Игры
Gena Frolov

Джефф Грабб: Forza Horizon 5 может выйти до релиза предстоящей Forza Motorsport Статьи редакции

Редактор издания VentureBeat считает, что пятую часть Forza Horizon могут выпустить уже в 2021 году.

Промоарт Forza Horizon 4

Джефф Грабб, известный по инсайдам в период летних конференций игровых издателей в 2020 году и задолго до анонса рассказавший о ремастере трилогии Mass Effect, обсудил развитие серии Forza в ноябрьском выпуске подкаста Xbox Empire.

Когда журналиста спросили, может ли он рассказать о каких-нибудь крупных предстоящих играх для Xbox Series X|S помимо Halo Infinite, он заявил, что уже в 2021 году на консолях может выйти очередная часть Forza Horizon. Грабб также намекнул на сеттинг игры — по его словам, действие развернётся в Японии.

Несколько месяцев назад анонсировали новую Forza Motorsport, но, по-моему, сперва выйдет новая Forza Horizon. Её релиз может состояться уже в следующем году.

Джефф Грабб
редактор сайта VentureBeat

Microsoft официально не анонсировала Forza Horizon 5. При этом предыдущие части франшизы выходили с промежутком в два года: в 2012-м, 2014-м, 2016-м и 2018-м — но релиз пятой игры серии не состоялся в 2020 году.

В июле 2020 года Microsoft представила Forza Motorsport, которая станет перезапуском одноимённого цикла, появится на Xbox Series X и будет работать в 4K и 60 fps. Когда выйдет игра, не уточняется.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Gena Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","forzahorizon","forza"], "comments": 234, "likes": 150, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 270314, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Nov 2020 20:56:47 +0300", "is_special": false }
0
234 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Серебряный калькулятор

32

Если пятая часть выйдет в 21-м, то будет кроссгеном и ее, значит, уже пару лет делают. 

Если так, то жаль, надеялся на игру, сделанную полностью для нового поколения. 

Ответить
78

Практически некстген! Так как будет трассировка лучей. 4я Форза выглядит сногшибательно в 4К. В некоторых моментах графика круче чем в реальности.
Там под одним видео Forza люди пишут, такую графику бы в условное GTA6. 
Боюсь представить, что они сделают с 5частью.. Могут условный фотореализм приклеить..  Если реально будет Япония, это вообще крышеснос! Playground Games однозначно одна из лучших студий Майков.. Дай бог, сделают достойный перезапуск Фейбла! Единственное что реально напрягает - пандемия.. Многие разрабы работают на удаленке, из-за этого может пострадать качество продукта.. Все таки студия постоянно набирает сотрудников. 

Ответить
–56

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
52

Можно пожалуйста какие-нибудь примеры аркад в открытом мире с более лучшей графикой спасибо

Ответить
–38

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
55

Заебись логика у тебя, конечно. 

Ответить
–25

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
27

В игре не выдающаяся графика - что в этом утверждении не так?

потому что там выдающаяся графика,этакий анчартед 4 но на иксбоксе

Ответить
–34

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11

где лучше?

Ответить
–19

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16

ну ты хуйню полнейшую несешь, понимаешь? ты банально не можешь привести хоть один пример гонок в открытом мире, где графика лучше чем в фх4. она как минимум этим выдающаяся 

Ответить
–21

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17

Камень, ни в рдр ни в тлоу персонажи не носятся со скоростью 300кмч, и нет необходимости подгружать такого колл-ва текстур. Поэтому можно больше упарываться в детализацию. По твоей логике можно заебенить однокомнатный бенчмарк с ебейшей детализацией, и потом ставить всем играм единицы за графику, ведь в нём было лучше, похуй что всё это "лучше", подгружалось еще на этапе загрузки уровня.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Как скинешь скрин из другого опенворлд рейсинга который будет лучше, тогда и поговорим)

Ответить
0

а настройки можно узнать? Сглаживание? Текстуры? Настройки освещения?

Ответить
11

в рдр такая же выдающаяся графика как и в форзе, но у тя просто ноль аргументов, споришь как баран, потому что потому

Ответить
–5

Ну хз, в RDR2 правда лучше.
Детализация объектов в FH4 так себе, шейдеры плоские.
А вообще, в jedi fallen order или doom еще лучше(субьективно), но это не открытый мир да.
А в TLoU2 так ваще

Ответить
0

Дядь, ты дурак ?
Запусти на 4к телике форзу сначала (можешь и с компа), потом пизди.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11

Специально для двенадцатилетних детей, которым завтра по таинственной причине не надо в школу: невозможно оценить графику в одной отдельно взятой игре, как и любое отдельно взятое явление. Потому что тебе не с чем сравнивать. Ты не можешь сказать, хорошая какая-то вещь или нет, если не видел других.

Ответить
–16

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Возможно нам посчастливится увидеть.. примеры этих остальных ААА проектов?

Ответить
–12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Что из этого является автомобильной симкадой в открытом мире, заюш?

Ответить
–13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Заюш ты сейчас жопу с пальцем сравниваешь, ты в курсе?

Ответить
–24

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ммм, подъехали хуевые аналогии 👌😌

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

дивижн хрень, контрол наиобычнейший, бф5 даунгрейднула по сравнению с бф1, надеюсь ты привел примеры любимых игр, а не тех у кого графика лучше фх

Ответить
–7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

хуже, намного хуже

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

зачем ты порвался?)

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Справедливости ради, в Контроле, графика хоть и обычная, но дизайн и стилистика делает игру красивой. Уровни там - это обычные бетонные коробки или офисы (все что я пока видел, ещё не прошел), но за счет освещения, деталей и частиц, создается нужная атмосфера и красивая картинка.  

Ответить
1

Извини, влезу, слово "выдающаяся" по определению означает сравнение с другими.

Ответить

Комментарий удален

2

@Шериф , во-первых, заверни, пожалуйста, клиента. Считаю это оскорблением [здравого смысла].

Лаки страйк, ты напряги извили-то чуть чуть. Задумайся об этимологии слова "выдающийся" - выдаваться можно только относительно чего-то другого, все познается в сравнении.

Но так как надежд на то, что ты дойдешь до понимания сам мало, держи аттач. Сконцентрируйся, пожалуйста, на словах "среди других".

Ответить
1

Я ваш интересный диалог заметил в ленте комментариев справа.

в знач. прил. Выделяющийся среди других; исключительный.

Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Надеюсь, что все таким, как ты, Чимде прострелит колено

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну она с 16-го ода особо не прыгала, но 2020-2022 будет крышесносом, я те атвичаю.

Ответить
0

В некоторых моментах графика круче чем в реальности.

doubt (и я играл в неё на максимальных настройках на пеке)

Ответить
0

лишь бы играть было интересно, а уж какой там сеттинг и графон, мне лично дело второе

Ответить
0

Согласен, что в форзе 4 можно словить фотореализм, но это происходит куда реже, чем хотелось бы, поэтому желательно фулл некстген часть, без оглядки на пастген. Так просто больший скачек в графике совершить получется.

Ответить
31

Ждём как в 2014 с Forza Horizon 2 для Xbox One и 360)))

Ответить
6

Да ну ты, сейчас же нет такого скачка огромного в производительности, как было во время смены 360/хуан

Ответить
1

Х360 - 240 гфлопс, хуан - 1,3 тфлопс. Разница 1 к 6 примерно. 
Хуан - 1,3 тфлопс, СеХ - 12,15 тфлопс. Разница 1 к 9 примерно. А с УанХ - 1 к двум. С учетом архитектур разница повышается. 
Разница УанЭс с СеС - 1 к 3. Если всё это считать без учета архитектур, а с ним уже 1 к 5 примерно.
А по процессору разница еще выше, не говоря уже об ссд.

В общем, смотря с какой стороны смотреть, то разница между поколениями сейчас и тогда примерно одинаковая. Где-то больше разрыв, где-то меньше. 

Ответить
0

Только тогда консоли были немощными помоями, и гта 5 почти все время ковыляла в 24 кадра с ужаснейшим графоном. А сейчас вся разница это не 1440-2160, а 1080, отсутствие лучей и 30 кадров вместо 60. Явно не будет двух РАЗНЫХ игр под одним названием, как в случае с фх2

Ответить

Неподвижный Артем

Gena
0

А что там было? Сильно большая разница между версиями? (Играл только в версию для хуана)

Ответить
2

Разница была примерно как Ведьмак 3 PC Ultra vs Switch.

Ответить

Неподвижный

Герман
0

Клэээс

Ответить
0

Две разные игры были.

Ответить
6

Ну будет ситуация как с FH2, когда версию для 360 отдали Sumo Digital. Там получился огрызок, который имел мало общего с версией для One.

Ответить

Серебряный калькулятор

Михал
10

Маловероятно, тогда совсем разные архитектуры были у Xbox 360 и One, сейчас такого нет.

Для кроссгена сейчас проще разрабатывать единую версию для всех платформ, просто с разными настройками графики, грубо говоря. Так в общем-то, сейчас все и делают. Ещё год-полтора основой всех кроссгенных игр будет версия для One/PS4. 

Ответить
0

А у Series и One одна архитектура? Это по этой причине разработчики оговариваются, что некст-ген апдейты для старых игр НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ архитектуру Velocity?

Ответить

Серебряный

Кирилл
8

Я про архитектуру процессора, это все тот же х86 с все теми же наборами команд. У Xbox 360 был кастомный процессор архитектуры PowerPC, разработанный IBM.

Ответить
1

майки же топят за кроссплатформу и сами сказали, что после выхода новых консолей ещё два года будут поддерживать старое, так что если Horizon 5 выйдет в 2021, то это будет паст-ген игра с графическими улучшениями под нектс-ген

Ответить
0

Они сказали, что разработчики сами будут решать делать игру кроссгеном или нет. Ну и даже если сейчас посмотреть на список платформ анонсированных игр от внутренних студий, то там только Series X|S и ПК (кроме Halo).

Ответить

Растительный кот

Серебряный
9

Не факт. Хорайзон 2 хоть и была кроссгеном, делалась исключительно под хб1, а на 360 вышел какой-то жалкий обрезок и по графике (хуже чем фх1) и по контенту (тупо вырезана чуть ли треть игры).

Ответить
1

забавно, я подсел на серию именно благодаря второй части на 360. То есть даже она была прекрасна. А затем каждая игра серии отнимала у меня все больше времени

Ответить
0

Вторая форза была хороша!)
Без всяких подоплек)

Ответить

Растительный кот

Romeo
0

Только не на 360) Жаль только их снимают с продажи...

Ответить
0

Ты ФХ4 запускал на новом поколении?

Ответить

Серебряный калькулятор

famiak
20

Конечно, игра выглядит очень круто, но ты же понимаешь, что ее делали все-таки под дохлый ягуар? Под процессоры в Series X|S можно такую геометрию в кадре наебнуть, что у нас всех челюсть на пол упадет. Ну и фишки Velocity Architecture, конечно, не стоит забывать. 

Ответить
1

Навернуть можно много, конечно. Главное чтобы в 60фпс.

Ответить

Серебряный

famiak
1

Ну я думаю, что MS будет этого придерживаться. 

Ответить
4

Очень надеюсь, потому что после фх4 на сексе возвращаться в прошлое абсолютно не хочется

Ответить
8

возвращаться в прошлое абсолютно не хочется

Даже в 2007-й?

Ответить
1

2007 всегда в моем сердечке

Ответить
0

1. Сначала делают геймплей, а не графику.
2. Игра выходит в т.ч. на ПК, то ее делают на RTX.
3. Делает студия при MS, которая имеет доступ к ранним наработкам консоли.
4. Forza 2 была для xbox 360 и one, но разница была достаточно большая для того времени.
5. Думаю, что при разработке графика делается на голову выше, потом её оптимизируют или урезают до оптимальной производительности.

Ответить
0

Выводы из пальца высосаны

Ответить

Выгодный коктейль

22

Ахринеть, даже боюсь представить что там будет в 5ой части. Но и не хочется забрасывать 4ую, из неё почти все уйдут а она очень крута. Не представляю, сколько ещё смогу времени провести в ней, такое чувство что игра никогда не надоест.

Ответить
–42

На следующей день надоела...Просто ездишь же...Но дорого, бохато и красиво – с этим не спорю.

Ответить
47

Хз. А для меня это стало основным поводом посмотреть в сторону Xbox. Мне не так интересны Gears. Ещё менее интересны Halo. Но Forza Horizon 3|4 - это тупо лучшие аркадные гонки на больших консолях и ПК. Я на ноуте переодически захожу, чтобы просто покататься по виртуальной Австралии или Англии. И если в следующем году выйдет 5 часть, то я без особых раздумий возьму Xbox, если только не ударит очередной кризис, не рухнет рубль или не выйдет Nintendo Switch Pro

Ответить
9

Солидарен, у меня FH4 была весомым аргументом для покупки SeX, шикарные аркадные гонки, не имеющие конкурентов в своем жанре.

Если слухи верны прям кайфану от покатушек по ночной Японии.

Ответить
4

Согласен. Не играл ничего лучшего в гоночных играх после Hot Pursuit.
Очень жаль что на ПС нету нормальных гоночных игр. Придется Форзу на пк гонять.

Ответить
9

Не пойму почему тебя минусят, но я также поиграл пару дней и удалил, т.к в игре всё слишком легко даётся. Не успел начать играть, как у меня уже в гараже пара десятков машин валяется, в том числе дорогие гиперкары. Никакой мотивации качаться, побеждать, копить деньги и тд, тебе тупо сыпят все ништяки на голову и всё. С таким же успехом в Скайриме можно было бы игроку в первом квесте комплект даедрической брони дать, например.

Но видимо FH это очередная священная корова про которую на DTF нельзя говорить плохо, иначе атата

Ответить
9

Это аркадная гонка. Это в первую очередь красивые тачки (много тачек), доступное управление и приятное визуальное и звуковое окружение. За челенжем это в мотроспорт/грантуризмо секунды на повороты высчитывать

Ответить
5

Челенджи и в фх есть, просто процесс получения обычных (не редких) автомобилей с ним не связан. Выплачивать сезонные станты ради очередной легендарки которую даже на ауке не купишь - тот ещё дроч.

Ответить
0

надо будет посмотреть. а то я, как раз, грантуризму брал под виар – оказалось, там ни виара, ни интересных покатушек...
(с покатушками на клавиатуре давно завязал – когда реально неплохое авто есть, как-то оно никак. только футуристические полу-леталки какие.
но вот на консоли, с дивана и геймпада, по каким-нибудь красивым ночным-дожливым трассам... это хотелось бы ))

Ответить
0

Челлендж и в аркадных играх есть. Да и речь у меня шла скорее о прогрессии, чем о челленджах

Ответить
4

это игры для удовольствия, а не для, простите, дрочева.

последняя номинация в стим авардс, видели? )

Ответить
0

Почти любая игра для удовольствия. Только удовольствие люди получают по разному. Я, например, получаю удовольствие когда после тяжелого и упорного гринда меня награждают чем-то крутым и полезным. Или когда я прохожу какой-нибудь тяжёлый контент, требующий скилл и подготовку, за что также меня награждают.

Вспомнить даже всеми любимые NFS Underground 2 и Most Wanted первый. Там надо качаться, надо улучшать машины, надо копить деньги на более крутые тачки, чтобы получать доступ к более сложному контенту. Это не дроч, это прогрессия. Тебе не даётся просто так всё.

А в форзе упор на фан, просто фан. Ты при желании можешь взять трёхколёсный тарантас и на нём кататься и побеждать, потому что мобы всегда будут подстраиваться под тебя. Я не говорю что это плохо, я говорю что это не моё, для меня это что-то вроде читерства.

Ответить
8

потому что мобы всегда будут подстраиваться под тебя

А ты похоже не играл на высоких сложностях, где прийти первым тот еще челленж

Ответить
0

Ты общий посыл не уловил и решил приебаться к одной фразе? Речь была о том что тебе никогда не потребуется машина получше, подороже, помощнее, если ты сам не захочешь. Никто н отменял скилл, не спорю.

Ответить
5

Вспомнить даже всеми любимые NFS Underground 2 и Most Wanted первый. Там надо качаться, надо улучшать машины, надо копить деньги на более крутые тачки, чтобы получать доступ к более сложному контенту. Это не дроч, это прогрессия. Тебе не даётся просто так всё.

Что? Это те игры в которых прощё всего проходить на самой первой тачке? Потому что таким образом у соперников будут такие же простые машины.

Ответить
3

ну да, я сонной головой недостаточно точно сформулировал. "для удовольствия от процесса" – так будет точнее. )

 Я, например, получаю удовольствие когда после тяжёлого и упорного

"жениться тебе надо, барин"
мне, вот, в жизни хватает работ – что по заработку, что по дому, что на участке, что...
да и игр задротских навалом. иногда хочется просто покататься в удовольствие – как и на машине, собственно. только не гадя лишнего в окружающую природу  ))

Ты при желании можешь взять

а при желани (вижу, что внизу уже тоже написали) устроить себе челлендж. Это – выбор. выбор – это всегда хорошо.
Хочешь челленджа – идёшь на челлендж, хочешь покататься по фану – идёшь катаешься по фану, хочешь просто покататься (не знаю, можно ли в форзе) – идёшь и просто катаешься. Вот такой должна быть игра.

А
надо качаться, надо улучшать машины, надо копить деньги на более крутые тачки, чтобы получать доступ к более сложному контенту.

это именно "дрочево". т.е. тот геймплей, который называют "дрочильней" – постоянный "гринд ради гринда"  (потому что когда ты гриндишь ресурс, что бы проапгрейдить/поменять что-то, что бы лучше гриндить ресурс – целью вляется гринд)

Ответить
0

Ок

Ответить
0

В U2 машины бесплатные. В MW денег хватает на любую, если все не скупать.

Ответить
4

Вы просто не шарите ребят

Ответить
0

Надеюсь это шутка?

Ответить
2

Так ты завсегдатай среш-треда на одном сайте, так что вполне возможно ты действительно не шариш.

Ответить
0

Во-первых я завсегдатай не только этого треда, во-вторых захожу туда раз в полгода, в-третьих раз уж ты тоже завсегдатай (коли знаешь об этом), то наверное видел моё мнение о последнем обновлении сгеш и о положении игры в целом. Так что нет, я не "не шарю", просто форза не в моём вкусе. Представь себе, такое бывает в жизни, что не всем нравится одно и то же.

Ответить
0
Ответить
0

Прикольно,  я и не знал, что там можно статистику посмотреть)
Вот примерно на этом моменте игра мне надоела и стало скучновато. FH5 купил бы с радостью, даже наверное ultimate-издание сразу)

Ответить

Неподвижный

Pavel
0

Почти во всех играх на боксе\в лайве можно статистику и время в игре глянуть

Ответить
3

всё слишком легко даётся

Лол, поставь управление реалистичное и повысь сложность. Попробуй поставить рекорд круга на какой-нибудь трассе, я так в сотку входил на большой трассе в dlc с островом. (Спойлер, с первыx 10-20 раз нихуя не получится, челендж еще тот) Очень потно без перемоток, каждый раз, когда отыгрывал миллисекунды чертовски радовался. 

Выполняй еженедельные задания. 

Ответить
1

Пара десятков, когда в игре несколько сотен. Что еще расскажешь? И цель собрать все машины или что?

Ответить
0

Ок

Ответить
0

Ну, в апреле в форзе было 685 машин. Так что пара десятков тачек, это считай нихуя.

Ответить
0

Я просто не заинтересован в получении большого количества машин. Никогда не был фанатом коллекционирования в играх.

Ответить

Неподвижный

misterX…
4

Ну то есть ты сейчас говоришь о том, что не челенджа в игре нет, а гринд сильно легкий? И ты это в минуса записываешь? Игра все же про гонки, а не про шмотодрочерство. За этим тебе в Destiny. Да и справедливости ради, легендарные тачки в фх4 что бы выбить, бывает нужно знатно поебаться. Плюс есть разные испытания. Плюс сокровища из дополнений, которые тоже мягко говоря сложно выбить. То что претензия твоя очень странная.

Единственное, может для тебя общая ценность каждой тачки падает, из-за того, что ее слишком легко получить? Такое конечно есть, но опять же, есть легендарные машины, за них приходится побороться

Ответить
0

А чё ты сразу агришься и слова мои искажаешь? Остынь, я всего лишь говорю своё мнение, извини если оно отличается от твоего. И говорю я не про то что гринд лёгкий, а про то что прогрессия не чувствуется, это разные вещи. Зачем ты Дестини приплел вообще? Я в пример привёл андерграунд и мост вонтед. Гонки? Гонки. Аркадные? Аркадные. Прогрессия есть? Есть. Это плохо? Нет.

Ответить

Неподвижный

misterX…
1

С чего ты вообще решил, что я агрюсь? Вообще ни разу
Просто по мне претензии какие-то странные вот и все. Прогрессия тут есть, хоть и нет потока как в старых НФС, где тебе нужно какое-то улучшение выдрачивать, вот и все.
дестени привел в пример, потому, что по твоим сообщениям показалось, что тебе элемента "дрочильни" не хватило, вот и все.

ну и в целом, если учесть, что многие тут с тобой сейчас спорят, говорит о том, что ты свою позицию внятно так и не донес и выглядишь как не разобравшийся\не игравший хейтер, вот и все.

Ответить
0

Так это и не претензия была, а моё мнение, мои впечатления. Я ни разу не сказал, что игра плохая, я сказал что МНЕ ЭТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Только вот фаны Форзы в очередной раз начали мне доказывать что я неправильно играю и вообще неправильный геймер. Не в первый раз проходим

Ответить
0

Нет, фаны форзы начали тебе доказывать что ты выдумал минусы которых на деле нет и рассказываешь их тут всем, как будто это истина.

Ответить
0

Ок

Ответить
1

когда устал что-то объяснять этим плебеям, но все еще хочешь что бы последнее слово было за тобой :3

Ответить
0

Только там больше 700 машин, и некоторых нет в салоне. А еще там заезды разделены по классам и наличие условного гиперкара в гонках по бездорожью ничего не дает. + Гиперкаром еще надо уметь управлять не на сложности "новичок" и условная машина в классе s1-s2 может быть как дерьмом так и топовой тачкой.

Ответить
0

Ок

Ответить
1

Наверное, приятно было бы жить в мире, где только тебе разрешено высказывать своё мнение 😉

Ответить

Выгодный коктейль

Sorority
10

Я 60% времени провожу в режиме "Тюнинг", остальное время гоняю. Тут каждый найдет свое. У меня есть мой венец, S1 458 Italia. 3 недели потратил реального времени на калибровку заднеприводной конфигурации. Результат, 1ые и 2ые места в рейтинге на затяжных трассах.

Ответить
2

а мог просто свапнуть на awd

Ответить

Выгодный

Никита
0

RWD на прямых быстрее

Ответить
5

Охуеть. Описал тупо любую гонку. "Просто ездишь же". Даже из машины выйти нельзя, погулять по городу, ограбить банк или дилижанс, а сюжет и проработка персонажей вообще сосали.

Ответить
1

если в игре нельзя габить корованы, то в ней нет цели!!  ))

Ответить
0

Ну все правильно. Лучше в ГТА навернуть – там все это есть и...плюс все ваши гонки. А тут просто гонки. Зачем?

Ответить
0

4-ю по классике перестанут продавать

Ответить
0

потому что лицензии кончатся

Ответить
0

Это просто отмаза, которая выгодна для продаж новой версии. Деньги чтобы продлить лицензии у майков точно есть. Многие гоночные игры не перестают продавать через несколько лет существования. 

Ответить
1

А что мешает в течении 5-6 лет купить игру? 
Или надо дождаться конца продаж и ныть почему сняли?

Ответить
0

Как по мне 5 Форза пока не нужна, в 4 контента попой жуй и можно добавлять, и графа с запасом. Вот Fable бы поскорее, или авовед, или everwild (или как его там, с красивой рисовкой), в общем какую-нибудь интересную экшн-рпг в которой можно утонуть. Fable было бы идеально.

Ответить
20

Они походу специально выбирают страны с левосторонним движением xD

Ответить
0

Ну вообще-то да ☺️

Ответить

Неподвижный Артем

STEVEN
0

Они же англичане.
Да и в первых двух частях вроде дело в Америке происходило

Ответить
0

Только в первой

Ответить

Неподвижный

xxxNagi…
0

А, вторая в Европе была, но там тоже правосторонее движеие

Ответить
4

Надеюсь будет побольше Японских автомобилей, и разных красок для них. Можно будет наваливать под фонк xD

Ответить
14

Марковку купил, развал ебанул, заварочку и погнале 

Ответить
18

И в столбы, в столбы

Ответить
1

Шаришь

Ответить
1

Любви достойна только мать и турик вэшка два и пять 

Ответить
2

Там редактор есть. Я видел скины на машинки с Лимонными Девочками. 😏

Ответить
0

Лучше под фанк

Ответить
0

Блин, Япония - крутяк. Страна с красивейшей природой, разнообразным ландшафтом и офигенными городами. Да и после UK к праворульной стране - не привыкать :)

Но блин, если этот высший сеттинг будет кросс-геном - это жопа, даже запускать не буду..

Я очень люблю хорайзон, но честно, накатался за два поколения. Он очень слабо меняется от части к части. И до сих пор больше всего впечатлили только первые две части.

Рассчитывал, что в ядре след. игра будет заточена только под некст-ген (хотя и системки сразу вырастут, но это стоит того). Но да, майки же под нищуков и дрочеров старья "стирают поколения" для плеба...

Ответить
24

 Блин, Япония - крутяк. Страна с красивейшей природой, разнообразным ландшафтом и офигенными городами.

Ответить
4

Как сделать из лучшей гонки ещё более ахуенную гонку
1. Летим в Японию
2. Подкрутить графений (в частности сглаживание)
3. Выпустить в steam (сори, но МС параша та ещё)

Ответить
0

как ты подкрутишь сглаживание? mlss? 4к моник и лесенок нет 

Ответить
0

у меня все выкручено на ультра в 1080р
выключил только FXAA
потому что в сочетании с MSAA оно ухудшает картинку (либо я кривой)

Ответить
5

Вообще сомнительно, игры создаются на одном движке, его как мы знаем проапгрейдили для нового поколения (лучи и всё такое) и лучше  новые технологии обкатать на более камерной Motosport, чем на обширной Horiozon.

p.s. что выдают авторы статьи за концепт арт пятой части - было ещё до выхода FH4

Ответить
0

что выдают авторы статьи за концепт арт пятой части - было ещё до выхода FH4

Это концепты ещё первый части)

Ответить
1

No, я нашёл автора даже https://www.artstation.com/artwork/6J4BN

Ответить
0

Я говорю же это концепт первый части их опубликовали до анонса четвертый части и тогда все надеялись на Японию а оказалось Англия 

Ответить
2

Понял в чём дело, в год релиза FH4 появились некие концепт арты, которые приняли за новую часть, и они действительно относятся к первой части. Так вот, что я скинул ссылку - это концепты художника, вдохновлённые игрой и он решил нарисовать Японию. Забавно, что  спустя почти год после публикации, он стал работать в Playground Games.

Ответить
1

Забавно, что спустя почти год после публикации, он стал работать в Playground Games.

Ну если он хорош почему бы и на работу не взять?)

Ответить
0

Разве? Это же просто фанарт, что и отмечено в названии/описании на ArtStation. Эти арты не имею никакого отношения к концептам Forza Horizon (2012). К тому же автомобили вырезаны из скриншотов, сделанных в фото-режиме Forza Horizon 3, что также отмечено.

Ответить
–1

Мне тоже кажется, что звучит неправдоподно. У Playground же теперь еще и Fable. 

Ответить
1

Фейбл и Форцой занимаются разные команды. 

Ответить
5

Если так, то возьму Бокс уже в следующем году

Ответить