PC Gamer: в Cyberpunk 2077 больше души, чем может показаться по трейлерам Статьи редакции

В тексте есть небольшие спойлеры, но в общих словах.

Журналист PC Gamer Энди Келли, как и несколько других изданий, включая DTF, сыграл в 15-часовое превью Cyberpunk 2077, и в рамках подкаста The PC Gamer Show он поделился мнением о подходе к сюжету в игре.

Как говорят в PC Gamer, за прошедшие месяцы «взрывной» маркетинг немного понизил их уровень ожидания, и среди игроков такая реакция тоже встречается: в трейлерах в основном показывают экшен, хотя от такой игры прежде всего ждут проработанных персонажей и глубоких историй.

Однако после превью-сессии сомнения Келли пропали — по его словам, всё это оказалось просто подходом к продвижению игры среди масс.

Все говорят о квесте Кровавого Барона в третьем «Ведьмаке», в котором сочетается хоррор, экшен и сильная история. Игра актёров тоже отличная.

Так вот в Cyberpunk 2077 я получил примерно такие же впечатления, когда проходил квесты с Джуди. По сюжету вы довольно часто работаете вместе с ней, и как только арка заканчивается, вы можете выполнять ещё много заданий, которые раскроют персонажа. И она определённо один из лучших персонажей.

Джуди переживёт ряд довольно плохих событий, и между ней и Ви есть довольно тихие и тёплые моменты, в которых вы можете утешить её и войти в положение. Можно быть и засранцем, сказав что-то вроде «Плевать, переживёшь», но я просто не смог так поступить, особенно учитывая то, насколько мне понравился персонаж.

На E3 вам не покажут сцену с Ви и Джуди, разговаривающими по душам на кровати, но всё это есть в игре. Это обнадёживает, потому что у меня были сомнения: будет ли это просто игра со сленгом будущего и вычурными гангстерами, кричащими «motherfucker»? Однако в ней всё же есть человечность, и пока всё похоже на то, как работают квесты из «Ведьмака».

Энди Келли
автор PC Gamer

Келли также отметил, что в трейлерах Ви часто показывают грубым героем, однако при желании он может быть куда более приятным в общении.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 357, "likes": 358, "favorites": 76, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 268170, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 Nov 2020 13:08:52 +0300", "is_special": false }
0
357 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
293

Ну так не зря кранччили. Теперь заслуженный разработчик может смело пойти на пенсию в 28, потому что после, жить ему не хочется/

Ответить

Прохладный спрей

Лысина
–25

У разрабов же процент от продаж. Так что не смело пойти на пенсию в 28, а смело улететь на золотом вертолете на пенсию)

Хотя им еще после релиза работать и работать.

Ответить
151

Какой золотой вертолет у обычного работника, а не у продюссера?

Ответить
168

Золотой у разработчиков может быть только до... кхе-кхе дооо... ДОЖДЬ!!!! АХАХАХАХАХАХА *Пена и конвульсии*

Ответить
21

Вот это я понимаю - умение подать глупую шутку))

Ответить

Прохладный спрей

Judge
–5

Ну да, с вертолетом может перегнул. Но все равно премии там будут более чем солидные.

Ответить
40

Разработчики и руководство CDPR делят прибыли, 2020, colorized:

Ответить
28

Премии там в размере нескольких з/п максимум, если пересчитать проценты.
Оно того не стоит, как по мне. Некоторым этого не хватит даже на восстановление здоровья.
А про психологическое истощение и выгорание я вообще молчу.

Ответить
–19

 Какое там еще "восстановление здоровья"? Они что, мешки с сахаром с грузовиков 12/7 разгружают? Люди сидят в комфортных офисных условиях, с релакс-румами, свежими фруктами, тренажеркой, кофе-машинами и прочими ништяками. А последний год вообще дома. Чем там они так сильно заболеть могут, что десятком тысяч евро не вылечить? :)

Ответить
51

Брух, когда хуяришь 10-12 часов в день без выходных, срать-ебать ты хотел на тренажерки и релакс румы с фруктами и печеньками.

Все это плюшки не от доброты душевной, это супер дешевый способ купить лояльность, сконвертировать ее в кранчи и сэкономить на этом в десятки раз больше (за счет здоровья работников.)

Вот тебе, уважаемый разраб, кофе машина на кухню, а мне еще пару мильенчиков на в карман.

Ответить
7

Брух, когда хуяришь 10-12 часов в день без выходных, срать-ебать ты хотел на тренажерки и релакс румы с фруктами и печеньками.

 Это ты сейчас "нафантазировал" ситуацию, или сам работал по 12 часов в офисе компании мирового уровня? Я на своем личном опыте знаю, что работать (пускай с высокой нагрузкой) в офисе, который полон ништяков в тысячу миллионов раз лучше, чем делать то же самое без них. Когда ты можешь притащить из релакса кресло-грушу и проваляться в ней весь митинг, когда тебе за кофе идти 15 метров, а не 200 на улицу, когда тебе не противно ходить в офисную уборную, потому, что там идеально чисто - это делает разницу.

Ответить
27

или сам работал по 12 часов в офисе компании мирового уровня? Я на своем личном опыте знаю, что работать (пускай с высокой нагрузкой) в офисе, который полон ништяков в тысячу миллионов раз лучше, чем делать то же самое без них.

Рабтою в компании где в офисах все эти приблуды есть, с качалками, с кофемашинами, с пингпонгами и т.п.. В 10 случаях из 10 предпочитал сделать работу и уйти домой, чем страдать хуйней.
Сейчас работаю из дому - лучше любых офисов.

Ответить
4

все эти приблуды есть, с качалками, с кофемашинами, с пингпонгами

Смотришь это всё, и думаешь: "И добровольно торчать в офисе ещё три часа? Ну уж нет!"

Ответить
1

А там есть горячий шоколад? Нет? Вот и не выебывайся

Ответить
–3

Я на своем личном опыте знаю, что работать (пускай с высокой нагрузкой) в офисе, который полон ништяков

Быть боссом, это хорошо. Да. Никто и не спорит.

Ответить
4

тонны людей хуярят по 16 часов за копейки, а тут все в полном шоколаде так, что не надо делать их злодеями 

Ответить
12

Сейчас просто в трендах следить за "психологическим выгоранием" разрабов которые кранчат в близких к идеальным условиях, хлебая смузи. Там были и скандалы что они семьи бля только по выходным видят, всегда привожу в пример "кранчащих" пожарных, медиков, шахтеров и т.д. за которых не проводят расследования всякие Шраеры и ко.
Психологический труд это тяжело и мы в курсе, но уже который год из этого делают мексиканский сериал где "бедные разрабы ПАШУТ по 10 часов в сутки", смешно просто.

Ответить
1

ну бла, когда это тебе приносит удовольствие - че бы и нет

Ответить
0

А по мне стоит, игра огонь будет, ну сгорят в нем пару разрабов, сгорят и сгорят. Миллионы горят на разных работах.

Ответить
6

А ты такой добрый, прям ваще душевненький 

Ответить
3

Ну сгорит Ивински, или Главный дизайнер, или сценарист, похуй, придет на замену девочка с розовыми волосами и #BLM в профиле, будем кайфовать от Ламберта заигрывающего с Весемирычем, ну или от игр уровня Биовара образца 20го года. 
Люди на должностях, это так, пустяк. 

Ответить
2

Где ты это увидел? Это системная проблема, боритесь с системой а не со мной в интернете. 

Ответить
0

Я тоже так считаю:3

Ответить
2

Ну да, жизнь же не твоя. считатель 

Ответить
2

Ну да, я не скрываю, что я эгоистичная мразь, которую по большому счёту волнует только ее собственное благополучие:3

Ответить
0

Давай поговорим о таксистах, младших сотрудников больниц и школ, можно еще мигрантов добавить и наверное всех чиновников низшего звена ну и офисные работники так называемые планктоны. Вам интересны проблемы только узкого круга людей? ))) 

Ответить
3

Разве я утверждал, что работники одной профессии важнее работников другой? Мне интересны в первую очередь мои проблемы, но при этом я не говорю ни о ком пренебрежительно.

Ответить
1

Я тоже их не оскорбляю, мне на них похуй, я говорю об этом честно. Я хуже вас? Нет, я честнее. 

Ответить
1

Ну если так рассуждать, то я хотя бы не ору что мне пох на этих людей.
Значит ты хуже)) и честность тут не причем. Потому что на твое заявление, что тебе честно пох на них, всем ваще пох)) 

Ответить
0

А я разве ору? Ты опять натягиваешь сову, не первый раз уже..... я высказал своё мнение на другое мнение. Это не ору, это обмен мнениями. Если рассуждать..... ;) 

Ответить
–1

Я и не писал что именно ты орешь, а то что я не ору)))) 

Ответить
0

Глупый разговор. Я остался при своем, что хотите вы так и не понял. Прощайте. 

Ответить
0

Ты хоть пообещай, что вернешься)) 

Ответить
2

Нет, пока ты грустный малыш, хотя пытаешься быть веселым дядькой. ) Потом, через много лет я прийду, ты поймёшь как ошибался, попытаешься обнять меня, но мне все ещё будет похуй. ( 

Ответить
–3

Ты взрослый которому на столько пох, что полез минус ставить?)) 
Случаем не звезда с этого видосика, которому ваааще пох на все)))) 

Ответить
0

Я минус поставил за конкретные слова. А ты чего такой злой? Задело? Уже тебе похуй на разрабов, разговор изначально был про отношения и мнения. Маленький не бузи и я не говорил что я взрослый, это ты маленький судя по реакции. ) 

Ответить
0

А ты "интеллектуал" судя по всему. В личку макак мог не бросать и так понятно кто ты)))

Ответить
0

Ты в личку и отвечай. Я не говорил ничего про себя, ты сам все придумал. У бабушки спросил разрешение на все? )))) Свободен! 

Ответить
0

Ахаха, твоя пичка/смайл в личке сказала про тебя больше, чем любые слова))

Ответить
–3

3000 евро на сотрудника. Охуеть солидная.

Ответить

Прохладный спрей

Никита
3

Откуда эта инфа? Я погуглил и ничего такого не нашел.

При этом известно, что разработчики получат процент от продаж игры. Небольшой, но процент.

Ответить
–2

Откуда эта инфа? Я погуглил и ничего такого не нашел.

Поэтому буду писать что они получат ПРОСТО БЕШЕНЫЕ БАБКИ - 0,00000000000000001% от продаж.

Ответить

Прохладный спрей

Алексан…
2

Я погуглил про 3000 евро, ало.

 ПРОСТО БЕШЕНЫЕ БАБКИ

Такого я не писал. Но учитывая, что игра заработает по меньшей мере 100 миллионов долларов, даже мизерный процент окажется солидной премией.

Ответить
7

3000 евро, ало.

Для загнивающей Европы эта сумма прямо скажем не предел мечтаний, за которую надо полтора года вваливать как ломовая лошадь.

Ответить

Прохладный спрей

Алексан…
2

Бля чел) ты меня не понял.

Я написал про то, что я погуглил про названные комментатором сверху 3000 евро. И не нашел ничего про эту сумму в новостях - такого реально не было, судя по выдаче.

А до этого я не гуглил. Про "солидные премии" я написал уже основываясь на факте, что у разработчиков будет премия от продаж (это есть в одной из новостей на дтф). 

Ответить
–10

Короче, ничего про БЕШЕНЫЕ ПРОЦЕНТЫ С ПРОДАЖ ты в гугле не нашел, но продолжаешь упорствовать. 
Про то что премия по итогам года не имеет отношения к будущим продажам Киберпанка тебе сказали, но ты продолжаешь упорствовать.
С упорством и рвением в отстаивании собственной точки зрения у тебя все в порядке. Даже если она не имеет под собой оснований. Могу дать только маленький совет - не отрывайся от реальности.

Ответить

Прохладный спрей

Алексан…
13

Короче понятно, ты походу читать не умеешь) Оформлю списком, для удобства прочтения.

1) Я не писал про "БЕШЕНЫЕ ПРОЦЕНТЫ С ПРОДАЖ", это ты про это написал, уже дважды. Я написал про "солидные премии". Более того, впоследствии я уточнил, что процент с продаж минимальный, но все-таки процент. С какого хуя ты вообще мне приписываешь "бешеные проценты", причем уже два раза, я не ебу. Остановись.

2) Про гугл я написал в ответ на другой комментарий про конкретную сумму в 3000 евро. И выяснилось, что эта сумма не фигурирует в новостях по CP77 - она взята с потолка.

3) Я не отстаиваю свое мнение, я отбиваюсь от твоих беспочвенных нападок, которые ты делаешь потому что не можешь правильно прочитать, что я пишу)

Ответить
–3

Напомню ситуацию. Никто ничего не знает про размер премий разрабам CDPR. Ничего о существовании практики распределения процента с продаж Киберпанка среди разрабов не известно. 
Но кое-кто, кое-кто из нас уверен, что разрабов обольют "золотым дождем" (С)(ТМ) за все их кранчи. Поэтому не надо бухтеть!

Ответить
0

у меня в городе люди за 300 евро на заводах вкалывают

Ответить
1

Некорректное сравнение/

Ответить
2

ну здесь пишут о том что после выхода игры и жить не зачем, после того как вкалывал несколько лет, такие же люди с ручками и ножками вкалывают всю жизнь посильнее и не получают за это почти ничего и норм, никто не убивает себя

Ответить
3

Любая работа, где нужно вкалывать под 12 часов без выходных это хуево. Будь она физическая или умственная. Здесь сравнение именно в денежном эквиваленте некорректное/

Ответить
0

Понимаешь, тут бывают чаще всего 2 крайности: либо ты 8 часов день на чилле делаешь не интересную работу (в данном контексте - мобилки или типа того) и в 6 валишь домой , либо делаешь реально крутые вещи на энтузиазме, которыми будешь гордиться. И первое, и второе люди выбирают осознанно. Некоторые чередуют подобные проекты. Некоторые же впадают в депрессию, когда делают хрен пойми что. Так вся разработка устроена, потому что без энтузиазма и желания работать много практически всегда получается не очень хороший продукт.

Ответить
0

Убивают, во-первых, просто чаще медленно (бухло \  наркота \  регулярные домашние ссоры \ нулевой уход за здоровьем \ всё сразу); во-вторых — люди безусловно разные: есть невероятно стоические офисные воины, которые могут переносить чудовищные объёмы стресса, а есть вечно ноующие и работающие на отъебись заводские, от смены до смены. 
Как бы там ни было, клиническая депрессия, вызываемая регулярными стрессами, — совсем не шутка. 

Ответить
0

но все равно, довольно большая, относительно средних заработков. 

Ответить
2

Нет, за кранчи все разработчики получат 10% от доходов компании за 2020 финансовый год (он полгода назад закончился). Это примерно 20 миллионов евро. 20 миллионов подели примерно на 1000 разработчиков. И получишь даже меньше - 2000 евро.
(И нет, рядовые сотрудники не получают процент с продаж, если не имеют акции компании)

Ответить
3

Ты тут это нолик потерял братан - по 20к получается, а это все меняет.

Ответить
0

Ладно, разрешаю меня пиздить лопатой за грубую математическую ошибку

Ответить
0

Здесь всё правильно было, просто сами вертолеты достанутся не разрабам/

Ответить
0

Ну, например, запись в резюме "работал над лучшей игрой поколения"

Ответить
0

А потом появляется очередная статья, где рассказывают как руководство кинуло простых разрабов не получивших свой процент. Это я про другие студии)

Ответить
0

Сказки рассказываете

Ответить
0

ты реально думаешь что они на роялти а не на ЗП? Это польша, а не калифорния. На роялти только ключевые сотрудники.

Ответить
51

Какие нахер кранчи? Делать игру они только начнут 9 декабря. 

Ответить
1

Нормально, как студент за ночь пишет диплом)

Ответить
2

Я проверял, такое невозможно провернуть)

Ответить
0

Так они и будут его еще в течении года дописывать, о чем уже сейчас слезно обещают.

Ответить
0

Когда читаешь про кранчи в таких студиях, хочется чтобы после релиза всю команду отправили на три месяца отдыхать с деньгами и бонусами 

Ответить
–1

Кто понял тот понял

Ответить
0

Блин, не помню уже что там было, может кто-то поделиться?)

Ответить
1

Вбей в Гугл «сиськи хорошо, но главное душа»

Ответить
0

аааа, все вспомнил) спасибо

Ответить
37

Я после этих всех новых трейлеров и текстов вроде этого начинаю опять верить в игру.

Ответить
140

Пока ещё не было поводов не верить в игру и в разрабов

Ответить

Прохладный спрей

Амрул
116

Во-во. Забавно, как многие начали хоронить игру из-за переносов) Хотя по факту переносы нужны были, чтобы сделать игру более качественной на релизе.

Ответить
18

Забавно, как многие начали хоронить игру из-за переносов

Только ее начали хоронить не за это, а из-за новостей о вырезании контента из игры.

Ответить

Прохладный спрей

Judge
48

Все зависит от того, кто как к этому относится. Лично мне плевать на вырезанный контент. Раз разработчики решили его вырезать, то он либо ненужный, либо скучный, либо сырой. Другими словами, я лучше не буду бегать по стенам вовсе, чем буду бегать по ним и постоянно оказываться в текстурах. 

Ответить
4

Во-во. Прыганье по стенам выглядело прикольно, но если подумать, то все квестовые локации должны быть размером с завод, а по городу ты можешь перемешаться аки человек-павук, включая самие высокие небоскребы, что лол какой-то уже и бредятина).

Ответить
1

Другими словами, я лучше не буду бегать по стенам вовсе, чем буду бегать по ним и постоянно оказываться в текстурах.

Или, как, где то говорилось разработчиками, что это использовалось не везде.) Момент с руками - богомолами, когда можно было цепляться за стены. По этому, тоже не понимаю претензий, когда механика работала в определенных моментах. 

Ответить

Верующий Паша

Прохлад…
1

Концепт игры в 2012 вообще другой был, судя по тизерам. Из-за его изменений стоит расстраиваться?

Ответить
0

Раз разработчики решили его вырезать, то он либо ненужный, либо скучный, либо сырой.

Угу, а так же либо слишком амбициозный, слишком ресурсозатраный, слишком мало времени, чтоб нормально имплементировать, это тоже не надо исключать. В любом случае тоже похуй на вырезанный контент, игра и без него уверен ахуенной будет

Ответить
1

мне кажется просто метро было бы двухминутной загрузкой как в деус экс) а то и 5-ти...просто не вытянули технически

Ответить
0

Функциональное метро - это не контент.

Ответить
2

Да я бы даже был не против ещё одного переноса, до марта например, главное что б игра работала как часы.

Ответить

Прохладный спрей

Во
56

100% будут проблемы на релизе, это как пить дать. Лично я к этому морально готов. На какие-то мелкие баги даже внимания обращать не буду.

И я абсолютно уверен, что в течение недели после выхода CP77 в интернете появится десятки и сотни новостей формата: "Игроки Cyberpunk 2077 массово жалуются на баги" в таком духе. Вне зависимости от массовости и серьезности багов. Новостные издания не упустят возможности собрать легчайший трафик.

Схема будет простейшая. "Журналист" зайдёт на Reddit, увидит там топик "My Cyberpunk 2077 game crushed" и 10 апвоутов на этом топике. Всё, инфоповод готов.

Это можно скринить и в рамочку.

Ответить

Футбольный

Прохлад…
23

Но будут ли геймеры в ярости? 

Ответить

Прохладный спрей

Футболь…
23

Будут

Ответить
12

Я геймер, а значит я в ярости.

Ответить
0

Геймеры в ярости перманентно

Ответить
1

Продуктов без проблем не бывает, так что...

Ответить
1

Вот прям люто плюсую! Довести игру до идеального состояния перед релизом, превратилось в непреодолимое испытание последние лет десять. Игры Юбисофт, вообще, в идеале, проходить спустя год. Когда выйдут все дополнения и патчи. Тем более сейчас есть во что играть, и лучше бы выпускали крупные интересные релизы поближе к лету когда все ныряют в свой «to play list». Но по понятным причинам мы вряд ли такого дождёмся.

Ответить
0

120 переносов, а еще и последний, который был после выхода на золото, неплохо так пошатали веру, что игра не будет как минимум очень лаганная 

Ответить
72

28 перЕнОсОВ, ТЫ дЕЙствОВал НАВЕРНЯКА??

Ответить
6

Это намёк?! Пока только 27 было, выходит 10 декабря перенесут еще один раз ( ಠ ͜ʖಠ)

Ответить
3

У многих игр бывают переносы. Особенно у игр Сони. Да и Ведьмак в своё время не раз переносили. Это не повод хоронить игру

Ответить
5

Хоронить и терять веру в неё разные вещи)
Переносы бывают у многих игр, но не у многих игр бывают переносы так часто, как у C2077

Ответить
1

Переносы бывают у многих игр, но не у многих игр бывают переносы так часто, как у C2077

Всего то 3 раза. На один перенос больше, чем обычно бывает у других игр, в том числе и ведьмак 3, но разница в промежутке времени этих переносов.)

Ответить
4

Ну да есть одна поправочка..Игра не уходит на перенос когда ушла на золото и не за день до этого ,пиар-отдел "Мамой клянусь" не говорил

Ответить
0

Ну это да, уникальный случай. 

Ответить
0

Много игр переносили после обещаний, что это финальный перенос и ухода на золото?

Ответить
0

Много игр переносили после обещаний, что это финальный перенос

Ведьмак 3. Про уход на золото выше уже ответил. 

Ответить
4

У многих игр бывают переносы

Бывают. А они бывают у тех же Сони или Ведьмаков после выхода на золото и клятв, что переносов больше не будет?

Ответить
0

А они бывают у тех же Сони или Ведьмаков после выхода на золото и клятв, что переносов больше не будет?

Да, ведьмак 3 тоже перенесли после фразы - "переносим, хотя вам до этого говорили, что переносов больше не будет...". 

Ответить
0

Ну скажем у Сони в этом году переносы не из-за состояния игр, а по причине ковида.  Для Tlou просто не успевали напечатать диски. А Цусиму сдвинули чтобы окно между релизами осталось прежним.

Ответить
0

Так у Киберпанка тоже проблемы были отчасти связаны с Ковидом, т.к. все из дома работали

Ответить
1

Так ведь как раз наоборот, если взяли ещё время на полировку и оптимизон, то вполне играбельная версия на релизе может быть...

Ответить
4

У них уже был перенос для балансировки и устранения багов, а потом и еще один. Типа я конечно не против, если это действительно поможет игре выйти с минимальным количеством багов, но если по итогу багов будет много, то это треш какой-то будет.
Менеджмент у них еще странный, вместо двух переносов лучше бы сразу перенесли на декабрь...

Ответить
1

Там явные терки с одновременным релизом на 9 платформ. 

Ответить
0

Ну зато все журналисты отмечают что и езда, и стрельба, и рукопашка стали лучше чем были, а критических багов, влияющих на прохождение не было, максимум визуальные. Значит, не зря переносят? 

Ответить
0

Лучше уж переносы, чем совсем уж жёсткие различия между булшотными скриншотами/превью и игрой на релизе.

Ответить
3

Кхе-кхе, переносы, кхе-кхе, баги в рекламных роликах, кхе-кхе.

Ответить
15

Примите лекарство. А то корона бушует, а вы кашляете

Ответить
0

Кроме вагона и маленькой тележки, кек.

Ответить
0

пока даже игры нет

Ответить
0

Но ведь они вырезали катану! Испортили физику машин!

Ответить
0

Катана ведь есть

Ответить
0

тоже как-то после текста от редакции и от других игрожуров возвращается вера, но все равно почему-то с опаской верю

Ответить
0

"напоминает про крутой саунд"

Ответить
62

Захожу в комменты DTF только для того чтобы узнать, что все игры в которые я играю - говно. Все без исключения. Совсем. ГОВНО!
Скажите, пожалуйста, хотя бы эта игра будет хорошей?

Ответить

Божественный огонь

BlackaR
40

Ващет, на ДТФ не только игры в которые играешь говно, но и сам ты говно. Так и живем.

Ответить
1

я вообще захожу в комменты говна поискать, где больше бомбят обсерают, значит там и что-то стоящее. Еле удержался от покупки пс и тлоу, я же пекарь.

Ответить
0

Нет, конечно, как ты вообще мог такое подумать?

Ответить
0

Конечно нет, как можно после дерьмака сделать что-то достойное/

Ответить

Призванный космос

BlackaR
0

Г

Ответить

Заметный бокал

BlackaR
0

Все кроме экзов сони гавно

Ответить
0

Как ведьмак 2. Ну такое, сюжет странный, постановка, хотя вполне играбельно.

Ответить
56

На ДТФ больше духоты, чем может показаться по коментам. 

Ответить
21

Больше духоты только в Твиттере 

Ответить
–1

Ага, пошутил про негров, и сразу оскорбленные набрасываются 

Ответить
7

ну вообще-то ты первый мой коммент минусал, а я даже на тебя не набрасывался btw, кто тут еще душный то.правачок ты наш. 

Ответить
1

Пятым комментарием кто-то должен приплести Гитлера

Ответить
1

пожалуйста 

Ответить
3

Сказал мистер "Лови дизлайк", который душит всё что не связано с плоечкой, забавно.

Ответить
21

в Cyberpunk 2077 больше души, чем может показаться по трейлерам

Чем мерили?

Ответить
116

РЫЖИМИ

Ответить
2

0 рыжих получается?

Ответить
4

Где-то 0.8 рыжих на один кв.км.

Ответить
18

Бюджетом на пиар.

Ответить
0

Скрепомером.

Ответить
–23

Все ужи прожужжали уже этим Киберпанком.

Ответить
111

ВЫХОДИТ ИГРА, КОТОРУЮ ЖДАЛИ 8 ЛЕТ И ВНЕЗАПНО ЗА МЕСЯЦ ДО РЕЛИЗА ПОЯВЛЯЕТСЯ МНОГО РЕКЛАМЫ ПО НЕЙ.

УДИВИТЕЛЬНО, ПРОСТО ПИЗДЕЦ!

Ответить
70

тут прикол в том что сначала за два года до релиза, потом за год до релиза, потом за месяц до релиза, потом опять за месяц до релиза, ещё раз за месяц до релиза, и вот теперь наконец за месяц до настоящего релиза.

Ответить
11

Наверное, потому что за два года до релиза появилась первая информация и геймплей?
Наверное, потому что за год до релиза состоялась конфа Е3, где был Киану Ривз?
Наверное, за три месяца, а не за месяц, потому что объявили о новых сроках релиза?
Наверное, не за месяц до релиза, а летом, когда должен был быть Е3, а была первая серия роликов NCW?
Наверное, за месяц до релиза, потому что передвинули дату релиза и тогда же началась активная маркетинговая кампания, и она всего лишь растянулась на пару недель?

Ответить
0

Я честно говоря больше фанат подхода Бесезды - анонсировать за полгода и выпустить в срок.

Ответить
9

The Elder Scrolls VI и Starfield передают привет.
Но подход правильный.

Ответить
0

Это были такие анонсы, что как будто бы их и не было. Будет нормальный показ Старфилда на Е3 и осенью выпустят. Скриньте.

Ответить
0

А потом люди пробуют игру, у которой было не так много маркетинга, и получают однотипные квесты по типу "another settlements needs your help", однотипный сюжет, скучных персонажей и хуевую оптимизацию. Гораздо лучше - иметь длительную маркетинговую кампанию с возможностью отслеживания и человеческий коммьюнити-менджемент с мгновенным фидбеком, чтобы хотя бы попасть в несколько точек, о которых просят игроки.

Ответить
2

Наполнение игры и качество квестов и истории никак не связано с маркетинговой кампанией. О каком фидбэке идет речь, это же не DayZ и Starcitizen, у Киберпанка нет раннего доступа, чтобы игроки могли оставить хоть сколько нибудь взвешенный отзыв.
А потом люди пробуют игру, у которой было не так много маркетинга, и получают однотипные квесты

Скорее люди сначала за два года до релиза видят одно, а на релизе оказывается что концепция несколько поменялась. С одной стороны вполне нормальный процесс разработки, с другой - игра получает необоснованный хейт. Да и вообще какой смысл от маркетинга в стиле - "Игра будет только от первого лица исключительно из за того что мы хотим добиться болшей иммерсивности".

Ответить
1

Ну Реды пока не могу себе позволить выпускать игру "без шума" (надеюсь кп77 это исправит). Как Роки или Бетезда, где достаточно выйти Тодду или выпустить трейлер за пару месяцев до релиза. Хотя и у них происходит маркетинговая компания до релиза, что новости начинают заполнять инфо-повод. 

Ответить
0

Это ты про TES VI? ) 

Ответить
0

Когда, по хорошему, все игры беседки нужно было переносить на годик, и отлавливать баги и фиксить механики.

Ответить
0

Это отменяет тот факт что уши прожужжали или что?

Ответить
0

Нет, теперь — за год до настоящего релиза.

Ответить
2

За месяц до релиза? Да вы забавник, батенька.

Ответить