Игры
Gena Frolov

Проблемы Microsoft с Forza Motorsport 7 и почему серия взяла перерыв

Небольшой пост об этом.

Как вчера я заметил из комментариев под новостью по Forza Horizon 5 ― некоторые пользователи DTF не знают что случилось с Forza Motorsport 7 и почему Microsoft & Xbox решила дать своему главному конвейеру уйти на перерыв.

Forza Motorsport 7

Выход: 3 октября 2017 года.

Хоть она и получила положительные оценки у критиков, но игроки и фанаты серии её полностью разгромили из-за плохих решений и минимум изменений.

У игры даже даунгрейд произошел по сравнению с 5-ый частью

Оценки на Metacritic в том же 2017 году:

Все же мы помним какой был 2017 год для игровой индустрии? Microsoft тоже тогда недалеко ушла от других издателей.

  • Да, это Лутбоксы, Лутбоксы и Лутбоксы… Microsoft сделала тогда жёсткую монетизацию, на уровне EA с Star Wars: Battlefront 2 и изначально, хотели после релиза «семерки» добавить возможность покупать лутбоксы за реальную валюту, но решили отказаться от этого из-за скандала со Star Wars: Battlefront 2, оставив игроков с бессмысленной и сломанной системой, и при этом также убрали жетоны за реальную валюту из всех будущих частей Forza. Но к зиме 2018 года разработчики из Turn 10 окончательно убрали эту систему и переделали многое в игре к лучшему ввиду.
  • Многие это отрицают, но всё же: Forza Motorsport & Horizon является конвейером на консолях Xbox такой же как Call of Duty и Assassin’s Creed для всей мультиплатформы, который чередовался каждый год начиная с 2011 по 2018 года. Но в 2017 году этот конвейер сломался.
  • Forza Motorsport 7 провалилась в продажах (продалась на 22% хуже чем FM6 в 2015г и на 66% хуже чем FH3 в 2016г и т.к. она продалась хуже GT: Sport в 2017г) в глазах многих фанатов эта часть стала провалом. А самой Forza Motorsport требовался перерыв.
  • Как многие знают Microsoft правда дала серии перерыв для поиска новых сил и идей.

Последние обновление для Forza Motorsport 7 вышло в августе 2019 года и стала фундаментом для новой игры. К этом моменту разработчики из Turn 10 Studios исправили почти все проблемы и косяки «семерки»

Forza Motorsport: Reboot

Новая Forza Motorsport — переосмысление франшизы Motorsport. Игра объединяет потрясающие свежие концепты со всем лучшим, что было создано разработчиками Forza за последние 15 лет.

"Также на данный момент по словам Turn 10 Studios новая часть находится на ранней стадии разработки"

{ "author_name": "Gena Frolov", "author_type": "self", "tags": ["xbox","microsoft","forza"], "comments": 106, "likes": 47, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 270708, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 28 Nov 2020 17:50:14 +0300", "is_special": false }
0
106 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мутный дым

32

Что может быть унылее нарезать кружочки в загоне на реалистичных гоночных трассах? Эта же проблема касается современных грантуризмов, в то время как 1 и 2 часть хоть как-то разбавляли это уныние красивыми видами и разнообразными пейзажами (побережье, лес, туннели). Хорайзон нравится людям как раз потому что там уйма разнообразных мест для гонок, где ты можешь просто чилить и любоваться красотами Австралии или зимним пригородом Лондона. Не задолбавшим до блевоты Нюрбургрингом который есть в 100 гоночных играх, а чем-то свежим, новым, оригинальным. За это кстати любили старые части NFS- дорогие машины, высокие скорости, красивейшее окружение. В современных симкадах типа грантуризмы или моторспорта сильно не хватает последнего.

Ответить
26

Что может быть унылее нарезать кружочки в загоне на "реалистичных" полигонах?

Gran turismo Sport продалась в 8 миллионов копий (когда как предыдущая игра с сингл кампанией и с гораздо больше контента в 6.4 миллиона). Это говорит о том что вы не вкурсе трендов.
В них есть куча своего по типу экспериментальных супер каров по типу Honda Project 2&4 с двигателем от мотоциклов по типу RC213V.
В конце концов хорошая физика вождения, а не аркадная туфта.
Ну и проработанные трассы по типу Токийского экспресса и Северного Спидвея в которых гонять тоже никто не отменял. Трушные чемпионаты и так далее.

Ответить

Мутный дым

Kharisha
39

Gran turismo Sport продалась в 8 миллионов копий

Распихана бесплатно по бандлам в количестве 8 миллионов копий в смысле? Которые еще потом продают на авито по 300 рублей лишь бы взяли? Ну с этим не поспоришь.

Ответить
15

Бандлы лимитированные есть на все игры от first party. Здесь нет ничего нового. Если ты покупаешь бандл, то ты хочешь игру и железку, иначе ты бы брал другой бандл или консоль без игрушки.

Но продажи говорят сами за себя. Отрицать это бесполезно. Кольцевые околосимуляторные гонки интересны если они правильно сделаны как впрочем и аркадные гоночки.

Ответить
1

открою секрет - бандл (стоит он обычно равно столько же сколько и голая консоль) берется не ради пары игорей, а что бы слить их и отбить пару копеек с консоли
у самого валяется Sport, купил за 5уе с пометкой "не для продажи" =)

Ответить
1

Это ты мне рассказываешь у которого базовая стартовая PS4 была с inFamous:Second son? Я покупал не ради того чтобы отбить пару копеек с консоли (а этот бандл стоил дороже чем обычная консоль на немного), а чтобы с консолью ещё можно было бы на старте во что-нибудь поиграть. Был как раз бандл с игрой которую я хотел.

Сейчас на старте бандлов кстати нет, потому что у всех бесплатно входит Astro Boy в комплект.

Ответить
1

бандлов на лонче не бывает, голая консоль и так улетает с полок

Ответить

Страховой цвет

Kharisha
17

Gran turismo Sport продалась в 8 миллионов копий

Это говорит о том что вы не вкурсе трендов.

А еще о том что на платформе других эксклюзивных гонок ВООБЩЕ нет. Следовательно - выбирать не из чего.
здрастье, а посоветуйте гонку для PS4

а возьмите GT, древнейшая франшиза, миллионы фанатов, очень известная

Хотя да, был Driveclub, но его задушили.

И да - я взял GT:S именно потому что:
а) Driveclub задушили, искал другие варианты (GT слишком известна что бы оказаться пустышкой... думал я...);
б) GT:S продавалась везде и чуть ли не даром (я купил за 1k в стилбуке, для сравнения - Driveclub вместе с DLC мне обошелся раза в 4 дороже в самом обычном издании);

Ответить
7

С Driveclub вообще забавная ситуация. Ранее о ней отзывались как правило в негативно ключе. Но после того, как ее выпилили из Стора и закрыли сервера, вдруг оказалось, что «это самая хорошая аркада на PS4»

Спасибо тому человеку, который посоветовал мне взять данную игру в 2017 несмотря на негативные отзывы и рецензии

Ответить
5

Так других то и нет нормальных. 

Ответить
1

Ну таки да. С аркадами в этом поколении совсем беда. Кроме Driveclub и Forza Horizon ничего толком нет. И обе мне нравятся

Ответить

Страховой цвет

Амрул
4

Ранее о ней отзывались как правило в негативно ключе.

Там еще прикол был в том что Driveclub оказался не чем иным чем "ААА-ранний доступ", ибо на старте игра представляла собой печальное и довольно нестабильное зрелище. Плюс многих пугали штрафы за неосторожную езду... что в принципе понятно, ибо люди хотят MotorStorm, а им зачем-то дают вольную альтернативу GT. Ее собственно в первые месяцы вроде так и называли... "кривая заглушка перед GT".

Я ее взял одной из двух игр вместе с консолью, и наблюдал как она развивалась... ну и должен сказать что она прошла огромный путь.

Т.е. там даже оригинальная серия чемпионатов не идет ни в какой сравнение с DLC, т.к. там погоды вообще нет. ¯\_(ツ)_/¯

Соответственно когда лично я говорю о теплых чувствах к Driveclub, в первую очередь имею ввиду заезды типа "ночью в метель" или "спринт из лета в бурю" из многочисленных (платных!) DLC.

Ответить
1

Да я слышал, что на старте было все плохо, а потом игру подлатали и накачали контентом. Жалко игру. Но ещё больше жалко студию, которую распустили. Точнее людей, которые там работали.

Мне лично игра очень нравится в основном за счёт своей физики. Ну и погодные эффекты крутые. К сожалению даже в Forza Horizon физика уже не так доставляет.

Ответить
1

С Driveclub вообще странная ситуация. И на мой скромный взгляд его основная проблема в том, что если смотреть Driveclub на YouTube, то он выглядит скучно. В нём очень азартная физика вождения, но это не прочувствовать смотря ролики по игре.

Я сам его долго игнорировал, потому что он казался скучным и вдобавок с упором на ненужную социализацию. И взял только после новости о скором снятии с продажи. И не пожалел ни разу, проходил его небольшими порциями где-то год со всеми допами, получил массу удовольствия

Ответить
3

Купил сегодня гран туризмо спорт.
Всегда любил этот стимулятор. 
Включаю, а там нет карьеры.
Щито простите? 
Аркада и сетевая гонка? 
Да.... 
Но, стоит отметить, я сел играть и как всегда, управление на высоте. Машина ведёт себя как машина, а не утюг. 
Форзу бросил из-за ужасного управления. Во всех частях гоняешь на утюгах в форме тачек. 
Берешь машину, например Порше. Я ездил на Порше, у него особое управление, в поворот он входит под другим углом, нежели любая другая машина. Совершенно отличное управление. В грантуризмо, управление этой машиной тоже не плохое, не идеальное, но не плохое. В форзе же, это не автомобиль, а кусок говна. Лучший гоночный автомобиль на свете, с идеальным балансом, ездит, как маскл кар на льду. И они противопоставили это граниуризмо? 
Ага, добавив кнопочку вернуться на 5 секунд назад. Без нее и играть не получается. А руль присоединив, так вообще курам на смех. 

Ответить
0

Эй, зачем говоришь неправду?
Меню Кампания, в нём уроки вождения, освоение трасс и немалый набор тематических заездов (GT League).
Плохонькая карьера конечно, но есть же.

Ответить
2

Ты в гт что ли не играл никогда?
Как это недоразумение можно назвать компанией? 

Ответить
2

Когда выходила GT6, многие (как и я) лишь покрутили у виска, потому что игра появилась только на PS3 через неделю ПОСЛЕ запуска PS4. Многие (как и я) не покупали и ждали ремастер, чтобы купить игру на PS4. Не дождались, а там уже представили GT Sport и выбора "что покупать?" в принципе не стояло.
Так что провалилась GT6 (если это вообще можно назвать провалом) не потому, что тренды какие-то не те, а из-за откровенно странного позиционирования с выпуском эксклюзивно на уже устаревшую консоль.

Ответить
1

Наиграл больше 800 часов в ГТС — в нем божественный онлайн, особенно в гонках с рейтингом А и выше, пробовал Форзу - в 9 гонках из 10 это завал в первом же повороте 

Ответить
0

взял я как-то вашу гран туризму для ps3 аж на 3-х дисках! устанавливалась часа три, так потом обнаружилось, что вид из кабины не для всех тачек предусмотрен! а тот, что был, по графике, по сравнению с forza motorsport 4, такое говно уёбищное было, что я сразу удалил эту игру и с трудом потом эти диски обменял. больше зарёкся с этой франшизой дело иметь!

Ответить
16

Что за глупость? В мире дофига фанатов автоспорта, для которых "задолбавшие" Нордшляйф, Спа, Монца круче любых красивостей в открытом мире. Собственно для них и создают GT, FM, ACC, и прочие Проджет Карсы.

Ответить
6

Аркады (красивые виды трасс) - вымирающий вид...
Автосимы (унылое нарезание кружочков) - живут и радуются.
Извини, но автоспорт (виртуальный) - это про время круга, апексы и пр. Уж точно не про "красивые виды".

Ответить

Мутный дым

Friendly
3

вымирающий вид...

Ну на консоли4 да, они давно вымерли благодаря сони. На пк и боксе нет)
А нарезание колечек для выдрочки 0.01 секунды это наоборот, нишевое развлечение. Я не говорю что оно плохое или странное, мало ли как люди развлекаются, но тем не менее нишевое. Про "8млн" копий ГТС пояснили выше, других игр за все поколение там просто не вышло.

Ответить
1

Согласен, что каждый жанр для своей аудитории. Тут как к тому, что глупо перетягивать одеяла.
Но по факту, аркады явно уже не те, что были 10 лет назад. Где во времена пс3 и бокса 360 это была каждая третья игра.
Сейчас если что и выходит - скукота.
Форца тоже уже давно надоела. Из нового - ничего нет.

Ответить

Мутный дым

Friendly
2

аркады явно уже не те, что были 10 лет назад

Да жанр уничтожен под ноль хорайзоном. Плейграунд геймс скинули на него ядерную бомбу, которая выжгла жанр под ноль. Ровно так же сделала в свое время близзард с жанрами РТС и ММО. Рокстар с играми от 3 лица в современном сеттинге. И много кто еще, приватизировав целые жанры. Тут конечно и не скажешь однозначно хорошо это или нет.

Ответить
1

Уничтожен хорайзеном? Серьезно?
Я тут пожалуй сойду. Спасибо.

Ответить

Мутный дым

Friendly
3

Да, плейграунд гейм пришли и уничтожили всех своим хорайзоном. Даже фх1 из 2013 года даст пасасать новым частям нфс. Но справедливости ради стоит заменить что там конкуренция была не ахти, тем не менее лучше аркадных гонок на реальных авто нет в принципе.
Если ты хотел привести в пример марио карт, то не удастся, у нинтенды все игры в поднишах сидят и ни с кем не конкурируют. Они изобрели свой поджанр.

Ответить
4

Аркады загнулись не потому, что форца появилась. Форца осталась, потому что парни нащупали, где и как заработать.
Остальные же, решили срубать бабла на имени. По этому имеем то, что имеем.
Форца - банально выжила и она одна осталась. Но это не говорит, что она прям вынесла всё и вся. Нет. Довольно средняя игра, под пивко с друзьями. Не более.
Просто нет конкуренции.
И уж тем более, никого она не хоронила. Конкуренты сами закрылись ещё до форцы.
И ты одним НФС все измеряешь? И при чем тут Марио карт?!

Ответить

Мутный дым

Friendly
0

Если ты говоришь что фх серия средненькая, то значит есть серии лучше. Что это за серии? 

Ответить
1

Да просто все фанаты гонок давно купили себе руль и играют на пк. Консоли — посредственная платформа для серьезных гонок

Ответить
1

Неплохой руль и для консоли можно купить. Другое дело, что жанр жив благодаря тем, у кого НЕТ рулей. То есть благодаря всем

Ответить
–1

Конечно можно, только на диване с рулем особо не поиграешь.

Ответить
0

Выброс? При чем тут консоли, ПК?

Ответить
1

Да при том что писать тупо писать про кризис жанра, когда есть Project Cars, свежая Asseto Corsa, Forza, F1 (которая, кстати, предельно аркадная) плюс штуки 4 качественных хардкорных сима (rFactor, iRacing итд).

А 10 лет назад что было? NFS? Зная современную EA, его как-то и не хочется. 

Ответить
7

nfs se 1996. Сегментированные участки - топ!

Ответить
0

мне в первом nfs нравился именно вид из кабины за рулём, хотя играл на клаве.

Ответить
4

Ты играл вообще?) Моторспорт 7 - Рио де жанейро, бернские альпы, лонг бич, дубай, прага. Более чем достаточно, для автосимов. А уж говоря о треках - абу даби хоть и гоночный, но ебать какой красивый.

П.с. еще и скрины.. хуету какую-то прилепил к мнению🤣

Ответить

Мутный дым

mitchelbrok
0

Смысл сообщения был в том почему люди больше любят серию хорайзон а не моторспорт. Но сонифанаты везде видят оскорбления их любимых серий и сразу бросаются в бой на защиту. Спокойно, с вами никто не воюет)

Ответить
10

А ещё люди больше любят приключения, чем стратегии. Люди больше любят шутаны, чем платформеры. Опыт от хорайзона и от мотоспорта сильно отличается, как и цели в игре. Хорайзон - про почилить, полюбоваться видами и собрать коллекцию авто. Мотоспорт - более сложное и интересное вождение, про мелочи в регулировках авто и про вменяемый по сравнению с хорайзоном характер онлайн заездов. Тут чуть проста: вы не понимаете ничего в чуть более чем аркадный гонках, но мнение выражаете)

Ответить

Социальный

Мутный
6

Сони фанаты порвались от "оскорбления" эксклюзива xbox?) Спокойно, не везде фанаты консолей.

Ответить
0

Ты вроде давно тут) Нафига такое риторическое писать в теме motorsport 7 и его перезапуске, который обсуждали в комментах на днях?) Ну этот как зайти в топик о киберпанке и ебануть мнение о том, что он не настоящий шутер🤷🏻‍♂️

И да, перечитал твоё сообщение, оно не об этом. А именно о том, почему в унылое говно гт/моторспорт не добавляют красивые трассы.

Ответить
4

ты нахуя аркады в "открытом мире" сравниваешь с автосимами и симкадами? Ты поехавший? Совершенно разное ощущение от игр и совершенно разные способы достижения удовольствия. 
Езда по реальным трекам тем и хороша, что выучив трек 1 раз, ты можешь ездить на нем в любой другой игре, если он там не от балды нарисован (как это делают в гриде или той же форзе мотоспорт), а нормальный лазерскан или близко к нему. Причем даже внутри жанра симов видны кардинальные различия между играми и они играются все по разному. Нет даже какого-то ультимативного сима, чтобы сказать, шо как нфс андеграунд от мира симов.

За это кстати любили старые части NFS- дорогие машины, высокие скорости, красивейшее окружение

красивейшее окружение

туннели

ну да, ну да, каеф просто. Нигде ведь нет такого на реальных трассах, надо выдумывать.
Эта же проблема касается современных грантуризмов, в то время как 1 и 2 часть хоть как-то разбавляли это уныние красивыми видами и разнообразными пейзажами

туннели

ну да, ну да, ты же такой умный, играть не обязательно в игры, можно просто накидывать в надежде, что ньюфаги не знают.
Твоих любимых туннелей в последней грантуризме просто завались. Хочешь длинные, хочешь витиеватые. Какие тебе еще надо туннели? Каз настроит, только свистни.
Не задолбавшим до блевоты Нюрбургрингом который есть в 100 гоночных играх

настолько всех задолбал, что самая популярная трасса до сих пор в любом автосиме, лел. Людей воротит, ну да, ну да. 

Просто ужас, а не мнение,  никакой объективности, я бы даже сказал, что хуйня, а не мнение, но я так говорить не буду  (или буду) :3

Ответить
25

Еще раз повторяю, у тебя проблемы с причинно-следственной связью. В твоем воображении у серии Форзы моторспорт дела шли ровненько, а потом, хуякс-хуякс, и Форза 7 проваливается в таратарары. Провал года, падение продаж, Майки в панике, меняют все планы, срочно переносят на переработку на 4 года! Но нихуя такого не было.
Когда колда падала в продажах, никто не паниковал. Невыход условной 8ой части в 2019 году объясняется множеством факторов. Еще раз повторяю, у тебя нихуя нет данных, ни по продажам, ни по стратегиям Майкрософт. Ты просто типичный Васян с дивана, который несет фигню (как и 99% нас на этом сайте). Твой безапелляционный тон, просто вымораживает. По пунктам:
1) >игроки и фанаты серии её полностью разгромили из-за плохих решений и минимум изменений. И дальше картинка с реюзом карт.
Опять твое безапелляционное имхо. Таких реюзов можно найти кучами в любой крупной серийной франшизе.  Про спортсимы и говорить не хочется, но никто же не верещит, что новая фифа провалилась в продажах.
2) Картинка с оценками на метакритике: ничего тупее, чем ссылаться на пользовательскую оценку с метакритика нету. Форзу 7 очевидно (и заслуженно) засрали за лутбоксы. Ничего неожиданного нету.
3)>Но в 2017 году этот конвейер сломался. 
Что, блять, сломалось-то? 
4) >Forza Motorsport 7 провалилась в продажах (продалась на 22% хуже чем FM6 в 2015г и на 66% хуже чем FH3 в 2016г и т.к. она продалась хуже GT: Sport в 2017г) 
Какие это продажи, физические? Тогда падение закономерно, потому что ритейл падает с каждым годом. Что Хорайзон продался лучше Моторспорт? Так никто и не спорит, любой Хорайзон продается лучше любого Моторспорта. Жанры разные. Продалась хуже Гран Туризмо? Ну нихуя себе! Когда Терн10 выпускает 3 симкады и помогает с разработкой 3 аркад, команда Кадзунори Ямаучи выпускает только 1 игру из, на минутку, франшизы, которая намного известней и популярней, чем Форза. 
5) >Microsoft правда дала серии перерыв для поиска новых сил и идей.
Вот она (возможно) наиболее вероятная причина более длительного срока разработки новой Форзы. 
Я могу еще миллиард причин накидать, поехали: 1) продажи конвейерных симаркад естественным образом снижаются, люди не очень заинтересованы в покупке новой форзы моторспорт каждые 2 года. 2) Общий спад на рынке симаркад и симуляторов. 3) больше упора на сервисную модель, увеличение доходов с микротранзакций 4) продвижение геймпасса 5) новые технологии для продвижения нового поколения консолей 6) обновление "каркаса" игры, большой скачек вперед, чтоб на этой новой основе можно было выпускать более минорные обновления для новых частей.

А самое страшное, прикинь, все эти причины могут иметь место быть одновременно. Представляешь, разработка/издательство игр намного комплексней, чем твое "куд-кудах, игра провалилась, поэтому они новую часть делают дольше".
И вот этот вот >некоторые пользователи DTF не знают что случилось с Forza Motorsport 7 и почему Microsoft & Xbox решила дать своему главному конвейеру уйти на перерыв. конченный заголовок меня просто калит. Когда челик который нихуя не сечет, но который стремится всем все "пояснить". Ебать, меня бесит твоя посредственность @Gena Frolov

Ответить
–11

Когда челик который нихуя не сечет, но который стремится всем все "пояснить". Ебать, меня бесит твоя посредственность

Спасибо ты доказал что сам в этом не шаришь.

Ответить
12

"Сам такой/говоришь про меня переводишь на себя" - рили? Тебе 5 лет? Тебя в комментах твоей же статьи минуснули за тупость, и что ты делаешь?  Правильно, высираешь такую же статью где опять же городишь свой профанский бред. Если бы ты не кидал ультимативные заявы "ща я вам поясню как дела у майкрософт не шаря в этом", то и вопросов к тебе не было. 

Ответить
–7

 >ща я вам поясню как дела у майкрософт не шаря в этом

Ну да я конечно не шарю... А вот ты конечно шаришь и варишься в этом деле. Молодец!

Ответить
6

А вот ты конечно шаришь и варишься в этом деле.

Я свое имхо за абсолютною истину не выдаю. И если уж делать статью, то надо быть объективным, копать в глубь, искать источники и анализировать.

Ответить
–3

4) продвижение геймпасса 

Круто... но планы о добавление игры в Гейм Пасс тогда даже не было

Продалась хуже Гран Туризмо? Ну нихуя себе!

Демка продалась лучше чем полная игра и поддерживалась лучше чем полная игра, круто да?

Какие это продажи, физические? Тогда падение закономерно, потому что ритейл падает с каждым годом.

А может дело в том что игра плохая?)

Ответить
2

Круто... но планы о добавление игры в Гейм Пасс тогда даже не было

речь шла о новой моторспорт
Демка продалась лучше чем полная игра и поддерживалась лучше чем полная игра, круто да?

Теперь у нас гран туризмо спорт - демка, ну ок. Я не понимаю что мне еще доказывать, когда я уже приводил в пример, что : 1) Гран туризмо серия известней и популярней, новая часть франшизы за 4 года ожидания, 1я (и единственная) гран туризмо на сверх популярной пс4, новый движок, отсутствие конкуренции на пс4 со стороны других гонок. Тут просто не может быть объективного сравнения, особенно потому, что обе игры эксклюзивы своих платформ, но пс4 в разы популярней xbox one.
А может дело в том что игра плохая?) 

Как, блять, у тебя все просто. Ну давай, расскажи мне еще раз что они там "испортили", что бац, и "Шеф! Усё пропало!"(оставив лутбоксы за скобки). 

Ответить
0

Продажи продажи продажи продажи. Как можно оценивать качество игры по ПРОДАЖАМ. Как можно приводить это как АРГУМЕНТ. Одна часть мариокарт продается лучше, чем все гранд туризмо когда либо выходившие и что? Я уже не говорю про количество проданных пс4 и хуанах в сравнении. Да и как тысячу контраргументов можно привести хороших игр с ОЧЕНЬ низкими продажами

То же самое и с оценкой пользователей, которая (сюрприз) не значит ничего. Если хоть один адекватный комментарий с минимальной оценкой найдешь, линкани (сюрприз2, там такие даже есть, но их 5 штук на тысячу)

Ответить

Страховой цвет

14

Forza Motorsport & Horizon является конвейером

Ну отрицать я это не вижу смысла, но при этом и не считаю что конвейер - это зло. Просто нужно разумно чередовать: 2-3 конвеерные части где сделать упор на развитие конкретных фич и особенно - сюжета (и прогрессии), и далее следующая часть показывающая некстген для франшизы по всем фронтам.

Ответить
8

Какой-то бред сумасшедшего. 7 выглядит и играется гораздо лучше чем 5, болиды это просто 10/10. Посмотри раздел Reception в википедии: там есть немного про то что кто-то был недоводен валютой, да, но в целом там дофига про номинации и победы и ни слова ни о каких провалах.

Ответить
2

Какой-то бред сумасшедшего

Ну да, ну да

Ответить
20

Кстати, раз уж мы завели тему об оценках.
Давай посмотрим на оценки тех кто КУПИЛ игру. 

Ответить
–14

ты видишь когда они написаны?

Ответить

Голодный Илья

Gena
9

В магазине всегда показывает последние отзывы. Но оценок то очень много и там 4.8 из 5. 

Ответить
3

Подозреваю что 100к оценок не могут быть написаны единовременно. И последние 3 - да, в этом году. 

Ответить
7

Показываем PC версию, где возможно была хуево оптимизирована и из-за этого такая оценка, но не показывать туже Xbox Версию на Metacritic , где 6,2 балла у пользователей

Ответить
18

Дело не в оптимизации, а в свидетелях Габена. "No steam = no buy".

Ну и да, что-то про монетизацию (хз, по мне так всегда терпимая - тонна тачек разблокируется за внутриигровую валюту и никакого гринда, откатываешь сезон на одной - как раз хватает на следующую. там конечно есть еще дохера за реал, но это реально ощущается как что дополнительное сверх ожидаемого). 

Ответить
0

но не показывать туже Xbox Версию на Metacritic , где 6,2 балла у пользователей

Ответить

Голодный Илья

Gena
3

Чувак, ты не прав. 

Ответить
1

Оценки на Metacritic в том же году:

Вы как читаете что я написал в статье? 

Ответить

Голодный Илья

Gena
3

Так по итогу на "провал" то не очень похоже. 

Ответить
2

При этом оценки других частей форзы от пользователей 

Ответить

Голодный

Gena
2

В них не было неудачной монетизации, за которую ставили единицы и которую быстро убрали. 

Ответить
0

Кстати да, FM7 взял по предзаказу и слегка удивился от наличия лутбоксов, поэтому с чистой совестью вкатил ей кол на метакритике.

Ответить
0

))

Ответить
4

Не бред, а вполне себе имеет место быть. Олдскул база оценила низко игру, при всей её крутости. Я давно там - с моторспорт 3.. турн 10 даже на почту, спустя год, где-то с релиза  опросник выслали "для лояльных" - "что нам нужно изменить.." (я кстати в гт спорт играл в тот момент и пришло письмо🤭)

Т.е. основная база не особо оценила "нововведений". Их восприняли, как должное (количество трасс, машин, погоду..) Пример - гонки на выносливость. Существуют с 5й части.. Но даже к 7й они так и не соизволили добавить анимации пит стопов - тупо пустой экран (а это пиздец, как для атмосферы плюсует.. это ж автосим, как его малюют) В гт спорт же, пит стопы великолепны просто..  В общем, я фанат серии и недоволен 7кой🤷🏻‍♂️ и нас немало.

А оценки и отзывы по итогу неплохие, как раз не от кор базы, а выход на пк и "ой ай ляпота"..

Ответить

Тихий Кирилл

4

волюту

Ответить
9

плоти волюту

Ответить
2

плоти нологи :D

Ответить
6

Автора пронесло после вчерашнего спора в теме про FH5

Ответить

Голодный Илья

5

Не вижу я там никакого провала, кроме того, что людям просто надоели реалистичные кольцевые гонки и нужно что-то придумывать, чтоб жанр совсем не скатился в игру для 3.5 калек. 

Forza Horizon же наоборот, максимально отличается от обычных "гонок" на серьезных щах и подходит для максимально широкой аудитории, поэтому ставку делают на нее в первую очередь. 

Ответить
0

Если взглянуть за пределы FH, которая сейчас чуть ли не главный флагман среди всех игр Microsoft и которую очень пиарят, можно увидеть, что жанр аркадных гонок практически мертв. Ничего толком не выходит, а если выходит, то проваливается.
В итоге, среди гонок в открытом мире живые только FH и Crew 2 (внезапно), а за их пределами я даже не знаю что назвать. Какие-то локальные всплески нишевых игр, вроде GRIP.

Ответить
0

людям просто надоели реалистичные кольцевые гонки и нужно что-то придумывать

Хочу реалистичные гонки в открытом мире. Чтобы как хорайзон, но чтобы хардкорнее с физоном.

Ответить
–1

Не вижу я там никакого провала, кроме того, что людям просто надоели реалистичные кольцевые гонки 

Ну я не был сказал хоть GT: Sport и хуже других частей продалась GT но она все равно продалась лучше чем FM7 и при этом стоит учесть что до какого-то момента в Спорте не было даже компании.

Ответить
0

Ну нужно учитывать что GT серия с большой историей, многие ее до сих пор обожают, так что одно название Gran Turismo, обеспечит игре хорошие продажи, да и скажем честно, у FM не такой раскрученный бренд и тягаться с GT пока им сложно, пока что. Может все изменится, но пока GT, такой коллос с которым им почти невозможно тягаться.

Ответить

Голодный Илья

Gena
0

Оно все дико сосет у Forza Horizon по продажам, жанр не интересует массовую аудиторию по вполне понятным причинам. Чтобы это поменять - нужно что-то придумать, что кардинально освежит серию, чем Turn 10, скорее всего, и занимаются. 

Ответить
0

А как там поставить компанию?
Я сегодня купил диск и там только аркада и сетевая игра

Ответить
4

В FM7 плохо почти всё! Складывается такое ощущение что её выпустили не доделав до конца.
- утечки памяти на старте игры
- анимация переключения передач на большинстве машин неправильная
- проблемы с экспозицией (нет банальных параметров изменения яркости/контрастности)
- проблемы с освещением (в FM6 освещение намного лучше) в дневное и ночное время суток
- беда с пит-стопами
- полноценного цикла день-ночь-день по-прежнему нет, привет GT5!
- проблемы с мешами частей машин 
- онлайн вообще жопа (банально нельзя выбрать где и на какой трассе хочется катнуть), нельзя создать лобби без друга
- тупой AI ботов, прям вообще тупой
- систему штрафов (онлайн) ввели относительно недавно, да и то она так себе
- запросто могут забанить за ливреи с табачной или алк. продукцией
Но есть и плюсы)
+ оптимизация (на старте так себе, а потом всё норм)
+ автопарк
+ худо-бедно прикрутили смену погодных условий

В будущей серии скорее всего добавят слайдер FOV и сделают полный цикл смены дня и ночи, поправят физику машин, подтянут окружение на некоторых трассах

Ответить
–4

Ну как будто гонки это мейнстрим жанр. Играл в ФМ 5 на хуане. Да, первое время прикольно гонять с ботами-аватарами настоящих игроков. Но особо не развернуться. Не пободаться. Хотя можно, если настроить под себя. Драйвклуб в этом плане немного лучше был. Особо на долго не затянуло. По отзывам на следующие части как раз заметил, что изменений почти нет. Цифры 6,7 в название особо ничего не значили. Так что не выходит и не выходит. С такой политикой геймпасса конечно даунгрейднули. Как играм то продаваться. Если кто со мной не согласен насчет продаж, ну смотрите Vgchartz тогда

Ответить
9

С такой политикой геймпасса конечно даунгрейднули. 

А при чем тут Гейм Пасс?

Ответить

Страховой цвет

Геральт
2

Как играм то продаваться.

А в чем вопрос?

Раньше игру нужно было покупать только один раз.

А подписочник на GamePass будет платить за игру практически бесконечно (т.е. разрабу будет отчисляться каждый месяц, пока геймер  либо не купит, либо пока ее не изымут из GP и ему все-равно придется ее купить для продолжения игры, если еще не наигрался).

Ответить
0

Ага прям, на хуане один раз заплатишь и играешь оффлайн потом

Ответить
2

Бля, вызовите этому чувачку врача, а то у него скоро Геймпасс во всех бедах человечества будет виноват.

Ответить

Советский дым

3

Походу мне повезло, я в нее сыграл только появления гейм пасса. И очень понравилось, единственное что прямо бесило - на длинных гонках когда есть пит-стопы, то после пита все настройки (сложность и всякие помощники/стирание шин и тд) скидываются в дефолт, и после пита просто едешь чиллишь. 

Надеюсь с перезапуском все получится

Ответить
1

Сегодня только смотрел историю серии от стопгейма. Довольно подробная ис-ка.

Ответить
1

motorsport - говно, horizon - круто!
в чём проблема motorsport - в ней скучно и недостаточная поворачиваемость.
что касается автосимов, так в test drive unlimited я на руле с feedback машину лучше чувствовал, чем в fm.

Ответить
1

Не знаю че дрочерам не понравилась, то что на своих ведрах не смогли поиграть и засрали, правда сам демку играл тогда на выходе, там никаких проблем не было с производительностью, не стал покупать потому что симуляторы слишком на любителей

Ответить
1

Моторспорт 4 уан лов, за стилистику и красоту. Как по мне именно это - 5, 6, 7я и проебали. С музыкой вообще проблемы наступили.. А всё проёбанное 4кой приобрела.. гт спорт🤷🏻‍♂️ музыка и секс изгибов.

Да и в целом, семерка по моим ощущениям - это тупо 6ка, со всеми длц и функциями. А 6ка в свою очередь 5ка. Красиво, круто, но прям.. одно и тоже (особенно для поклонника) - пошёл и купил гт спорт, (да с беспонтовым гаражом и карьерой), но нашёл там то, за что и полюбил форзу в своё время🤷🏻‍♂️ Жду перезапуска, надеюсь сделают правильно..

Ответить
1

конвеерный Horizon не вызывает отвращения, в отличие от NFS

Ответить
1

У игры даже даунгрейд произошел по сравнению с 5-ый частью

Если не ошибаюсь, причиной даунгрейда уровня детализации трасс стал переход от статического освещения к динамическому, а также улучшение качества погодных эффектов.

Ответить
0

Скорее в том, что выходил One X и нужен был 4K любой ценой. К слову, у них это получилось - 4К крутится в 60 ФПС на высоких даже на 1060.

Ответить
0

Увеличили количество ботов в гонке.

Ответить
1

Так и не понял, к чему это полотно текста, когда можно было написать всего одно предложение: "семёрка" плохо продалась ввиду отсутствия заметных изменений относительно пред.части.

По сути серию Motorsport похоронила серия Horizon, ибо предлагала в разы больше контента за те же деньги, будучи более доступной. При этом Motorsport — слишком сложная для аркады и слишком примитивная для симулятора, непонятно, на какую аудиторию рассчитана. И по-моему, эта подсерия до сих пор жива только благодаря бездонной сахарнице Microsoft, но чтобы она снова выстрелила, в "восьмёрке" разработчики должны сделать что-то вообще из ряда вон выходящее.

Ответить
0

Вообще какой-то нелепый наброс про графон в самом начале без учёта того что в игру добавили динамическую смену погоды, а она тоже требует ресурсов.
Про лутбоксы ты конечно хорошо написал, но про ворох технических проблем вроде утечки памяти на пк ты умолчал.
Ну и лейтмотив статьи не совсем понятен. Типа кто-то отрицал что седьмая часть игры конвейер?

Ответить
0

Что меня бесит в 7ой части, так это тряска  камеры при торможении, с видом из кабины или капота. Все опции облазил, одна там есть галка насчёт движения камеры - убрал её и ничего толком не помнялось. Из-за этого и не играю
 

Ответить
0

Хотел купить в сторе на пк, но не стоит столько базовая версия, сколько просят без распродаж.

Ответить
0

23 доллара - это дорого?

Ответить
0

Если я запущу ее всего лишь несколько раз, то да

Ответить
0

В стим главное чтоб добавили, а то их ущербный магаз с американскими ценами главный минус всей серии

Ответить
0

Если в твоей стране нет официального присутствия Microsoft тебе разрешено использовать абсолютно любой регион. Можно конечно зайти и регион где все ещё дороже чем в регионе по умолчанию, но я верю в Аргентину.

Ответить
0

Гирзы и хэло то в стиме есть и по вкусным ценам. И этой еблей с активашками, аргентинами не хочется заниматься

Ответить
0

Я не фанат. Я не считаю FM7 провалом. И даже плохой игрой не считаю.

Ответить

Комментарии

null