Завязки всех жизненных путей главного героя в Cyberpunk 2077

В посте содержатся спойлеры к прологу игры Cyberpunk 2077, так что если вы хотите сохранить для себя интригу первых часов геймплея, то рекомендую обойти данную публикацию стороной.

Видеоигра Cyberpunk 2077 предлагает три варианта жизненного пути для выбора предыстории вашего персонажа V.

Три жизненных пути: Кочевник, Дитя улиц, Корпорат

Со слов разработчиков и журналистов выбор жизненного пути окажет влияние не только на вступительную заставку и пролог, но так же позволит выбирать особые варианты диалога, доступные персонажу только с конкретной предысторией на протяжении всей игры.

Внешний вид персонажей в зависимости от выбора

Кочевник (Nomad)

Общая информация

Жизнь героя постоянно связана с дорогой, они обитают в пустынях под названием Пустоши, раскинувшихся вокруг Найт-Сити. Самые яркие воспоминания детства: первая поездка на боббере, первый поцелуй на кукурузном поле. Кочевники сами выбирают для себя семью, они привыкли доверять своим людям. У каждого кочевника есть собственный клан.

Однако, семья главного героя распалась. Именно поэтому он очутился в Найт-Сити, чтобы начать новую жизнь. Отличительная черта кочевников – тяга к свободе, но при этом они нуждаются в братстве. Но в Найт-Сити со свободой напряженка, ведь там все находится под контролем корпоратов.

Начальный квест

Ви будучи наёмником одиночкой, не находит поддержки среди своих соплеменников и в попытке реализоваться, он решает проникнуть в Найт-Сити.

Нашивка клана Ви

Игра за кочевника начинается в бесплодных землях, находящихся за пределами города. Ви остановился в мастерской в надежде, что его автомобиль скоро починят и он навсегда уберётся от туда.

Когда Ви берёт инициативу в починке на себя дело трогается с мёртвой точки, но когда он уже готовится уезжать, появляется местный шериф, который даёт понять, что он здесь главный и не гоже кататься по его земле без разрешения.

Местный шериф

В качестве извинения он заставляет Ви ехать к радиовышке, что бы связаться с местным членом банды - Джеки, который введёт его в курс дела. Задачей оказывается провоз контрабанды в Найт-сити.

Нервничая при прохождении таможни, Ви пытается дать взятку местным копам и вроде бы у него это получается, так как им дают разрешение на въезд в город, но не успевают они проехать и километра, как их останавливают пограничники. Вместо того что бы сдаться, Джеки срывается с места и начинается гонка на автомобилях исход которой нам пока не известен... но скорее всего будущие друзья смогут оторваться от погони, в ходе которой не раз спасут друг другу жизнь.

Попытка оторваться от пограничников

Возможный роман

Панам

Дитя улиц (Street Kid)

Общая информация

Герой, выросший на улицах Найт-Сити. Местные жители придерживаются одного правила: «Где родился, там живешь и умираешь». Все, что «дитя улиц» помнит о своем детстве – это коленки, разбитые в кровь, вечные драки за власть на улицах города и риск схлопотать пулю в любую минуту.

Главный герой с малолетства убегал от полицейских, чтобы не оказаться за решеткой. Он прекрасно ориентируется на улицах, знает все местные банды и понимает, что происходит в Найт-Сити на дне общества. Такие знания открывают перед героем новые, практически безграничные возможности.

Начальный квест

Квест начинается с того, что Ви выпивает в баре и разговорившись с барменшей, узнаёт, что она задолжала крупную сумму одному из местных техников по имени Кирк. Ви соглашается помочь девушке и узнаёт у Кирка, как можно было бы уплатить долг. Техник соглашается полностью простить долг, если главный герой угонит для него уникальную машину с парковки компании Арасака.

Техник Кирк показывает желаемую тачку

Придя на место, Ви взламывает защиту автомобиля, но когда он уже сев в машину собирается уехать с места преступления, откуда ни возьмись появляется Джеки, который тыча стволом в лицо протагонисту говорит, что это всего лишь бизнес. Судя по всему он получил заказ на угон того же автомобиля.

Та самая тачка для угона

Но конфликт между двумя угонщиками внезапно исчерпывает себя, когда к месту преступления съезжается целый отряд вооруженной полиции. Горе-угонщиков арестовывают и что с ними происходит дальше, пока не известно... но скорее всего будущие друзья осуществят побег, в ходе которого не раз спасут друг другу жизнь.

Внезапное прибытие полиции

Возможный роман

Джуди Альварес

Корпорат (Corpo)

Общая информация

Хозяева Найт-Сити, привыкшие, что любая проблема решается щелчком пальцев. Разборки власть имущих приводят к тому, что страдают простые люди. Каждый из корпоратов хочет стать единоличным правителем города, безжалостно устраняя конкурентов и неугодных людей. считают своим домом не улицы Найт-Сити или пыльные Пустоши, а комфортабельный конферец-зал. Главный герой пытается построить карьеру в корпорации «Арасака».

Начальный квест

Начинается игра с того, что Ви стоя в уборной смотрит на себя в зеркало за секунду до того, как его вырвет прям на раковину, на которой лежат какие-то таблетки. После этого ему звонит друг детства Джеки и сообщает нам, что важная информация хранящаяся у Арасаки была слита на улицы, что может плохо кончится для Ви. В этот же момент нас вызывает босс Дженкинс.

Наш босс Дженкинс

Придя к Дженкинсу мы наблюдаем, как он дистанционно убивает одного из европейских консулов, после чего приказывает нам убить его собственного босса по имени Сьюзен Абернети. Дав нам в распоряжение большое количество денег, он ставит условие - привлечь к работе кого-то со стороны, того кто не работает в компании.

Данные о цели которую нужно устранить

Прилетев в бар Лиззи, где базируется банда Моксис, Ви идёт на встречу с Джеки. Но его друг говорит, что это дело тёмное и не стоит играть в эти корпоративные игры, не зная правил, лучше играть по своим. Он предлагает обмануть всех. Они отправляются на склад компании Арасака, что бы устроить диверсию, где начинается перестрелка, в ходе которой друзья не раз спасут друг другу жизнь. После инцидента Ви увольняют из корпорации, лишая всех привилегий. Что будет дальше, узнаем после выхода игры.

Джеки в баре Лиззи

Возможный роман

Мередит - Корпоративный агент

Заключение

А кого выберете вы?
Кочевник
Дитя улиц
Корпорат
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Вся информация бралась из открытых источников и личных наблюдений, так что могут присутствовать неточности. Большинство изображений было сделано по видео из официального геймплея, поэтому может быть немного шакально. Надеюсь было интересно. До выхода Cyberpunk 2077 - 10 дней!

Индивидуальных романов нет! Спите с кем хотите!

Сексуальна Джуди, что бы задобрить:

{ "author_name": "Gele0n", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077","cyberpunk"], "comments": 261, "likes": 126, "favorites": 91, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 272027, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Nov 2020 10:20:56 +0300", "is_special": false }
0
261 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
93

Круто конечно, но я не стал читать. Нафига себе портить впечатления от первого знакомства. 

Ответить
63

Так это же местная классика. Посаны изучат игру вдоль и поперек еще до выхода, а потом жалуются в комментах, что игра не успела выйти, а они от нее уже устали ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

там пересказ первых 15 минут)) 

Ответить
8

И? Это что-то меняет? Первый запуск, первое знакомство. Как-будто первые 15 минут не важны. Они важны потому что они первые. 

Ответить
–5

Нет, не важны

Ответить
1

Пролог это рельсы где могут даже не дать прыгнуть в сторону. Важны первые минуты свободы)) первые реальные квесты с выбором. А этот обзор лишь помогает определится с твоим типажом, которого будешь отыгрывать всю игру.

Ответить
0

Там альтернативные ветки начальных квестов, вряд ли после первого выбора вы будете перепроходить их сразу за других персонажей :) Так что можно почитать только для того чтобы сделать более осознанный выбор в начале игры :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Отчаянный бинокль

56

Джуди, конечно няша, но играть я буду за корпа.

Ответить
119

Выбор не мальчика, но мужчины

Ответить
12

а если устал быть корпо в реальной жизни? думаю выбрать кочевника и так и жить там, как вольный народ, на природе, не нужон нам ваш ентот найт-сити!

Ответить
6

Думается мне, офисный вася и корпо из игры это, мягко говоря, очень разные люди.

Ответить
0

ну в рамках игры 99% корпо это и есть местные офисные васи

Ответить
0

В статье пишут, что гг поручают кого-то убить. Рядовым васям, думается мне, вообще мало что известно о том, что верхушка воротит.

Ответить
0

А если наоборот, в жизни вольная птаха, даже слишком немного, то корпораты самое оно.

Ответить
0

Так вот как раз в игре переквалифицируемся из корпо в вольных наёмников, хоть где то вырвемся из этой кабалы.)

Ответить
5

Выбор не вёрджина, но чада Адама Дженсена. 

Ответить
1

всё, я тупой.

Ответить
5

так Джуди доступна для романса всем

Ответить
3

Корп тоже сможет замутить с няшей

Ответить
2

Так не будет же привязки доступности романа к предыстории говорили.

Ответить
0

Говорили о Джуди.

Ответить
3

Опровергли в русском твиттере именно про неё.

Ответить
0

Там потом @Eudialyte , вроде, скидывала, что вообще привязки такой нет ни для одного персонажа.

Ответить
5

Что отлично, хватит с меня и половые предпочтения угадывать.

Ответить
4

Насколько мне известно, романс с Джуди не зависит от выбранного жизненного пути. Про остальных не знаю.

Ответить

Отчаянный бинокль

Николай
1

Все равно выберу тянку из "Милитека" ;)

Ответить
0

Да там тянок будет не меньше чем в первом ведьмаке карточек. Нам показали всего 3 из самого начала. 

Ответить
0

Да, но сколько из них будут не на уровне карточек, а с полноценными романами, вписанными в сюжет?

Ответить
0

Уверен, что их будет супер много, хз на сколько это правда, но если в середине сюжета Джонни Сильверхенд завладеет нашим телом (как в каменных сердцах), возможно роман будет даже с Альт Каннингем. 

Ответить
4

Двадцать тысяч детализованных романов, в каждом из которых можно будет жить до конца дней долго и счастливо, а также водить детей в детский сад.

Ответить
0

Уверен, что их будет супер много

Много романов в сюжет не впишешь, или их влияние будет незначительным. Думаю, будет по 3-4 на пол, максимум 5.
будет даже с Альт Каннингем.

Спасибо, не надо, я всё ещё помню как она на стоп-кадре в одном из трейлеров Джонни минет делала.

Ответить
1

 она на стоп-кадре в одном из трейлеров Джонни минет делала.

Подай нам этот стоп-кадр!

Ответить
0

Не факт что она. ;) Хотя прическа похожая. 

Ответить
0

Ну смотри: Джуди, Панам, Мередит Стаут, Эвелин Паркер(возможно). Есть ещё Сасквотч(если её можно заромансить-однозначно игра года), Баг и Мама Бригита(потенциально годятся). Скорее всего будет кто-то из Шельм, и, думаю, какая-нибудь суперзвезда. Плюс романы с мужиками. Тут известно только про Джекки, может Джонни. Так что, по моим предположениям, будет около 10 полноценных романов. 

Ответить
0

около 10 полноценных романов.

Ну я в общем и сказал, что
на пол, максимум 5.

Но всё равно это не так много, как люди воображают. Плюс не забудем ограничения по ориентациям.
Про Паркер и Джонни я очень сомневаюсь, что романы сделают. Про Джеки сами Проджекты опровергали.

Ответить
0

Лучше уж меньше, но пусть они будут хорошо показаны, а не как в первом ведьмаке. :)

Ответить
0

корпом нельзя заромансить джуди?

Ответить

Отчаянный бинокль

Dimkok27
3

Выше написали, но мне нравится стервозность барышни из "Милитека" и еще у меня фетиш на русые волосы.

Ответить
3

А то что ей лет 40 тебе норм?)

Ответить

Отчаянный

Vasyl
25

Так даже лучше.

Ответить
5

Одобряю

Ответить
2

MILF!

Ответить
0

милф это не 40 лет.

Ответить
0

12 лет разницы всего, норм.

Ответить

Официальный

Vasyl
0

по-моему это такая отсылочка

Ответить
0

Как будто это помеха..

Ответить
0

Ваще не факт, киберпанк на дворе, ей с тем же успехом может быть уже и лет 120

Ответить
2

Можно

Ответить
0

Ты можешь с ней быть, вне зависимости от того какую предысторию выберешь.

Ответить

Отчаянный бинокль

Robert
3

Все равно  мой выбор тянка "Милитека", русые волосы - русые волосы.

Ответить
3

Да ну, может она раскроется по ходу игры, но что-то не верится. А играть однозначно за корпа, чтобы хоть немного вникать в происходящее.
Второе прохождение за номада, пустоши думаю куда важнее, чем на бумаге.
За шестерку лузера с улицы вообще ни в какую.

Ответить
1

Да зачем играть за всяких уличных бомжей когда это и так наша россеянская стезя. Хочется увидеть тот образ жизни которым «условно» не жил.

Ответить
0

Не зависит от жизненного пути

Ответить
68

Думаю начну первое погружение в мир киберпанка с кочевника.
Дитя улиц и Корпорат - как бы предполагают что ты уже матёрый житель Найт Сити, знаешь где что находится, знаешь особенности отношений между бандами/корпорациями и т.п.
А Кочевник - это грубо говоря человек из деревни, который живёт более-менее по старинке, и впервые попадает в Найт Сити, и мы сможем вместе с ним удивляться монструозностью небоскрёбов, в первый раз разглядывать голограммы и т.п. Т.е. степень погружения и взаимосвязи со своим персонажем будет больше.
А вот в последующие прохождения можно уже выбрать и кого-то другого)

Ответить
10

Та же самая история, мне почему-то Кочевник ближе по духу. 

Ответить
6

Да, но кочевник знает всю подноготную пустошей, а игрок - нет.) 

Ответить
1

Согласен. Но всё же, учитывая что, как мне кажется, основная часть игры будет в городе и, если верить описанию, что главный герой в предыстории решается начать новую жизнь в Найт Сити, наверное можно на это закрыть глаза)

Ответить
5

аналогичная ситуация, изучать город и вселенную одновременно вместе с персонажем, а не перепрыгивать через голову

Ответить
1

Я выбрал потому что диджитал номад
Ну как выбрал, посмотрим что там на старте будет. Хорошо бы открыли предзагрузку. Сервера ж упадут от трафика

Ответить
0

откроют, ведьмака открывали и киберпанка откроют

Ответить
0

На ПС даиа предзагрузки 08/12, в стиме вроде тоже

Ответить
0

Группировка - одиночки

Ответить
55
Ответить
0

У меня кочевники с монголами ассоциируются.

Ответить
0

Вот это прям в точку.

Ответить
0

А в итоге ты все равно бомж выброшенный на улицу...

Ответить
33

Ясно короче, три раза переигрывать надо 

Ответить

Массовый щит

Алексей
17

Ещё и за мужчину и женщину, так что все 6! )

Ответить
63

Падажжи
3 раза за мужчину с членом
3 раза за мужчину с вагиной
3 раза за женщину с членом
3 раза за женщину с вагиной

Если дадут создать кибертранса со всеми половыми органами, то еще +6 раз.
Реиграбельность 2077 ))

Ответить
2

Охуеть, я ведьмака в 6ой раз уже начал, а в киберпанк куда больше раз буду проходить :) 

Ответить
1

благо тут вариативность выше. 

Ответить
34

Corpo

Все еще сложно прочитать. Слишком неоднозначный выбор обозначения.

Ответить
1

Напоминает 2girls1cup

Ответить

Массовый щит

Kai
0

Я хотел сначала писать корпоративный агент, но корпорат (Corpo) это официальное название.

Ответить

Массовый щит

22

Кажется я не зря старался, уже какой-то сайт подрезал, ещё не успели все мои картинки украсть )

Ответить
18

Джеки? Джеки Ма?

Ответить

Верховный Паша

Denis
1

Нет блять Джеки 

Ответить
8

Точно Джеки?

Ответить

Верховный Паша

Denis
4

Никто не угадал Джеки Эстакадо из Darkness

Ответить
19

Кажется для незнакомых с сеттингом-кочевник отличный выбор

Ответить
5

Корпорат лучше как помне.Остальные слишком банальны.

Ответить
35

Даже после четырех Деусов корпорат небанален?

Ответить
5

После Деус Экса корп банален, а вот номад интереснее.

Ответить

Массовый щит

VVladimirVV
5

Тоже так думаю, мне вообще кажется что Джуди сделали для дитя улиц, только что бы за них играл хоть кто-то )

Ответить
0

Х3, самый интересный вариант имхо

Ответить

Массовый щит

Randall
0

Ну думаю тут можно сказать только то, что CD Projekt RED действительно смогла угадить если не всем, то многим, введя в игру три столь разных жизненных пути. Теперь главное, что бы и свели они всё не к одному концу.

Ответить
0

И все же как бы вначале список был по внушительнее. Почему корпо и номада оставили, это понятно, но вот вместо дитя улиц можно было и поинтересней выбрать жизненный путь.

Ответить
0

Так это основа основ киберпанка, куда без этого соц слоя?

Ответить
–7

у корпарато шмару предлагают, да за шо

Ответить

Массовый щит

3

Ещё интересный момент, что за рубежом среди всех путей выбирают либо всех в равной степени, либо стрит кид, при том что корпо тогда отстаёт, а в России все за корпо, а стрит кид никому не интересен )

Ответить
12

У нас тут в Рашке и так все без Киберпанка СтритКид. Потому и хочется людям почувствовать себя властным корпо.

Ответить

Оригинальный кофе

Массовый
0

Запилил бы опрос (если такого еще не было)-наскребли бы статистику по DTF-у.

Ответить

Моральный Кирилл

Оригинальный
6

И это был бы третий опрос за год (если не четвёртый).

Ответить

Массовый щит

Моральн…
2

Так же подумал, когда делал пост )
С другой стороны всё равно интересно, тем более новая информация появилась, да и в тему поста в целом.

Ответить

Оригинальный

Моральн…
0

Ну я не считаю че там у кого. Написал же черным по белому-если не было. У меня жопка не отвалится вариант тыкнуть.

Ответить

Массовый щит

Оригинальный
1

Сделано Босс! 

Ответить
2

Все три истории настраивают на печальный лад, в отличие от предыстроий, например Шепарда, где мало на что влияло, но выбор помню.. или Dragon Age, где был интересный выбор - все три описанных тут заставили несколько поморщиться.

Понятно что надо посмотреть как оно в самой игре.

Можете обвинять меня в "рыцарстве" но заставить себя играть за мудаков, чьи выборы/поступки не разделяю не хочу. И проще себя представить себя вершителем судеб в Tyrrany, чем корпоративной/уличной сволочью, как в играх "про гопников" типа GTA, или как тут.. Может потому что здесь тебя еще приписывают насильственно к какой то "тусовке/племени" с которым мне лично было бы сложно себя ассоциировать?

В Deus Ex таких проблем не возникало..

I didn't ask for this.

Ответить
8

Возможно, это просто отражение вселенной.
Т.е. времена такие, что ты либо идешь по головам (выбирая много/мало крови) = становишься "мудаком". Либо просто идут по твоей голове и ты никто.

Ответить
2

Это понятно, ну тут смотря по чьим головам идти и ради чего. 
Мне например вполне понравилось отыгрывать охотника за головами в SWTOR среди Ситхов чувствовал себя вполне нормально (часто саботируя их темные делишки как считал нужным).
В общем, посмотрим, как оно повернется. Надеюсь на некоторую вариабельность в этом вопросе.

Ответить
1

Эмм..Дело в том что игра то не РПГ, а приключение. И приключение здесь крутится вокруг определенной личности, которая так или иначе является сволочью. За паладинами сюда точно не ходят. 

Ответить
0

Как раз - рпг, в первую очередь. ) А выбор диалогов позволяют тебе не быть "мудаком".

Ответить
1

Еще раз - ты в любом случае мудак, просто помягче, нейтрально или жестко. Это не РПГ. Это её часть. Как если бы у Шепарда была только ветка ренегата с вариациями быть полным мудаком или немножечко. 

Ответить
0

Ты сказал? Пока игра не вышла, ты не можешь такое заявлять.

Ответить
2

Ля. Предобзоры уже обо всём сказали. Они же не будут менять всю систему диалогов за месяц до выхода, а обо всём в нормальных деталях уже давно было сказано. 

Ответить
0

Пока не вышла игра, точно сказать невозможно. Тогда уж была новость от поигравшего, что по трейлерам может показаться, что ГГ жёсткий, но можно быть и мягким.

Ответить
1

Вы понимаете что об игре дофига информации, чтобы можно было с уверенностью говорить то что говорю я. Жестокость - не путь. Отношение к происходящему - вот путь. Об играх уже уйма информации чтобы быть уверенным в происходящем. 

Ответить
0

Нет.

Ответить
0

Вот именно, инфы уйма и примеров тоже показанных. Где ГГ может договориться или вынуть ствол и сразу убивать всех на лево и на право. И это повлияет на то, встретишь ты в дальнейшем этого персонажа, или нет. Неужели так сложно это понять? 

Ответить
0

Как раз журналисты сказали что это РПГ

Ответить
0

Какие именно. 

Ответить
1

А кто именно сказал?))
Ля. Предобзоры уже обо всём сказали.

Стопгейм? Я только от них такую инфу слышал. Когда другие обзорщики, в основном западные, говорят как раз, что диалоговая вариативность решает на характер персонажа. И что в диалогах выбираешь, каким будет ГГ (не говоря про прокачку, которая тоже может открывать доп. в диалогах и в геймплее). 

А то что ты описываешь:
Еще раз - ты в любом случае мудак, просто помягче, нейтрально или жестко. Это не РПГ. Это её часть. Как если бы у Шепарда была только ветка ренегата с вариациями быть полным мудаком или немножечко.

Это во всех играх так, потому что - сценарий движет сюжетную линию.  В Масс Эффект - Шепард даже мудак - герой, который спасает вселенную. А в Драгон Эйдж, мы все равно - избранный серый страж. А в Фоллауте НВ - мы курьер, который имеет главную цель в сюжете. А все эти выборы сторон за какую воевать, это уже разновидность концовок и конфликтов, которые тоже будут в кп77. Да, мы там не присоединяемся к бандам, но зато можем выбирать сторону за кого работать, а кого опрокинуть. И это тоже влияет на отношения между персонажами и  дальнейшие события в прохождении. Насколько? Узнаем уже на релизе. 

Ответить
0

И что в диалогах выбираешь, каким будет ГГ

И СГ сказали что это за выбор. Между чем и чем. 

Шепард даже мудак

Даже мудак. А может и не мудак. А может он потеряет из-за своего отношения часть своей команды в конце. 

А в Драгон Эйдж

У тебя выбор шире, даже при скромных диалогах. Выбор между Положительным, Нейтральным и Злым.

А в Фоллауте НВ

То же самое. Курьер может быть разным по мере прохождения. Его действия крутятся по разным осям мировоззрения. 

А все эти выборы сторон за какую воевать

Никто об этих выборах не говорил.

РПГ от приключенческих игр отличает именно ось мировоззрения. В приключенческих играх всё крутится вокруг одного типа характеров, в то время как РОЛЕВЫе игры, предоставляют шанс играх как минимум в 3 плоскостях. 

Ответить
0

И СГ сказали что это за выбор. Между чем и чем.

Они дальше пролога даже не ушли. Поиграв всего 3 - 4 часа. Кому верить? Стопгейму или все же тем, кто больше наиграл? Тем более они глупость сказали, что ГГ баскетбольным мячом гопников осаждает, когда это было в диалоге и можно этого не делать (по трейлерам это видно), тоже самое и дальнейшие выборы в диалоге. Там не обязательно было дерзить вышибале, чтобы она присмотрела за транспортом. Точно так и с гопниками, можно было договориться. 

Даже мудак. А может и не мудак. А может он потеряет из-за своего отношения часть своей команды в конце.

Да, но он все равно - герой. Положительный персонаж, даже в оболочке ренегата. 

У тебя выбор шире, даже при скромных диалогах. Выбор между Положительным, Нейтральным и Злым.

Нет, не шире, лол. Тем более мы в кп77 не знаем, насколько там это будет шире.

То же самое. Курьер может быть разным по мере прохождения. Его действия крутятся по разным осям мировоззрения.

Его разное прохождение зависит от выбора сторон. А убить или пощадить персонажа, это во многих играх есть. 

РПГ от приключенческих игр отличает именно ось мировоззрения. В приключенческих играх всё крутится вокруг одного типа характеров, в то время как РОЛЕВЫе игры, предоставляют шанс играх как минимум в 3 плоскостях.

Что будет и в киберпанке. Как может быть один тип характера, если нам дают возможность создать свою внешку, распределить очки характеристик, которые так же будут влиять на прохождение. Выбираем из трех уникальных предысторий, которая влияет на всю игру? 

Кп77, как раз больше приближен к ДАО с Деус Эксом/Вампиры маскарад, чем к Масс Эффекту. 

Ответить
0

когда это было в диалоге и можно этого не делать (

Еще раз. Для глупеньких. Делать/не делать это не есть выбор мировоззрения. Делать/не делать ты можешь быть и будучи плохим или хорошим, или нейтральным. 

Остальное, исходя из этого не поддаётся комментированию, потому что вы не видите суть и оно вам и не нужно. 

Ответить
0

Как и в других играх подобного жанра. Тот же пример с Масс Эффектом. По этому:

Кп77, как раз больше приближен к ДАО с Деус Эксом/Вампиры маскарад, чем к Масс Эффекту.

Ответить
–1

Да, понимаю. Но тут вопрос того как повернут возможности выбора создатели игры.
Совсем за неприятного персонажа играть у меня не получается никак.
Даже ренегат в Масс Эффекте в принципе няша, по большому счету.

Ответить
0

Ну здесь ты либо говоришь "Я так хочу  и пошли нах", либо "Я так хочу", либо "Я так хочу, но вот пруфы и пошли нах".Уже Обсасывали эту тему. Просто хаотичный персонаж у которого в некоторых местах выбора чуть больше чем у других таких же персонажей из другого множества подобных игр. 

Ответить
0

Ну меня интересует скорее почему персонаж этого хочет, зачем, и чего именно глобально добивается а не насколько он вежливый и обходительный. :)

Ответить
0

Ты пишешь какую то чушь... И это больше походит на какие то масс эффекты и скайримы с фоллаутами от беседки. Кибер же по виденному мной как раз таки похож на Маскарад либо тот же Деус Экс, или даже на первые фоллычи (кстати слова самих СГ если ничего не путаю). 
В показанных видео есть довольно много моментов где результаты ответов явно противоположны друг другу и не сводятся к тому что ответ по сути один а различаются лишь тем как ГГ их преподнесет - более или менее мудацки. 
Так что хуй знает что вы там такое и с кем обсасывали... 

Ответить
0

Для упёртых не рассасываю. 

Ответить
1

Ну так то персонаж одиночка, и сам будешь решать кому помогать, а кого нах послать. А отыгрывать "мудака" или нет, решаешь сам. Диалоги это позволяют делать. Те кто говорит (из местных "экспертов"), что это не так, они - ошибаются.) 

Ответить
1

Индивидуальный роман Не нашёл имени

Панам, и что-то не уверен, что оно того стотит.

Ответить
12

А что не так? Вполне ничего себе "латиночка".

Ответить
0

Ладно, спишем на плохое освещение.

Ответить
8

хрена вы тут зажрались, 20 лет назад в BaldursGate 2 чпокал всех глядя на статик аватарки 150х150, а тут уже на таких сосок у гурманов не встает. жиза

Ответить
1

Просто не хочется, чтобы все силы ушли на условную Джуди, а остальных как попало сделали.
Хотя ладно, и у Джуди можно стрёмные кадры найти.

Ответить
0

Вроде в остальных стопкадрах она нормально выглядела

Ответить
5

Всё равно у неё внешность какая-то средне-дефолтная. Я не сразу понял, что она и барменша Клэр — разные люди.

Ответить
0

Тут согласен

Ответить
0

Вот из-за этого у меня неприятные флэшбеки с Масс Эффектом, где дополнительных персонажей по быстрому лепили, не вкладывая в них особых сил. Надеюсь, поляки до такого не опустятся.

Ответить
2

У меня Джуди воспринимается основным романом в игре. Кстати интересный факт что актеры озвучки м V и Джуди в польском дубляже муж и жена ирл.

Ответить
0

Да я видел, на реддите этот факт почему-то используют в качестве доказательства её гетеросексуальности.

Ответить
0

Ну у её образ чутка лезбийский, чем-то напоминает Рэинбов Дэш.

Ответить
0

Ну вот кстати, тут все так в комментах радостно пишут кого будут своим Ви любить и радуются отсутствию связи с предысторией, но все забыли, что поляки обещали сделать среди основных романтических интересов одного гея и одну лесбу.
Хотя, судя по вышеназванным мною аллюзиям на Масс эффект ставлю на Панам. Напоминает Саманту, также была по быстрому слеплена в редакторе.

Ответить
0

Просто к одному хирургу ходили, в инстаграмме нынче тоже самое

Ответить