Я выполнил все основные и побочные задания, побывал во всех котлах, зачистил все заставы и лагеря мятежников, залез на каждого длинношея, закрыл контракты на сбор трофеев, решил головоломки во всех руинах, победил во всех возможных играх в стычку, пришёл первым во всех гоночных заездах, получил лычки в охотничьих угодьях, открыл все точки обзора, с…
Прочитал дважды, но ни разу не увидел сравнение с Mass Effect 2, как так-то?
Изначально я действительно хотел это упомянуть, так как на релизе Horizon все сравнивали с Mass Effect 2. Впрочем, я могу здесь дополнить :)
Сравнение с Mass Effect 2 вполне понятно. Это была игра, в которой авторы доработали то, что было нормально и исправили то, что было плохо в первой части (покатушки на мако по пустынным планетам, я смотрю на вас). Более того, по сюжету Шепарду приходилось собирать команду.
Horizon делает примерно тоже самое. Увеличился масштаб, выросло качество исполнения, появился сюжет со сбором команды. Но если Mass Effect 2 постоянно давал игроку что-то новое (в том числе побочные задания с неплохими историями), то Horizon с этим справляется куда хуже.
А я так и не понял почему масс эфект? Даже нет самоубийственной миссии в конце. Типа из-за хаба? Тогда почему именно 2, да и в других играх есть команда и хаб... а со жнецом биться так важен в длс.