Bleak Sword DX. Наматывая нервы на диорамы

Bleak Sword DX. Наматывая нервы на диорамы
"Мне нужен твой меч, а не член."
Бьянка. Ведьмак II: Убийцы королей

Ути, какая маленькая, ути, какая хорошенькая. Тугосеря ты моя. Когда-нибудь, быть может, ты дорастешь до полноценного soulslike, а пока ступай и поиграй с другими детками в песочнице. Прекрати дергать меня за бороду! Перестань! Больно же!

Ишь, какая своенравная сопля! Маленькая, открытого мира не имеет, RPG-система едва отросла, инвентарь состоит всего из 2-х слотов, а туда же. Обучилась таки доводить меня до белого каления, копируя боевку soulslike игр.

Я обожаю диорамы. Однажды даже призадумывался, а не заняться ли мне диорамами. Глядишь ты, и ведь никогда не думал, что эти милые макетики могут способствовать развитию невроза.

Bleak Sword DX. Наматывая нервы на диорамы

Геймплей

Тут, между прочим, и сюжет есть. Сильный. Он в стиле "Добрый, злой, война, противостояние, БАБАХ!". Но нам не стоит акцентировать внимание на этом, имеются дела и поважнее.

Бить, бить с замахом, перекатываться, парировать, выносливости кот наплакал - вот, все те вводные, с которыми мы пролетим сквозь игровой процесс. Но нам с тобой будут мешать, и делать это будут профессионально: подкидывать одного противника, другого, всевозможные комбинации подонков этих низкопробных. Придется проявить смекалку и потерять не мало нервов.

Зато уровни очень уютные и ламповые, чудища выпрыгивают по сценарию, так что на крайний случай все можно заучить и заботанить.

Графика

Жизнь в стиле "минимализм" - роскошь доступная не каждому. Впрочем, не важно, о чем я?

Да, Bleak Sword DX лишь притворяется чем-то старым, добрым и минималистичным. На деле же игра причесана как следует, щеголяет и флексит различными размытостями, туманностями, ретро-фильтрами и прочими атрибутами сладкой жизни, чем радует неимоверно.

Трехмерное пространство здесь сочетается с псевдодвухмерными моделями, как Инь и Янь - зазоров я своим глазом не приметил, а так как врач не диагностировал проблем со зрением, мне можно доверять, как самому себе.

Звук

Шлеп, хряп, чпых. Я не уверен, как именно из четырех букв сложить синоним слову "смачно", но я по крайней мере попытался. Размахивая мечом, и слушая, как он врезается в противников, я чувствую отдачу, как школьник чувствует удары отцовского ремня по заднице - всем телом. Над звуком поработали, претензий нет. Он именно такой, какой и требуется, какого ждешь и на какой надеешься.

Музыка тут средняя, я под такое, впрочем, воевать не против. Классические боевые мотивы с тончайшими налетами retrowave'а. Со вкусом, любопытно, отдельно покупать не наблюдаю смысла, разве из уважения к композитору.

Bleak Sword DX. Наматывая нервы на диорамы

Резюме

Играя в Bleak Sword DX, я умудрился и обосраться от натуги, и корвалолом пахло на весь дом, потому что я обеспокоен за целостность своего геймпада. Нервы надо беречь, а я, как видишь, не следую этой простой и очевидной истине.

Это TeamViewer... или Timekiller... я путаюсь в терминологии. На сегодняшний день "Игрой" с большой буквы назвать ее, пожалуй, будет сложновато. Однако, нервы она умеет щекотать "за здрасте", логика повествования в ней есть, играется более, чем сносно. И даже дополнительные режимы в запасе у Bleak Sword DX присутствуют.

Но это, пусть и не слишком ценное дополнение твоей коллекции видеоигр, отнюдь не мусор. Лучше всего игра раскроется на портативных пепелацах. Благо и стоит копейки.

Рекомендую, если приспичило убить часок-другой.

4
1 комментарий