Игры Илья Железнов
6 898

Рейд из Destiny 2: Отвергнутые прошли за 19 часов после запуска — это рекордно долго для франшизы

Локация Города Грёз изменилась для всех игроков.

В закладки

Доступ к «Последнему желанию» открылся вечером 14 сентября в 20:00 по московскому времени, уровень первого этапа составил 560. Оказалось, что по совокупности уровня и механик это самый сложный рейд за всю историю серии Destiny.

До последнего босса смогли добраться всего несколько десятков команд, и одной из них даже удалось его убить, однако оказалось, что это еще не последний этап в рейде.

Первыми в мире его прошла команда стримера с ником xGladd — на это им потребовалось 18 часов 49 минут. Как и многие другие известные игроки на Twitch, они находились в рейде без перерыва.

Достижение подтвердили разработчики шутера в своём твиттере. Все игроки получат памятные пояса чемпионов, специально изготовленные в студии Bungie.

Congratulations to the Last Wish World First Raid winners!

💠 Modern
💠 Sweatcicle
💠 Ehroar
💠 Indica
💠 FleshCrunch
💠 Gladd https://t.co/k3pwMk8rKn
2287
6236

До выхода «Последнего желания» самым долгим по первому в мире закрытию был первый рейд из оригинальной Destiny под названием Vault of Glass («Стеклянное хранилище») — его прошли за 16 часов.

Команды, которые смогут пройти рейд за первые сутки, также получат уникальную эмблему, а те, кто смогут уложиться до вторника - доступ к покупке эксклюзивной куртки.

Больше десяти часов с вечера 14 сентября Destiny 2: Отвергнутые занимала первое место по количеству зрителей на Twitch.

Рейды Destiny всегда отличались крайне непростыми механиками, которые в первую очередь были завязаны на четком взаимодействии команды в многоступенчатых и крайне сложных комбинациях.

После прохождения «Последнего желания» локация Города Грёз в игре начала меняться, как и задумывали создатели шутера. При входе в неё запускается новая катсцена.

#destiny

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Илья Железнов", "author_type": "self", "tags": ["destiny"], "comments": 128, "likes": 67, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27105, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 15 Sep 2018 14:38:39 +0300" }
{ "id": 27105, "author_id": 30706, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27105\/get","add":"\/comments\/27105\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27105"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

128 комментариев 128 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

- Зашел в новость по Destiny 2 на DTF
- Жопа не сгорела, заголовок не желтый, во главе угла не какие-нибудь баго/фейлы

- ?????

- Материал не от редакции: PROFIT

Виртуально жму руку Илье, спасибо.

Ответить
22

Ну все, нам пизда.

Ответить
7

Локация Города Грёз изменилась для всех игроков.

Тема изменения локации "Город Грез" не раскрыта.

Ответить
3

добавили страйк, новую миссию (квест) выдаёт Петра, немного изменилась сама локация внешне. Остальные изменения произойдут с ресетом (после открытия рейда запущен трёхнедельный цикл, в котором проклятие Саватюн будет сильнее с каждым ресетом, сбрасываясь раз в 3 недели)
В Гамбите добавилась новая карта

Ответить
4

В 533-537 лайте закрыли 2х. Слишком огромные требования по гиру, слишком неразумные.

Ответить
0

Вполне разумные.

Ответить
2

580 для ласта - это не разумные, на втором боссе у нас из-за недолайта урон на 45% резался, будь у нас 550+ все было бы намного проще.

Ответить
5

Разумные в том плане, чтобы ты не прошёл всё за первую же неделю, сильно не стараясь.
550 же реально было набрать, но нужно было очень сильно задрочиться

Ответить
4

550+ по трекерам было у 300 людей в мире. Скажешь, что задротили только 300 человек? Я закрывал 2 недели обсолютно все паверфул энграмы, задрачивал сектора ради мистического шанса дропа мощной энграмы, фармил экзотики\гамбит\квики для паверфул и у меня только 537. У нас в клане есть парочка 540-42, но и то, им больше просто повезло с нужным дропов паверфулов.
Для ~550тебе нужно было азкрыть гамбит на 3 круга, 2 сброса в квикосах, фармить компетитив и лостсектора ради мифически маленького дропа паверфул энграм, и все, что делал я и это на 3х чарах, причем последним всегда делать надо на том, в котором в рейд пойдешь. Ну и надеяться, что паверфул даст именно тот слот, который апает, а не как у меня - 3 шапки 535 упали, когда у меня 538.
В целом не тратя часов по 10 в день набрать 550 было нереально.
Это первый раз, когда в рейде ТАКОЙ жесткий лайтгейт, никогда раньше такого не было. Играю в дестени с текен кинга, закрывал рейды обычно в 1 неделю, престижы в 1 день и прочее и прочее.
Я хотел бы, чтоб они сделали вход 540-550, на 2 подняли на 5, потом после на 4м тоже на 5, а ласт 570-580 - тогда всем норм было. А то, что мы 2го босса могли за час убить, но нам тупо не хватало дипса на ласт отсек хп пару раз - это херня. Из-за нехватки лайта у нас урон (согласно графикам, не с потолка цифры взял) резался на 45% - это пиздец, мобы убивающие с 2х выстрелов или ваншотающие - пиздец.
Повторюсь - то, что только 300 человек имели 550+ лайта - это херово, это не дает возможность тем, кто имеет скил и все равно тратит на игру по 4-6 часов в день закрыть больше 2-3 боссов.
Все, конечно, ИМХО, но рейд искуственно очень сильно услажнен, возможно именно для того, чтоб задроты не прошли его за 8 часов, как все до этого, но они забыли об обычных игроках, которые все равно много играли.

Ответить
2

в самом первом рейде (Vault of Glass) вполне жесткий гейт по лайту был. Да, для 550 надо было жить в игре, но если ты хочешь чемпионский пояс за закрытие 1м в мире - вполне разумный подход

Ответить
0

К первому рейду никто в целом не знал, что ожидать от рейдов в дестени, сейчас же это вполне понятная для всех вещь и как к ней готовиться.

Ответить
0

P.S. в 1 из самых задротных в ру комьюнити конфе дискорда - циферкодрочеров - только 3 человека с 550 лайта. У жука, с его жизнью в игре просто - 548. Такие дела.

Ответить
0

Всего ~300 человек с 550+ к выходу рейда? Честно говоря слабо верится. У меня на персонаже, которому последним передал пушки 547.2 + засолены все powerful энграммы с Dreaming City, так что 550 после вскрытия пробить точно должно.
азкрыть гамбит на 3 круга, 2 сброса в квикосах, фармить компетитив и лостсектора ради мифически маленького дропа паверфул энграм

Этого ничего не делал, кроме последнего пункта, но дроп там не мифический, а очень адекватный -- примерно 1 энграмма в час с лост сектора, если фармить тот что под Петрой и прыгать сразу к боссу, но лост сектор говно: примерно 1 в полчаса с фарма Whisper'ом желтого моба в Ascendent Challenge. Причем я брал их сразу и не обузил неспадающий бафф, а кто-то же и этим промышлял... Многие не понимают, кстати, как работают Tier'ы powerful вещей и открывают их в неправильном порядке, это может сильно повлиять.

Фиг знает в общем, по-моему они смогли в адекватный баланс сложности подготовки к рейду. Взять 550 было вполне себе возможно, хоть и действительно сложно, и люди с настроем уровня "кромки лезвия" это сделали. Остальные подтянутся позже и это даже хорошо. 2-3 боссами на ~530-м лайте точно можно гордиться =)

Ответить
0

Есть такая штука в кругах игроков дестени - forever 29. Это когда тебе не хватает 1 куска брони, чтобы стать 30-м. А чтобы его получить, надо пройти рейд 30-го уровня. Vault of Glass назывался. Это самый первый рейд.

Люди ныли, что рейды сильно простые. Люди ныли, что рейды сильно сложные. Тут конечно есть и от банжи одна проблема - у них никак не получаеться сделать рейд средним. Они (рейды) либо сильно простые/скучные либо сильно сложные. ( Хотя я предпочитаю простые. :) )

Я тоже раньше за всем этим гонялся, играл с первого дня. Потом как-то утомило, перестал. Догоните в следующу неделю, или потом. Или через месяц. Оно никуда не денеться.

Ответить
0

да, согласен, в моей группе один заноулайфил несколько дней и взял 550, в рейде вполне комфортно будет на 565+, так что несколько недель и большинство тех, кто активно играет смогут сходить посмотреть на Ривен

Ответить

–40

Пффф, ссаные ньюфаги не знают что такое рейды в lineage 2...

Ответить
35

это абсолютно разные вещи. Абсолютно. В первую очередь тем, что Destiny шутер, и упор в ее рейдах делается не на влив овер дпс и три переходки, а крайне непростое чередование энкаунтеров, в которых каждая незначительная ошибка приводит к вайпу. Сперва советую ознакомиться с предметом

Ответить
2

Смотреть с 0:30

Ответить
6

Ну да, а в WoW косяки к вайпам не приводили, угу. Только в этом шутанчике всё так тяжело.

Ответить
13

Не, именно в WoW механики даже по-комплексней, с этим никто не спорит. Destiny как раз очень близка к идеям WoW в плане энкаунтеров, только нет разделения на классические 3 роли и 6 человек вместо 20-и. Но человек то с линейкой сравнил, а это совсем другой случай.

Просто таких игр с вменяемым high-end PvE рейдингом, основанным не на задрочке до посинения гира и ушатывании маникена, а на интересных энкаунтерах, по сути то как раз всего 2: WoW и Destiny (может что-то там как-то еще в GW2 и TESO теплится, не знаю точно).

Остальные либо просто безбожно отстали для своего времени: рейды в SWTOR, например, на старте были примерно уровня классики по тактикам, когда на дворе был 2011 и в WoW уже был 4.2 и Firelands с кучей крутых комплексных механик.

А корейский рынок в энкаунтер-бейсд энд-гейм вместо безграничныйдроч-бейсд энд-гейма не мог, да и видимо не хотел.

Ответить
1

Я думал, что речь была именно Дестини vs старые MMORPG. Если речь именно про Линейку, то не знаю. Именно в неё не играл.

Ответить
3

А в том-то и штука, что "старые MMORPG" -- это WoW отдельно и все остальное отдельно. Больше никто не угарал(-ет) по крутым энкаунтерам кроме Близзов, а кто пытался делал это на очень посредственном уровне.

Лично я за это Destiny и люблю, что это во многом приемница WoW и в этом уникальна, во многом тот же экспириенс от рейдов, только более камерный. При этом она не тупой клон, да и вообще в другом жанре.

Тот же условный Warframe, который так принято нахваливать за бесплатность и ставить в пример Destiny, такого пласта игры не имеет вообще. Что-то там такое когда-то ооочень давно называемое рейдом вышло (и проходилось с 2-мя Trinity под бафом на 99.9% иммуна к урону и бесконечной маной, путем катания лицом по клавиатуре), но с тех пор штиль.

Ответить
0

Вставлю пять копеек не совсем в тему: сейчас очень крутые энкаунтеры в Path of Exile - чтобы зафармить хай-энд нужны действительно руки и мозги

Ответить
0

Немного не по теме статьи. Я вот пытался играть в дьяблоподобные игры (в том числе и саму диабло, и в пое), но через какое-то время дох от скуки. Пытался смотреть стримы по пое, так это выглядело как: поставил тотемы, ваншотнул 100+ мобов. А потом так же босса. На другом стриме вместо тотемов был вихрь. И так далее.
Может я чего-то в упор не вижу? Или не дошел до интересного геймплея? Боссы на стримах либо убивались очень быстро, что я не то что механики не успевал увидеть, а даже модельку разглядеть. Или так же быстро ваншотали игроков.

Ответить
0

Ну ПоЕ для хардкорных манчкинов - рай.

Ответить
0

Не не, в TESO рейды довольно отвратные и большая их часть примитивнее того же ВоВа в разы.

Зато данжи неплохие.

Ответить
1

Вот честно, не в теме, поэтому просто и сделал ремарку на всякий случай, чтоб никого не обидеть.

По данжам, кстати, WoW, начиная с Легиона, как ни крути абсолютный лидер: мифик+ отличнейшая система поддержания контента подземелий актуальным. Я бы хотел что-то подобное для страйков в D2... Nightfall вроде бы должен быть этим чем-то, но награды не скалируются, так что такое себе.

Ответить
1

он про wow говорил?

Ответить
1

Я думал, тут имелось ввиду Дестини vs старые MMORPG.

Ответить
–39

Тут никому не нравится дестини но ты упорно продолжаешь ее защищать.
Достойно уважения.

Ответить
8

Большинству не нравится количество контента. К игровым механикам минимум претензий.

Ответить
4

Количество контента уже норм

Ответить
8

Уже да. Но тут надо понимать, что три допа вышло, последнее из которых чуть ли не больше самой игры. Просто некоторые даже не понимают, за что ругали Дестени 2.

Ответить
1

Я ругаю ее за то , что они мне предлагают купить ее два с половиной раза

Ответить
0

Три, если уж быть точным) Но это вообще несравнимые вещи- то, что ты покупал на старте,и то, что игра представляет сейчас.

Ответить
0

А что она представляет из себя для того, кто купил ее на старте, но не купил "отверженных"?

Ответить
0

Если в соло, то все печально. Бестолковая (потому что слишком легкая) сюжетка, три страйка, приключения (на раз), несколько часов веселого гринда- и все.

Ответить
1

Из всего Дестини понравились только рейды.
С отверженными завезли нормальный поиск группы? А то комбинация сайт+Дискорд+дурацкое меню в игре выводила из себя. Можно было днями ждать группу.

Ответить
0

Настолько больше? Всё ещё боюсь покупать отвергнутых, тем более что придётся докупать первые два ДЛС.

Ответить
0

Ну, если в базовой весь контент часов за двадцать потреблялся (кроме рейда), то теперь реально можно и сотню набегать (это если не заморачиваться с разными сетами)

Ответить
0

Количество контента уже норм

Ответить
2

Никому это тебе и еще 1.5 колекам?

Ответить
–8

Тем кто не хочет платить фулпрайс за огрызок вместо игры .

Ответить
–1

Оооо, а как же тебе не нравится игра если у тебя её нету даже? На ютубе прошел и сидишь тут с умным видом. Эксперд.

Ответить
–2

Логика "уровень школьник". Я делал предзаказ destiny 2 +season pass. Игра вышла, я прошел всё за пару дней (пока большинство играло в бан/разбан), пофармил скучнейший пвп и удалил. После выхода Осириса скачал еще раз, прошел за вечер - удалил. Рейд был скучный, пвп усталое. За что любить этот кусок игры хз.
P.s last dlc тоже не вызвало бурю эмоций, прошел всё для галочки.
Ну вот я описал на своем примере то, что это огрызок. Теперь проследуйте в лес.

Ответить
2

Не свисти. Для прохождения рейда нужно с друзьями играть, а откуда у тебя могут быть друзья?

Ответить
0

Ну вои твоя логика и есть уровень -школьник. Покупать ммо гриндилку и ждать от нее непонятно чего при этом поиграв всего пару дней. Ну иди качни лайта до максимума, иди выбей топ-пушки и топ-брони. Или ты мне еще раз попытаешься рассказать что за 2 дня это все сделал?

Ответить
0

А с чего ты сделал вывод что у меня ее нету?
Просто я то не жалею о потраченных стредствах, мне не надо оправдывать игру перед самим собой. Вот и все. И я могу честно сказать что это огрызок. Даже сейчас. Посмотрим что будет в 2019. Надеюсь анонса 3 части не будет и будут работать над этой ещё больше.

Ответить
–2

Логика "уровень школьник". Я делал предзаказ destiny 2 +season pass. Игра вышла, я прошел всё за пару дней (пока большинство играло в бан/разбан), пофармил скучнейший пвп и удалил. После выхода Осириса скачал еще раз, прошел за вечер - удалил. Рейд был скучный, пвп усталое. За что любить этот кусок игры хз.
P.s last dlc тоже не вызвало бурю эмоций, прошел всё для галочки.

Ответить
1

"Пфф, ссаные псевдоолдфаги до сих пор не могут различать разные по механикам игры и гребут все под гриндовую линейку." Проснитесь, вы обосрались.

Ответить

–13

19 часов на рейд. Вау! Теперь можно еще год без контента.

Ответить
11

А, так это Вы, Сэр, его закрыли? Поздравляю.

99% игроков (из тех кто закроет вообще, а это уже далеко не все) сделают это в 580-м гире где-то примерно через месяцок, а там и следующий сезон с DLC не за горами. Контента уже с Warmind'а завались, а теперь из него ванны можно принимать. Обновляли бы хоть с периодичностью раз в год взгляды на те или иные вещи, иногда полезно приводить внутреннюю картину мира в соответствие с действительностью.

Ответить
0

Не очень удачная шутка получилась просто, да и годовой роадмап меня несколько разочаровал. В любой другой игре это были бы бесплатные обновления.

Ответить
7

В любой другой это в какой? В Warframe где рейдового контента нет вообще, половина систем вроде PvP сломана/заброшена? В условно-бесплатном корейском мусоре?

У единственного адекватного конкуретнта год игры стоит 2000/2 + 550*12 = 7600 рублей. Это цена за пол-аддона, они выходят примерно раз в 2 года, + подписка. Причем это скидочный РУ регион.

Вы придумали себе какой-то идеальный мир бесплатных игр и злых корпораций, но его не существует: по факту люди тратят тысячи долларов на мобильные залипалы "3 в ряд" и скинчики в Fortnite. Я лучше заплачу Bungie 2400 за год отличной MMO.

Ответить
2

Но Дестини это не ммо и не конкурирует с ВОВ ни как.
Конкуренты Дестини это будущий бордерлендс 3, дивижен 2, ПоЕ и диабла. Ну и варфрейм да. И анхем, забыл.

Ответить
6

ПоЕ и диабла, по факту, дальше от Дестини, чем WoW. Там традиционный грайнд-лутер с элементами кооператива, где грайнд -- сам же по себе и цель. Т.е., условно, вы чистите Greater Rift в 3-й диабле, чтобы получить шмот, чтобы зачистить точной такой-же Greater Rift с проскалированными мобами у которых цифра больше.

В Дестини пиннакл PvE контента, точно так же как в WoW, -- рейд. Вы грайндите, не чтобы пограйндить еще, а чтобы иметь возможность попасть в рейд, изучить механики и пройти его. Причем часто чем выше ваши навыки, тем меньше вам потребуется ilvl/light level.

Вы можете прилепливать ярлыки и придумывать что чему конкурент, а что нет, но конкретно я и еще 5 человек, с которыми мы рейдили в WoW (не героики по фану, мифик 4/5 дней РТ), пересели в D2 (кто-то полностью, кто-то в WoW по-казуаливает в героиках). Близзард теперь получает куда меньше денег за подписку с нас. Если не это конкуренция, то что?

Причем в D2 вы можете себе позволить в 6-м освоить рейд с нуля (мы так и делаем, без спойлеров и тактик). Самим изучить энкаунтеры, найти подходы к боссам. В WoW сейчас такое просто не возможно, этим занимается 1-2% игроков на бете, потом все просто по чужим тактикам с незначительными отличиями под состав рейда "запоминают" уже освоенный сообществом энкаунтер, что тоже увлекательно, но для меня уже не то.

Ответить
–2

Занимательная гипотеза.
Ну да ладно. Спорить не стану.

Ответить
0

Borderlands мимо, это не игра-сервис и надеюсь что 3-ья часть в него не уйдёт

Ответить
0

да такие же игры, что там лутер, что тут лутер. Просто одна не заточена под кооп и имеет нормальных героев и сюжет, а вторая - дестени.

Ответить
0

Это Borderlands то не заточен под кооп? UHVM и рейды ты в соло будешь с ужасной болью проходить, знаешь ли.

Ответить
0

ну да, не заточен под кооп, игру от и до можно пройти одному, даже убить всех особых боссов(игру я прошел вплоть до op8, я знаю о чем говорю). Кооп в борде - это приятный инструмент для игры в компании.
В дристани по факту тоже самое, за исключением рейдов, только там требуют слаженную компанию.
btw, жду третью борду, в отличие от детища Бунги, Геарбоксы умеют в диалоги, героев, сюжет, а еще там есть приятные женские персонажи. (сексуальная объективизация и все такое)

Ответить
0

UVHM в борде соло - это изнасилование с постоянным переключением "шлак-подходящий элемент" или юзание имбо пушек (Гарольд тот же) с имбо героями (привет Сальвадор).
В дустане тоже можно всё в соло проходить, какие-то безумцы даже рейд в 2-3 лица закрывать научились (где не обязательны напарники, вообще в соло), но ведь и это извращение.
Gearbox могут, остаётся лишь надеяться что у них там SJW нигде не проникли и они так и будут стебать всё и вся.

Ответить
0

ну дядь, я хз с маей вполне спокойно прошел все уровни, меня ток драконы у Тины бесили, а в остальном спокойно проходил

Ответить
0

Еще бы они сумели в стрельбу

Ответить
0

они умеют, тут дело вкуса

Ответить
0

О, а можно подробно про "половину сломанных систем" в варфрейме? А то я за свои жалкие 500ч. кроме ПвП ничего сломанного не нашел. Рейды убрали пару месяцев назад и буквально недавно анонсировали их возвращение в виде великолепных кооперативных космических баталий в виде помеси Sea of theives и Faster than light.

Ответить
2

жалкие 500ч

фуф, напугали...
https://i.imgur.com/2Ixv1ms.png

-пвп

-арчвинг, который вообще был не нужен и во многом заброшен до Eidolon'а, вызывал раздражение у половины коммьюнити и был пришит к игре как 5-е колесо к кобыле

-интерфейс: тихий ужас, когда вы нажимаете Esc и попадаете в главное меню, а там вас ждет около 15 пунктов, в каждом из которых еще по 5 подпунктов -- это кошмар. в целом с ним куча проблем, он ужастно inconsistent, я до сих пор ору с того, что выбор "яйца" для Void миссий и инфьюз этих яиц для увеличения дроп рейта -- это буквально ОДНО И ТО ЖЕ окно, но при выборе инфбюзнуть нельзя и нужно тащиться к отельной фигне на корабле.

-вся система способностей Тенно была ооочень странной и несбалансированной и по сути бесполезной, но возможно сейчас с этим лучше не знаю, вроде бы ее ревампили

-Вариативность билдов пораждает такие вещи как эмбер с бесконечной маной и ультой которой проходится любой контент до определенного (довольно высокого) уровня мобов при помощи нажатия этой самой ульты в начале миссии и бега вперед. Хотя кто-то это и за плюс посчитает.

А самое главное, я понимаю, вы стриггерелись, но я считаю Warframe отличной игрой. Отличной игрой за бесплатно, в которую я наиграл почти 700 часов взял, последний на тот момент мастери уровень и не вижу особенного смысла к которой возвращаться: набивать очередную мастер-фоддер пушку ооочень интересно. Будь на ней условный ценник в $60... Ух, мамочки. Что бы творилось в рецензиях...

Ответить
1

Арчвинг сейчас постоянно юзается на равнинах и фортуне, а в скором времени будет неотьемлемой частью рэилджека.
Интерфейс реворкают, сейчас в приоритете избавится от горизонтального скроллинга, хотя интерфейс релики действительно тоже надо реворкнуть.
Способности Тенно реворкнули и сделали упор на усилители и мистификаторы.
По поводу билдов: почти каждый варфрейм "имбалансен" с определенным билдом, но заточен под конкретную цель, в этом нет проблемы, это пве игра, где ты должен чувствовать себя очень сильным большую часть времени.
Так что кроме пвп в игре нет буквально ничего заброшенного/сломанного, весь неактуальный контент по очереди реворкают, даже такие мелочи как звук и элементы графики. И делают это не в очередном апдейте за половину цены игры, а в бесплатном патче (не показываю ни на кого пальцем).

Ну и мне как бы все равно на твое отношение к варфрейму, твое количество наигранных часов не дает тебе кард-бланш на клевету в ее сторону, если ты конечно не тролль)

Ответить
1

Ну т.е. почти по каждому моему пункту вы сказали что это исправляется сейчас/было исправлено, признав наличие (в прошлом/настоящем) этих проблем, но при этом говорите что я как-то игру оклеветал. Тут вы явно сами себе противоречите.

Я не перечислил еще очень и очень многое на самом деле, потому что и так в этой теме сегодня столько настрочил: лень немного. Псы, которые бесполезны чуть более, чем полностью, потому что у них нет вакуума как у нормальных Сентинелей, клановые Дожо механики которых не меняли со времен царя Гороха и где до сих пор нужно построить 5 или 6 не помню точно одинаковых холлов один больше другого что-бы добраться до последнего тира. Да взять даже просто начальный прогресс: сюжетные миссии начинают достигать хоть какого-то качества начиная с 'The Second Dream'.

По поводу билдов: почти каждый варфрейм "имбалансен" с определенным билдом, но заточен под конкретную цель, в этом нет проблемы, это пве игра, где ты должен чувствовать себя очень сильным большую часть времени.

В этом есть проблема, если можно сделать так, что игра сама в себя играет. Кстати, погуглил сейчас в связи с этой беседой: оказывается как раз у Эмбер ульту реворкнули. Удивительно, разрабы прям по пунктам моим идут, но я, блин, клевещу...

Окей, я вас понимаю, вам нравится игра, а я утрировал с формулировкой, вас это задело. Допустим не половина, а часть, и допустим не сломана, а очень-очень сильно "не вылезана". Просто я часто слышу заявления вроде: "нафиг нужна D2 когда есть Warframe, вот в нем то КОНТЕНТА ГОРА", но по факту -- нет, это не так. Миллион пушек, которые качаются на одной и той же дефенс миссии, когда 1 чувак на сильном фрейме поровозит 3х, а те смотрят как заполняется полоска -- это не контент, это просто... ну это просто симулятор полосок. Warframe'у нечего предложить, если ты хочешь рейдить, нечего предложить если ты хочешь PvP, нечего предложить если ты взыскателен к хоть какому-то уровню качества в интерфейсе, визуале, войс-овере (хотя Ордис хорош, ладно. но право, там 2 актера на всю игру: ребека и Ордис). Ну и бесплатность тоже кстати спорная, да все можно натрейдить, но СЛОТЫ, карл... вот есть ли хоть один человек, который наиграл больше часов 100 и не вкинул платинки? Под 75% то, но все брали, тут как пить дать. Это как вкладки инвенторя в PoE.

Ответить
0

Ты сказал, что механики сломаны/заброшены, я доказал что всех их починили либо полностью либо частично (т.е. как минимум заброшенных нет), я не пытался тебе доказать что у игры нет и никогда не было проблем, не читай через строки.
Если псы или коты бесполезны, то почему каждый третий на хайлевеле с ними бегает, интересно. Неужели 25 рангам нужны мр фоддеры? Додзе вообще чуть ли не каждую неделю меняют лол.
На д2 вообще плевать, не сравниваю с ней, разные игры. Я говорю конкретно за войнарамку. Слоты это самый очевидный слой монетизации, но лично я их почти все покупал за платину с модов разлома. Донатил уже потом, когда захотелось делюкс скинов и прочих излишеств.

И да, многовато у нас тут всех наиграно часов в игре, которой "нечего предложить" вообще по всем параметрам.

Ответить
0

И да, многовато у нас тут всех наиграно часов в игре, которой "нечего предложить" вообще по всем параметрам.

"Нечего предложить" после релиза D2. Вы вот хотите отстраниться от сравнения, а я не хочу. Разговор идет в контексте. Я с большим удовольствием заполнял полосочки и ходил в дейли-сорти. И все еще считаю, что игра, для бесплатной, замечательная. Просто на фоне ее проблем мой интерес к ней остался в прошлом.

У меня очень много свободного времени, но даже так, всего 24 часа в сутках. Играть в 2 игры, которые занимают все свободное уделяемое под мультиплеер время невозможно. Так что пришлось сделать выбор в пользу лучшего на мой вкус продукта. И где-то примерно 3-4 комента назад сказав про "половину сломанных систем" я просто объяснял свою мотиавцию. Перегнул палку с формулировкой? Возможно. Но суть вроде бы донес.

Ответить
0

Зато ваши коммьнити менеджеры в д2 не могут косплеить персонажей вот так.
https://imgur.com/a/hQDzsPK

Ответить
0

Хороший у тебя скриншот. Мне тогда достаточно скинуть свой и просто сказать что ты не прав и ничего не доказывать даже.

Ответить
1

Ну если бы я продолжил бы в нее играть, у меня было бы столько же или больше, дальше что. Но я прекратил, потому что сделал все что можно было на тот момент за 500 часов, а сейчас не вижу в нее смысла играть, потому что она "второго сорта" по сравнению с D2. Скрин был просто ответом человеку, чтобы он понимал, что я тоже видел игру и понимаю о чем говорю.

Eсли количество часов = качественный продукт, ну тогда резко сворачивайте свой негатив в отношении D2, есть уйма людей у которых в нее так же наиграно тысячами часов. К сожалению, battle.net не считает для нее played, но у меня наверняка под 3k уже есть. Это же абсурдный аргумент.

Ответить
0

Лично по моему мнению это д2 второго сорта. Вот и все. Нет смысла тут что то доказывать и спорить. Одни разработчики относятся к своей фанбазе как к скоту, а другие развлекаются со своей как с хорошими приятелями на тенноконе этого для меня достаточно.

Ответить
2

Ну ко мне как скоту никто не относится, я получаю качественный продукт за который плачу, иначе бы не платил и продолжал бы играть в Warframe. Но после D2 на него просто не встает.

С моей точки зрения слоты за платинку + множество проблем озвученных выше это как раз и есть в чем-то отношение как скоту. Wаrframe мог бы быть в 10 раз лучше без дурацкого F2P (хотя именно среди F2P это действительно одна из лучших игр. Он и PoE. остальное просто мусор, а он играебелен) и накладываемых им ограничений.

А рофлы Стива на тенноконе и мемы про спейс-mom-Ребеку это действительно, конечно, круто, но с качеством продукта это коррелирует мало.

Смысла доказывать и спорить действительно нет, потому что я сужу об обоих играх будучи весьма неплохо знаком с каждой. А вам просто нравится Warframe (ну и на здоровье) и не нравится симулякр Destiny, который вы создали у себя в голове, скорее всего после неудачного старта год назад. Сравнение не очень объективное.

Ответить
0

За дешевую платинку с божеским 75% скидоном. Не вижу ничего плохого.
Без дурацкого ф2п этой игры бы просто не существовало вот и все.
Это все есть в истории студии. Я просто готов покупать платину иногда, просто даже за то что могу спокойно общаться с разработчиками в чате основателей.

Ответить
1

Без дурацкого ф2п этой игры бы просто не существовало вот и все.

Ну так что и требовалось доказать. Я собственно говоря к этому и клоню.

Вот есть 2 игры, одной просто не было бы будь она платной. Еще раз, это ХОРОШАЯ БЕСПЛАТНАЯ игра, даже скорее ОТЛИЧНАЯ. Но это ПОСРЕДСТВЕННАЯ просто игра. Потому что не нужно это никому за $60, такая вот грустная история, приходится платинкой по 0.25 перебиваться.

Другая живет и здравствует, при том что на выходе была полным говном и трансформировалась на 180 градусов через год и продается по фулпрайсу. Тут как бы no two ways about it, что является более адекватным предложением с точки зрения рынка. Так что я в хорошей компании =) Если вы конечно не коммунист.

Ответить
0

Я не согласен что она посредственная. В ней есть много такого чего просто нет у других игр. Я не буду доказывать что д2 плохая игра, в новый аддон я пока не играл. Но варфрейм точно не посредственный.

Ответить
1

В варфрейме меня оттолкнуло то, что игра явный фтп. Поясню по главным пунктам ДЛЯ МЕНЯ (ИМХО!!!):
1. Дизайн - в д2 любая лакация выглядит просто охренительно, везде виден тру дизайнеров, видно, что деньги пошли куда надо. Любая лакация - и видно, что она наполнена мелкими деталями, где-то мусор какой-то лежит, где-то провода - они не выглядят пустыми, видно, что локациями заморачивались. В варфрейме же это коридоры пустые и стерильные с шкафами\ящиками. Музыка туда же.
2. В д2 любой может за 2-3 дня докачаться до максимального уровня и за 1-2 недели открыть весь хайэнд контент. Никто его искуствено не ограничивает в этом. В варфрейме же, чтобы новичку влиться в хай энд контент я даже представить боюсь, сколько часов надо потратить.
3. Бесмысленный и беспощадный гринд. В д2 даже для хайэнд никаких гриндов не надо. Ты берешь и играешь - с тем что есть и ты не будешь сильно уступать людям с лучшими ролами и лучшими экзотиками, если все делать правильно. В варфрейме ты гриндишь, чтоб гриндить потом что-то другое.
4. Хай энд контент как таковой. Рейды в д2 - лучшее, что может предложить кооп шутаны на текущий момент. Причем на голову выше, чем что-либо другое.
5. ПВП живое и интересное. БАЛАНСНОЕ.
6. Приятность играть. У каждого ствола в д2 свой импакт, ощущение от рейдовой пульсы и от крыла координально отличаются, звук у каждого оружия свой. В варфрейме импакта от оружия не чувствуется от слова совсем.
7. Открытый мир с его секретами, нюансами и "живостью" >> коридоры.
8. Баланс. все 3 класса полезны. Все в рейдах имеют смысл быть. В пвп тоже с этим все хорошо. Про баланс фреймов я говорить ничего не хочу даже.
9. Интерфейс. Просто интерфейс.
Играл в варфрейм часов 40, потом посоветовали д2. Попробывал - понял, что фрейм для меня теперь не та игра, на которую имеет смысл тратить время.

Ответить
0

Спасибо, посмеялся. Из девяти пунктов один имеет место быть (про пвп), остальные просто комедия.

Ответить
0

Очень аргументированый ответ, спасибо.

Ответить
0

Выскажусь лишь по парочке пунктов. (версия игр для PS4, играл в Дестени с 1 части, в Варфрейм играю по чуть-чуть с релиза, раньше на ПК, теперь на PS4).

1. При этом на PS4 Warframe работает в 60 кадрах, а Дестени в 30.
2. За две недели открыть весь контент, а потом ныть, что нет контента и в игре нечего делать.
3. В Warframe есть гринд ради гринда, в Д2 людям нечего делать, им становится скучно и они уходят из игры. Можно тут поспорить и сказать, что я не прав, но тогда не было бы оттока игроков по этой причине и не было бы столько сказано про это.
5. В Desteny никогда не было балансного PvP. В первой части 99% игроков бегало с какой-то одной имбалансной пушкой. Я думал во второй части поправят, но нет, после релиза первый месяц всё также 99% людей бегало с одинаковыми пушками. При этом играть PvP с 30фпс ну такое себе.
6. На PS4 хороший импакт есть и в Дестени и в Варфрейме. Каждое оружие ощущается по-разному совершенно, контроль отдачи, вибрация, поведени и т.д. На ПК я этого не замечал, в целом на мышке оружие ощущаются хуже.
7. В Варфрейме тоже есть открытые локации, хотя и пустые довольно.
8. 3 класса отбалансить куда проще, чем ~35. При этом разнообразия классов и механик в Варфрейме куда больше из-за этого.
9. С интерфейсом на PS4 по крайней мере всё норм, хотя помню когда играл года 3 назад, было куда хуже)

Ответить
0

Ну опять таки, на вкус и цвет. Штука в том, что именно
В ней есть много такого чего просто нет у других игр

основная причина для меня любить Destiny. В ней есть рейды. Хорошие, качественные рейды с хорошими продуманными энкаунтерами. Их просто больше нигде нет, и этого экспириенса больше нигде нет, кроме как в ней и в WoW. Вообще нигде. Про отличия писал где-то здесь неподалеку и почему теперь с друзьями отдаем предпочтение D2.

А так при случае Forsaken чекните: человеку с 4k в Warframe должно зайти, я не знаю на чем вы строите свое мнение, что это "...что это огрызок", но оно мало имеет под собой оснований если вы просто сторонний наблюдатель. Плюс на старте она рили была говном, так что тут сложно побороть инерционность сознания, я понимаю.

Ответить
0

Так то в варфрейме были рейды. Их вывели из игры на доработку и реворк.
Аж целых 3 было.

Ответить
0

Рейды + немыслимый имбаланс некоторых билдов не работают вместе. Был я в Law of Retribution года 2-3 назад: я сидел на Trinity Prime в мана-билде и спамил каждую секунду фулстолб маны рейду. Другой чувак на трине кидал под себя глефу и жал ульту по КД -- 99.99% damage reduction. Катайся лицом по клавишам, впечатления незабываемые (нет). Кстати, не знал что они ушли на переработку, может что и толковое из этого выйдет, спасибо за наводку.

Ну и 3 за 5 лет это очень мало. Тут мы получаем полноценный рейд раз в год и еще 1-2 lair'а (2-3 энкаунтера) в догонку. И все это близзлайк уровень в плане качества. Вот уж каким говном была D2 на старте во многих аспектах, но Leviathan сам по себе в вакууме -- восхитительный экспириенс.

Ответить
0

Как скажешь, просто рейды это уж не мое. Вот и весь секрет.

Ответить
0

ага, например в вов и финалке. Всего 15 долларов в месяц-то.

Ответить
1

год без контента

в течении второго игрового года будут выходить три длц + бесплатные обновления с эвентами

Ответить
0

Ты бы хоть купил игру, поиграл бы до 400+ лайта...

Ответить
2

для франшизы

Вышло 2 игры. Ребята, мы уже вселенная! Франшиза! Кто-нибудь хочет купить наш франшизу?

Ответить
0

Илья, спасибо за текст! Мы его отредактировали, выведем сейчас.
Если что-то не так — пиши мне под этим комментарием, буду исправлять.

Ответить
5

У меня с з/п что-то не так. Исправите?

Ответить
12

Легко. Сфотографируйте свою банковскую карту с двух сторон и оставьте фото в комментариях.

Ответить
0

о, карта с 6 сторонами?! новая система защиты ))

Ответить
0

Вспоминается как в вов рейды закрывают по месяцу порой. И это топовые гильдии. Понимаю что сравнение не совсем корректное, все таки жанры разные, но все же тоже рейд как-никак)))

Ответить
4

Никто уже не закрывает рейды по месяцу. Последний действительно долгий - это Алакир в Кате, что 7-8 лет назад. При этом в целом рейды проще не стали, просто люди научились играть и добавились разные способы одеваться быстрее. Ну и внутриигровые аддоны, конечно, тоже сильно упрощают (порой есть боссы, пройти которых без аддонов практически невозможно (Искар) благо Близзы это поняли и пока это не повторялось).

https://raider.io/uldir/rankings/world/mythic - вот актуальная гонка, если интересно, рейд открылся на среду на максимальной сложности. Методы стримят, кстати, можно посмотреть на их бесконечные вайпы :D

Ответить
2

Ну про месяц я погорячился, но из последнего Килджеден в ГСе около трех недель держался. Остальной легион вроде как по неделе примерно держался. В любом случае это не 19 часов)) Кроме того 6 человек и 20)) Нет нужды говорить что скоординировать 20 тел сложнее чем 6)

Ответить
1

КЖД стоял 3 недели только потому, что об сломан к хуям. Я общаюсь с экзорсусами и кручусь частенько в этой тусовке, почти всю поднаготную топ рейдинга знаю.

Ответить
0

Ну это обычно сложность, которая вырастает просто из нереальных цифр и багов.
Это как считать оригинальный Накс сложным механически, когда там вся сложность в подготовке и сборе людей :D

Ответить
–2

это те 20 тел от которых требуется не стоять в луже и прожимать одну всратую ротацию?

Ответить
0

Ого, да вы из классики.

Ответить
1

ты прав, сравнение "не совсем корректное". Это абсолютно разные игры. Рейды есть и в мобильных донатных "дрочильнях", но это не значит, что "рейд" там имеет такой же вес.

Ответить
0

А не слишком ли это жестоко предлагать игрокам так играть ? Что думают медицинские ассоциации ? Есть ли потенциально надзор врачей ? Не принимают ли эти "первые" игроки запрещенные препараты или допинг для спортсменов ?
Как они выдерживают столько часов ? Разве это не должно пугать даже разработчиков ?

Ответить
0

Я думаю, что часть этих рейдеров в тесных экономически выгодных отношениях с разработчиками и фактически делают это за вознаграждение, а собственный интерес у них в другой плоскости.

Ответить
0

У рейдов есть этапы, можно допройти на следующий день, например. В первой части сэйвы сбрасывались через неделю, во второй вообще вроде сброса нет.

Ответить
0

Так, Скамаза забанили, а это значит, что мне в одиночку придется говнить Дестини 2... да ну нафиг, я слишком стар для этого дерьма, да и дополнение хорошее, возвращает игру на уровень первой части времен Тэйкен Кинг.
Хлопов, друг, неси свой минус.

Ответить
1

Когда забанили и за что конкретно?

Ответить
2

Банджи на старте длц раздавала баны тем, кто активно абузил компетитив ПвП плейлист летом

Ответить
1

Поставил плюс, живи теперь с этим.

Ответить
–2

Скамаза забанили!? Так и надо этому пидору!

Ответить
–1

Я, кстати не замечаю, чтобы мне пытались продать отверженных. Я чувствовал, когда мне продавали новый аддон к WoW, я чувствовал, как мне впаривали спуди, и год оф сын, но вот форсейкен мне чет никто особо не продает.

Ответить
1

вообще-то висела огромная реклама тут (вроде), да и в battle.net иконка дестини назойливо мигала, и даже всплывающее окно вылазило

Ответить
0

Вот ток про спуди писали статьи две недели к ряду, а в вов играл чуть ли не весь твич.

Ответить
1

Ммо элемент этой игры мне не нравиться , а так игра годная

Ответить
1

World first за 19 часов.

Ответить
0

19 часов играть..... На ум только одна фраза из Южного парка: "Мама, какать!!!")))

Ответить
1

Да не, кстати когда настолько заморочишься, можно без перерывов, жрачку рядом поставил и ок, а минутную паузу думаю где-то можно сделать

Ответить
0

Вот последний босс/предпоследний энкаутер:
https://youtu.be/z3Bsk_449Ao

Ответить

0

без завершения рейда рейдовый шмот не получить. После завершения можно покупать за рейдовые токены у специального вендора в подвале под Хоторн. Про новый рейд пока нет информации

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления