Star Citizen. Обновление дорожной карты для дорожной карты

Narayan

В прошлый раз мы говорили о текущей дорожной карте, ее ограничениях и о том, какие шаги мы предпринимаем для ее исправления, и поделились незавершенным снимком нашей новой дорожной карты. Новая дорожная карта находится в активной разработке и мы все еще идем к нашей цели на конец года.
Это может показаться простой задачей, но часто упускаемый из виду аспект построения этой дорожной карты - это управление таким огромным набором данных. Создание интерфейса для дорожной карты - не самая сложная часть - даже близко. Новая дорожная карта опирается на большие объемы данных, поступающих от более чем 50 команд, что требует больших усилий для организации и представления для всеобщего ознакомления. Кроме того, поскольку мы будем делиться информацией о численности персонала, опыте и многом другом, этот массивный набор данных потребует постоянного и регулярного обслуживания и контроля качества.
Ключевым моментом было создание конвейера / процесса, чтобы новая дорожная карта была устойчивой.

Чего ожидать в декабре

Итак, чего вы можете ожидать в декабре этого года? Мы планируем разработать дорожную карту, которая на начальном этапе будет сосредоточена на наших основных функциях от наших «восходящих» команд. «Восходящая» команда - это команда, которая отвечает за основной результат (технология / контент / функция), в то время как «нисходящие» группы часто не имеют полного представления о своей работе, пока контент восходящей команды не будет определен и зафиксирован. Команды нижнего уровня состоят из групп поддержки, таких как UI, Audio и другие подобные команды.
Очевидно, что природа разработки такова, что нижележащие группы должны в какой-то степени реагировать на то, над чем работают вышестоящие группы, что может затруднить точное планирование долгосрочной работы. Не только это, но и процесс работает в обоих направлениях, поэтому часто последующие оценки, которые используются в восходящем планировании, могут изменить временные рамки вышестоящей группы.

Это видео включает в себя реальную работу, реальные спринты и реальные данные. Это формат, которого вы можете ожидать, когда мы закончим сбор данных от наших команд по всему миру для заполнения Дорожной карты для ее первоначальной публикации. Как мы упоминали выше, это было грандиозным мероприятием для нашей команды, которая проявляла сверх бдительность, пытаясь сделать это правильно для всех вас. Хотя работа, показанная в этой демонстрации, реальна, важно отметить, что мы не прошли ежеквартальное планирование и не сделали все, поэтому продолжительность, время и объем работы могут измениться.

Просмотр выпуска и просмотр хода выполнения

Новая дорожная карта будет иметь два вида, которые вы можете просматривать на досуге: трекер прогресса (показано на видео) и представление выпуска. Представление о выпуске очень похоже на то, что вы уже видите в общедоступной дорожной карте, которая доступна в настоящее время. Эта визуализация покажет вам предстоящие выпуски, причем каждая карточка заполнена результатами, которые, как мы уверены, войдут в этот выпуск. Вот почему для предстоящего релиза патча в следующем квартале вы увидите, что он щедро заполнен. Хотя мы хотим, чтобы в этом представлении отображалось несколько кварталов, мы хотим четко указать, что из-за характера смены приоритетов (которые вы видели снова и снова) видимость за пределами одного квартала не является тем, что вы должны считать заблокированным. Развитие очень плавное.

Для нас важно правильно сформировать эти ожидания. Мы постоянно меняем наши расписания, будь то из-за технических достижений, которые приводят к более раннему появлению функции, или из-за технических препятствий, которые отбрасывают вещи. Может случиться так, что мы решим, что ракурс релиза для карточки, которая истекла на несколько кварталов, может быть полностью пустым до тех пор, пока у нас не будет высокой степени уверенности в том, какие результаты будут выполнены в этот период времени. А иногда мы можем обнаружить, что неожиданный поворот или осложнение заставляет нас удалить результат, который, как мы когда-то думали, должен был его достичь. Это происходит сегодня, но с этой новой дорожной картой вы все равно будете видеть работу в представлении отслеживания прогресса. Это представление для отслеживания прогресса, которое является настоящей изюминкой этой новой дорожной карты - это то, что вы видите на видео выше.

Прогресс и приоритеты, а не обещания

Наша ключевая цель в обновленной дорожной карте - отойти от обещаний о том, когда, по нашему мнению, что-то произойдет, и вместо этого сместить акцент на прогресс и приоритеты: отслеживание прогресса в текущем квартале, над чем мы работаем и над чем мы работаем конкретно сейчас. Откровенно говоря, мы полностью осознаем, что независимо от предостережений или объяснений, всегда найдутся люди, которые будут рассматривать прогнозы как обещания. Наша новая дорожная карта не для них, как мы уже говорили, наша задача - представить наш прогресс и приоритеты, а также показать, над чем работают наши команды, для тех, кто хочет видеть наше развитие. Контент, очевидно, будет более верным для текущего квартала, чуть менее верным - для следующего квартала, и его точность будет меньше, чем дальше вы уходите по дорожной карте. Такова природа развития.

Мы не всегда знаем то, чего не знаем и если команда еще не начала работать над определенным фрагментом контента, оценки скорости и объема работы не будут такими точными. Ключ будет в том, чтобы отдернуть занавес, чтобы вы знали, что мы знаем и быстро поделиться изменениями по мере того, как наша разработка результатов продвигается каждые несколько недель и спринтов. Для нас это большая задача, и, честно говоря, отчасти пугающая. Мы всегда стараемся найти лучшие и более инновационные способы представления информации и особенно прогресса. У нас уже есть идеи для будущих дополнений / улучшений и мы будем держать вас в курсе.

Tyler Witkin (Zyloh) директор сообщества

{ "author_name": "Александр Купцов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0435\u0441\u0442\u0435\u043f\u0430\u043d","starcitizen"], "comments": 180, "likes": 18, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 268955, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Nov 2020 07:51:47 +0300", "is_special": false }
0
180 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
76

Это уже даже блять не смешно. Это ебаный пиздец.

Ответить
84

Если не бэкер и не ждун, то смешно

Ответить
1

Если хочешь космосим, и не донатил, то то же не смешно. 

Ответить
0

Это и есть ждун

Ответить
–2

Кроме соплей и слюней, что не так? Пытаются более чётко показать бекерам чем занимаются 50 команд. Что вызвало то негодование? Кроме названия проекта, и привычного накиданная на вентилятор. 

Ответить
12

Кончается 2020 год

Ответить
–1

И? И 2025 будет кончатся и многое будет ещё в разработке, и что? По существу по размерам рядом сейчас ничего не стоит. Рад выходу ED с "ногам" чтобы было понятно.

Ответить
2

По размерам "планов" и "слов"? Так языком чесать не мешки ворочать.

Ответить
2

Всё верно. Если посмотреть до тех пор когда собрали 63 ляма, чего было только не обещано. Но многое после усложнилось в десятки раз (Планеты на которые можно приземлятся или строить поселения) Но из многого что уже сделана меня устраивает. Я в игре только с 2.6. Поставил ранее 1.0 и... быстро снёс. Тем кто со стороны даже не понять как много уже сделано.

Ответить
1

Всё верно

И это подается как достоинство? Наобещать-то можно все, что угодно.

Тем кто со стороны даже не понять как много уже сделано

Куда уж нам

Ответить
1

К чему обида? Зайди (если комп тянет) да сам полетай , посмотри.

Ответить
0

Это был сарказм. Неужели не очевидно?
Я заходил, пробовал - на мой субъективный взгляд результат не оправдывает затраченного времени.

Ответить
1

А ты сырой пирог/торт у жены/мамы тоже ешь ещё до того как его поставят в духовку и субъективно оцениваешь, что результат не оправдывает затраченного времени?)
Чего ты там в альфе оценивать собрался? Там же говно и баги кругом.

Ответить
2

Фраза "хоть ссы в глаза - все божья роса" заиграла новыми красками, учитывая, что ты не удосужился прочитать внимательно мои слова.

Ответить
0

"Результат. Затраченного времени"
На ЗГ пока что ушло 4.5 миллиона человеко-часов.
Для сравнения:
- Киберпанк - 7 миллионов
- РДР2 - 30 миллионов.

Ответить
0

Источник? И почему именно такие сравнения?

Ответить
0

Источник: Мозг. Вы тоже так можете. Наверное.
Посчитать архипросто, зная среднюю протяженность проекта и среднее количество людей в нем задействованных.
Почему? Может потому, что именно в человеко-часах легче понять реальные объемы работ в длительном ИТ проекте?

Ответить
0

То есть это крайне грубая оценка, исходящая из того, что над проектом всегда, с начала его анонса, работала фулл-тайм одинаковая по размерам команда? Тогда она не то, чтобы силно классная, но пусть будет.
Вопрос про сравнения был в другом - может взять игры, на которые было затрачено столько же или меньше и сравнить? А то ЗГ является Львом Толстым пока только на словах

Ответить
0

Не одинаковая, а именно средняя. Фулл-тайм это еще мягко сказано, ибо я то считал фулл-тайм, а по факту девы  что там, что там не по 170 часов в месяц пахали, а вязли в жутких кранчах без выходных и праздников. Но пусть уже будет как есть.
Вот и сравните.

Ответить
0

У вас сравнение старнное - вы берете законченные игры, у которых было больше человеко-часов при крайне грубой прикидке.
Может логичнее сравнить с законченными играми, у которых по такой же прикидке столько же или меньше часов? В этом случае будет видно, что сделано одними и другими за человеко-часы, которые вы используете для сравнения. Сейчас же вы как бы говорите "вот подождем еще 2.5 млн человеко-часов, тогда и поговорим".

Ответить
0

Я вам уже ответил - вот вы и сравните. Мое сравнение намного более точное, чем ваши закидоны о потраченных годах, ведь вы совершенно не принимаете в расчет размеры команд. Например, средний размер команды РДР2 на протяжении всего периода разработки - 1600 человек, максимальный размер - 3000+. К тому же команда ЗГ делает одновременно и одиночку и ММО, значит 4.5 надо делить на два и мы получим 2.25 миллиона человеко-часов. Найдите ААА проект хотя бы приблизительно приближающийся по технической сложности и вложенным ресурсозатратам, тогда и поговорим. Но я сразу говорю - не найдете.

Ответить
0

я уже говорил, ЗГ является Львом Толстым пока что только на словах. А на деле хер там.
Если хотите сравнить так тупо и грубо, то сейчас ЗГ должен быть как 64% Киберпанка. Я пробовал и то, и то - там нет и близко такого объема. Вот, сравнил - Киберпанк выиграл. Норм?

К тому же команда ЗГ делает одновременно и одиночку и ММО, значит 4.5 надо делить на два и мы получим 2.25 миллиона человеко-часов

тут вообще поржал.

Ответить
0

ЗГ и не собирается быть КП + у КП тоже будет онлайн, который будут пилить еще года 3-4 = 12-15 миллионов ЧЧ суммарно. О том, чтобы довести одиночку до ума - ИИ, баги, вырезанный контент, нужен еще как минимум год, я вообще молчу. Ибо как раз ее объемы вообще не радуют на данный момент.
Я так понял, что кроме ржаки у вас агрументов больше нет? А игры уже нашли? Думаю тоже нет.

Ответить
0

ЗГ и не собирается быть КП

Тогда и не надо было приводить в сравнении
у КП тоже будет онлайн, который будут пилить еще года 3-4 = 12-15 миллионов ЧЧ суммарно

гадания - это не ко мне.
Ибо как раз ее объемы вообще не радуют на данный момент

"ее" - это одиночка? Меня порадовали.
Я так понял, что кроме ржаки у вас агрументов больше нет?

ладно, для тех кто в танке, попробую намекнуть - ЗГ и С42 не имеют общих ассетов и весь код полностью разный?
А игры уже нашли? Думаю тоже нет.

так это не моя задача, а ваша - вы же сравниваете. Но как-то странно: "Вот на эту игру потратили больше, чем на ЗГ - видите?" - и что? Если вы уж пошли мерять человеко-часами, то и сравнивать надо с играми, на которые потратили столько же или меньше.
Я даже уже взял ваш пример и, на мой взгляд, в ЗГ и близко нет 64% Киберпанка, вот ни разу.
Есть такая концепция - Чайник Рассела - это когда бремя доказательств на утверждающем.

Ответить
0

1. Почему не надо? Вы же и начали сравнивать, а не я, иначе откуда утверждение о "не оправдывает затраченного времени"? Или вы сравнивали со сферическим конем в вакууме?
2. Это не гадания, а прогнозы студии.
3. Ваше мнение основоположное? Нет, вот потому Реды заработали всего лишь 600 лямов, а могли снять лярд, как КОД.
4. Опять же - вы начали сравнивать "не оправдывает затраченного времени" - не мои слова. Приведите пример, что оправдало и сколько это потребовало ресурсов. Я привел, а вы нет и дальше продолжаете пустословить.
5. Почему надо сравнивать с играми, на которые ушло меньше, если ЗГ по сложности, объемам и визии ничем не уступает ни КП ни РДР2? Но если вам так хочется, то ЗГ сейчас на уровне Андромеды - недоигры по мотивам Масс Эффект. На нее ушло от 2 до 2.5 лямов человекочасов.
6. Вы ничего не взяли, а просто высказали личное мнение, которое не сходится с информацией из многих открытых источников в т.ч. самой студии, что на доработку одиночки им было бы хорошо потратить еще от 8 до 12 месяцев, ибо почти треть контента попросту вырезана, а отдельные вещи, как-то общественный транспорт, мы уже никогда не увидим.
7. Я уже какой по счету комент жду, когда ж вы взвалите на себя хоть толику этого бремени, а в ответ получаю только ваши несвязные отговорки и загибание реальности для соответствия вашим личным гипотезам.

Ответить
0

1. Специально написал "на мой личный взгляд".
2. Прогнозы по срокам или человеко-часам? И когда там ЗГ по прогнозам выйти должен был?
3. Нет. Именно поэтому я не утверждаю, я говорю о своих впечатлениях. Вы читать умеете?
4. Еще раз - я специально, для таких как вы, написал "на мой личный взгляд". Но раз вы начали приводить грубые оценки в человекочасах, чтобы доказать, что оправдывает - ну вперед. Чтобы сравнивать - нужно сравнить с тем, на что потрачено столько же человеко-часов и посмотреть на результаты. А сказать "вот на эту игру потратили больше" - ну ок и как тогда с ней сравнивать? Как, повторюсь, грубая оценка, что на КП потратили 7 млн чч поможет оценить то, что сделали за 4.5 млн чч в ЗГ?
5. Выше написал. Ну и ЗГ не уступает этим играм на бумаге(!), а не в реальности. И даже сами пишете, что ЗГ на уровне Андромеды, на котору, по вашим же словам, ушло раза 2 меньше ресурсов - это, по сути, в копилку моего имхо идет.
И вы когда приводите числа в человеко-часах - сразу там источники, методы подсчета, все дела.
6. Хм... то есть числа 7 млн для КП и 4.5 для ЗГ - это мое высказзное личное мнение, которое не сходится с открытыми источниками? Я же взял именно ваши слова.
7. А я где-то собирался? Или я говорил, что это объективная реальность? Повторюсь, я специально написал "на мой личный взгляд". Это вы пришли мне доказывать, что я не прав - ну так вперед. Я выше еще дополнительно пояснил почему.

Вы вообще можете в любой момент отказаться, ибо изначально ваш метод оценки на столько груб, что расценивать его результаты как базу для анализа, имхо, странновато.

Ответить
0

Конечно странновато, легче сморозить "это мой личный взгляд" и сливаться по каждому пункту без малейшей логической привязки собственных мыслей. :)

То есть четкий аргументированный ответ на вопрос "с чего вы решили, что ЗГ не оправдывает затраченного на нее времени?" я так и не получу и вы опять сольетесь "личным взглядом"?

ОК, собственно, ничего большего от вас и не ожидал.

Ответить
0

о каком сравнении вы тут говорите? у гражданина не было команды разрабов с начала и денег 300кк, сравнивать стоит примерно с 2015-16, когда и команда больше стала и деньги стабильно пош8ли и движок допилили.

Ответить
0

Так вы хоть прочитайте - об этом сравнении не я говорю, а @Syder Severyn 

Ответить
9

Я не в качестве негодования, я просто попытаюсь тебе объяснить ситуацию с профессиональной точки зрения.
В программировании главный враг - сложность. Сложность программ, сложность коммуникаций и т.п. Эта сложность растёт в геометрической прогрессии от количества элементов программы. Каждый элемент потенциально связан со всеми другими, поэтому внесение изменений в одни - потенциально затрагивает всю программу. Все средства программирования (языки, среды разработки, парадигмы вроде ООП или функционального программирования, и прочая и прочая) в конечном счёте имеют одну цель - уменьшить связность элементов, тем самым позволяя уменьшить сложность, тем самым позволяя просто написать программу. Аналогично и организация труда программистов. Два программиста не могут работать над одним куском кода (их изменения в исходниках будут конфликтовать друг с другом). Они должны договориться, кто какой кусок кода правит, согласовать свои исправления до, а потом после написания кода. Реально это можно согласовать только в команде размером до 4-6 человек. Потом нужно эту команду разбивать на части, и согласовывать планы разных команд. Если команд становится больше 3-4 штук, их нужно разделять на отделы, лаборатории, и т.д. И всю работу этих команд согласовывать с планами отделов, планы отделов согласовывать ещё выше, и потом обратно сверху вниз, доводить согласованные задачи до программистов.

Начиная с какого-то предела, это всё перестаёт работать. Уже не важно, у вас 100 программистов или 10000 - работа быстрей не пойдёт. 99% времени работы уходит на согласование, переделывание, написание документации, исправление документации, написание тестов и прочее и прочее. Так же как 10000 художников не могут нарисовать картину быстрее, чем 100 художников.

50 отделов занимающихся одной программой - это смерть программе. Такие программы (вроде MS Office или Google Android/Chrome) требуют несравнимо больше денег, чем может себе позволить любая, самая раз-пре-ААААА игрушка. И да, поэтому в гугл или мелкософт берут лучших программистов - чтоб максимально минимизировать количество людей участвующих в проекте. Если туда брать просто средних программистов, а не лучших из лучших - они в принципе не смогут написать такие сложные программы.

Если у Криса реально работают столько команд - игрушку можно не ждать. Увы. Хотя, может половина из них рисует кораблики. 25 команд - это ещё можно пережить, хотя это на грани. Если выгнать средних програмеров и набрать лучших из лучших, то можно ещё сократить, и тогда игру можно было-бы написать. Но похоже Крис дожил до старости, а софт писать так и не научился. Он и раньше больше был по художественной части (актёры), и игры заканчивали писать только когда их у Криса отбирали. Надеятся, что у него резко просветлеет в голове - вряд-ли стоит.

Ответить
2

Ты всё верно написал. И да, ничего не дебагается как раз потому что нет ещё определенных связывающих систем (iCache и т.д.) Их разработкой ЦИГи и занимаются как раз. Получится даже с PU я и не знаю, даже на словах это звучит очень сложно до непонятно. Но что нибудь придумают.
Проблема не в том выйдет ЗГ или нет, проблема что никто в здравом уме это делать не будет. Привет Сквадрон от Электроников, Фортнайт и другим поделкам.
Может стоить надеется и радоваться за тех кто это делает и спонсирует? 

Ответить
2

Если команд становится больше 3-4 штук, их нужно разделять на отделы, лаборатории, и т.д. И всю работу этих команд согласовывать с планами отделов, планы отделов согласовывать ещё выше, и потом обратно сверху вниз, доводить согласованные задачи до программистов.

Вот собственно потому и понапридумывали аджайлы, микросервисы и прочее. Чтобы конкретная группа людей делала пусть и маленький и дико специфичный, но максимально самостоятельный законченный продукт, из которых уже потом можно будет сложить общую систему. Чтобы внешние коммуницирования не стопорили работу на внутреннем уровне.

Ответить
1

Глупости.
Крис сам разраб с 12 лет. В 14 разработал и продал издателю свою первую игру. На большинстве проектов самые сложные участки кода он писал сам. Так появились псевдо Зд модели в ВК или виртуальный кокпит в СК. Забрали у него только один проект - Фрилансер. Остальные были коммерчески успешными и принесли издателям по теперешним меркам инфляции около 2х миллиардов долларов. Что для узкой ниши космо- и авиасимов - грандиозный успех.
В ЗГ программеры почти не занимаются хардкодингом (кроме разве что серверной части), а в основном пилят инструменты для художников и дизайнеров, которые уже используют их для всего остального - от постройки уровней и моделирования освещения или физического воздействия нового пулемета до процедурной генерации планет.

Ответить
0

Есть у CIG отделы. Вы же не думаете всерьёз, что Робертс ежедневно напрямую даёт указания 50 командам, работающим в 4 разных местах в Европе и США?

Не знаю, как было в первые годы разработки, скорее всего, неважно, может быть, действительно Робертс тогда лично занимался даже мельчайшими вопросами, но сейчас у CIG процесс организован по науке, согласно новейшей управленческой моде. Слова Agile и Scrum вам что-нибудь говорят?

Рабочие команды с небольшим числом сотрудников, деление рабочего времени на спринты (в данном случае отрезки в 2 недели) - это всё признаки методологии Scrum.

CIG использует софт Jira для управления задачами и проектами. "Дорожная карта", по сути, своего рода проекция этой внутренней системы управления, но лишь частичная. Суть "дорожной карты" - показать игрокам состояние работы над конкретными игровыми фичами. Вертикальные и горизонтальные связи между командами на "карте" не отображены, но это не значит, что их нет.

Ответить
–1

Меня всегда интересовало, почему такие всезнающие люди, которые понимают даже то, как организвать работу из многих команд по програмированнию, тупо сидят на сайтах и форумах и комментят игры? Может на кикстартер залетишь? ты же знаешь как организовать работу если вдруг тебе денег накинут.

Ответить
0

Ну накинь денег. Нет? Не о чем говорить.
По поводу "тупо сидят на сайтах" - а ты посчитал, сколько я "сижу" тут? Посчитай. Потом подумай, почему у тебя денег нет.

Ответить
6

Ну, судя по всему, 50 команд все никак не накидают роудмап для проекта )

Ответить
2

Надо им ещё с соточку создать, вот тогда дело пойдет!

Ответить
0

Ты хоть прочти что в статье написано. Там не много слов.

Ответить
3

Я не бэкер, но я бы посмотрел, чем вообще могут заниматься 50 команд. Ну вот прямо нарезкой: команда 1 - эти занимаются вот этим, команда 2, команда 3...

Ответить
0

Неленись читать и видео посмотри.

Ответить
1

Видео у меня не грузится, в статье про команды написано только то, что они есть, что они бывают восходящие и нисходящие, и что от них поступают большие объемы данных. Если там есть та информация, что меня интересует, процитируй ее сюда.

Ответить
–1

Новая дорожная карта находится в активной разработке и мы все еще идем к нашей цели на конец года.
Это может показаться простой задачей, но часто упускаемый из виду аспект построения этой дорожной карты - это управление таким огромным набором данных. Создание интерфейса для дорожной карты - не самая сложная часть - даже близко. Новая дорожная карта опирается на большие объемы данных, поступающих от более чем 50 команд, что требует больших усилий для организации и представления для всеобщего ознакомления.

Что тебе не понятно из " находится в активной разработке" и что хотят там отобразить? 

Ответить
1

А что вам непонятно в моем комментарии "я бы посмотрел, чем вообще могут заниматься 50 команд"? Зачем мне ваша жвачка про активные разработки, дорожные карты и объемы данных? Я хочу увидеть конкретно, какие люди (показать) и что делают (объяснить).
Пример: команда "Ешки-матрешки" - занимаются игровым интерфейсом, команда "Ек-макарек" - занимаются созданием концепт-артов техники, команда "Елки-палки" - занимаются созданием квестов и игровых событий.

Ответить
2

Так это и хотят ведь сделать. Мы читаем разные статьи?

Ответить
0

Из их словесных конструкций непонятно, что они хотят сделать именно это. Но если сделают, ок, будем посмотреть.

Ответить
0

Кроме названия проекта

А что ещё надо на DTF, чтобы привести геймеров в ярость? :)

Ответить
42

Степан блеать. Почему инфа поступает от Сашеньки, а не от тебя?

Ответить
39

Он затаился, набирается сил и копит информацию. Потерпите)

Ответить
68

"Потерпите" в треде по sc звучит всегда с долей издевки и иронии

Ответить
6

А ты сечешь))

Ответить
1

Копит ману на ульту которой он уничтожает rsi и возвращает все деньги бэкерам

Ответить
0

Скорее готовит дорожную карту.

Ответить
1

Я слышал есть какая-то местечковая игра нацеленная на рынок Азии и там схожие проблемы. Так вот, ребята наняли Степана, потому что у него, как и у бэтмена, нет юрисдикции и он поехал туда ебошить.

Ответить
36

"...этот массивный набор данных потребует постоянного и регулярного обслуживания и контроля качества...."

Я просто ору. Как же можно такое нести,на простой план
На самом деле даже не ор,а тупо уныло. На сколько же печально уже это всё

Ответить
17

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Печально, что это на столько тупая ссанина в уши и наглая. И люди терпят.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

У меня дружок - фанат космосимов еще с времен ELITE на ZX Spectrum. Мечтал о бесконечной Вселенной, чтобы можно было годами играть. Потом были Frontier, Privateer и прочие X-Tension. Когда появился предзаказ на Elite Dangerous, он, конечно, его сделал и был доволен игрой, как слон. Покупал все адд-ны на релизе. И, конечно, он задонатил в SC довольно крупную сумму.

А потом Elite Dangerous раздали бесплатно в EGS. Я над ним весь день издевался, еще и SC вспомнил. Но, видать переборщил, он со мной до сих пор не разговаривает.

Так к чему я это все. Истинные фанаты реально ждут, что разработчики создадут "игру их мечты".

Ответить
29

Издевался над другом...

Ответить

Революционный

Kysh
28

А потом Elite Dangerous раздали бесплатно в EGS. Я над ним весь день издевался.

А в чем смысл издеваться? Между релизом и раздачей в ЕГС прошла пара лет, нсли он уж прям фанат то врядли игра у него просто лежала и не запускалась

Ответить
2

пара лет

Шесть, если быть точным

Ответить
1

Да нет, конечно, игра отбилась у него по деньгам на 500% (там несколько тысяч часов полетов). Просто он сам немного подгорать начал, а я масло в огонь подлил), когда ему напомнил еще и о SC.

Ответить
1

Тут печаль еще в том что дурной пример заразителен,и учитывая что этого не наказали,то многие могут решить что поебать,надо доить и затягивать крайне сроки

Ответить
0

Кадило крутится, лавэха мутится )

Ответить
36

"Итак, чего вы можете ожидать в декабре этого года? Мы планируем разработать дорожную карту"-Достаточно

Ответить
35

Откровенно говоря, мы полностью осознаем, что независимо от предостережений или объяснений, всегда найдутся люди, которые будут рассматривать прогнозы как обещания. Наша новая дорожная карта не для них, как мы уже говорили, наша задача - представить наш прогресс и приоритеты, а также показать, над чем работают наши команды, для тех, кто хочет видеть наше развитие.

Перевожу:
Те, кто следит за соотношением наших данных и выполненных обещаний, идут нафиг. Эта карта - для наших фанати̶к̶ов, чтобы им было удобнее верить в релиз.

Ответить
0

вообще, пожалуй нужно начать коллекционировать цитаты.
это ж, когда всё закончится, такой материал будет!... )

Ответить
0

я бы не только цитаты брал но и никнеймы записывал, что бы с этими людьми вообще не контактировать никак и ни где, это же на столько тупоголовые создания.

Ответить
0

ну, я, в данном случае, имел в виду цитаты Криса и около.

вот эта "независимо от предостережений или объяснений, всегда найдутся люди, которые будут рассматривать прогнозы как обещания", в привязке к "дорожной карте" – просто шедевральна, по-моему ))

а никнеймы записывать оно да, полезно.
(нехватает функции тут, "заметка к пользователю". типа, чтоб навёл на ник – и высветилась персональная заметка. "личное дело", так скать.  чтоб, порой, знать – стоит ли вообще отвечать/комментировать по данной теме, или проходить мимо, потирая пальцем у виска ))

Ответить
13

Лучший симулятор дорожного рабочего.

Ответить
10

дорожного картографа ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Симулятор разработки ААА игры тогда уж )

Ответить
13

Я смотрю им делать нечего создавая никому не нужные вещи, которые итак уже созданы и ими пользуются другие разработчики, но для стар ситизена очевидно нужно своё сделать. Не знаю кто там на серьёзе это воспринимает, кроме разработчиков.

Ответить
6

Они тоже не воспринимают серьёзно. Просто надо создать ИБД, чтобы челядь не бухтела.

Ответить
–1

А у кого еще есть дорожная карта? какие другие разработчики ими пользуются?

Ответить
6

да внутри каждой крупной игростудии есть roadmap с определёнными стадиями.

Другое дело что у Star Citizen это так разжижено и акценты смещены. На условном абстрактном проекте нужно сначала делать core gameplay и наращивать контент вокруг него. В нынешнем (2019-2020) Star Citizen акцент вокруг скинов кораблей, каких-то enhanced features вроде радаров, отражений в полу, кучевых облаков на планетах и прочей хуеты (включая новые корабли). Хуеты без которой можно жить при наличии вменяемого цикла core gameplay.

Но вполне понятно почему они клепают корабли с внутренними интерьерами. Ведь за это платят. Это их экономическая модель.

Ответить
0

Внезапно: в Star Citizen так и сделано. Есть core gameplay (управление кораблями и бои) и контент наращивается вокруг него (планеты, торговля, майнинг, квесты и т. д.).

Ответить
1

У многих ЕА игр есть. Но, обычно, они выполняются (в той или иной мере, конечно). Ну и их не считают офигеть каким достижением, а просто инструментом для просмотра того как прогресс разработки идет.

Ответить
3

Не удивительно что у игр EA они есть, когда в 10-й раз делаешь одну и ту же игру дорожная карта всегда точная т.к. один и тот же проект год от года занимает одно и то же время.) 

Ответить
0

Наше правительство еще, стратегии одинаковые.
МС тоже, там такое любят. Эпол тоже вроде.

Ответить
11

Дорожная карты дорожной карты, очень интересно.

Ответить
1

План дорожной карты дорожной карты.

Ответить
0

Э! Прогноз, а не план! Прогноз дорожной карты дорожной карты. Найдутся же такие... 

Ответить
0

Прогноз плана дорожной карты дорожной карты делать не так просто, как вам кажется.

Ответить
9

За такой менеджмент надо МихалОскара давать. Это какой-то пиздец. Разработка идёт уже 8ой год, а проблемы у них как у первого года разработки. Выяснить наконец: кто за что отвечает, и какие команды будут что за чем делать. Просто охуенно!
За то же время другие студии с таким же бюджетом на 1 проект выпустили бы по 2-3 части своих собственных франшиз.

Ответить
5

Тут уже дно ниже первого года разработки (если не тупо заговаривание зубов, конечно). Одно дело, когда люди просто впервые начинают что-то делать и у них все черти как. А другое дело, когда люди наворачивают абстракций, "правильных" техник, принципов и прочих феншуев, и закапываются во всем этом еще ниже плинтуса.
Как делают начинающие - берут и хреначат что попало. Как делают немного подумавшие начинающие - накидывают роадмап и хреначат по нему (в итоге все равно правя этот роадмап на ходу, потому что составить его правильно сразу было нереально). Как делают вот такие люди - заводят 50 команд и пишут роадмапы для роадмапов. Реальные нужды и задачи уже бесконечно далеки, о достижении конечного результата вообще речи не идет, процесс управления процессами стал целью. По вот этим "восходящим" и "нисходящим" командам у меня сразу прозвучал звоночек - люди занимаются раздумиями о том, как делать работу, а не работой. Потому что я сам блять такой херней страдаю, и меня это бесит.

Ответить
2

Ой ну ты чо? Всем же ясно что крисс пока (все 8 лет, да, да) занимается сбором команды потому что ему инвестор не принес 300 лямов одним куском. Вот щас все 600 человек сидят пилят новый роадмап, потом возьмут перерыв на кофебрейк на полгодика и потом будут решать устраивает их новая роадмапа или нужно ее обновить еще раз.

Ответить
1

Не просто так они баристу искали...

Ответить
0

там уже понятно кто за что отвечает, дорожная карта делается для информативности донатерам, а не для того что бы работу распрделить... Такие вы хлебушки... капец

Ответить
9

Мы планируем разработать дорожную карту

АХАХХАХАХАХХАХАХАХХА

Ответить
7

Как  ожидалось ещё в начале октября, альфа-версия дорожной карты выходит в конце года. Думаю, Крис фунтов за 30 позволит бекерам участвовать в её тестировании.

Ответить

Коллективный шар

0

Да почему их еще не засудил никто? Ну очевидный же развод какой-то. Дорожная карта, блядь. Которую надо будет поддерживать и обновлять. Ояебу! Зато когда в игру негров не добавили, весь Реддит с ума сходит. 

Ответить
6

так засуди, в чем проблема, для тебя же это очевидный развод. В какой то из тем, кидали ссылки на депортаменты которые этим занимаются, хочешь отправляй жалобу, а не пиши в комментариях одно и тоже, пытаясь показаться остроумным

Ответить

Коллективный шар

Sancho
0

Ты чего порвался-то, лол? Я не бекер-просто охуеваю от происходящего. Ну и от таких вот товарищей, которых без смазки ебут, а они крепчают. 

Ответить
7

а я от таких как ты, которые кричат что то, но при этом ничего не делают

Ответить
9

А я с таких кто ни копейки не вложил, игру не ждет, ничего о ней не знает кроме бредней степана, но мнение имеет хуй сотрешь и всем его втюхивает. Я вот например купил годик назад набор самый дешмарьский за 15 баков, полетал посмотрел, понял что работа идет пусть и медленно и все норм, сижу по тихому слежу за процессом. Но ведь нет, я ж лох меня ж ебут, а я крепчаю говорит мне какой то хамоватый хренпойми кто, и надеется что я начну голову пеплом посыпать? Охуеть.

Ответить

Коллективный шар

Антон
–1

Я конечно не профессионал, но ты даж ответить кому надо не можешь.
Ну и 15 баксов в игру которую ты запустил пару раз за год и теперь радуешься обещаниям на сайте-это круто, мир на таких держится, лол. Лично тебе я вообще ничего не говорил, мне плевать, так-то. Просто забавно читать-да я кароче просто 15 баксов выкинул, сижу теперь на сайте новости читаю, в игру год уже не заходил-просто за медленным прогрессом слежу-всем доволен вообще, игра вот-вот выйдет, надо немножко подождать, а если ты считаешь, что за такие бюджеты и сроки игры выпускают, то вот я тебя слюной забрызгаю. 
Фанаты SC видимо от большой уверенности в проекте и удовлетворения от разработки, рвуться в каждой теме про их игру мечты. Лет через 5 все будет на том же месте-для SC выпустят еще одну дорожную карту, а прожженые бекеры будут рассказывать как они довольны проведенной работой и это все за каких-то 15 баксов, лол. 

Ответить
11

А я и не тебе отвечал, просто дополнил высказывание предыдущего оратора, поддержал так сказать.
которую ты запустил пару раз за год 

Ну а сколько раз я игру за год запускал ты знать не можешь так что не фантазируй. Про то что сижу прям жду и она вот вот выйдет я так же ни слова не сказал. Как мне моими 15 баксами распоряжаться это мое личное дело и чье-либо мнение по этому поводу меня не колышит. Заплатил я чтобы свое мнение составить а не слушать всяческую брехню, и нисколько не жалею, так как я то что хотел получил - проект пощупал, каждый патч снова щупаю, и хоть 5 хоть 8 лет буду щупать.
за такие бюджеты и сроки игры выпускают

На счет бюджетов и сроков не тебе судить, ведь мнение твое ничего не стоит сам ты ничего не видел и не знаешь кроме того что другие пишут и говорят, а ты просто соглашаешься. Бюджет ломовой никто не спорит но они ни к кому в карман не лезли, бэкеры сами накидали. А сроки при таком неподъемном количестве обещанного вполне естественны.
Лет через 5 все будет на том же месте

На каком том же? Каждый квартал апдейты: новые фичи, новые механики, новые локации, новые корабли. На месте оно не стоит это точно. Уже сейчас игра выглядит интереснее чем Элита со всеми DLC.
И да критиковать игру я тоже не забываю: отстойный крайэнджин который они выбрали явно не подходит для игры такого масштаба - это сильно тормозит разработку, оптимизация тоже говно. Еще этот ненужный Сквадрон42, не будь его разработка шла бы значительно бодрее. Ну и постоянные вайпы после патчей не дают играть, получается что зашел пощупал пару активностей посмотрел и все, смысла нет играть постоянно, все равно прогресс обнулится и на следующий квартал придется все по новой делать. В остальном же игра хороша - все локации уникальны, каждая планета с отдельным биомом, каждый город со своей архитектурой, видно что они там не просто одни и те же ассеты переставляют, с кораблями та же история - каждый уникален и это не просто моделька, у них у всех есть функциональный интериор по которому можно походить и что то там поделать. Есть и пилотирование и FPS составляющая. Майнинг как пешком так и в космосе, торговля, курьерство и тд. Но пилить они ее еще долго будут, сейчас от силы процентов 20 готово, но меня это не расстраивает главное что процесс то идет как бы такие как ты не вопили что он стоит, а как сделают так и поиграю, благо игра у меня уже куплена за какие то вшивых 900р, на релизе думаю значительно дороже будет, курс бакса то тоже на месте не стоит.

Ответить

Коллективный шар

Антон
2

Буууум). Читать конечно я эту простыню не буду (прочитал каэш не бугурти), но бля, как можно оправдывать, что имея очень не скромные бюджеты, за 9 лет разработки в игре есть только базовые функции, донат (причем я ебал цены на корабли) и просто космическое количество багов. Я кароче зарекаюсь вступать в полемику-раз тебе норм-твое дело. Но тогда и людям, которые считают это каким-то пиздецом не надо никаких претензий предъявлять.
Даже на ДТФ весь материал, который я вижу по SC-это либо информация от том что там они запланировали, или конспиралогия Степана, или скриншоты. Ни историй игроков, ни какие-то оправдывающие весь этот цирк материалов-ни хуя. По этой Элитке ,в которой, как ты говоришь контента меньше чем в SC, довольно много материала можно найти-там что-то происходит, игроки чем-то занимаются, какие-то истории возникают. Про SC ни разу не читал что-то интересно о приключении внутри игры. Только в комментах всегда находятся люди которые таки-да все норм, вас ебать не должно и вообще... Я уверен что в итоге игра если и выйдет лет через 10, то она кроме 1.5 бекеров никому на хуй не нужна будет. 
Забей со мной спорить-мне ты не докажешь что с проектом все в порядке. Я не хотел никого оскорбить-чисто сижу кекаю. Дай бог что я окажусь не правым и игра когда-нибудь выйдет-тогда и я в нее поиграю конечно, но на данный момент для меня это выглядит как самое большое наебалово в игровом коммюнити в мире.

Ответить
1

Ну да, у нас просто разные критерии нормальности. А то что историй не генерирует это печально, но не удивительно, в том виде в каком она сейчас там просто не из чего историям появляться. Корпораций нет, долгосрочных целей для игроков нет, все занятия сводятся только к зарабатыванию бабла... Ну я все таки отношусь к этому с оптимизмом, со временем все приложится.

Ответить
2

каждый патч снова щупаю, и хоть 5 хоть 8 лет буду щупать

Ответить
0

Вот только вайпов нет уже более полугода

Ответить
1

8 октября когда 3.11 поставили вроде был.. Даже в патчноуте написано database reset: yes, да и в игру я когда заходил по новой перса создавал

Ответить
1

Это не то что вы думаете. Это профилактические вайпы при которых инфа он внутриигровых покупках и имуществе копируется в промежуточную БД. Правда купленные патроны пропадают и еда. Но они не так дорого стоят. Иногда пропадает и что-то серьезное, но это уже результат сырости технологии. Нужно учитывать не только красный параметр, но ещё и зелёный.

Ответить
2

О как. То есть если я таки займусь фармом бабла оно не пропадет после такого вайпа?

Ответить
3

Вайпы будут и не раз, но только если этого будет требовать разработка. Если в патче будет указано DB Reset: YES  и при этом LTP: Disabled, то это и будет очередным полным вайпом. Пока мы  чуть более полугода живём без вайпов. Бывают огрехи, у кого-то одно пропадёт, у кого-то другое, но в целом без вайпов. Кроме того, летом был DDoS атака на сервера CIG которые они как-то прошляпили что привело к ошибкам на стороне бэкэнда, в итоге многие купленные весной корабли пропали после летнего квартального обновления. Игроки уже и позабыли о них, думая что это запланированный патч, но позже в конце лета с новым патчем корабли вернулись. А разработчики объяснили эту ситуацию и извинились. 

Ответить
3

Спасибо за разъяснение, не знал этих нюансов.

Ответить
2

В смысле? Их неоднократно пытались засудить же, на реддите даже ветка была, где бэкеры организовали коллективный иск после отказа возвращать деньги. Но Робертс провернул мутную схему, по которой покупка чего-либо у него становится безвозвратной. Старая история, на самом деле

https://www.reddit.com/r/starcitizen_refunds/comments/8ynrel/i_lost_in_court/?utm_medium=android_app&utm_source=share

Ответить

Коллективный шар

Максим
0

Ну я имею в виду что бы прям вот на много денег засудили. Хотя мне даже на ДТФ вон доказывают, что я не шарю и вообще что бы не трогал SC. 

Ответить
4

Интересно, почему больше всех кричат те, кто ни копейки в ЗГ не вложил? Думается мне, что бекерам уже так ||

Ответить
1

Я вложил давным давно, когда надежды еще были. Вся эта ересь по изобретению собственной системы управления проектами, причём спустя 8 лет после старта проекта, мне, как раз работчику, всё равно кажется дичью. Что я делаю не так?

Ответить
1

Я считаю, что ты абсолютно не следишь за проектом:) Раз такое заявляешь, ну да ладно. Хейтит Криса и ЗГ это тренд😉

Ответить
1

Я раз в 2-3 месяца запускаю последнюю версию ЗГ, ужасаюсь и закрываю обратно. А следить за болтовнёй Криса за 8 лет я действительно устал, сорян. Смотрю только на фактический результат. А он не радует

Ответить
0

Так они используют жиру, ничего для управления проектами не придумывают. Изобретают они систему которая показывает состояние тасков внешним наблюдателям.

Ответить
1

Такую херню запросто можно было спихнуть на аутсорс, незачем заниматься этим самим.

Ответить
0

Они и спихнули в аутсорс.

Ответить
1

А те кто хоть копейку вложил могут заходить в игру и смотреть что там на самом деле есть а чего нет.) Мне так вообще просто подарили акк со стартовым кораблём, масштабы и амбиции впечетляют, но всё очень сыро. 

Ответить
4

Мне почему-то кажется, что новый роадмап будет непонятным и я в нем не разберусь просто напросто. Старый мне как-то кажется сейчас милее и проще для восприятия. Но в любом случае, с нетерпением жду конца декабря. Хотелось бы посмотреть, что разработчики готовят на следующий год.

Ответить
3

Возможно, в этом и смысл - чтобы никто не мог до конца понять, что вообще у них происходит.

Все эти спринты, разные команды и т.д - это для внутреннего пользования, для менеджеров. Пользователям достаточно видеть какие фичи и контент в разработке и какие планируются. Складывается ощущение, что хотят просто завалить информацией, чтобы после просмотра "дорожной карты" пользователь такой: "Ничего не понял, но похоже, что они что-то делают".

Ответить
0

Мне тоже вот так кажется. Разобраться-то можно, но наглядности будет меньше. То,  что какая-то команда закончила ту или иную задачу не означает автоматом что это появится в игре, поэтому эти спринт отчёты очередная вода. Ну, сперва надо дождаться, потом судить.  

Ответить
1

Походу, мало кто вкурил сарказм всей заметки. 

Ответить
12

Ой бля нет. Они это серьезно. 

Ответить
3

Интересно сколько из этой степано секты вообще хоть запускали текущую альфу.)
Я недавно решил зайти и посмотреть что там вообще есть и насколько аргументирован хейт, да и вобще заявления что ничего не разрабатывается, походил по магазинам на станциях, сделал пару миссий по доставке и поиске трупа в пещере, помайнил руду в той же пещере, повозил грузы, купил на заработанное пушек на корабль и костюм, в целом хз откуда такая вера в то что тут всё вокруг продажи корабликов если любой можно купить немного пофармив да повозив грузы по стандартной схеме купил дешевле продал дороже.
Делают и хер с ним, может потому что у меня подаренный акк меня как то их постоянно двигающиеся сроки не волнуют...
Хотя я знаю, я же не идиот, фанбойство же дефолтный Ad Hominem, а все аргументы того что в игре ничего нет несмотря на то что говорят те кто играют на нём и строятся...

Ответить
3

Пешка Криса, признайся, сколько тебе платят?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Нормальная игруха, нормальная, я тоже в ворлд оф варкрафт 10ый год руду копаю, всем советую! А сколько в твоей игрушке видов руды? Вот в моей каждый аддон новых скинчиков подвозят

Ответить
1

И нет, копать руду в вове вообще не то же самое что и в SC, в вов ты ткнул на кнопку и пялишься в прогрессбар пока твой персонаж комично размахивает киркой, в SC ты сначала просканил руду в найденой жиле, врубил лазер, греешь камень следя за показателем температуры чтобы его не перегреть и он не взорвался убив незадачливого майнера, как только камень от нагрева раскалывается собираешь руду руками, с анимацией подбора каждого куска, да, можно рассуждать о том насколько надо оно вообще и почему бы не оставить привычный прогресс бар и махание киркой аля майнкрафт, но в том то и фишка SC они хотят прям иммерсивный геймлей сделать, а в нём без таких мелочей никуда. Не выбрал место посадки и нажав кнопку посмотрел катсцену своей посадки, а сам посадил корабль, не нажал е и телепортировался в кресло пилота а от первого лица залез в кабину по лестнице,  не нажал курсором на станцию а прям в интерфейсе приборной панели корабля нашёл канал связи с платформой и запросил посадку, играя я нашёл кучу систем на которых обычно срезают углы в других играх, и да у меня по началу появились вопросы зачем, но пользуясь ими они естественным образом погружают тебя в геймплей, если SC продолжат пилить в том же духе я только порадуюсь.

Ответить
0

Ты же не будешь нести какой нибудь бред про количество контента в игре на стадии когда пилятся механики?) 

Ответить
4

Вангую они забьют на обновление новой роадмапы через месяц точно так же, как забили на обновление роадмапы по сквадрону ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Ребят, объясните для тех, у кого температура и невосприимчивость к инфе. Это троллинг какой-то или на серьезный щщах все?

Ответить
4

это не тролинг, а реально новая дорожная карта, которая будет предоставлять больше инфы о том чем занимаются разрабы, ведь донатеры-бекеры, это те кто поддерживают разработку игры и циги обязаны предоставлять инфу о ходе работ, все просто, причем тут троллинг?

Ответить
7

Так у ЗГ все троллинг. То бета сквадрона 2019, то 2020, а теперь уже забыли все про нее вообще. Чистый троллинг лохов.
Через 8 лет разработки они роадмапу разрабатывают, и то не с обещаниями, а с приоритетами, что бы потом опять лапшу вешать на уши.
Всерьез это воспринимать невозможно в принципе.

Ответить
3

Star Citizen. Обновление дорожной карты для дорожной карты.

Это же звучит как абсурд. Я не знаю, что там за драма вокруг СС, но знал, что игра делается долго и денег на нее кинули много, и подумал, что пост это как шутка с этого, но... Типа, они с полной серьёзностью говорят, что визуал и структура дорожней карты для другой дорожей карты, это новость больше чем на бегущую строку в патчноуте?

Ответить
0

Откуда вы вообще берете такое? "дорожная карта для дорожной карты"? Один пошутил, а другие за правду приняли? Дорожная карта для игры (переделанная, с большей информацией о ходе разработки), а не для другой дорожной карты.

Ответить
0

Как я понял, суть новой дорожней карты в том, что можно детально посмотреть на структуру работы отдельных подразделений, освещение, транспорт и прочее. Т.е. дорожная карта отдельных групп в структуре общей дорожный карты. Если обобщить это информационную матрёшку, получается, что это натурально дорожная карта для дорожный карты.

Ответить
0

для какой дорожной карты? это и есть дорожная карта. Вы реально настолько тут тупые в своем большинстве или тролли?

Ответить
0

Я задаюсь тем же вопросом.

Ответить
0

Нет

Ответить
3

Кто составлял такие сложные текстовые конструкции? Это реально так  статья написана? Или это особенности перевода на русский язык?! 

Почему это так сложно читается? 

"Наша ключевая цель в обновленной дорожной карте - отойти от обещаний о том, когда, по нашему мнению, что-то произойдет, и вместо этого сместить акцент на прогресс и приоритеты: отслеживание прогресса в текущем квартале, над чем мы работаем и над чем мы работаем конкретно сейчас. Откровенно говоря, мы полностью осознаем, что независимо от предостережений или объяснений, всегда найдутся люди, которые будут рассматривать прогнозы как обещания. Наша новая дорожная карта не для них, как мы уже говорили, наша задача - представить наш прогресс и приоритеты, а также показать, над чем работают наши команды, для тех, кто хочет видеть наше развитие. Контент, очевидно, будет более верным для текущего квартала, чуть менее верным - для следующего квартала, и его точность будет меньше, чем дальше вы уходите по дорожной карте. "

Такое ощущение что каждый бекер прокурил мануалы геймдев-разработчика и попутно прочитал пару-тройку книг по Корпоративному бизнес-устройству!

Ответить
1

В конце статьи есть ссылка на источник. Можете проверить

Ответить
3

Парни разработали свой Trello... Испанский стыд(

Ответить
3

К концу 2021 доделают дорожную карту эти обсоски никчемные

Ответить
3

В прошлый раз мы говорили о текущей дорожной карте, ее дорогах и о том, какие шаги мы предпринимаем для её шагов, и поделились незавершенным снимком нашей новой дорожной карты. Новая дорожная карта находится в дорожной карте и мы все еще идем к нашей цели на конец другой дорожной карты.
Это может показаться простой задачей, но часто упускаемый из виду аспект постиронии этой дорожной карты - это управление таким огромным набором шагов. Создание интерфейса для дорожной карты - не самый сложный шаг - даже близко. Новая дорожная карта опирается на большие дорожные карты, поступающих от более чем 50 дорожных карт, что требует больших дорожных карт для организации и представления для всеобщей общей дорожной карты. Кроме того, поскольку мы будем делиться дорожными картами о шагах персонала, опыте и многих других дорожных картах, этот массивный набор шагов потребует постоянного и регулярного обслуживания и дорожной карты.
Ключевым моментом было создание конвейера / процесса, чтобы новая дорожная карта была устойчивой.

Ответить
2

Как же вы не понимаете, дорожная карта это очень серьёзно! Кстати, слухи ходят, ребята пилят революционную программу чтобы удобнее было раздавать задания девелоперам - там можно будет выставлять время выполнения, зависимости от других задач, изменять статусы и даже оставлять комментарии! Такого, вообще-то, ни у какой другой команды в мире нет! Вроде StarCitizenJira называется. Там только надо чутка денег подбросить и подождать - но зато проект потом раза в два быстрее делаться будет! 

Ответить
1

Вот вы наркоманы... у людей сложная система в Atlassian Jira, сложное ветвление бордов, компонентов, сторей, наверняка ещё и эпиков, версионинг, estimate time/spent time/remaining time, аффект версии, фикс версии, спринт планнинги и прочие сложные и ВАЖНЫЕ части процесса разработки, а общая масса ничего не смыслящих в этом просто как бараны блеют и ноют.

Ответить
–1

Это блядь пиздец, давай вспомним прошлые проекты этого чувака. Battlecrusier Millenium например , баг на баге и багом погонял

Ответить