Игры Влад Бабаев
7 147

Разработчики Marvel's Spider-Man записали «спокойные» и «напряжённые» версии реплик Человека-паука

Интонация героя меняется в зависимости от ситуации.

В закладки

Редактор Kotaku Кирк Хэмилтон обратил внимание, что, рассекая по Нью-Йорку на паутине, Человек-паук из Marvel's Spider-Man, говорит несколько напряжённым голосом. При этом, когда он стоит на месте, его реплики звучат спокойно.

Автор провёл собственную проверку и выяснил, что разработчики записали по два вида одних и тех же реплик для главного героя. В спокойных и напряжённых ситуациях Питер Паркер говорит по-разному.

Кроме того, тон Паркера меняется, если герой после полёта на паутине переходит на спокойный шаг и наоборот.

Вскоре на твиты Хэмилтона ответили сами разработчики игры из студии Insomniac Games. Ведущий сценарист Джон Пакетт подтвердил, что разработчики записали по два варианта всех фраз, которые Человек-паук произносит в открытом мире. При помощи ПО Audiokinetic Wwise в игре удалось создать динамическую интонацию, которая меняется по ситуации.

По словам аудиодизайнера Алекса Превити, тон Питера Паркера может поменяться в середине разговора, но только с началом новой фразы. В ходе реплики интонация сохраняется. Разработчик отметил, что добиться такого эффекта команде удалось общими усилиями, в том числе благодаря Пакетту, геймдиректору Брайану Интихару и актёру озвучки Юрию Ловенталю.

Динамическое аудиосопровождение уже не первый раз используется в играх. В God of War герои «научились» начинать разговор со специальных фраз, если их прерывали во время прошлой беседы. Разработчики Devil May Cry 5 ввели в игру систему, которая делает музыкальное сопровождение более многослойным по мере боя.

#spiderman

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["spiderman"], "comments": 69, "likes": 83, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26766, "is_wide": false }
{ "id": 26766, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26766\/get","add":"\/comments\/26766\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26766"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Интонация героя меняется в зависимости от ситуации.

А в русской локализации нет.
Я вот гадал в оригинале также или нет.
Оказалось все как всегда.

Ответить
34

Русская локализация в принципе суперхреновая. Руки бы поотрывать переводчикам и редакторам. Сабы с опечатками, кривой перевод фраз, отрыв от контекста.

Однако, голоса озвучки подобраны шикарно.

Ответить
5

Да, вот голоса потрясающие.

Ответить
1

Нуу, как минимум у Джеймсон он паршивый.

Ответить
4

В рамках катсцен локализация отличная, во всяком случае на первый взгляд без сравнения с оригиналом.
Все что идет дальше весьма такое себе.

Ответить
0

Скажите, язык можно переключать? А то когда буду брать пс4, это прям критичный вопрос)

Ответить
0

Либо полностью русский, либо полностью английский

Ответить
0

Отлично. Это на все игры так?
Короче, есть где-то на дисках упоминание того, какие языки есть в игре?

Ответить
1

Нет вроде. Но все игры обладают английской версией по умолчанию, если не совсем уж японщина

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Но для этого надо язык на консоли поменять на английский, в меню игры вроде нет смены языка. Вообще то что нет английский озвучки и субтитров на русском, это плохо.

Ответить
19

Все там меняется, прислушайтесь повнимательнее. Кое где актер даже переигрывает, будто не на паутине летит, а на толчке, кряхтя, личину давит

Ответить
5

Ну так в том то и дело, что он говорит одинаково натужно и не важно летит он в это время или спокойно по городу ходит.
Не меняется на спокойная / неспокойная реплика в зависимости от ситуации.
Всегда как будто бегает.

Ответить
10

Да у меня в русской локализации часто встречалось, что нипы вообще говорят на английском, а часть реплик героев иногда обрывается на полу слове.

Ответить
0

Для игр с открытым миром это "нормально".
Все Ассасины начиная с первого и кончая последним этим страдают, но там это "обыгрывается" анимусом.
Ну и так далее.

Ответить

Комментарий удален

0

Да, действительно.
Ассасин неудачный пример.

Ответить
0

Не знаю, при чём тут открытый, закрытый и другие фантастические миры. У разработчиков должны быть файлы с озвучкой, которыми они делятся с озвучивающими ребятами. И это очень странно, если первая сторона постовляет не все файлы, или вторая забывает озвучить какой - либо из файлов.

Ответить
0

Ну очевидно разница есть.
Но скорее всего это банальная нехватка времени / ресурсов.

Ответить
2

Затихание чертовски бесит. Просто не слышно некоторых фраз в дубляже.

Ответить
0

В приюте, когда туда придет Майлз, некто Эдди орал-орал, а одну реплику произносит шепотом из другой комнаты. Хотя вроде впритык говорит.

Ответить
6

все меняется в русской локализации. Вслушайтесь. Когда он скачет на паутине, у него голос напряжный с отдышкой например.

Ответить
0

Перечитайте еще раз новости и то что я сказал.
Второй такой уже "меняющийся".

Ответить
0

ну вот вы и прочитайте лучше.

Ответить
0

А мне вот интересно, но по видосам проверять лень, детские плоские шутеечки это вина локализации или они там и в оригинале такие и просто изза другого языка не режут так слух?

Ответить

Комментарий удален

2

Они чуть лучше отыграны по интонации, но по смыслу ,как правило, абсолютно такие же. Спайди сам говорит что фигово шутит когда волнуется.

Ответить
0

Детские плоские шутеечки это одна из фишек ЧП же.
Просто разрабы скакнули на 8 лет в будущее, а Питеру об этом забыли сказать.
Судя по паре видосов что я видел, там все примерно точно также.

Ответить
2

Питер и в 30+ лет так шутит в комиксах

Ответить
–6

А Юрий Ловенталь видимо на английском языке озвучивал, лол.

Ответить
7

Лол, так реально.
Юрий Ловенталь - американский актер, продюсер и сценарист, известный главным образом за его голосующую работу в аниме, мультфильмах и видеоиграх.

Ответить
6

Неужели сэр фрай что то пизданул....

Ответить
0

О как. Обосрался я :-(

Ответить
0

Ну да, Котаку то полюбому в русскую версию же шпилит.

Ответить
0

Ну так надо играть в лучшую :-))) Но вообще озвучка мне понравилась, голоса хорошо подобраны, а актер озвучивающий Паркера из МКВ и тут озвучивал Паука.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Оригинал почти всегда лучше, так что такой себе аргумент, ну и это ещё и отчасти вкусовщина. Озвучка достойная. Можно ли сделать лучше? Всегда можно.

Ответить

Комментарий удален

0

Не нужно мне навязывать свое мнение :-)

Ответить

Комментарий удален

0

И тут тоже :-) Косяки и в Боге есть.

Ответить
0

В игре Паука озвучивает Иван Чабан, а не этот актер.

Ответить
0

Ну ок, все равно не школьник же

Ответить
0

Никогда такого не было и вот опять.

Ответить
13

В God of War герои «научились» начинать разговор со специальных фраз, если их прерывали во время прошлой беседы

Мне казалось, что такая же фишка была еще в GTA V. Или речь о другом?

Ответить

Комментарий удален

4

В спайди тоже такое есть. Если прерывается разговор, то он потом перезванивает и говорит что-то в духе "Так вот по поводу того о чем мы говорили" и диалог продолжается.

Ответить
2

да, он даже после смерти перезванивает и продолжает разговор с той точки)

Ответить
4

В God of War герои «научились» начинать разговор со специальных фраз, если их прерывали во время прошлой беседы

В Анче 4 разве не было такого?

Ответить
2

Было. И приятно удивило.

Ответить
1

Соррян, припозднился

Ответить
2

Заметил ещё что та же схема прерывания диалогов как и в Год оф Варе. Когда тебе звонит Мери Джейн, а потом случается какой нибудь ТАСКМАСТЕР, то паукан потом перезванивает и говорит что-то вроде: «сорян, отвлекли, ты говорила о...»
Правда работает не так гладко как в гов, иногда фразы повторяются. Но все равно круто.

Ответить
14

ТАСКМАСТЕР

Ты хотел сказать "Бригадир"?

Ответить
1

Кажется пора уже запускать "месяц дружелюбного соседа". Количество новостей зашкаливает :)

Ответить
5

Собственно как и с любой другой ААА игрой же, ну 😩

Ответить
1

Даже про кибирпанк новостей в ленте кажется было меньше чем, о паучке.

Ответить
7

Так киберпанк еще и не вышел. Даже даты пока нет.
Вот когда будет пара недель до релиза,
тогда каждая третья новость будет про киберпанк.

Ответить
0

Вообще мой пост был, как бы с намеком для глав.вредов, что было бы не плохо запустить такой месяц, так как игра действительно отличная, герой кумир миллионов, ламповсть и т.п.

Ответить
1

Вспоминается ситуация с Overwatch. Новости об этой "игре поколения", порой уровня "Разработчик из Blizzard сходил в магазин и купил мини-бананы вместо обычных", с минимумом контента, выехавшей лишь за счет Rule34 и имени разработчика-издателя, лезли из каждого утюга.

Ответить
1

Киберпанк еще даже неизвестно через сколько лет выйдет, а у него было новостей не меньше, как и тех, кто точно так же ныл мол "слишком много новостей про ...".

Ответить
–8

сорок первый пост с галкой про паука
дтф, ты пьян, иди спать

Ответить
0

Вы считаете посты на дтф, и это сам дтф пьян?! :D Или это дтф так сильно надышал рядом с вами...

Ответить
0

Через плечо

Ответить
1

новый человек паук КРУТОЙ вообще,не могу оторваться

Ответить
0

Разработчики Devil May Cry 5 ввели в игру систему, которая делает музыкальное сопровождение более многослойным по мере боя.

Игру выпустили? Может правильнее писать "Введут в игру" или "в игре будет реализована система"?

Ответить
1

Демка-то есть и эта система там уже работает.

Ответить
0

Видимо, пока в отличии от музыки, и всех этих неестественных «вжихов» воздуха подчинить реплики какой-то по-настоящему адаптивной технологии нельзя. Попитчить как-то голос, посжимать его, короче, гармонизировать с амплитудой раскачки на паутине. Остаётся только записывать по две версии и юзать плагин, и в спокойной, опять же, судя по видео, чел всегда на лёгкой отдышке. Ну.. ок.
Я пишу это, потому что создаётся впечатление, мол уау, технология. Вот последний абзац: «Динамическое аудиосопровождение уже не первый раз используется в играх» — да ну, этому плагину Wwise уже 12 лет. Типа многооослоойность звука в новой игре буддииит.
За Мика Гордона и хардкор басами DOOMa в упор!

Ответить
1

Я вам боььше скажу: нормальные технологии генерации голоса появились году эдак в 2017 лишь. И они до сих пор не распространены. Голос слишком сложная штука, чтобы просто грубо с ним работать.

Ответить
0

А если Питер отвлекается на преступление во время разговора по телефону, то разговор останавливается. И когда он возвращается к разговору, то он напоминает собеседнику о чём они говорили

Ответить
0

Человек-Тапок, есть заказ.

Ответить
–2

Добавили даже такую мелочь. А отражения добавить забыли! Ахаххаха

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления