Всех проблем это не решило: в PvP до сих пор господствуют замораживающие гранаты, спастись от которых нельзя — если попал под них, то обездвиживаешься на две-три секунды. То есть, фактически, ты мёртв. Как можно было добавить такое в мультиплеер, не сделав хоть какого-то способа избежать заморозки — до сих пор загадка.По сути единственная имба - это способность ближнего боя Варлока, которая пуляет заморозкой, всего остального очень легко избежать. Кулак титана/Сюрикен охотника лишь замедляют. Граната-стена замораживает лишь при касании со стеной, граната-купол замедляет и замораживает лишь спустя пару секунд нахождении в куполе, а гранатой с автоаимящим льдом либо надо попасть, либо находится воздухе когда тебя преследует льдина.
Мили-атаку уже понерфили у варлоков — у неё же и зона поражения меньше стала, и дальность. В PvP не суперполезная штука, учитывая то, что варлока подтягивает к врагу для обычного удара, если противник слишком близко.
Всех проблем это не решило: в PvP до сих пор господствуют замораживающие гранаты, спастись от которых нельзя — если попал под них, то обездвиживаешься на две-три секунды. То есть, фактически, ты мёртв. Как можно было добавить такое в мультиплеер, не сделав хоть какого-то способа избежать заморозки — до сих пор загадка.По сути единственная имба - это способность ближнего боя Варлока, которая пуляет заморозкой, всего остального очень легко избежать.
Кулак титана/Сюрикен охотника лишь замедляют. Граната-стена замораживает лишь при касании со стеной, граната-купол замедляет и замораживает лишь спустя пару секунд нахождении в куполе, а гранатой с автоаимящим льдом либо надо попасть, либо находится воздухе когда тебя преследует льдина.
Мили-атаку уже понерфили у варлоков — у неё же и зона поражения меньше стала, и дальность. В PvP не суперполезная штука, учитывая то, что варлока подтягивает к врагу для обычного удара, если противник слишком близко.