Топ-менеджер Ubisoft рассказал, как тесное общение с игроками помогает компании совершенствовать свои проекты

Благодаря опыту предыдущих игр издательство выработало модели для долгосрочной поддержки тайтлов.

Топ-менеджер Ubisoft рассказал, как тесное общение с игроками помогает компании совершенствовать свои проекты
2.8K2.8K открытий

Фанатами годами ждали продолжения истории Джейд, а они убирают её на третий план, заменив пустым кастомизируемым персонажем по типу Помощника из пятого Фар Края, и называют это «прислушаться к аудитории»? Заменяют проработанный мир на планетарные дрочильни, которые всем миром надо заполнять? Но зато обещают добавить широкий выбор гендеров, нужный одной тысячной доли игроков, наверно. Вот уж забота об аудитории.
И нафига нужны выборы в Ассамине эти? Которые скорее всего можно будет назвать выбором с огромной натяжкой. Мне вот лично понравились все немногочисленные женские протагонисты в серии, и я бы с удовольствием сыграл за ещё одну такую, но если бы игра была полностью проработана под неё. А вот выбор скина нафиг не нужен. Да даже в Греции можно было бы её интересно прописать, учитывая все её фантастические способности. Но нет, видимо, по мнению Юбисофт, пустые герои - это настоящее желание игроков.

Ответить

Для меня и большинства моих знакомых выборы в одиссее станут причиной познакомиться с серией. Так что какую-то аудиторию они точно смогли этим привлечь.

Ответить

Хз Одисея - станет моим перым ассасинс кридом, в основном из-за каких-никаких РПГ элементов во время, когда РПГ производят только обсидианы и они скажем так, на любителя. + привлекательный (для меня) сеттинг в котором давно не было игр. Знаю еще 3 человек для которых этот ассасинс крид будет первым.
А по поводу Бейонда вы как то быстро делаете выводы по 2-м CGI роликам, ничего не зная об игре. Таким образом поливать говном можно все что угодно.

Ответить