Прогрев гоя на Star Citizen спустя 12 лет ожиданий и покупки три дня назад

А начиналось все с смехотворного «Посмотри на свой кораблик за 50 бачей в интерактивном ангаре
А начиналось все с смехотворного «Посмотри на свой кораблик за 50 бачей в интерактивном ангаре

Вообще изначально я планировал взять игру до релиза, но ждать «играбельной» версии пришлось долго.

С этим связан один прикол, в году 17м я планировал взять «игровой» ноут - так как в разъездах вечно, ведь Star Citizen выходил через год (лол). Хорошо не взял, иначе бы это было уже устаревшее дерьмо железо.

Фанатский русификатор не плох, но гайды по управлению кораблей вообще описывают на английском системы корабля
Фанатский русификатор не плох, но гайды по управлению кораблей вообще описывают на английском системы корабля

Причина по которой я решил все таки купить игру - во первых сложность покупки в нынешнее время: пока есть возможность купить через гифт от действующих игроков, чтобы самому не играться с предоплатными электронными картами и криптой.

(Вообще иронично: Чтобы купить игру у одного афериста, надо завести карту у других аферистов, и перечислить крипту через других аферистов)

В итоге после одного стрима блогера Киселя я вышел на ребят из Venden (второго по количеству игроков сообщества русскоязычных) и через них приобрел гифтом игру
В итоге после одного стрима блогера Киселя я вышел на ребят из Venden (второго по количеству игроков сообщества русскоязычных) и через них приобрел гифтом игру

Вторая причина покупки - непонятное будущее курса валюты, и возможности купить, ведь купить я решил в любом случае, даже если по итогу окажется пирамида (лол)

Третья причина - после 700 часов в Elite Dangerous я забросил Elite - после того как все дождались «ноги» и… разрабы забили на игру окончательно, имитируя активность. Хотя она их вывела на рынок гейминдустрии (за эти годы кстати они выпустили несколько игр, пока Крис Робертс все насилует одну)

Я и мой корвет где в Плеядах Elite Dangerous
Я и мой корвет где в Плеядах Elite Dangerous

Самое интересное - судя по иностранным чатам в игре, пока лагает сервак амазоновский Star Citizen и народу нечем заняться - в игре ОЧЕНЬ много игроков из Elite Dangerous, и стоит кому нибудь кинуть «о7»

Как весь чат забивается «о7» и «fly safe commander” под недоумевающе вопросы других - че происходит и что это значит. По крайней мере наблюдал это на европейских серверах.

После опрокидывания с планетами с атмосферой, кривого релиза возможности бегать на своих двоих и устроить шутер, даже самые аутистичные фанаты Elite ездить на луноходе по пустым лунам и смотреть в жопу конды прыгая из одной пустой локации к другой - называя это исследованием галактики, потянулись к конкурентам:

В мультяшный Небо без мужиков и в не релизнутый Star Citizen (хотя многие умудряются играть во все три больших кита, и тот же X4)

Прогрев гоя на Star Citizen спустя 12 лет ожиданий и покупки три дня назад

Никакого удивления по поводу растянувшегося процесса разработки у меня не было. Имя Криса Робертса - собравшее деньги, именно его имя и послужной список 20 летней давности, а не обещание космосима мечты - было проклятием.

Я помню еще релиз Freelancer - забагованный по причине любви Криса сделать все идеально, в результате чего Майки выпнули его из проекта и релизнули недоделанную игру.

Не берите миссии с пещерами, это пи**ец. Еле сам выбрался пока искал потерянного исследователя
Не берите миссии с пещерами, это пи**ец. Еле сам выбрался пока искал потерянного исследователя

Однако сошлись звезды - сотни миллионов и любовь Криса полировать оттянутые яйца кота.

Я к счастью не увидел ранние страшные версии игры, в которые пытались как те мыши с кактусом гамать игроки - но ютьюб вам в помощь. И в сравнении - да, теперь все выглядит пиздато. Ибо механика готова. Но нет контента что обещали - а обещали докуя.

Главное что в полете на другую сторону планеты? Правильно - не вье****я в твердь земную. До Китая выкопать через центр земли не выйдет
Главное что в полете на другую сторону планеты? Правильно - не вье****я в твердь земную. До Китая выкопать через центр земли не выйдет

Как я понял кроме одной системы с кучей планет (реально много, осталось заполнить их большим количеством контента) где игроки сейчас могут гонять в различные миссии - найди долбоящера, расстреляй долбоящера из пушки, убей всех на аванпосте, расстреляй долбоящеров в орбитальной зарубе, привези товар, найди товар итд (занятий много уже) есть еще пара (тройка?) готовых систем - но они завязаны на релиз синглплеерного Squadron 42, и их вообще не покажут до релиза.

Этот пост я не планировал, иначе бы сделал побольше скриншотов городских локаций и карты системы с меню органайзера
Этот пост я не планировал, иначе бы сделал побольше скриншотов городских локаций и карты системы с меню органайзера

Squadron 42 вообще прошел уже судя по роликам обновление, так как графика дико устарела (лол) за прошедшие годы и теперь интрига - сколько обновлений он пройдет, пока онлайновая игра будет готова, и что то есть сомнение что одно выпустят без другого.

Мне очень понравился индустриальный город слизанный из Бегущего по лезвию 80х. Украли даже музыку стилизовав.
Мне очень понравился индустриальный город слизанный из Бегущего по лезвию 80х. Украли даже музыку стилизовав.

Но глядя в лобби орбитальной станции на кожаное кресло с текстурами «затерто тысячами жоп» понимаешь на какое количество бессмысленных деталей Крис кидает деньги, как в том скандале с складками на одеяле.

Но к вопросу потраченных денег игроков - огромная их часть вообще не потрачена и лежит в инвест фондах (вот где их реально можно пр**бать).

Игра красива, просто красива
Игра красива, просто красива

Часть вброшена на покупку дополнительной студии (забыл название).

Но Крис не был бы бизнесменом и голливудским воротилой (а он после ухода из игр продюсировал фильмы, тот же Оружейный барон) если бы не вытягивал деньги из игроков дальше.

Это и реферальные программы «позови друга, и если он купит игру, мы тебе накидаем бонусов за привлечение» - чем заняты многие стримеры, главы игровых гильдий собирающих свои сообщества. Но я думаю прошаренные блогеры с аудиторией имеют реальные деньги за рекламу.

Довольно таки регулярные бесплатные выходные на пару недель - чтобы пощупать игру за вымя дают прирост
Довольно таки регулярные бесплатные выходные на пару недель - чтобы пощупать игру за вымя дают прирост

Результат: 700 лямов (в реале уже нет такой суммы, это общий результат, что то отложено, что то потрачено) и 5 миллионов донатеров.

Благо играть уже есть во что даже с учетом сырой альфы:

Космическая многоножка, неожиданный взгляд
Космическая многоножка, неожиданный взгляд
Словно вернулся в Cyberpunk 2077
Словно вернулся в Cyberpunk 2077

Но если отбросить статистов npc чисто для фона оставленных в альфе по локациям, это не такое уж часто и не везде - но регулярно встречаемое явление. Как скажем вагоны метро и электробусы скачущие по всему городу крутясь через раз, в попытках доехать до нужной станции города.

Миссия поиск потерянного работника - частый баг если не улетая взять повторный поиск, коммуникации завода будут забиты трупами несчастных. Теперь понятно почему на этой планете не продают оружие
Миссия поиск потерянного работника - частый баг если не улетая взять повторный поиск, коммуникации завода будут забиты трупами несчастных. Теперь понятно почему на этой планете не продают оружие

Реально на старте я заблудился в метро и проехался по всем воротам в город - выходящим в пустоши планеты и по центру прошвырнулся, пока попал в космопорт.

Прогрев гоя на Star Citizen спустя 12 лет ожиданий и покупки три дня назад

Так что - самым главным игроки могут заняться уже сейчас - фарм бабла и покупка кораблей что вышли в релиз летая по местным планетами (прикол с кораблями что еще не созданы отдельная тема шуток про прогрев).

Вопрос только - сколько лет еще Крис потратит уже конкретно на контент и правку багов (так как технически игра уже готова но пуста, и сколько обещанных систем (Питер Мулинье стайл) не создано - сейчас хотя бы разрабы могут уже копипастить контент для новых локаций) и сколько еще игроков вбухают деньги а после перегорят бросив игру в ожидании релиза.

Меня вот хватило на 12 лет не покупки игры. Интересно сколько лет еще пройдет? Я делаю ставку лет на 4-5, а пока буду играть в то что есть, ибо потенциал шикарен

Еще пара часов и я сяду в тюрьму копать опалы за пролет в неположеном месте
Еще пара часов и я сяду в тюрьму копать опалы за пролет в неположеном месте
2121
208 комментариев

Избаловались, мля.
Собор Парижской богоматери строили 100 лет, Исакий 50. Люди создавали Великое, зная, что не доживут и не увидят. Старались для потомков. А этим вот все сейчас подавай.

8
Ответить

Впервой подобное мнение встречаю... И дает и впрямь другой взгляд на какие либо "долгострои" Не со стороны потребляди,похвально,даже надежда появилась за эту игру,хоть и не шибко болел

7
Ответить

Согласен, игра постоянно развивается, что то новое. Другие игры уже прошли и забросили, а эта держит марку.

1
Ответить

хера ты загнул :D надо записать

Ответить

стоит кому нибудь кинуть «о7»Так это началось еще с EVE, когда Elite Dangerous, той которую мы сейчас знаем, еще в планах не было :)

4
Ответить

Ага. Флай сейв, капсулёр)

4
Ответить

Вполне возможно. Но у меня с excel проблемы, поэтому не знаю.

2
Ответить