PC Gamer: в Cyberpunk 2077 больше души, чем может показаться по трейлерам Статьи редакции

В тексте есть небольшие спойлеры, но в общих словах.

Журналист PC Gamer Энди Келли, как и несколько других изданий, включая DTF, сыграл в 15-часовое превью Cyberpunk 2077, и в рамках подкаста The PC Gamer Show он поделился мнением о подходе к сюжету в игре.

Как говорят в PC Gamer, за прошедшие месяцы «взрывной» маркетинг немного понизил их уровень ожидания, и среди игроков такая реакция тоже встречается: в трейлерах в основном показывают экшен, хотя от такой игры прежде всего ждут проработанных персонажей и глубоких историй.

Однако после превью-сессии сомнения Келли пропали — по его словам, всё это оказалось просто подходом к продвижению игры среди масс.

Все говорят о квесте Кровавого Барона в третьем «Ведьмаке», в котором сочетается хоррор, экшен и сильная история. Игра актёров тоже отличная.

Так вот в Cyberpunk 2077 я получил примерно такие же впечатления, когда проходил квесты с Джуди. По сюжету вы довольно часто работаете вместе с ней, и как только арка заканчивается, вы можете выполнять ещё много заданий, которые раскроют персонажа. И она определённо один из лучших персонажей.

Джуди переживёт ряд довольно плохих событий, и между ней и Ви есть довольно тихие и тёплые моменты, в которых вы можете утешить её и войти в положение. Можно быть и засранцем, сказав что-то вроде «Плевать, переживёшь», но я просто не смог так поступить, особенно учитывая то, насколько мне понравился персонаж.

На E3 вам не покажут сцену с Ви и Джуди, разговаривающими по душам на кровати, но всё это есть в игре. Это обнадёживает, потому что у меня были сомнения: будет ли это просто игра со сленгом будущего и вычурными гангстерами, кричащими «motherfucker»? Однако в ней всё же есть человечность, и пока всё похоже на то, как работают квесты из «Ведьмака».

Энди Келли
автор PC Gamer

Келли также отметил, что в трейлерах Ви часто показывают грубым героем, однако при желании он может быть куда более приятным в общении.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 357, "likes": 358, "favorites": 75, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 268170, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 Nov 2020 13:08:52 +0300", "is_special": false }
0
357 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
293

Ну так не зря кранччили. Теперь заслуженный разработчик может смело пойти на пенсию в 28, потому что после, жить ему не хочется/

Ответить
–25

У разрабов же процент от продаж. Так что не смело пойти на пенсию в 28, а смело улететь на золотом вертолете на пенсию)

Хотя им еще после релиза работать и работать.

Ответить
151

Какой золотой вертолет у обычного работника, а не у продюссера?

Ответить
168

Золотой у разработчиков может быть только до... кхе-кхе дооо... ДОЖДЬ!!!! АХАХАХАХАХАХА *Пена и конвульсии*

Ответить
21

Вот это я понимаю - умение подать глупую шутку))

Ответить
–5

Ну да, с вертолетом может перегнул. Но все равно премии там будут более чем солидные.

Ответить
40

Разработчики и руководство CDPR делят прибыли, 2020, colorized:

Ответить
28

Премии там в размере нескольких з/п максимум, если пересчитать проценты.
Оно того не стоит, как по мне. Некоторым этого не хватит даже на восстановление здоровья.
А про психологическое истощение и выгорание я вообще молчу.

Ответить
–19

 Какое там еще "восстановление здоровья"? Они что, мешки с сахаром с грузовиков 12/7 разгружают? Люди сидят в комфортных офисных условиях, с релакс-румами, свежими фруктами, тренажеркой, кофе-машинами и прочими ништяками. А последний год вообще дома. Чем там они так сильно заболеть могут, что десятком тысяч евро не вылечить? :)

Ответить
51

Брух, когда хуяришь 10-12 часов в день без выходных, срать-ебать ты хотел на тренажерки и релакс румы с фруктами и печеньками.

Все это плюшки не от доброты душевной, это супер дешевый способ купить лояльность, сконвертировать ее в кранчи и сэкономить на этом в десятки раз больше (за счет здоровья работников.)

Вот тебе, уважаемый разраб, кофе машина на кухню, а мне еще пару мильенчиков на в карман.

Ответить
7

Брух, когда хуяришь 10-12 часов в день без выходных, срать-ебать ты хотел на тренажерки и релакс румы с фруктами и печеньками.

 Это ты сейчас "нафантазировал" ситуацию, или сам работал по 12 часов в офисе компании мирового уровня? Я на своем личном опыте знаю, что работать (пускай с высокой нагрузкой) в офисе, который полон ништяков в тысячу миллионов раз лучше, чем делать то же самое без них. Когда ты можешь притащить из релакса кресло-грушу и проваляться в ней весь митинг, когда тебе за кофе идти 15 метров, а не 200 на улицу, когда тебе не противно ходить в офисную уборную, потому, что там идеально чисто - это делает разницу.

Ответить
27

или сам работал по 12 часов в офисе компании мирового уровня? Я на своем личном опыте знаю, что работать (пускай с высокой нагрузкой) в офисе, который полон ништяков в тысячу миллионов раз лучше, чем делать то же самое без них.

Рабтою в компании где в офисах все эти приблуды есть, с качалками, с кофемашинами, с пингпонгами и т.п.. В 10 случаях из 10 предпочитал сделать работу и уйти домой, чем страдать хуйней.
Сейчас работаю из дому - лучше любых офисов.

Ответить
4

все эти приблуды есть, с качалками, с кофемашинами, с пингпонгами

Смотришь это всё, и думаешь: "И добровольно торчать в офисе ещё три часа? Ну уж нет!"

Ответить
1

А там есть горячий шоколад? Нет? Вот и не выебывайся

Ответить
–3

Я на своем личном опыте знаю, что работать (пускай с высокой нагрузкой) в офисе, который полон ништяков

Быть боссом, это хорошо. Да. Никто и не спорит.

Ответить
4

тонны людей хуярят по 16 часов за копейки, а тут все в полном шоколаде так, что не надо делать их злодеями 

Ответить
12

Сейчас просто в трендах следить за "психологическим выгоранием" разрабов которые кранчат в близких к идеальным условиях, хлебая смузи. Там были и скандалы что они семьи бля только по выходным видят, всегда привожу в пример "кранчащих" пожарных, медиков, шахтеров и т.д. за которых не проводят расследования всякие Шраеры и ко.
Психологический труд это тяжело и мы в курсе, но уже который год из этого делают мексиканский сериал где "бедные разрабы ПАШУТ по 10 часов в сутки", смешно просто.

Ответить
1

ну бла, когда это тебе приносит удовольствие - че бы и нет

Ответить
0

А по мне стоит, игра огонь будет, ну сгорят в нем пару разрабов, сгорят и сгорят. Миллионы горят на разных работах.

Ответить
6

А ты такой добрый, прям ваще душевненький 

Ответить
3

Ну сгорит Ивински, или Главный дизайнер, или сценарист, похуй, придет на замену девочка с розовыми волосами и #BLM в профиле, будем кайфовать от Ламберта заигрывающего с Весемирычем, ну или от игр уровня Биовара образца 20го года. 
Люди на должностях, это так, пустяк. 

Ответить
2

Где ты это увидел? Это системная проблема, боритесь с системой а не со мной в интернете. 

Ответить
0

Я тоже так считаю:3

Ответить
2

Ну да, жизнь же не твоя. считатель 

Ответить
2

Ну да, я не скрываю, что я эгоистичная мразь, которую по большому счёту волнует только ее собственное благополучие:3

Ответить
0

Давай поговорим о таксистах, младших сотрудников больниц и школ, можно еще мигрантов добавить и наверное всех чиновников низшего звена ну и офисные работники так называемые планктоны. Вам интересны проблемы только узкого круга людей? ))) 

Ответить
3

Разве я утверждал, что работники одной профессии важнее работников другой? Мне интересны в первую очередь мои проблемы, но при этом я не говорю ни о ком пренебрежительно.

Ответить
1

Я тоже их не оскорбляю, мне на них похуй, я говорю об этом честно. Я хуже вас? Нет, я честнее. 

Ответить
1

Ну если так рассуждать, то я хотя бы не ору что мне пох на этих людей.
Значит ты хуже)) и честность тут не причем. Потому что на твое заявление, что тебе честно пох на них, всем ваще пох)) 

Ответить
0

А я разве ору? Ты опять натягиваешь сову, не первый раз уже..... я высказал своё мнение на другое мнение. Это не ору, это обмен мнениями. Если рассуждать..... ;) 

Ответить
–1

Я и не писал что именно ты орешь, а то что я не ору)))) 

Ответить
0

Глупый разговор. Я остался при своем, что хотите вы так и не понял. Прощайте. 

Ответить
0

Ты хоть пообещай, что вернешься)) 

Ответить
2

Нет, пока ты грустный малыш, хотя пытаешься быть веселым дядькой. ) Потом, через много лет я прийду, ты поймёшь как ошибался, попытаешься обнять меня, но мне все ещё будет похуй. ( 

Ответить
–3

Ты взрослый которому на столько пох, что полез минус ставить?)) 
Случаем не звезда с этого видосика, которому ваааще пох на все)))) 

Ответить
0

Я минус поставил за конкретные слова. А ты чего такой злой? Задело? Уже тебе похуй на разрабов, разговор изначально был про отношения и мнения. Маленький не бузи и я не говорил что я взрослый, это ты маленький судя по реакции. ) 

Ответить
0

А ты "интеллектуал" судя по всему. В личку макак мог не бросать и так понятно кто ты)))

Ответить
0

Ты в личку и отвечай. Я не говорил ничего про себя, ты сам все придумал. У бабушки спросил разрешение на все? )))) Свободен! 

Ответить
0

Ахаха, твоя пичка/смайл в личке сказала про тебя больше, чем любые слова))

Ответить
–3

3000 евро на сотрудника. Охуеть солидная.

Ответить
3

Откуда эта инфа? Я погуглил и ничего такого не нашел.

При этом известно, что разработчики получат процент от продаж игры. Небольшой, но процент.

Ответить
–2

Откуда эта инфа? Я погуглил и ничего такого не нашел.

Поэтому буду писать что они получат ПРОСТО БЕШЕНЫЕ БАБКИ - 0,00000000000000001% от продаж.

Ответить
2

Я погуглил про 3000 евро, ало.

 ПРОСТО БЕШЕНЫЕ БАБКИ

Такого я не писал. Но учитывая, что игра заработает по меньшей мере 100 миллионов долларов, даже мизерный процент окажется солидной премией.

Ответить
7

3000 евро, ало.

Для загнивающей Европы эта сумма прямо скажем не предел мечтаний, за которую надо полтора года вваливать как ломовая лошадь.

Ответить
2

Бля чел) ты меня не понял.

Я написал про то, что я погуглил про названные комментатором сверху 3000 евро. И не нашел ничего про эту сумму в новостях - такого реально не было, судя по выдаче.

А до этого я не гуглил. Про "солидные премии" я написал уже основываясь на факте, что у разработчиков будет премия от продаж (это есть в одной из новостей на дтф). 

Ответить
–10

Короче, ничего про БЕШЕНЫЕ ПРОЦЕНТЫ С ПРОДАЖ ты в гугле не нашел, но продолжаешь упорствовать. 
Про то что премия по итогам года не имеет отношения к будущим продажам Киберпанка тебе сказали, но ты продолжаешь упорствовать.
С упорством и рвением в отстаивании собственной точки зрения у тебя все в порядке. Даже если она не имеет под собой оснований. Могу дать только маленький совет - не отрывайся от реальности.

Ответить
13

Короче понятно, ты походу читать не умеешь) Оформлю списком, для удобства прочтения.

1) Я не писал про "БЕШЕНЫЕ ПРОЦЕНТЫ С ПРОДАЖ", это ты про это написал, уже дважды. Я написал про "солидные премии". Более того, впоследствии я уточнил, что процент с продаж минимальный, но все-таки процент. С какого хуя ты вообще мне приписываешь "бешеные проценты", причем уже два раза, я не ебу. Остановись.

2) Про гугл я написал в ответ на другой комментарий про конкретную сумму в 3000 евро. И выяснилось, что эта сумма не фигурирует в новостях по CP77 - она взята с потолка.

3) Я не отстаиваю свое мнение, я отбиваюсь от твоих беспочвенных нападок, которые ты делаешь потому что не можешь правильно прочитать, что я пишу)

Ответить
–3

Напомню ситуацию. Никто ничего не знает про размер премий разрабам CDPR. Ничего о существовании практики распределения процента с продаж Киберпанка среди разрабов не известно. 
Но кое-кто, кое-кто из нас уверен, что разрабов обольют "золотым дождем" (С)(ТМ) за все их кранчи. Поэтому не надо бухтеть!

Ответить
0

у меня в городе люди за 300 евро на заводах вкалывают

Ответить
1

Некорректное сравнение/

Ответить
2

ну здесь пишут о том что после выхода игры и жить не зачем, после того как вкалывал несколько лет, такие же люди с ручками и ножками вкалывают всю жизнь посильнее и не получают за это почти ничего и норм, никто не убивает себя

Ответить
3

Любая работа, где нужно вкалывать под 12 часов без выходных это хуево. Будь она физическая или умственная. Здесь сравнение именно в денежном эквиваленте некорректное/

Ответить
0

Понимаешь, тут бывают чаще всего 2 крайности: либо ты 8 часов день на чилле делаешь не интересную работу (в данном контексте - мобилки или типа того) и в 6 валишь домой , либо делаешь реально крутые вещи на энтузиазме, которыми будешь гордиться. И первое, и второе люди выбирают осознанно. Некоторые чередуют подобные проекты. Некоторые же впадают в депрессию, когда делают хрен пойми что. Так вся разработка устроена, потому что без энтузиазма и желания работать много практически всегда получается не очень хороший продукт.

Ответить
0

Убивают, во-первых, просто чаще медленно (бухло \  наркота \  регулярные домашние ссоры \ нулевой уход за здоровьем \ всё сразу); во-вторых — люди безусловно разные: есть невероятно стоические офисные воины, которые могут переносить чудовищные объёмы стресса, а есть вечно ноующие и работающие на отъебись заводские, от смены до смены. 
Как бы там ни было, клиническая депрессия, вызываемая регулярными стрессами, — совсем не шутка. 

Ответить
0

но все равно, довольно большая, относительно средних заработков. 

Ответить
2

Нет, за кранчи все разработчики получат 10% от доходов компании за 2020 финансовый год (он полгода назад закончился). Это примерно 20 миллионов евро. 20 миллионов подели примерно на 1000 разработчиков. И получишь даже меньше - 2000 евро.
(И нет, рядовые сотрудники не получают процент с продаж, если не имеют акции компании)

Ответить
3

Ты тут это нолик потерял братан - по 20к получается, а это все меняет.

Ответить
0
Ответить
0

Ладно, разрешаю меня пиздить лопатой за грубую математическую ошибку

Ответить
0

Здесь всё правильно было, просто сами вертолеты достанутся не разрабам/

Ответить
0

Ну, например, запись в резюме "работал над лучшей игрой поколения"

Ответить
0

А потом появляется очередная статья, где рассказывают как руководство кинуло простых разрабов не получивших свой процент. Это я про другие студии)

Ответить
0

Сказки рассказываете

Ответить
0

ты реально думаешь что они на роялти а не на ЗП? Это польша, а не калифорния. На роялти только ключевые сотрудники.

Ответить
51

Какие нахер кранчи? Делать игру они только начнут 9 декабря. 

Ответить
1

Нормально, как студент за ночь пишет диплом)

Ответить
2

Я проверял, такое невозможно провернуть)

Ответить
0

Так они и будут его еще в течении года дописывать, о чем уже сейчас слезно обещают.

Ответить
0

Когда читаешь про кранчи в таких студиях, хочется чтобы после релиза всю команду отправили на три месяца отдыхать с деньгами и бонусами 

Ответить
–1

Кто понял тот понял

Ответить
0

Блин, не помню уже что там было, может кто-то поделиться?)

Ответить
1

Вбей в Гугл «сиськи хорошо, но главное душа»

Ответить
0

аааа, все вспомнил) спасибо

Ответить
37

Я после этих всех новых трейлеров и текстов вроде этого начинаю опять верить в игру.

Ответить
140

Пока ещё не было поводов не верить в игру и в разрабов

Ответить
116

Во-во. Забавно, как многие начали хоронить игру из-за переносов) Хотя по факту переносы нужны были, чтобы сделать игру более качественной на релизе.

Ответить
18

Забавно, как многие начали хоронить игру из-за переносов

Только ее начали хоронить не за это, а из-за новостей о вырезании контента из игры.

Ответить
48

Все зависит от того, кто как к этому относится. Лично мне плевать на вырезанный контент. Раз разработчики решили его вырезать, то он либо ненужный, либо скучный, либо сырой. Другими словами, я лучше не буду бегать по стенам вовсе, чем буду бегать по ним и постоянно оказываться в текстурах. 

Ответить
4

Во-во. Прыганье по стенам выглядело прикольно, но если подумать, то все квестовые локации должны быть размером с завод, а по городу ты можешь перемешаться аки человек-павук, включая самие высокие небоскребы, что лол какой-то уже и бредятина).

Ответить
1

Другими словами, я лучше не буду бегать по стенам вовсе, чем буду бегать по ним и постоянно оказываться в текстурах.

Или, как, где то говорилось разработчиками, что это использовалось не везде.) Момент с руками - богомолами, когда можно было цепляться за стены. По этому, тоже не понимаю претензий, когда механика работала в определенных моментах. 

Ответить

Саратовский

Granger
1

Концепт игры в 2012 вообще другой был, судя по тизерам. Из-за его изменений стоит расстраиваться?

Ответить
0

Раз разработчики решили его вырезать, то он либо ненужный, либо скучный, либо сырой.

Угу, а так же либо слишком амбициозный, слишком ресурсозатраный, слишком мало времени, чтоб нормально имплементировать, это тоже не надо исключать. В любом случае тоже похуй на вырезанный контент, игра и без него уверен ахуенной будет

Ответить
1

мне кажется просто метро было бы двухминутной загрузкой как в деус экс) а то и 5-ти...просто не вытянули технически

Ответить
0

Функциональное метро - это не контент.

Ответить
2

Да я бы даже был не против ещё одного переноса, до марта например, главное что б игра работала как часы.

Ответить
56

100% будут проблемы на релизе, это как пить дать. Лично я к этому морально готов. На какие-то мелкие баги даже внимания обращать не буду.

И я абсолютно уверен, что в течение недели после выхода CP77 в интернете появится десятки и сотни новостей формата: "Игроки Cyberpunk 2077 массово жалуются на баги" в таком духе. Вне зависимости от массовости и серьезности багов. Новостные издания не упустят возможности собрать легчайший трафик.

Схема будет простейшая. "Журналист" зайдёт на Reddit, увидит там топик "My Cyberpunk 2077 game crushed" и 10 апвоутов на этом топике. Всё, инфоповод готов.

Это можно скринить и в рамочку.

Ответить

Уральский

Granger
23

Но будут ли геймеры в ярости? 

Ответить
23

Будут

Ответить
12

Я геймер, а значит я в ярости.

Ответить
0

Геймеры в ярости перманентно

Ответить
1

Продуктов без проблем не бывает, так что...

Ответить
1

Вот прям люто плюсую! Довести игру до идеального состояния перед релизом, превратилось в непреодолимое испытание последние лет десять. Игры Юбисофт, вообще, в идеале, проходить спустя год. Когда выйдут все дополнения и патчи. Тем более сейчас есть во что играть, и лучше бы выпускали крупные интересные релизы поближе к лету когда все ныряют в свой «to play list». Но по понятным причинам мы вряд ли такого дождёмся.

Ответить
0

120 переносов, а еще и последний, который был после выхода на золото, неплохо так пошатали веру, что игра не будет как минимум очень лаганная 

Ответить
72

28 перЕнОсОВ, ТЫ дЕЙствОВал НАВЕРНЯКА??

Ответить
6

Это намёк?! Пока только 27 было, выходит 10 декабря перенесут еще один раз ( ಠ ͜ʖಠ)

Ответить
3

У многих игр бывают переносы. Особенно у игр Сони. Да и Ведьмак в своё время не раз переносили. Это не повод хоронить игру

Ответить
5

Хоронить и терять веру в неё разные вещи)
Переносы бывают у многих игр, но не у многих игр бывают переносы так часто, как у C2077

Ответить
1

Переносы бывают у многих игр, но не у многих игр бывают переносы так часто, как у C2077

Всего то 3 раза. На один перенос больше, чем обычно бывает у других игр, в том числе и ведьмак 3, но разница в промежутке времени этих переносов.)

Ответить
4

Ну да есть одна поправочка..Игра не уходит на перенос когда ушла на золото и не за день до этого ,пиар-отдел "Мамой клянусь" не говорил

Ответить
0

Ну это да, уникальный случай. 

Ответить
0

Много игр переносили после обещаний, что это финальный перенос и ухода на золото?

Ответить
0

Много игр переносили после обещаний, что это финальный перенос

Ведьмак 3. Про уход на золото выше уже ответил. 

Ответить
4

У многих игр бывают переносы

Бывают. А они бывают у тех же Сони или Ведьмаков после выхода на золото и клятв, что переносов больше не будет?

Ответить
0

А они бывают у тех же Сони или Ведьмаков после выхода на золото и клятв, что переносов больше не будет?

Да, ведьмак 3 тоже перенесли после фразы - "переносим, хотя вам до этого говорили, что переносов больше не будет...". 

Ответить
0

Ну скажем у Сони в этом году переносы не из-за состояния игр, а по причине ковида.  Для Tlou просто не успевали напечатать диски. А Цусиму сдвинули чтобы окно между релизами осталось прежним.

Ответить
0

Так у Киберпанка тоже проблемы были отчасти связаны с Ковидом, т.к. все из дома работали

Ответить
1

Так ведь как раз наоборот, если взяли ещё время на полировку и оптимизон, то вполне играбельная версия на релизе может быть...

Ответить
4

У них уже был перенос для балансировки и устранения багов, а потом и еще один. Типа я конечно не против, если это действительно поможет игре выйти с минимальным количеством багов, но если по итогу багов будет много, то это треш какой-то будет.
Менеджмент у них еще странный, вместо двух переносов лучше бы сразу перенесли на декабрь...

Ответить
1

Там явные терки с одновременным релизом на 9 платформ. 

Ответить
0

Ну зато все журналисты отмечают что и езда, и стрельба, и рукопашка стали лучше чем были, а критических багов, влияющих на прохождение не было, максимум визуальные. Значит, не зря переносят? 

Ответить
0

Лучше уж переносы, чем совсем уж жёсткие различия между булшотными скриншотами/превью и игрой на релизе.

Ответить
3

Кхе-кхе, переносы, кхе-кхе, баги в рекламных роликах, кхе-кхе.

Ответить
15

Примите лекарство. А то корона бушует, а вы кашляете

Ответить
0

Кроме вагона и маленькой тележки, кек.

Ответить
0

пока даже игры нет

Ответить
0

Но ведь они вырезали катану! Испортили физику машин!

Ответить
0

Катана ведь есть

Ответить
0

тоже как-то после текста от редакции и от других игрожуров возвращается вера, но все равно почему-то с опаской верю

Ответить
0

"напоминает про крутой саунд"

Ответить
62

Захожу в комменты DTF только для того чтобы узнать, что все игры в которые я играю - говно. Все без исключения. Совсем. ГОВНО!
Скажите, пожалуйста, хотя бы эта игра будет хорошей?

Ответить

Потенциальный чувак

BlackaR
40

Ващет, на ДТФ не только игры в которые играешь говно, но и сам ты говно. Так и живем.

Ответить
1

я вообще захожу в комменты говна поискать, где больше бомбят обсерают, значит там и что-то стоящее. Еле удержался от покупки пс и тлоу, я же пекарь.

Ответить
0

Нет, конечно, как ты вообще мог такое подумать?

Ответить
0

Конечно нет, как можно после дерьмака сделать что-то достойное/

Ответить

Биологический каякер

BlackaR
0

Г

Ответить

Нравственный историк

BlackaR
0

Все кроме экзов сони гавно

Ответить
0

Как ведьмак 2. Ну такое, сюжет странный, постановка, хотя вполне играбельно.

Ответить
56

На ДТФ больше духоты, чем может показаться по коментам. 

Ответить
21

Больше духоты только в Твиттере 

Ответить
–1

Ага, пошутил про негров, и сразу оскорбленные набрасываются 

Ответить
7

ну вообще-то ты первый мой коммент минусал, а я даже на тебя не набрасывался btw, кто тут еще душный то.правачок ты наш. 

Ответить
1

Пятым комментарием кто-то должен приплести Гитлера

Ответить
1

пожалуйста 

Ответить
3

Сказал мистер "Лови дизлайк", который душит всё что не связано с плоечкой, забавно.

Ответить
21

в Cyberpunk 2077 больше души, чем может показаться по трейлерам

Чем мерили?

Ответить
116

РЫЖИМИ

Ответить
2

0 рыжих получается?

Ответить
4

Где-то 0.8 рыжих на один кв.км.

Ответить
18

Бюджетом на пиар.

Ответить
0

Скрепомером.

Ответить
–23

Все ужи прожужжали уже этим Киберпанком.

Ответить
111

ВЫХОДИТ ИГРА, КОТОРУЮ ЖДАЛИ 8 ЛЕТ И ВНЕЗАПНО ЗА МЕСЯЦ ДО РЕЛИЗА ПОЯВЛЯЕТСЯ МНОГО РЕКЛАМЫ ПО НЕЙ.

УДИВИТЕЛЬНО, ПРОСТО ПИЗДЕЦ!

Ответить
70

тут прикол в том что сначала за два года до релиза, потом за год до релиза, потом за месяц до релиза, потом опять за месяц до релиза, ещё раз за месяц до релиза, и вот теперь наконец за месяц до настоящего релиза.

Ответить
11

Наверное, потому что за два года до релиза появилась первая информация и геймплей?
Наверное, потому что за год до релиза состоялась конфа Е3, где был Киану Ривз?
Наверное, за три месяца, а не за месяц, потому что объявили о новых сроках релиза?
Наверное, не за месяц до релиза, а летом, когда должен был быть Е3, а была первая серия роликов NCW?
Наверное, за месяц до релиза, потому что передвинули дату релиза и тогда же началась активная маркетинговая кампания, и она всего лишь растянулась на пару недель?

Ответить
0

Я честно говоря больше фанат подхода Бесезды - анонсировать за полгода и выпустить в срок.

Ответить
9

The Elder Scrolls VI и Starfield передают привет.
Но подход правильный.

Ответить
0

Это были такие анонсы, что как будто бы их и не было. Будет нормальный показ Старфилда на Е3 и осенью выпустят. Скриньте.

Ответить
0

А потом люди пробуют игру, у которой было не так много маркетинга, и получают однотипные квесты по типу "another settlements needs your help", однотипный сюжет, скучных персонажей и хуевую оптимизацию. Гораздо лучше - иметь длительную маркетинговую кампанию с возможностью отслеживания и человеческий коммьюнити-менджемент с мгновенным фидбеком, чтобы хотя бы попасть в несколько точек, о которых просят игроки.