Плюс контент, минус контент: как изменилась Destiny 2 после выхода Beyond Light Статьи редакции

Новый этап в жизни игры, который порадует не всех.

В Destiny 2 лишь одно событие за год имеет первостепенное значение — выход осеннего дополнения. Все остальные контентные обновления и сезоны просто помогают скоротать время, но почти не двигают вселенную игры вперёд. Предлагают скорее локальные изменения, тогда как осень — время по-настоящему тектонических сдвигов в мире игры.

Beyond Light («За гранью Света» в нашем переводе) тут не исключение. Более того, его можно назвать одним из важнейших дополнений за последние годы. Причины тут самые разные: начиная от того, по какому пути пошёл внутриигровой сюжет и заканчивая тем, что добавили в Destiny 2 и что из неё убрали. Для кого-то Beyond Light точно станет самым противоречивым этапом жизни игры про стражей — и не без причин.

Как подружиться с Тьмой

Тьма была главным противником стражей ещё со времён первой Destiny, но до недавнего момента никто (в том числе и Bungie) не представлял, что это вообще такое. В финале Destiny 2 нам показали корабли-пирамидки, которые активировались где-то на краю галактики и двинулись к Земле. В дополнении Shadowkeep обитатели кораблей попытались выйти на контакт.

И вот наконец в Beyond Light Тьма добралась до нас. Несколько планет Солнечной системы фактически исчезли — что с ними происходит, до сих пор остаётся загадкой. А на Европе, спутнике Юпитера, активизировались падшие под предводительством Эрамис. Она застала ещё те времена, когда к её расе пришёл Странник и принёс им процветание, а затем ушёл, фактически уничтожив их мир и народ. Теперь эликсни (так на самом деле зовут падших) мстят.

Но загвоздка кроется в том, что Эрамис и её миньоны сумели подчинить силы Тьмы — то есть шансов на успех у них теперь несравнимо больше. Так что на Европу выдвигается наш страж, чтобы победить плохих, спасти хороших, а заодно получить новые способности — Стазис, дарованный самой Тьмой.

Центральный сюжет Beyond Light вряд ли кого-то сможет удивить: это стандартный конфликт в духе любого другого дополнения Destiny. Есть злодей, у него есть соратники: побеждаем их, собираемся силами, идём к Эрамис. Однако суть тут кроется в деталях: важно не совсем то, что вам рассказывают, но как это делают.

Пафосных злодеев в игре Bungie было уже много: вспомнить хотя бы того же Гоула, который отобрал у стражей Свет в начале второй части. Но вряд ли хоть в одном из прошлых дополнений делался такой упор на нарратив: Эрамис не просто где-то там плетёт козни, она общается напрямую с главным героем, рассказывает свою историю, объясняет, почему делает то, что делает. Это нельзя назвать прорывом для игр в целом, но вот для Destiny с её пафосными, но зачастую пустыми и одинаковыми сюжетами — шаг большой и важный. Главное теперь, чтобы Bungie не сделала это всё одноразовой акцией.

Но помимо этой истории в Beyond Light рассказывают о другой, не менее загадочной части мира Destiny — расе экзо. Тему о происхождении этих разумных машин подняли ещё в «Военном разуме», но именно сейчас нам дают наконец узнать чуть больше о том, кто за всем стоял.

Европа — это не просто ледяная пустыня, которую облюбовали падшие. Когда-то очень давно тут построил свои лаборатории Кловис Брей I, легендарный учёный времён Золотого века и основатель одноимённой корпорации. И вот уже столетия там хранятся секреты.

Эта вторая часть сюжета подаётся не так прямолинейно, как история Эрамис — придётся искать записи из дневников Экзо-незнакомки (они спрятаны в новой рейдовой локации), сканировать тела мёртвых экзо, разбросанные по Европе. В общем, довольно стандартная рутина для любого знакомого с Destiny — но результат того стоит, история получилась интересной.

В дополнение к этому в игре есть и третья сюжетная линия — она стартовала с новым сезоном (Season of the Hunt) и рассказывает о нашем старом знакомом Пауке и ещё одном персонаже, которого все давно считали погибшим. А в центре истории тут козни, которые строит Зиву Арат, сестра Орикса и Саватун. Пока сложно сказать, к чему в итоге это всё приведёт — узнаем в ближайшие месяцы.

Тур по Европе

Сюжет — по традиции, лишь вводная часть любого дополнения Destiny 2, куда важнее сам геймплей и эндгейм-контент. И начать стоит с плюсов, а также с того, что в игру добавили.

Во-первых, сама Европа. Этой локацией Bungie хвасталась последние несколько месяцев — и не без причин. Замёрзший мир выглядит действительно красиво, с арт-дирекшеном у студии всегда было всё в порядке. Тут и ледяные каньоны, и замёрзшие плато с системами пещер, и футуристичные лаборатории. Есть даже город, который падшие построили, когда со спутника ушли люди. Изучать всё это можно долго.

Также в игру вернули Космодром, стартовую локацию первой части. Теперь здесь же начинают свой путь стражи-новички. Правда, больше тут заняться нечем — разве что предаваться ностальгии и часами отстреливать врагов и фармить ресурсы, вспоминая, как ровно тем же самым вы занимались пять лет назад. Удовольствие не для всех, скажем так, лучше уж остаться на Европе. Тем более, что там как раз есть чем заняться.

Помимо нового налёта (ещё один можно найти на Космодроме, но это лишь переделанный Will of Crota из первой части), в игре есть новая система потерянных секторов. Вообще, это такой небольшой данж, в котором надо пройти сквозь толпу противников и победить босса. Теперь же у секторов на Европе появились высокие уровни сложности — у них ежедневная ротация, так что стоит следить и пытаться поймать нужный.

Но если раньше пробегать секторы не было особого смысла, то теперь на высоких уровнях там может выпасть экзотическая броня для вашего класса. Суть в том, что больше её нигде не выбить, а способности, которые она даёт, пригодятся. У охотника, например, есть шлем, увеличивающий электрический урон и позволяющий телепортироваться на несколько метров. Количество респаунов в сложных секторах ограничено, а противники бьют очень больно. А, ещё броня падает там только в том случае, если вы прошли весь данж в одиночку.

Плюс к этому, теперь каждую неделю можно проходить Испытание экзо — миссию в виртуальной симуляции, за которую наградят высокоуровневым снаряжением. Сначала для этого придётся выполнить пару квестов у Варикса (он же даёт ежедневные и еженедельные баунти на Европе), но оно того стоит. Сами испытания бывают трёх видов и представляют собой что-то вроде облегчённых отдельных этапов рейда. Особые трудности с ними вряд ли возникнут, но зато они помогают разбавить привычную рутину.

А ещё Bungie вернулась к системе, которую показала в Forsaken — когда действия игроков влияют на игровой мир. Тогда после прохождения рейда «Последнее желание» на Грезящий город пало проклятие и каждую неделю его облик чуть менялся. В этот же раз после того, как игроки клана Luminous первыми в мире прошли рейд «Склеп Глубокого камня», на Европу начали падать части космической станции, что открыло новые активности.

Есть, правда, вещь, которая вызывает серьёзные вопросы — это сезонное мероприятие. По сюжету, Зиву Арат захватывает под свой контроль представителей разных рас, а мы должны выманивать и уничтожать самых сильных из них — для этого у нас есть артефакт под названием Криптолит.

Делается всё так: мы заряжаем Криптолит, выполняя налёты и прочие активности, вставляем в него руны (они помогают выбрать, какого босса бить и какую награду за это дадут), выманиваем босса, бьём его, преследуем, добиваем, а потом бьём уже настоящего босса.

Во-первых, эта активность слишком простая и выполняется в соло за несколько минут. Вероятно, дальше откроются повышенные уровни сложности, но пока челленджа нет вообще. Во-вторых, что самое главное — она не предназначена для командной игры. В рамках Destiny 2 это полный абсурд. Боссы и награды в рунах генерируются случайно, так что у вас с напарником не выйдет подгадать так, чтобы они сошлись. Вы, конечно, можете всё равно пойти вместе, но награду получит только тот, кто зарядил Криптолит.

Стоит ли говорить, что уже после пары дней игры в этот режим возвращаться к нему никакого желания нет. И это активность, которая, по идее, должна увлекать на целый сезон. Тут сразу вспоминается «Паноптикум», который пусть и не был идеальным, но зато позволял бегать с командой и давал вариативность.

Стазис

Второе важное нововведение Beyond Light — Стазис, новая стихия. Это большое событие по нескольким причинам: во-первых, ранее в Destiny не вводили новые стихии — всё ограничивалось стандартными электричеством, пустотой и огнём. А во-вторых — это способности от самой Тьмы, то есть вообще беспрецедентная штука для стражей.

Пока что «тёмные» способности ограничиваются льдом, но дальше, возможно, будет что-то ещё. В любом случае, это внесло в игру нужное разнообразие: стазис хорошо подходит для крауд-контроля, замораживания/замедления противников. Стражи могут создавать глыбы льда, которые, если их разбить, взрываются и наносят врагам урон.

Даже прокачка нового подкласса выглядит иначе, чем мы привыкли: можно не выбирать набор из заранее прописанных бонусов, а создавать свою комбинацию перков (так называемые фрагменты). Их, правда, придётся гриндить в довольно утомительных миссиях в течение трёх недель, плюс сами фрагменты едины как для титанов, так и для варлоков с охотниками. Так что разница между классами получается чисто в суперспособностях, да в атаках ближнего боя. То ли так сделали, чтобы не заставлять игроков гриндить всё по три раза, то ли для удобства баланса. Вероятно, и то, и другое.

С балансом, правда, вышло чуть накладно: в первые пару недель стазис был такой «имбой», что слегка ломал игру. Те же варлоки своей суперспособностью плавили рейдовых боссов за секунды, а в PvP без успокоительного было лучше не ходить. Bungie впрочем быстро среагировала и чуть их понерфила — опять же, беспрецедентная скорость реакции от студии.

Всех проблем это не решило: в PvP до сих пор господствуют замораживающие гранаты, спастись от которых нельзя — если попал под них, то обездвиживаешься на две-три секунды. То есть, фактически, ты мёртв. Как можно было добавить такое в мультиплеер, не сделав хоть какого-то способа избежать заморозки — до сих пор загадка.

Лут, лут, лут

Destiny 2 — всё же лутер-шутер, все активности в ней направлены на то, чтобы выбить новое снаряжение. А потому новый лут — главное, чего ждут от дополнения, тем более от такого важного, как осеннее. И вот тут у Beyond Light не всё так однозначно.

Во-первых, из-за такого явления как Sunsetting. Если совсем упростить: в Destiny 2 были несколько очень мощных пушек, которые ломали баланс и с которыми бегали все, кто мог их достать. Это и пистолет-пулемёт The Recluse, и снайперская винтовка The Revoker, и главное — однозарядный гранатомёт The Mountaintop. Bungie их вроде как нерфила, но не очень успешно. А потому студия решила поступить проще: не менять баланс игры в целом (что давно напрашивалось), а просто сделать часть оружия и брони бесполезными.

Работает это примерно так: у каждого легендарного оружия и элемента брони рядом с обычным параметром силы есть число, показывающее, до каких значений их можно раскачать максимально. То есть если максимальный уровень силы в новом сезоне выше, чем максимальный уровень силы у оружия — оружие (ну и броня) становится бесполезным. Таким образом из игры пропали не только три вышеупомянутые ствола, но ещё и десятки других.

Здесь видно, что максимальное значение силы для автомата Gnawing Hunger — 1360, то есть он прослужит ещё пару сезонов

Проблема «сансеттинга» даже не в том, что любимое оружие пропало, бог ты с ним. А в том, что равноценной замены в Beyond Light не появилось. В игру добавили около 30 новых стволов, из которых большая часть просто не нужна. Поохотиться можно за хорошими роллами оружия из нового рейда, можно попотеть, пытаясь достать адепт-оружие из Trials of Osiris (точнее, можно будет, когда режим вернут в игру). Остальные фиолетовые пушки, которые вам выпадут, вы с 90% вероятностью просто разберёте сразу же.

В Bungie это вроде даже поняли — и через пару недель после старта дополнения объявили, что вернут некоторые старые виды оружия в ротацию. Но это вряд ли равноценный обмен.

При этом оружие у основных игровых вендоров (Завала, Банши, Шакс) не менялось уже чёрт знает сколько. При этом с новым дополнениями им зачем-то добавили по одному сету брони для каждого класса — и броня это у вендоров падает с плохими характеристиками. Для кого это было сделано, почему нельзя было вместо бесполезной брони нарисовать несколько стволов?

Понятно, что сделать броню гораздо легче, чем придумывать комбинации перков для пушек и балансировать их потом. Плюс, делать новое оружие для вендоров — это значит делать его доступным для игроков, которые не платят за игру (то есть обладателей New Light). А Bungie себе такого больше позволить не может.

Из действительно запоминающихся обновок можно отметить экзотический меч The Lament («Плач»). Во-первых, это меч-бензопила, выглядит круто (пусть дизайн и основан на The Falling Guillotine). А во-вторых, сейчас этот меч настолько сломан, что по праву считается лучшим оружием в игре.

Как он действует: игрок зажимает кнопку блока, тем самым «запуская меч», после чего бьёт противника слабыми атаками, заряжая бафф на урон. Одна атака — 3 единицы баффа. Когда их копится 9, достаточно провести одну мощную атаку, чтобы отправить на тот свет большинство их сильных противников в игре. Плюс, этот меч умеет пробивать щиты чемпионов, немного лечить владельца и наносит огромный урон даже с пустым боезапасом. Можно начинать ставить деньги на то, как скоро Bungie его отключит и понерфит.

Помимо «Плача», «имбовой» получилась и экзотическая ракетница Eyes of Tomorrow («Глаза будущего»), которую уже по праву называют «Галлахорном 2.0». Она способна поражать несколько противников разом своими самонаводящимися снарядами, моментально фиксируется на цели и получает бонус к урону в случае, если предыдущий выстрел уничтожил не менее четырёх врагов. В общем, в гамбите этой ракетнице, пожалуй, нет равных, но выпадает она исключительно из последнего сундука в новом рейде.

Получается чуть абсурдная ситуация: ради нерфа трёх пушек из игры убрали десятки крутых стволов, заменив их не очень полезными аналогами. И добавив «имбовые» меч и ракетницу, которые, видимо, тоже придётся нерфить. Круговорот жизни, так сказать.

Контент, который пропал

Если сейчас открыть карту планет Destiny 2, легко заметить, что она стала значительно меньше, чем была до выхода Beyond Light. Пропал Титан, Меркурий, Ио и Марс. С точки зрения лора причина очевидна — прилетела Тьма и захватила эти миры.

Однако реальная причина в другом — Destiny 2 давно уже разрослась до такого размера, что это начало сказываться как на удобстве игроков (большой размер игры, долгие загрузки), так и на удобстве авторов. Поэтому и появилась инициатива Destiny Content Vault. Старый и менее актуальный контент убирают из игры, чтобы вернуть его когда-нибудь в будущем уже актуализированным. Под нож таким образом отправилась не только часть планет, но и связанные с ними активности — все сюжетные миссии, большая часть рейдов, особые квесты на экзотические пушки, налёты, данжи.

Если говорить начистоту, для фанатов это вряд ли стало проблемой: весь удалённый контент уже сто раз был освоен и пройден. Ну а если вы за несколько лет так и не собрались в какой-то рейд — то, будем честны, вряд ли уже соберётесь. С новичками другая ситуация: для них из игры пропала хоть какая-то системность. Кампаний с красивыми роликами больше нет, теперь их разве что на ютубе смотреть. Отдельные квесты можно взять в киоске в хабе, но это вряд ли хорошая замена.

Лично меня скорее смущает не сам факт удаления контента, а логика, с которой это было сделано. Например, в игре оставили Луну, которая сейчас полностью бесполезная. Все активности, которые на ней есть — подземелье, еженедельные задания от Эрис Морн, охота на кошмаров — не дают никакой награды. То есть не никакой полезной, а вообще никакой. Эти активности как бы просто есть ни для чего.

Рейды и миссии, связанные с планетами, из игры убрали, но при этом PvP-карты на том же Титане всё ещё остались. Гамбит тоже проходит частично на Титане — и ничего. Да, если убрать и из этих режимов «пропавшие» планеты, то там вообще ничего не останется. Только вот это не должно волновать игроков, это проблема авторов.

Но получается, что мы уже несколько лет подряд ходим в одни и те же налёты, играем на одних и тех же картах в PvP и гамбите (в котором, кстати, теперь нет приставки Prime — два режима объединили в один). Но при этом теряем хороший контент, который в игре не так давно — тот же данж The Prophecy, один из лучших, что были в Destiny 2. В него было круто водить новичков, показывая, какой может быть игра в лучшие моменты. Теперь этого нет.

О Beyond Light не получается судить однозначно. Чем дольше пытаешься осмыслить дополнение, тем больше замечаешь как плюсов, так и минусов. Тут неплохая сюжетная кампания, много интересного лора, красивая планета, отличный рейд, неплохая система с потерянными секторами разной сложности. А ещё новый стихийный подкласс, который пусть и сломан немного, зато дарит разнообразие.

Вместе с тем, из игры убрали многое, при этом не дав ничего толкового взамен. Активности либо скучные (как в случае с сезонной), либо заставляют проводить много времени в стандартных плейлистах. С одной стороны, так Bungie говорит: вы можете получать крутые награды просто занимаясь тем, что вам нравится, будь то налёты, PvP или гамбит. Только вот эти режимы не обновлялись уже очень давно — и интереса ходить в них ещё год как бы и нет.

Радует, правда, то, что это явно не весь контент, который авторы для нас приготовили — сезон только начался, дальше будет больше. Возможно, Bungie всё же среагирует на жалобы и что-нибудь придумает. Последние недели показали, что студия умеет это делать.

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","destiny","bungie"], "comments": 445, "likes": 197, "favorites": 103, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 270013, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 29 Nov 2020 13:13:02 +0300", "is_special": false }
0
445 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
85

Про самый интересный для меня момент (удаление) сказано меньше всего. Мне как человеку покупавшему контент раньше немного обидно. Что я купил раньше мне не доступно, а новый покупать это мотивирует ещё меньше. Вообще по моему нонсенс, радоваться удалению контента в ммо.

Ответить
32

Этому радуются только люди которые "живут моментом", как им Bungie и указывает делать

Ответить
26

платишь 3к на старте, потом игру делают бесплатной (1й год за 3к), а теперь вообще не поиграть за то что платил... ну ахуеть не встать

Ответить
5

Пидарасы сэр 

Ответить
1

платишь 4к на старте, покупаешь два последующих длц за 3к, которые ровно на 15 минут. Веришь банджи и покупаешь Отвергнутых снова за 4к, а в это время игру и длц дают бесплатно ( - 7к), покупаешь обитель теней за 2к ( потому что уже сомневаешься в делюкс издании) играешь месяц и забиваешь на всё. Контент вырезают, часть оставшегося становится бесплатным. Итого - 13к на дустан, потому что весь купленный контент вырезан и стал бесплатен.
Банджи идут нахуй. Ни копейки не отдам им теперь. Все равно в игре решительно делать нехуй.

Ответить
5

Может быть через пару лет введут "прыжки во времени" чтобы перепройти одному, или в команде, старый контент.

Как в WoW, где поговорив с Хроми можно выбрать кампанию в любом из прошлых дополнений.

Ответить
10

Механизм прыжков во времени был у игры с самого релиза, назвался медитацией или как-то так, и доступ к нему представляла Икора, глава авангарда варлоков.
Кажется, с первым же дополнением эту функцию убрали и с тех пор она там стоит совершенно без дела, лишь однажды активировалась для одного сезона, события которого уже не имеют никакого значения. 

Это я к тому, что у игры уже всё нужное есть. Нет нормального геймдизайна. Люк Смит откровенно страдает ерундой, кидает идеи в стенку и смотрит, что прилипает. 

Ответить
2

Не введут, потому что они же физически удаляют контент, а не закрывают к нему доступ

Ответить
0

Они не выкидывают это в помойку, а складывают в DCV

Ответить
2

Это в их Perforce или Git репозитории так папочка называется. А с Вашего жёсткого диска именно что удаляется

Ответить
0

Я понимаю...

Ответить
47

для Destiny с её пафосными, но зачастую пустыми и одинаковыми сюжетами — шаг большой и важный.

То есть сюжет теперь не полный шлак, а просто чуть похуже "Андромеды"? Неплохо. Продолжайте вести наблюдение. Глядишь, через пять лет в это наконец-то можно будет поиграть.

Ответить
33

Глядишь, через пять лет в это наконец-то можно будет поиграть.

Ага, вступление и последнее дополнение, потому что все остальное тупо вырежут.
Ну и как бы зачем?
Для тех кто постоянно играет в игру в этом нет проблемы, для всех остальных это литералли анплеебл

Ответить
46

потому что все остальное тупо вырежут.

Когда услышал про вырезание контента в тот же момент решил как то и не вкатываться сейчас и когда либо впредь. По моему скотский поступок.
Если уж хотят как то изменить его, пусть сделают их необязательными и прохождение было по желанию на чилле и в удовольствие.

Ответить
36

Ну вот как бы например я прошел на старте дестини с другом и отложил.
Вот сейчас было бы неплохо снова поиграть. Что я получу? Обрезок.
Круто.

Ответить
–83

прошел на старте дестини с другом и отложил.

Вот сейчас было бы неплохо снова

У тебя до этого было три года, чтобы поиграть. Сокрушаться сейчас, что не сможешь поиграть в неактуальный контент — это мощно) Тот же прошлый сезон предлагал МАКСИМУМ для всех текущих игроков и тех, кто давно забыл игру, чтобы снова вернуться. Обидно, что некоторые вещи ушли, но в первую очередь стоит задаться вопросом «а почему я раньше не поиграл, когда была возможность?» Видимо, не особо то и хотелось, а желание появилось только из-за того, что этот контент более недоступен.

Ответить
111

Извините что я решаю поиграть не тогда когда удобно разработчикам, надо было составить табличку, чтобы учесть все эти гениальные планы с удалением контента, которое больше никто не практикует

Ответить
–76

Три года. У тебя было было больше тысячи дней, чтобы освоить контент, но теперь разработчики плохие)

Ответить
66

пиздец. вот бы еще мне игры дедлайны ставили.

Ответить
47

Да

Ответить
–2

 Да

Хуя. Так забавно слышать все это от людей которые в игру не играют, почти нихрена в ней не шарят, но поныть всегда готовы. Ну типа камон чел, если тебе 3 года было поебать на игру и все что в ней происходит и судя по твоим словам ты вообще в нее ради сюжетки играл (этот как покупать колду чтобы пройти обучение и снести. твое право, но деньги на ветер) то тебе было бы поебать на нее и дальше. Но вот непорядок случился то а, удалили из игры сгнивший контент, как тут не придти и не побухтеть. 

И вообще забей, мне просто надо было выпустить пар. 

Ответить
11

Кажется, уважаемый пользователь, вы вышли из себя, жаль

Ответить
5

Это настолько смешно, что я пожалуй это сохраню.
Фанатика на шерифе прорвало и он не смог совладать с противоречием со здравым смыслом

Ответить

Немецкий

lachtak
3

Вот такие как ты будут оправдывать любое говно.

Ответить
13

Более того. Сейчас игру делают под то, чтобы игроки постоянно в нее играли. Просто, чтобы гриндить новый шмот, новые пушки, которые хуже старых, но на них можно поднять лайт выше. Чтобы не пропускать контент, который будет удален. Поэтому и бросил Дестини. У меня нет ни времени, ни желания дрочить это постоянно. В подобные игры играю набегами и понемногу. А теперь и набегами смысла нет.

Ответить
0

новые пушки, которые хуже старых

хуже потому что на них не нароллить outlaw rampage/kill clip?

Ответить
0

да

Ответить
0

а остальные перки зачем тогда? Давай сразу удалим их к хуям из игры и будем бегать с одними и теми же стволами и ныть

Ответить
1

чтобы создавать ценность годроллам и осмыслять гринд

Ответить
1

смысл гринда в гринде, коммунити же ныло на форумах дайте нам гринда. Ну вот он гринд, чо бухтеть теперь. А то что засансеттили имбостволы так и хер бы с ними. Надоело бегать с recluse/mountaintop все время

Ответить
–1

Твои данные устарели на полгода минимум. Эти перки сильно понерфлены. Хуже они в тупую по характеристикам.

Ответить
0

ну дак и правильно сделали что занерфили их нахер, хоть какая то вариативность появилась

Ответить
0

Сейчас

ммм, вот оно как, сейчас игру под это делают, то есть с первой части, прям со старта было что то другое?

Ответить
0

Про первую часть я ничего не знаю. А вторая часть до изменений в начале этого года была вполне комфортна для нерегулярной игры наскоками.

Ответить
0

так она и сейчас на это пригодна, ничего не изменилось в этом плане, как ничего не изменилось в минмаксе, если он нужен, то как и было вообще всегда сиди фарми

Ответить
1

Все изменилось. Абсолютно все.

Ответить
0

что изменилось, конкретнее пожалуйста, просто за 7 лет и 2к часов в обеих частях это звучит довольно неправдиво

Ответить
0

Попробуй сперва читать то на что даешь ответ.
https://dtf.ru/games/270013-plyus-kontent-minus-kontent-kak-izmenilas-destiny-2-posle-vyhoda-beyond-light?comment=7928176

Ответить
–2

я прекрасно все прочитал, так что изменилось? шмот нужно заново качать? всегда нужно было после каждого допа, пушки хуже старых? опять же бредятина полнейшая, есть неплохие пушки, а то что сломали старую мету? ну правильно сделали, нехер уже сидель на оодном и том же который год

Ответить
2

всегда нужно было после каждого допа

Чушь. Раньше подтягивался лайт у старого шмотья и оружия. Можно было просто улучшать старое, а не гриндить новые годроллы, новые шмотки. Сейчас на 90% шмоток и оружия поставили крест. Они пригодны только под разбор. И среди них куча накопленных годроллов, куча с трудом выбитого сверхмощного оружия типа паука-отшельника. Сейчас извольте выбивать новые пушки, с хуевыми статами и роллами. Да бля даже модификаторы, выбиваемые в рейдах удалили. Против улья, против падших... Только против одержимых остались.

так что изменилось?

Контент стал носить временный характер. И это не только пушки/шмотки, но и локации, квесты, модификаторы.

Ответить
–2

Раньше подтягивался лайт у старого шмотья и оружия.

так и сейчас этим можно заняться, в чем проблема? не все старое оружие стало бесполезно, большая часть будет актуальна еще не один сезон
Сейчас на 90% шмоток и оружия поставили крест.

и правильно сделали, как и с экзотами первого года в первой части
а не гриндить новые годроллы

ох уж эти годрольшики, японамать, нахрена? берешь то что нравится и вперед
новые шмотки

в игре про гринд, нужно фармить новые шмотки? какая оказия
Они пригодны только под разбор.

разобрал, сдал бэнши, получил новые актуальные пушки, в чем проблема
Да бля даже модификаторы, выбиваемые в рейдах удалили. 

ох уж эти моды для рейдов которых больше нет, я просто напомню, что один раз их по сути уже удаляли с броней 2.0
И среди них куча накопленных годроллов, куча с трудом выбитого сверхмощного оружия типа паука-отшельника.

опять же, правильно сделали, мету нужно ломать, нехер пожизненно бегать с пауком, да и выбивался он довольно легко, замен ему куча которых получить намного легче, это не анархия, тарабах, тысяча голосов за которыми некоторые люди по 40 раз в каждый рейд ходили
Сейчас извольте выбивать новые пушки, с хуевыми статами и роллами. 

это было в каждом допе, сиди выбивай новое, всегда было что выбивать, "с хуевыми статами и роллами." facepalm
Против улья, против падших... 

это убрали еще до бейонд лайта, сделали действие только в рейде, да и нахер эти моды не нужны
Контент стал носить временный характер. И это не только пушки/шмотки, но и локации, квесты, модификаторы.

это началось еще год два назад и опять же, в игре про гринд нужно гриндить, бяда то какая
в общем все ясно понятно, игре уже в двух частях хрен знает сколько лет, а каждый раз одни и те же крики, непонятно только в честь чего

Ответить
4

не все старое оружие стало бесполезно, большая часть будет актуальна еще не один сезон

У кого как. У меня больше половины уже стало бесполезно. И среди них то, что мне нравилось, то с чем я бегал. Около 30% станет бесполезно скоро. И лишь в пределах 10% недолута, которое было случайно выбито в сезоне с бункерами, действительно актуально
ох уж эти годрольшики, японамать, нахрена? берешь то что нравится и вперед

Вот я и бегал с тем, что мне нравится. А сейчас все это уничтожили. И надо бегать с тем, что не нравится из старого, либо выбивать новое, которое тоже не нравится.
ох уж эти моду для рейдов которых больше нет, я просто напомню, что один раз их по сути уже удаляли с броней 2.0

Не "для рейдов", а "из рейдов". Чтобы можно было гранатами выбивать тяжелые патроны из улья, из падших. Или получать временное снижение урона при получении его от конкретной расы противников. Они работали везде.
да и выбивался он довольно легко

Разве, что ты живешь в игре и не видишь реальной жизни.
это было в каждом допе, сиди выбивай новое

Не было этого ни в одном допе. Ты бегаешь со своим любимым сетапом, а у тебя случайно что-то выбивается и отправляется в ящик если потенциально когда-то может пригодиться, либо на разбор.
это убрали еще до бейонд лайта, сделали действие только в рейде, да и нахер эти моды не нужны

У тебя неверная информация. Я чисто на сетапе под тяжелые патроны и бегал вплоть до пирамидок на которых и бросил игру.
это началось еще год два назад и опять же, в игре про гринд нужно гриндить, бяда то какая

Могу только пособолезновать тебе если ты потерял ощущение разницы между анальным гриндом и нормальной игрой с лутом, которая не сидит у тебя на шее. В тебя видимо уже все с легкостью залетает без смазки. Правда странно, что при таком уровне задроства, которое видно в твоих ответах, ты не знаешь некоторых очевидных вещей об игре.

Ответить
–1

Разве, что ты живешь в игре и не видишь реальной жизни.

за 3 недели со старта в игре я провел 40 часов по стиму, 1246 лайта, почти весь контент кроме рейда и легендарных охот/затерянных секторов я сделал, пол часа в день это не жить в игре
Могу только пособолезновать тебе если ты потерял ощущение разницы между анальным гриндом и нормальной игрой с лутом, которая не сидит у тебя на шее.

как скажешь, пол часа в день - анальный гринд, окааай, и это при том, что ПвП я игнорирую от слова вообще

Ответить
2

А мне от удаленного контента только плюсы, игра меньше весит ( не надо держать 110гб свободных для обнов), быстрее грузит, и патчи теперь быстрее доставляются, ну и в перспективе Банжи смогут контент быстрее делать

Ответить
2

Если у тебя ничего не было, то плюсы. А остальным бунги просто поссали в лицо. Но и то в таком случае вероятно ты и не был ознакомлен с удаленным контентом, с сюжеткой. И сейчас потерял к ним доступ. Что таки тоже ничего хорошего.

Ответить
0

да хз, сюжетка удаленная была бесплатной около двух лет за это время все желающие могли с ней ознакомится, также по сути сюжетка геймплейно стала неинтересной после первого года, она и была то несложной  а потом часть хэви  пушек перевели на спешл патроны и соответственно это еще больше упростило сюжетку.
Рейды первого года также были бесплатны долгое время и так же упростились после изменения пушек, в целом да немного жалко что рейды эти убрали, но я лично давно уже в них не ходил, ну и с выходом нового допа уже точно бы не было времени на них.
Рейды второго года убрали (они были платные) ну это наверн самая большая потеря (жалко кс, он мне нравился), но опять же времени на него после аддона уже нет, да и ходил я него в последний раз даже не помню когда.
Потом убрали миссии на шепот и эпидемию (бесплатные), ну жалко немного, но эти миссии с выходом аддонна стали бы слишком легкими и смысла в них особо не было бы.
Все вышеперечисленное это более менее актуальный контент, и то в большей степени для новичков, те кто играет давно все это прошли тыщу раз.
Весь остальной контент который убрали абсолютно потерял смысл после выхода нового дополнения.

Ответить
0

часть хэви пушек перевели на спешл патроны и соответственно это еще больше упростило сюжетку.

Чушь какая-то. Тяжи были и остаются на тяжелых патронах
но эти миссии с выходом аддонна стали бы слишком легкими и смысла в них особо не было бы

Бред. Там у врагов лайт не может быть ниже твоего. С чего бы они стали легкими?

Ответить
2

в первом году хэви пушками были фьюжнки дробовики и снайперки, первые два слота были праймери и баланс всех активностей был под такую связку.
миссии стали бы легкими потому что половина миссии это прыжки, а с новым допом появился стазис который позволяет тебе делать платформы на стенах что сообственно ускоряет и облегчает прыгательную часть и соответственно на босса у тебя остается больше времени.

Ответить
0

в первом году

Уууу нашел что вспомнить в данном обсуждении. Я даже не застал этого и вполне себе с удовольствием проходил сюжетку два года назад. Один хрен там снайперки и фьюженки падали только в самом конце.
с новым допом появился стазис который позволяет тебе делать платформы на стенах

Прикол. Спасибо. Не знал. Хреновая конечно штука для джамп паззлов. Шепот и эпидемия такими кайфовыми были в этой части.

Ответить
0

я надеюсь что все таки будет в этом сезоне новая миссиия как раз заточенная на создание таких платформ, птмчт в трейлерах и видоке были кадры где на стража летит куча жестянок и кадры с высокой башни на европе, а в игре таких моментов пока не было. Также кто то заострял внимание (вроде люк смит) на том что стазис позволяет менять геометрию уровней, но пока в игре толку от этого нет

Ответить
0

upd момент с кучей жестянок это из налета хрустальный путь так что мимо

Ответить
1

такие себе у тебя извинения 

Ответить
0

WoW такое практикует

Ответить
2

Там из вырезанного по сути только классические версии Калимдора и Восточных Королевств, которые переделали во времена Катаклизма. Все остальные континенты, планеты и прочие локации, добавленные с аддонами, все осталось. Сейчас в аддоне вообще ввели функцию, с помощью которой ты можешь отыграть любой аддон на выбор, словно играешь в него на выходе, без переделок под актуальные аддоны.

Ответить
0

Ну не на выходе, не будем привирать и сколько времени понадобилось для этого. 

Ответить
2

Все континенты и так всегда были доступны. Просто там многие локации подгоняли под текущий сюжет. Тот же Вечноцветущий Дол разрушали для всех. Ледяная Корона с порталом в Темные Земли у всех. А новая функция позволяет пройти старые места в их изначальном виде.
Хотя сценарии из Пандарии удалили еще, да. Но это все-равно не тот уровень, что сделали в Дестини. Это как если бы ты купил Shadowlands и обнаружил, что у тебя нет доступа в Запределье, Пандарию и Расколотые острова.

Ответить
2

именно так я и зашел пару недель назад..
я думал меня глючит, и типа я просто чтото упускаю..

Ответить
0

Сценарии панд остались, кек, их можно пройти у панды, которая возле Чо в доле стоит.

Ответить
1

прошел на старте дестини

так это и вырезали, по сути. Сюжеты крупных DLC как были, так и остались

Ответить
21

Особенно скотский, если подумать с точки зрения того, что люди купили когда-то аддоны, а теперь их отобрали.

Ответить
0

Лучше меньше, но лучше

Ответить
1

не, их же бесплатно раздавали с выходом forsaken. 

Ответить
9

У самого была мысль вернуться с выходом дополнения (всё-таки игра с дополнениями в GamePass сейчас), чтобы наверстать упущенное. Но судя по изменениям и нынешней политике Bungie, смысла в этом нет. Что ж, хотят работать на уже сложившуюся аудиторию, в ущерб новичкам — флаг им в руки, посмотрим, к чему это приведёт. Я же просто подожду Halo Infinite — для "приятно пострелять без напряга" может оказаться неплохая альтернатива.

Ответить
0

Хало инфинит будет провалом кстати

Ответить
4

Сюжет неплохой, но со знанием лора прям вообще хорошо заходит, всегда хотелось узнать больше про Экзо.

Ответить
–5

Лор читать не пробовал? Или ты остановился на прочтении одной статьи, написанной в довольно общих чертах, а потом составил свое честное и объективное мнение, которые остальные тут же подтвердили и уложили у себя в головах?

Ответить
4

От прочтения лора сюжет перестанет быть говном? Чёто как-то нет 

Ответить
0

От прочтения лора, ты как и тот человек, сможет понять, что сюжет не говно.

Ответить
1

Но он же говно, и никакой лор не исправит "у сука шароёбы как же я ненавижу шароёбов шар нас кинул поэтому мы будем убивать шароёбов с помошью силы пирамидок".

Ответить

Частый корабль

Sir
1

Так можно про любое противостояние сказать, это вообще не аргумент.

Ответить
0

Аргумент, так как так описывается почти любой мейнквест в дустане без особых упрощений у упущений.
Вармайнд - злой червь хочет съесть ии (а ии по факту практически сам его побеждает, дав нам копья).
Луна - злой улей хочет всех убить, а пирамидки где-то сбоку.
Европа - обиженки хотят всем отомстить с помощью пирамидок, НО СТРАЖИ СИЛЬНЕЕ ЗЛА ПОЭТОМУ МЫ МОЖЕМ КОНТРОЛИРОВАТЬ ТЬМУ БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ СЕБЯ ВО ИМЯ ДРУЖБЫ И МАГИИ. (Тем самым сливая тему противопоставления светлых и тёмных гардианов в будующих мейнквестах. Почти так же, как слили идею того, что распутин сбил странника и именно поэтому тот нас не кидает.)
Оригинальный мейнквест - злое зло хоть с нормальной мотивацией, но в традициях детских сюжетов все наши союзники разбегаются и мы должны силой дружбы объединить их.
Отверженные - тупа аниме-месть за персонажа, который сам себя слил (чуть больше глубины добавляет то, что он сам хотел нафидонить, но всё равно аниме). А на проклятье все давно забили.

Только сюжеты Осириса не такие банальные, но то, как они Сагиру (персонажа, с ктороым мы половину одного длц провели) слили тупа одной строчкой за кадром - только ещё больше доказывает неумение банджи писать сюжеты.

Ответить

Частый

Sir
1

Опять же - так можно любой майнквест в любой игре описать.
Всегда кто то или обижен или просто плохой/злой и пр. Это база, которую используют все. Но если смотреть не на поверхности, а во всем доступном нарративе, то история выходит очень крутая со всеми этими книгами скорби, фундаментом, императором кабал, скитальцем, Шином Малфуром и т.д. Это уже вполне себе свой Властелин Колец.
Ну а то, что какие то вещи надо узнать из страничек лора, а какие то вообще на сайте - хуже сам сюжет и историю мира никак не делает. Просто сама игра не про классическую постановочную историю. И то, что несмотря на это Банжи по максимуму используют свои возможности, которые имеют, чтобы придать всему происходящему максимальный смысл - достойно уважения.
Соглашусь только насчёт длс первого года и оригинальной сюжетки Dw, тогда действительно приоритеты были смещены и все ощущалось разрозненно, без целостности.

Ответить
0

Через пять лет там игры то не останется, с их желанием всё вырезать. Будет только контент самого последнего аддона

Ответить
0

Фанат колды такой:

Ответить

Невероятный Женя

Виталий
0

Блииин, почему мне никто раньше не сказал что это сюжетная игра... я не правильно в нее играл 🤔

Ответить
37

Как человек более или менее регулярно играющий уже седьмой год, скажу: нихуя не скучаю по старому контенту — игра меньше распыляется, бесполезные планеты и ресурсы не засоряют директор и место на SSD, да и более чем уверен, что он бесплатно вернётся, когда придёт время и мы успеем по нему соскучиться (как например Vault of Glass из Д1 в течение грядущего года)

Кстати, привет

Ответить
38

Я как человек который только вкатился скажу так - я охуел от того что в игре нет сюжетки никакой (огрызок на 20 мин в начале не считается), а весь бесплатный контент можно пересчитать по пальцам одной руки. Поиграл два вечера и удалил.

Ответить
15

Зовите меня старомодным, но за бесплатно никто никому ничего не должен

Ответить
26

Верно. Потому Дестини идёт нахуй, ведь есть Варфрейм (в которой я зарядил в общей сложности больше 10к)

Ответить
–5

держите в курсе

Ответить
22

Ты видимо не совсем уловил смысл мною сказанного. Я к тому что я готов платить за бесплатную игру, если из меня не вымогают деньги и не пытаются наебать. Варфрейм в этом плане очень преуспел. Весь контент доступен всем бесплатно, но при этом ты можешь туда миллион рублей влить на косметику, свистелки, перделки и мебельку для корабля

Ответить
1

как человек примерно с тем же статом часов в рамке могу сказать что дестени и варф это очень разные игры и ты зря их в общую сладываешь. дустан ближе к вову чем к варфу 

Ответить
9

Разные игры, которые играют на одном поле - сай-фай ф2п дрочильни

Ответить
–11

ну то есть варфрейм и варфейс это одно и тоже?

Ответить
13

Нет, ведь Варфейс это в первую очередь ПВП-игра, а Варфейм ПВЕ. Под дурачка не коси, всё ты сам понимаешь

Ответить
0

ну я то понимаю что дустан и рамка совершенно разные игры

Ответить
6

А теперь внимательно прочитай ещё раз, что я тебе сказал раннее. Я не говорю что игры одинаковые, я говорю что они делят один и тот же рынок.

Ответить
–5

с чего бы вдруг если игры разные они делят один и тот же рынок? или ты имеешь ввиду игровой рынок в целом?

Ответить
15

Бля. Игровой рынок поделен на разные области, грубо говоря разные целевые аудитории. Кто-то играет в инди, кто-то в сингл шутеры, кто-то в мобу, кто-то в рояли и тд. Берём рояли, например. Есть два титана жанра - Фортнайт и ПАБГ. Очевидно, что это АБСОЛЮТНО разные игры, которые роднит только одно - это рояли. И поэтому эти две совершенно разные игры борются друг с другом за одну и ту же целевую аудиторию.

Тут та же история. И Дустан и Варфрейм это ф2п гриндилки с упором на ПВЕ (даром чтобы дустане ПВП есть тоже). Имея совершенно разный геймплей, они всё же борются за одну и ту же ЦА. Так они ещё и в фантастическом сеттинге обе, что ещё сильнее сужает ЦА (ведь есть ещё Дивижн в более-менее реалистичном сеттинге).

Именно поэтому варф постоянно сравнивают с дустаном, потому что играют в них, как правило одни и те же люди.

Ответить
–3

ага учитывая что дустан очевидно не ф2п и как я уже сказал что дустан ближе к ммо. но ты видимо мало играл так бывает не переживай 

Ответить
7

Ты вообще не вкуриваешь походу. Забей

Ответить
–2

блять это как говорить что титан фол и арма борются за одну и ту же аудиторию ведь в обеих играть делают пиу пиу

Ответить
0

мне чисто для понимания. тебе нравиться как ребека произносит слово гринир?

Ответить
1

Хз, я не помню как она его произносит. Я дев-стримы не смотрю, а в игре уже давным давно Лотос озвучена другим человеком

Ответить
–6

ох эти ньюфаги понабегают в рамку потому рассказывают мне

Ответить
2

На всякий случай, прежде чем ты отщебучишь что-нибудь эдакое, держи скрин

Ответить
–9

ну молодец постоял пару дефов. а вот срин из профиля на сайте куда информативнее я молчу что только ньюфаги запускают через стим

Ответить
13

Ебать ты, братишка, поехавший. Земля тебе пухом.

Ответить
7

Какие пару дефов? Я в рамки играю ещё с тех времён, когда там русская озвучка была и игра пыталась мимикрировать стелс-экшен. Нахуй ты про Ребекку спрашиваешь вообще? С какого хуя меня ньюфагом называешь? Ты прости за грубость, но что за хуйню ты мелешь и что тебе от меня надо?

Ответить
–1

да? ну дык зайди на сайт и кинь скрин сколько ту тебя аку?))) ты ж олд)

Ответить
3

На, кушай

Ответить
–6

ну и где же твой экс прайм?

Ответить
–11

а еще лучше скинь мне скрин твоего экскалибур прайм тогда и поговорим

Ответить
8

У меня есть Рино Прайм. Теперь: авторитетно заявляю, что чувак выше прав, а ты нет.

Среднестатистический любитель гриндилок смотрит на дестан и варфрейм как игроков на одном поле. 

Full disclosure: с момента как его выбил, а было это еще до релиза дестана кажись, в игру так и не заходил. Так что твои мерила с ньюфагами и олдафагами вообще бесполезные. 

Ответить
–3

бля вот почему я как человек который потратил на обе эти игры уйму времени не смотри на них одинаково потому что знаю что они пиздец разные.

Ответить
1

В правильно заданном вопросе кроется 50% ответа: ты провел в обоих играх много времени. 😉

Кстати, встречный вопрос: какие пункты (пускай до 3 штук) по-твоему делают эти игры не похожими друг на друга?

Я, к примеру, могу назвать наличие пвп и рейдов с кооперативными механиками. Первое на баланс сильно влияет, второе по моему мнению не очень.

Ответить
3

"я как человек который потратил на обе эти игры уйму времени" спорит что у игры разные ца, а сам как и любой любитель гриндилок играл в обе ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

я дестени никогда не гриндил вообще там и гриндить то нечего. у меня есть пара друзей которые из пвп и гамбита в принципе наружу не выходят 

Ответить
3

Если я не задонатил в игру 7 лет назад, то я не олд? Чел, ты...

Ответить
–8

да это значит что ты скорее всего создал ак и даже в игру не играл что и показали твои ответы на мои вопросы. харош уже

Ответить

Комментарий удален

–14

нет просто если рассказать ньюфагу как он палиться что он ньюфаг то он же перестанет палиться а так всем остальным будет и дальше ясно кто ты)

Ответить
7

Ох уж это отбитое комьюнити  варфа 

Ответить
3

Позвольте предложить не судить о целом сообществе по действиям отдельных его представителей, спасибо. 

Ответить
4

Братан. Давай так. Я тебе доказывать ничего не собираюсь, но я со своими друзьями играл в рамки с 2013 года. Играл периодически, играл в те времена когда не было даже торговли и приходилось дни напролёт стоять на ксини, чтобы выбить поток. Потом игру бросил на пару лет после выхода первой итерации додзё, когда релизнули Вобана. Если ты не веришь, то это твои проблемы. Если тебе кажется, что если я не обмазался пакетом основателя, то я не шарю в игре, то это тоже твои проблемы. Если был какой-то другой способ получить Экс прайм и я его не знаю, то мне насрать. Если ты думаешь, что 1100 часов в игре это недостаточно, чтобы не считаться ньюфагом, то это тоже твои проблемы. Просто иди своей дорогой, сталкер.

Ответить
0

Поясни?

Ответить
0

ближе к ммо

че? значение знаешь?

Ответить
0

выражение ближе не подразумевает полное соответствие?

Ответить

Бытовой

misterX…
–1

У этих двух игр 0 общего, кроме названия жанра.

Ответить
2

Перечитай пожалуйста комментарии выше

Ответить

Бытовой

misterX…
–4

Да, я уже дошёл до них. У игр абсолютно разные ЦА, ничего общего нет, аудитория не коррелирует никак. В данной ситуации есть 2 группы людей, которые играли только в дестени и играли только в вафрейм, из-за одинакового названия жанра, они их сравнивают по незнанию.

Но общего у них 0, аудитория варфрейма не будет играть в дестени, как и аудитория дестени не будет играть в варфрейм, при условии, что одной из двух игр бы не существовало.

Ответить
7

Тут половина комментаторов играет в обе игры)))

Ответить

Бытовой

misterX…
–3

А остальные 99,9% не играют в обе.

Ответить
6

Хорошо, раз ты так сказал, то будет так. Наверное у тебя и статистика подробная есть и анализ рынка, и аналитика в цифрах, но я просить у тебя всё это не буду.

Ответить

Бытовой

misterX…
–4

Я всего лишь крайне умный человек, статистики нет, можешь довериться моим словам.

Ответить
6

Хорошо

Ответить

Парижский

misterX…
1

Пиздец, силы и спокойствия тебе, чувак! С такими отбитыми, столько времени спокойно переписываться, нужно железные нервы иметь.

Ответить
0

Ну так игра бесплатной и не была, сами разработчики решили сделать часть контента таковым. До последнего релиза там было вполне достаточно активностей для игрока без актуального дополнения, но сейчас там совершенно нечего делать, это я вам говорю как игрок с релиза, который пока что BL не брал.
То есть если раньше игра предлагала много чего и ещё напоминала о возможности купить целую кучу всего побольше, то теперь везде, кроме Горнила, будет баннер "слыш, купи", который на фоне удаления половины игры выглядит и ощущается как издевательство. Это субъективное ощущение, но мне не с чем его сравнивать, ни одна другая игра так не делает. 

Ответить
2

потому что до этого допа, как раз таки было много бесплатного контента, как раз те планеты, которые удалили, я на них поиграл летом, как раз перед этим Beyond Light, так что да, для новичков сейчас не оч 
Но и тогда летом я не особо понял сразу как работает местная система квестов и то, что я начал квесты старых бесплатных дополнений, я даже не понял, пока не загуглил

Ответить
3

Тоже пришлось гуглить, чтобы понять как вообще начать проходить сюжетку и квесты. Начал игру я ещё на старте, прошёл несколько планет и бросил. А когда вернулся, то оказался где-то непонятно где

Ответить
2

меня несколько раз предупредили о важном моменте в мире игры, кажется еще в прошлом году когда 2 дестини бесплатно давали тоже говорили. так что я не удивлен, хотя я так, несколько недель играл в нее всего
но я не понял, почему тут нет фри 20 лвлов для понимания как делать квесты и т.п., я после Path of Exile уже не пальцем деланный конечно, гайды для новичков наше все, но все равно в игре чувствуется что нет нормального путеводителя

Ответить
0

Ну вообще говоря прокачаться то можно хоть до актуального пиннакл капа

Другой вопрос, какой ты будешь для этого контент играть

Ответить
0

нет, другой вопрос, кто мне скажет куда идти, и нахера мне вообще куда-то идти, это не песочница в конце концов

Ответить
0

С введением новичков в курс дела у игры всё очень плохо, это правда

Лучший способ — все ещё шарящий друг

Ответить
0

Я больше ахуел от не удобного выбора миссиц или квестов... раньше как-то катал... на угад что-то запускал... но редавно тупо тупил и не знал что нажимать... хотя иструкции тоже особоц не всплывало... конечно я бы легко разобрался если бы хотел!

Ответить
14

Ну привет 👋

Ответить
14

Спасибо, что делаете мне больно прямо с утра!

Ответить
8

Я вас обоих ненавижу. Привет.

Ответить
2

Анархия, глаза, голоса. 
Ты маме позвони, спроси как там она.
За такой рандом надо банить, я считаю. Не полутал ни одного рейдового экзота за все время... 

Ответить