кого равняться. Остается только токсичное болотце из типичных игроков в мобу.
ну смею заметить для актизардов так и есть, Котик умудряется даже от сверхприбыльного ШоШа отрезать куски в виде персонала и бюджета. По дополнениям за фулпрайс цену игры с нуля + подписка + доп. платные услуги + магазин не особо заметно что всё вот это уходит на разработку, а не на премии Котика и его высшего менеджмента.
Я плотно играл в нее начиная с альфы. Не было там баланса никогда.
Это вообще отдельная тема для разговора :) Правда говорить особо неочем - в игре с таким количеством героев (любая моба) и тем более с артефактами - просто не может быть баланса. Это миф.
Странно, ГМЛы и экс-проигроки наоборот всегда хвалили хотс за баланс, за исключением 1-2 героев, слишком сильных для соревновательных матчей.
Заваливаю в нее раз в несколько месяцев констой. Каждая катка в одни ворота.
Никаких превозмоганий, никаких камбеков. Паровоз катит либо в одну, либо в другую сторону. Одни те же ники. Балнесеру не хватает игроков, он просто кидает примерно что набралось.
Ну и боты как от близов встречаются, так и от игроков.
И великая система репортов, которая не работала с запуска серверов. Максимум чат отключат.
В бронзе видимо все по другому? Ну сорян, действительно чушь написал.
Заваливаю в нее раз в несколько месяцев
Каждая катка в одни ворота.
Кажется, я нашел причинно-следственную связь.
В нулевых дота была в каждом микроскопическом клубе в каждом достаточно крупном городе без всяких убогих твичей с котлетами. Не всем требуется, чтобы кто-то говорил им, что любить и во что играть. Многие все еще способны решить это без участия безмозглых хайпошкольников.
Самого недавно друг туда затянул, но сыграли 3 игры и он вернулся в доту, а я окончательно ушел и большого киберспорта :D С ОВ такие же дела, но туда вернусь наверное после апдейта до 2.0 :)
Нихуя себе. Искренне удивлен, что оно живое и даже обновления какие-то получает. Похвально, Близзы (такую фразу про них сейчас редко скажешь).
Отлично, последние полгода играем почти каждый вечер командой 3-4 человека, всё никак не надоест.
А мне нравиться игра, хоть не часто в неё играю, но мне больше она нравится чем dota 2 с кучей ненужного хлама, (в dota 2 наиграл 300+ часов и мне хватило) 😊
Плохо живёт. Онлайн заметно ниже стал (подбор в ранкеде уже с разбросом не в 1-2 ранга а в 10-15 рангов идёт), новые герои не сбалансированы и очевидно сильнее старых
Разве что реворки давно напрашивавшихся героев радуют, вот там разрабы стараются
А, ну и лагают сервера периодически + баги, баги, со старта всё стало только хуже
10-15 рангов? Ну на чем вообще основаны твои слова. Играю в хотс в течение 5 лет почти, каждый день. Нету такогг и не было, чтобы был иазброс по 10-15 рангов. Если я во 2 алмазе, то мне дадут тимы 3-1 алмаз, может лоу мастер, очень редко. Понятное, дело когда вы играете в пати на 5 человек, там подбор немного другой идет. Ну и при поиске пишет, что подьор не будет учитывать лоу ранги в вашей пати
новые герои не сбалансированы
че?
ДВ очень слабый герой
Мей- просто средненький танк, похож на мурадина по силе
Хогер опять куча контроля и сустейна, как малганис, но урона будет явно мало.
+ баги, баги, со старта всё стало только хуже
Я с самой ранней беты играю, ни разу не видел багов
ДВ очень слабый герой
Чего. Настолько слабый, что его дважды нерфили в хламину, потому что в одиночку разрывал вражескую команду, и даже после этого он входит в топ-10 героев по винрейту.
Шо, в квикосах и араме?
В даймонде и мастере он на 24ом месте
Он силен только если его не контрпикнули, но даже тогда от его скилов уворачиваться проблем нет
Дважды нерфили,и че, много кого нерфили. Иллидан тож когда-то оп героем был, если не контрпикнешь, сейчас это такая же неиграбельная помойка.
В лиге по всем рангам. А в даймонде и мастере у него 55% винрейт, на секундочку.
Дважды нерфили,и че, много кого нерфили.
И то, что вышел он несбалансированной имбой.
Таки и шо?
У мурчаля тоже
У викингов вообще 60%
Тем более сейчас в игре нормальных игроков меньше процента, остальные такой лоу скилл, что их можно через кэрри лили и ану через автоатаки разматывать.
ДВ умирает буквально от всего, любой автоатакер с % уроном по хп, любой бурстовый кастер типо кт, ктз, ли минг,мефисто и тассадара, любой герой с мощным дот уроном-лунара, гулдан малтаель.
Его контрят герои снимающие броню. Ему одной тройной атакой(с талантом на % урон по хп) снимает почти пол хп артанис.
Его очень легко убить, даже на его релизе, не нерфленного
В драфте он зайдет только на ластпик, и то только там где глобал нужен.
Его очень легко убить, даже на его релизе, не нерфленного
Вы, кажется, не помните, каким он был на релизе, или встречались с ним на релизе только в пабчиках, где люди на нём играли в первый раз.
Грамотный смертокрыл на релизе к себе вообще не подпускал, никакой артанис ни при каких условиях не дал бы ему тройную автоатаку, он разматывал издалека. Да и хп у него тогда было в полтора раза больше.
Я с его релиза им играл да, только я делал билд на аое лич и всех выжигал и никто не мог убежать. А вот этот билд ренжового кастера как раз таки отстой.
Грамотный смертокрыл на релизе
смешно звучит)
встречались с ним на релизе только в пабчиках
Потому, что в драфтах он первым баном в любой адекватной игре шел до нерфов.
на релизе к себе вообще не подпускал, никакой артанис ни при каких условиях не дал бы ему тройную автоатаку, он разматывал издалека. Да и хп у него тогда было в полтора раза больше.
Я чем этих смертокрылов в квикосах только не фармил.
Тайкус, валла в аа, фальстад в аа, валера. Сбиваешь 2 пластины брони дальше он умирает быстрей любого танка.
А чем подпускать? Если билдишь артаниса в аа, то ты берешь увеличенную дальность рывка, обходишь аое стан, кидаешь луч и бьешь руками, вообще никаких проблем небыло если лицом огненное дыхание не танковать.
А вот этот билд ренжового кастера как раз таки отстой.
На релизе он был имбой. Потом его занерфили и он да, стал отстоем, все стали играть в милишный. А потом занерфили милишный и теперь ренджовый снова играет.
А чем подпускать? Если билдишь артаниса в аа, то ты берешь увеличенную дальность рывка, обходишь аое стан, кидаешь луч и бьешь руками
…и отлетаешь от пяти рыл, потому что смертокрылы в файтах позиционировались как маги — за телами своей команды. И при этом были уверенными топ-уронами.
Потому, что в драфтах он первым баном в любой адекватной игре шел до нерфов.
Это да.
У викингов вообще 60%
И викинги сейчас тоже имба, если что. С талантом «штурмовики-полярники» кому угодно лицо отрывают.
Шо, в квикосах и араме?
В оставшихся турнирах ДВ до сих пор относительно частый пик. Особенно на картах с карателями. В сейчас идущем CCL он каждые выходные присутствовал в матчах, если правильно помню.
Так его ж берут не изза того, что он оп, или сломанный. Он может прилететь на обжектив и держать его
ДВ на релизе и ДВ сейчас - небо и земля.
На релизе он шатал всё живое, прям как в Катаклизме, и сидел с винрейтом 65% (при почти 100% популярности). Нерфили его с тех пор раз 5, сильнее всего пострадали его хп пул (срезали суммарно 14% - это реально дохуя) и абилки в милишной форме. Вот теперь и имеем сейчас неповоротливую вату.
Про Мей соглашусь.
Про Хогера я не спешил бы с выводами. В единственном матче, который я смог регнуть на ПТРе, на нём удалось накрутить неплохой дамаг. Конечно, выборка из одного матча - херня, но что есть, то есть.
Какой там нынче онлайн знает кто?
А то игра годная, но не хочется играть, где в каждой игре одних и тех же встречаешь.
Да не встречаешь ты одних и тех же игроков. Что в квиках, что в рейтинге (по крайней мере в "до платины"). Бывает, что кинет одного и того же игрока из прошлой игры в следующую игру с тобой (или против тебя), но на 3ю игру уже с вероятностью 99% будут новые лица.
Нахер скины на Зимний Покров 2020, мы лучше въебем вам пак старых и без реколоров, а до кучи сделаем гавноперса мыльного качества.
Не знаю почему пак закинули раньше, но евент, скорее всего, будет ближе к рождеству. Закидывать одновременно нового героя и евент не в их интересах.
Эхх... раньше его вообще убивали в вов, сейчас в тюрьму, а теперь в HOTS... жалко этого добряка...