Никто что ли не написал в комментах TL;DR? Ну тогда TL;DR LOL
Синдикат мне нравится, но такую любовь как ты к нему не питаю. Для меня это просто ненапряжная убивца времени(ну когда уже прошел сюжет и перепроходишь игру), в которой просто приятно находится. Ибо как ты сам и написал, вот что-что, но делать антураж и атмосферу в Юби умеют. И потому просто неспешно бродить по улицам Лондона притягательно. Кстати, понял сейчас, после перепрохождения последних игр серии, что мне не хватает таких огромных городов. Как бы да, есть Александрия, Афины и Лондон на 1000 лет назад от этой игры, но всё равно это как-то не близко к моей душе. Хотя Афины и получились хорошими в Одиссее, но по какой-то причине меня этот город душил.
Геймплей: нууу, мне норм. Что боевка, что перемещение с КРЮКОМ КОШКОЙ О БОЖЕ ОНИ УБИЛИ ПАРКУР. Хезе, пользовался ей плюс минус стабильно(привет крыша Вестминстерского дворца) и мне нравилось. Потому что как ты верно подметил, никто же не заставляет. Хочешь пользуйся, хочешь нет. Я спокойно нашел для себя этот баланс и получал удовольствие. Драки — ну видно это я непритязательный чепух (хотя раз я прошел все основные Ассасины, то по мнению ДТФ уже им являюсь), но мне было относительно интересно тыкаться в противников и не надоело это за всё прохождение игры. С сюжетным гриндволом проблем не было, так как какие с ним могут быть проблемы, если я каждую локацию зачищаю на 100%, хехе. И насчет 100%. Насколько уникальные и интересные не были доп задания внутри, но для меня это все равно триггер жесточайший. Конечно, когда это сделано как здесь не так сильно бесит, но всё равно.
Сюжет, злодеи и всё, что с этим связано: Я понимаю обе стороны насчет Старрика и нахожусь где-то между. С одной стороны, злодей выглядит сочно, есть харизма, также понимаю про то, что ему и нужно сидеть в своем кабинете. Но с другой стороны — meh. Раньше в серии были проактивные злодеи, с которыми мы пересекались, видели что они делают, участовавали с ними или против них. И потому хоть какая-то связь устанавливалась. Тот же Чезаре, как бы он тебе не нравился, мощно заявил о себе в начале Братства и затем мы видели интересные сцены с ним. И да, можно справедливо заметить, что дескать все они только шли к власти, а потому само собой они будут активны. Но тут у нас есть другой британец - Хейтем. На момент основного сюжета АС3 он грандмастер Колоний. Но при этом всём активно участвует в делах Ордена. Само собой можно снова подметить, дескать ну там время другое было, Старрик другого сложения или даже уровня и потому ему не нужно это всё. Но в текущем сюжете это не работает почти никак. Мы за игру видим несколько роликов, где он просто недоволен и всё. Возможно, это сработало бы, будь изначальная идея в работе. Ну вот про это разрушение Лондона и прочее. Условно, в середине сюжета Старрик лично останавливает нас от какого-нибудь убийства и задвигает телегу о том, как мы рушим порядок и бла-бла-бла, в близнецах может даже появляется сомнение(или в одном из) и дальше развитие сюжета. Но в финальном варианте Старрик просто остается интересной задумкой и ничего более. Но не могу не отметить, что больше крутых злодеев(главных) в АС не было. В ориджинс, которую я перепрошел месяц назад, я снова не помню кто там глав гад, в Одиссее глава Культа Космоса это "Сомнительно, но окей"(и еще более смешон финальный диалог и опции выбора в нём), в Вальгалле — тоже всё не сильно лучше. Там конечно своя оговорка есть, но сильно ситуацию это лучше не делает.
Если рассматривать близнецов, то свою работу они делают хорошо. С точки зрения сюжета и развлечения. Действительно это первый ненапряжный сюжет, НЕ ПРО МЕСТЬ, и смотрится довольно органично. Насчет повестки разве что могу добавить(сам в этой части АС я её не наблюдаю), ведь все говно устраивает Джейкоб, а расхлебывает Иви, так что...
Другое: миссии Блэк Бокс — вкуснота, миссии расслдования — БОЖЕ ДАЙТЕ МНЕ ЦЕЛИКОМ ТАКУЮ ИГРУ. Сейчас перепрохожу Детройт(неожиданно, да?) и как же я кайфую с ветки Конора. Просто из-за факта разгадывания преступлений (да, понятно, что там это максимально легко, но как это стилёво обставлено). Про поворот в конце ветки историй я так понимаю речь про одного очень молодого персонажа, да? И да, когда проходил преступления на Флит-Стрит, тоже радовался этому(прохождению, а не факту убийств людей!).
Итоги: насколько сильно мне не зашел Юнити(от геймплея до сюжета), считай настолько же сильно зашел Синдикат. Он не без проблемный конечно, но не заслуживает всего того хейта, что на него обрушилось. Хотя, стоит признать, Ориджинс значительно освежил эту серию и, возможно, не будь такого провала Синдиката, мы бы не получили новую ОБОЖЕНЕКАНОНИЧНУЮ трилогию. Которая тоже имеет как прекрасные моменты, так и очень спорные решения, но всё же это взгляд под другим углом. Жду новый лонг и еще раз поздравляю с рождением ребенка)
Никто что ли не написал в комментах TL;DR? Ну тогда TL;DR LOL
Синдикат мне нравится, но такую любовь как ты к нему не питаю. Для меня это просто ненапряжная убивца времени(ну когда уже прошел сюжет и перепроходишь игру), в которой просто приятно находится. Ибо как ты сам и написал, вот что-что, но делать антураж и атмосферу в Юби умеют. И потому просто неспешно бродить по улицам Лондона притягательно. Кстати, понял сейчас, после перепрохождения последних игр серии, что мне не хватает таких огромных городов. Как бы да, есть Александрия, Афины и Лондон на 1000 лет назад от этой игры, но всё равно это как-то не близко к моей душе. Хотя Афины и получились хорошими в Одиссее, но по какой-то причине меня этот город душил.
Геймплей: нууу, мне норм. Что боевка, что перемещение с КРЮКОМ КОШКОЙ О БОЖЕ ОНИ УБИЛИ ПАРКУР. Хезе, пользовался ей плюс минус стабильно(привет крыша Вестминстерского дворца) и мне нравилось. Потому что как ты верно подметил, никто же не заставляет. Хочешь пользуйся, хочешь нет. Я спокойно нашел для себя этот баланс и получал удовольствие. Драки — ну видно это я непритязательный чепух (хотя раз я прошел все основные Ассасины, то по мнению ДТФ уже им являюсь), но мне было относительно интересно тыкаться в противников и не надоело это за всё прохождение игры. С сюжетным гриндволом проблем не было, так как какие с ним могут быть проблемы, если я каждую локацию зачищаю на 100%, хехе. И насчет 100%. Насколько уникальные и интересные не были доп задания внутри, но для меня это все равно триггер жесточайший. Конечно, когда это сделано как здесь не так сильно бесит, но всё равно.
Сюжет, злодеи и всё, что с этим связано: Я понимаю обе стороны насчет Старрика и нахожусь где-то между. С одной стороны, злодей выглядит сочно, есть харизма, также понимаю про то, что ему и нужно сидеть в своем кабинете. Но с другой стороны — meh. Раньше в серии были проактивные злодеи, с которыми мы пересекались, видели что они делают, участовавали с ними или против них. И потому хоть какая-то связь устанавливалась. Тот же Чезаре, как бы он тебе не нравился, мощно заявил о себе в начале Братства и затем мы видели интересные сцены с ним. И да, можно справедливо заметить, что дескать все они только шли к власти, а потому само собой они будут активны. Но тут у нас есть другой британец - Хейтем. На момент основного сюжета АС3 он грандмастер Колоний. Но при этом всём активно участвует в делах Ордена. Само собой можно снова подметить, дескать ну там время другое было, Старрик другого сложения или даже уровня и потому ему не нужно это всё. Но в текущем сюжете это не работает почти никак. Мы за игру видим несколько роликов, где он просто недоволен и всё. Возможно, это сработало бы, будь изначальная идея в работе. Ну вот про это разрушение Лондона и прочее. Условно, в середине сюжета Старрик лично останавливает нас от какого-нибудь убийства и задвигает телегу о том, как мы рушим порядок и бла-бла-бла, в близнецах может даже появляется сомнение(или в одном из) и дальше развитие сюжета. Но в финальном варианте Старрик просто остается интересной задумкой и ничего более. Но не могу не отметить, что больше крутых злодеев(главных) в АС не было. В ориджинс, которую я перепрошел месяц назад, я снова не помню кто там глав гад, в Одиссее глава Культа Космоса это "Сомнительно, но окей"(и еще более смешон финальный диалог и опции выбора в нём), в Вальгалле — тоже всё не сильно лучше. Там конечно своя оговорка есть, но сильно ситуацию это лучше не делает.
Если рассматривать близнецов, то свою работу они делают хорошо. С точки зрения сюжета и развлечения. Действительно это первый ненапряжный сюжет, НЕ ПРО МЕСТЬ, и смотрится довольно органично. Насчет повестки разве что могу добавить(сам в этой части АС я её не наблюдаю), ведь все говно устраивает Джейкоб, а расхлебывает Иви, так что...
Другое: миссии Блэк Бокс — вкуснота, миссии расслдования — БОЖЕ ДАЙТЕ МНЕ ЦЕЛИКОМ ТАКУЮ ИГРУ. Сейчас перепрохожу Детройт(неожиданно, да?) и как же я кайфую с ветки Конора. Просто из-за факта разгадывания преступлений (да, понятно, что там это максимально легко, но как это стилёво обставлено). Про поворот в конце ветки историй я так понимаю речь про одного очень молодого персонажа, да? И да, когда проходил преступления на Флит-Стрит, тоже радовался этому(прохождению, а не факту убийств людей!).
Итоги: насколько сильно мне не зашел Юнити(от геймплея до сюжета), считай настолько же сильно зашел Синдикат. Он не без проблемный конечно, но не заслуживает всего того хейта, что на него обрушилось. Хотя, стоит признать, Ориджинс значительно освежил эту серию и, возможно, не будь такого провала Синдиката, мы бы не получили новую ОБОЖЕНЕКАНОНИЧНУЮ трилогию. Которая тоже имеет как прекрасные моменты, так и очень спорные решения, но всё же это взгляд под другим углом. Жду новый лонг и еще раз поздравляю с рождением ребенка)