Metroid Dread

Metroid Dread

Вау.

Над картинкой поработали знатно. Все задники всех "биомов" выглядят очень живо.

Точечная режиссура удивила. Чего-то сверх нет, конечно, просто после Samus Returns, да и в целом от метроидваний, особо ничего не ждёшь.

Левел-дизайн тоже моё почтение. Всё очень грамотно и прям лайк. Что не помешало мне заблудиться на третьем часу и дропнуть игру. Вряд ли там дальше будет какое-то сверх развитие геймплея.

2929
23 комментария

Если тебя не трахнул ласт босс - ты жизни не знал

3
Ответить

Так идеальный босс же. Именно такие и должны быть в играх - как последний экзамен заставляющий использовать все изученные навыки а не тупо гриндить как в сосаликах.

9
Ответить

при первом прохождении он мне трахал часа 4. а потом на харде я его чпокнул минуты за три

2
Ответить

А чё в нем сложного то? Тебя буквально всю игру к нему готовят. Меня трахнул знатно бектрекинг - не, не в том плане что плохо, там все норм, просто помню что в какой-то момент заблудился на несколько часов и не знал куда дальше идти. И стики свитча, но они впринципе говно к которому не привыкнуть никогда

Ответить

Прошёл Дред в начале года. Ультра супер мега кайфовая игра. 0 душки. Ну, ток, ласт босс конечно ебатель, но крутой. Идеально выверенный так сказать

3
Ответить

Ну он сложный, но по честному. У него нет каких то неконтрящихся ебак, или каких-то нечеловеческих таймингов.

4
Ответить

А какой там саунддизайн

Ответить