Разработчики Battlefield V показали «Хамаду» — карту протяжённостью в 1,5 километра
DICE также рассказала, что именно будет исправлено и улучшено к релизу игры.
Ведущий разработчик по мультиплееру DICE Валериан Ногин (Valerian Noghin) опубликовал у себя в твиттере схематичное изображение «Хамады» — одной из следующих карт для Battlefield V. Так сотрудник студии отреагировал на критику игроков — те упрекали создателей в том, что карта в бете была слишком маленькой.
По поводу размеров карты: это «Прорыв» для «Хамады», её протяжённость — свыше 1,5 километров от штаб-квартиры атакующих и до финального пятого сектора защищающихся. Я добавил кадр из точки С для лучшего понимания масштаба («Прорыв» ещё в разработке).
Ногин также порекомендовал почитать подробнее о больших картах и игровых режимах материал на сайте, в котором разработчики рассказывают о этапах создания.
Другой разработчик, дизайнер уровней Джефф Гане (Jeff Gagné), также порекомендовал поклонникам не судить игру раньше времени.
Также разработчики поделились списком грядущих изменений. DICE подчеркнули, что услышали отзывы игроков во время открытой беты и к релизу готовят «мириады изменений».
В их числе:
- балансировка восстановления патронов и здоровья;
- изменение видимости и контрастности на поле боя, чтобы лучше различать врагов;
- регулировка времени ожидания возрождения;
- балансировка техники и автоматического оружия;
- работа с прогрессией и кастомизацией;
- настройка работы чата для ПК.
11 сентября стало известно, что владельцы Deluxe-изданий получат доступ к игре на 5 дней раньше — 15 ноября, а не 20, в день мирового релиза.
