Respawn хочет «взять под контроль» самого популярного персонажа Apex Legends с началом 8 сезона Статьи редакции
Рэйф ждёт изменение хитбокса.
С момента релиза Apex Legends в начале 2019 года популярность персонажей в игре менялась от патча к патчу, однако первое место рейтинга по-прежнему остаётся неизменным — всё это время его занимает Рэйф.
Две главные причины такой популярности Рэйф: хитбокс и её способности. С помощью своего активного умения она может уйти целой почти из любого конфликта, а абсолютная способность даёт пространство для манёвра не только ей самой, но и остальному отряду. Что касается хитбокса, то он попросту самый маленький среди всех персонажей Apex Legends.
За всё время, что Рэйф держится в топе по популярности, она уже несколько раз подвергалась нерфам, однако все они, так или иначе, были сфокусированы на том, чтобы ей было сложнее использовать свои способности.
Теперь же, как рассказал разработчик Даниэль Кляйн из Respawn, авторы Apex Legends хотят «взять Рэйф под контроль» иным способом, поскольку способности трогать больше нельзя — их занерфили до такой степени, что дальнейшие изменения попросту лишат удовольствия от них.
Мы используем тот же подход, что и с Патфайндером. Мы взглянем на её хитбокс и посмотрим, сколько у нас будет пространства для манёвра. В случае с Патфайндером оказалось, что его было очень много — мы смогли увеличить его хитбокс на 20%.
Кляйн отметил, что пока он ничего не гарантирует, поскольку работа над изменениями только началась. Он надеется, что изменений хитбокса хватит, и тогда Respawn сможет снова взглянуть на способности Рэйф, чтобы привести их к положению между тем, что было раньше и есть сейчас.
Восьмой сезон Apex Legends начнётся в феврале, поэтому у Respawn ещё есть время для того, чтобы определиться с изменениями.
ей и так поменяли анимацию, дальше-то куда? сделают ее бодипозитивщицей размером с Каустика?
э, ты счас седьмого Хокаге назвал не настоящим шиноби? Готовь кунаи, мраз
Под тем же предлогом. Попробуй попасть ей в голову, когда она бежит от тебя с такой анимацией.
пусть это будет особенностью персонажа? или все пусть бегают одинаково?
Суть в том, что эта особенность дисбаланс вносит, вот и всё. Апекс пытается в баланс и это хорошо.
Баланс можно делать принципом " Контрмер", но в Апексе этого сделать не хотят или не могут. Если есть Рейф пускай у ней будет анти-под под названием Стрейф которая контрила-бы способности Рейф. Вообще хочется что-бы у каждой легенды был свой анти-под , таким макаром можно сделать что-бы не было одинаковых легенд. При этом баланс будет соблюден ,так как есть анти-поды. Эти смены анимации и хитбоксов , это не серьезно.
В Titanfall 1/2 куча персонажей/легенд и еще столько можно создать новых персонажей из различных бандитов/наемников/сталкеров и пилотов-партизан.
В Titanfall 1/2 куча персонажей/легенд и еще столько можно создать новых персонажей из различных бандитов/наемников/сталкеров и пилотов-партизан.
И где сейчас они? При всем уважении ко второй части.
лучший баланс это 1 герой, без возможности выбрать другого. все играют с однии героем, собирают один лут, одинаково падает аирдроп. вот это будет баланс
а ббаланс и правда создается тем что где то герой лучше, а где то хуже.
Но людям почему-то нравится Дота, ЛоЛ, Валорант, Сидж и любые сетевые шутеры с разными классами (снайпер, штурмовик и т.д.)
полагаю, под тем же - мол, мало того, что низенькая, да еще и бегает пригнувшись
Комментарий удален
Между запятой и словом пробел
Аллах
Мде, но вот и что нам с тобой делать?
Электрический фонарь
Respawn во время оценки хитбоксов Рейфы:
- Хм, нужно увеличить.
Верхнее просто доп. арт к хентай манге, которая отношения к апексу не имеет.
А нижнее Prison School.
Ну сделайте остальных персонажей круче, зачем нерфить кого-то? Да и кто-то же должен быть самым популярным персонажем. Сегодня вы нерфите рейф, завтра лайвлайн
Потому что понерфить одного проще, чем доработать остальных. Р - рационализация.
Чтобы понять, почему один персонаж лучше другого - смотри турниры, желательно S-Tier.
Так вот в прошлом году на турнирах рейфа была крайне сильным персом даже если не учитывать существование других персонажей: порталы на 100м (читай: через всю локацию) и моментальный инвиз - позволяли игрокам творить любую дичь на карте и не бояться, что их подстрелят или позиция окажется невыгодной
Тут без разницы насколько сильные остальные персонажи, если ты бегаешь в инвизе через полкарты.
Разумеется, такие персонажи создали кучу негатива, так как если ты "берешь не рейфу по дефолту", то будешь вынужден стрелять в бегающих в инвизе вражеских рейф. А они потом прилетают на твой сквад через портал с другого конца карты и бегают с крошечным хитбоксом
Сейчас слишком сильным выглядит каустик: 6 бочек с минимальным КД + ульта + уменьшенный урон
На турнирах видно, как каустик решает исход многих столкновений. Примерно то же самое происходит и в обычных матчах
Хозяйственный
Киберспорт - рак гейминга.
Уж не потому ли что в итоге разрабы все же ± добиваются своего, и в итоге все сводится к индивидуальным навыкам и знанию игры каждым отдельным геймером? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Хотя разумеется, когда нет имбы новичкам намного тяжелее вливаться в уже сформировавшееся сообщество интуитивно нагибающих старичков.
Да уж и чего греха таить, не для всех выкладка на полную ради победы равнозначно хорошей, расслабляющей игре...
Не так. Разработчики балансируют все для киберспорта под наличие слаженной пати из сыгранных тиммейтов. Когда на деле в командных играх 90% людей играют с рандомами и не осиливают нажимать кнопки, когда это требуется для команды.
Я не говорю, что имбы - это хорошо. Я говорю, что поголовная ориентация на киберспорт - это плохо.
Так это, возможность звать друзей есть. Баланс в обычках соблюдён, потому что против тебя такие же рандомы. То что прибавилось микроконтроля - только разнообразие для игры. Да, когда игра стремится к киберспортивной арене она становится весьма сложнее, но при этом, если игра нравится, эти сложности ты пытаешься объездить.
пфф...и ни о чем это не говорит, потому что нет оговорок о том какая это была игра по счёту конкретно для вас и конкретно для топа. Система настраивает игру и к 5 катке как раз таки баланс соблюдается. Да и 50 лвл это не показатель. Это может быть твинк, может быть в принципе хороший игрок в шутеры, а может и нуб. Так что баланс, да, соблюдается. Не выигрывать же каждую игру за счёт легких игроков или удобной позиции. Так что петуха вы можете только в зеркале увидеть.
ну кстати да, до введения балансной системы, по 4-5 игр подряд можно было выиграть. Сейчас если 2 подряд выиграешь, ощущение, что в самое сильное лобби кидает. Т.к. нон стоп бегут челики по 25к килов на одном персонаже.
Но сама система выглядит как наказание за хорошую игру. Т.к. Больше половины игр проводишь с этим ноулайф нагибаторами. Слишком резкий переход по скиллу, так сказать.
Но сама система выглядит как наказание за хорошую игру.
Т.е. по вашему, ты должен играть с ровней, повышая свой уровень за счёт одинаковых игроков или хуже, потому что система как раз таки подталкивает на улучшение навыков игры за счёт подачи более весомых противников, которые играют на своём уровне за счёт своих умений и сыгранности. Если вы не достигли подобного уровня система будет как потолок о который вы ударитесь и отправитесь на свой вниз на свой уровень.
Только не надо мне втирать про настройку системы, твинков и прочее. Я прекрасно вижу где твинки, которые вешают себе 2к+ бейджи и нубье которое вешает всякое говно из бейджев. А про топов, то там прекрасно все видно по количеству винов за сезон и по киллам, сколько они в день нубья выносят ногами вперед.
И по поводу выигрывать каждую катку, я не требую что бы мне давали выигрывать каждую катку, я хочу что бы мне не давали в тиму по кд овощей, которые отлетают же в первом же замесе.
Ну тогда бери проверенных людей. Сыгранность рандомной команды бывает раз на 30 игр, когда все действуют как нужно. В противном случае, если ты не тащер - будешь страдать. Да и подбор новых игроков ведется в этой игре практически молниеносно, чтобы можно было обращать внимание на неудачный клатч в начале игры.
Количество винов и убийств на одном чемпионе ни о чем не говорит в рамках одной игры. Просто иди и стреляй.
Ну как бы в апекс и нет баланса исходящего исключительно из ориентации на киберспорт.
Рейф сильная и там и там всё это время. Q патфайндера нерфили, как раз-таки не ради киберспорта. Он просто был имбовым, теперь сделали адекватным.
Потихоньку апают всех персонажей. Я думаю в этом контексте очевидные сложности может вызывать только Ваттсон. Она вообще не нужна в паблике, а в рейтинге только на высоках ранга имеет смысл. Но бафать её нельзя, потому что на киберсцене она слишком сильна. (хотя мета уже меняется, там и Крипто и Каустик заиграли).
Играю в апекс с релиза и сейчас впервые за всё время, в обычном паблике играбельны абсолютно все персонажи, Ваттсон по абилкам просто не нужна. Так что не сказать, что разработчики только на киберкотлет ориентируются.
Так, ты вероятно совсем не понял, что я имел ввиду, поэтому мне придется перефразировать
У Apex Legends нету прямой ориентации на киберспорт, но киберспорт в Apex очень хорошо и явно подсвечивает достоинства и недостатки разных персонажей.
Я просто приведу пример:
На одном из турниров одна из команд не смогла получить достаточно очков и призового фонда, потому что во время боя один отряд противника был в золотых нокдаун-щитах в полном составе. И для таких ноков очки не засчитывались, а отряд считался живым.
Поскольку кольцо заставило эту команду сражаться с живыми соперниками, не было времени добить 3 золотых щита (2 тысячи урона, 8 обойм).
Как итог: команда, которая прожила дольше и сделала больше ноков (включая команду с золотыми нокдаун щитами), получила меньше (!!!) очков за плейсмент и фраги, чем та, которая валялась полутрупом.
Это привело к большому скандалу, так как такие случаи повторяются и в рейтинговых играх, когда игрокам не давали очки за убийства и плейс.
Без того матча разработчики никогда бы не узнали об этом уникальном сценарии, если бы киберкотлеты не сделали тогда те 3 фрага по 3 чувакам с нокдаун щитами.
оооо да, в апексе молодая сцена, но момент уже легендарный, с легендарной же озвучкой Шива https://www.youtube.com/watch?v=IEKA1LuT7xk
Я в том моменте болел за Вругба и КО, смотрел от его лица, но как же жалко было Гамбитов, тем более Хардеки там как боженька до этого мансил и стрелял
мы уже проходили далеко не раз: что лол
что ты там проходил не раз? Там балансят под разные уровни игры. Нерф чемпиона для про игрока не равен нерфу для обычного. В солоку он может рвать, на просцене - никогда не пикаться.
Или наоборот:
Варус был в 100 банах из 100 проигр, пока не занерфили. Винрейт в солоку к тому моменту был под 48%. Рандомные Вася с Петей, спорящие кто более сломанный - Мастер Йи или Катарина даже и НЕ ЗНАЛИ о состоянии дел.
Постоянно вижу коменты по типу "герой х - имба, а они его еще и апают, рито втф?" Потом смотришь - винрейт дно, пикрейт дно, но на форумах он имба, ок.
Конечн бывает что бан ради киберкотлетов влечет за собой последствия для обычн игроков, но в целом подпивасов обычн не затрагивает такое.
Варус был в 100 банах из 100 проигр, пока не занерфили. >Винрейт в солоку к тому моменту был под 48%.
Так я о том же. Его занерфили еще сильнее из-за нескольких десятков киберкотлет, хотя для миллионов обычных игроков он и так был хуевым. Это ли не ориентация на про сцену в ущерб качеству игры для "подпивасов"?
так эту самую связку с порталом ощутимо так понерфили - теперь портал 75 метров, кулдаун выше чуть ли не в 2 раза + пока ставишь портал быстрее не бегаешь и Q скорость тоже не увеличивает(а до нерфа в обоих случаях был буст)
При этом портал сам по себе слишком много даёт, даже в таком виде, и рейфу продолжают брать)
одни и те же комменты под каждой сетевой игрой - и каждый раз ответ один и тот же )
Проблема в том что рейф будут нерфить всегда, пока не реворкнут ее ульту, им надо улучшать других персонажей, октейн, мираж, кто-то там еще, они ничего толкового не могут предложить в ранкеде и просцене, на лоурангах конечно играбельно, но они не позволяют выходить из невероятных ситуаций победителем
Ученый
Да, именно поэтому они пачками добавляют скины на Рейф в каждом сезоне/ивентах.
у неё всего на 3 скина больше чем у октейна, каустика и робота. Учитывая реколоры.
Хотя само собой, есть персонажи которым стоило бы почаще давать красивые скинчики.
У лайфлайн, например, очень мало для базового перса. Новым персам долго пополняют коллекцию.
Ученый
У лайфлайн, например
У неё отдельное издание есть, в 6 сезоне был легендарный скин на ивенте, и куча реколоров постоянно в сторе. Поэтому норм.
Другое дело, что это перс говна. Кринжфест на английской озвучке и отвратительная пассивка - рес с щитом, который нельзя отменить. Она, конечно, может пожить какое-то время за этим щитом (хотя против нормальной атаки поживёт она на долю секунды дольше), а у чела, которого она ресает - нет вообще никаких шансов.
Ученый
Вот как дела обстоят. Черная пятница - ивент, следом целый месяц НГ ивент с новыми и старыми скинцами, и сразу же после него будет новый коллекционный ивент с реликвией на Гибралтара. Ничего там не закончилось
Ученый
Сегодня новогодний ивент с парой легендарок на Ревенанта и Лобу. Продадут
После того, как Миража реворкнули - он стал очень даже хорош в ближних боях. Так что не надо - над другими персами они тоже работают.
Отличить легко на дальней дистанции.
А когда идёт перестрелка в плотную - особо не присмотреться.
30% пикрейт у Рейзы, это тупо ненормально :D
Не знаю, бахнуть ей доп. дамаг, в нее тупо иногда не попадаешь :(
Но наверное это из-за того, что я Лоба мейн. У меня вторая часть тела... Заметно больше...
А уж если присесть.
Обидно за Рейф-мейнеров. Крепитесь(
Повторяется история с Патфайндером, когда из эскейп-героя делают непонятно что уже.
Вообще за них не обидно, выпороть этих ливающих при первых признаках опасности мамкиных соло-тащеров давно пора.
В этом сезоне я провёл "глубочайший" анализ Apex Legends.
Выяснил, что главная проблема игры в "пусси"-игроках, в том числе "ливающих" из битвы при первой возможности. Но в большей мере тех, кто предпочитает бездумно перестреливаться на дистанции.
Да, такие игроки наносят урон и могут даже нокнуть кого-то на дистанции. Но на этом всё.
При этом, любая такая бездумная перестрелка привлекает несколько отрядов рядом. И в итоге в 90% случаев получается "типичный апекс". Бессмысленная перестрелка > оба отряда живы > на звуки выстрелов сбегаются 2-3+ отрядов > виновники первой битвы с высокой вероятностью умирают.
Я специально фиксировал игры, которые заканчиваются таким сценарием. Стоит ли говорить, что их большинство.
Глянуть того же aceu или любого другого про-игрока. Они всегда жёсточайше пушат отряд, который атакуют. Без бессмысленных перестрелок. Быстро убивают этот отряд и к прибытию новых отрядов, которые бегут на звуки выстрелов, уже готовы к новой битве.
Челы насмотревшиеся Aceu, Matafe и прочих, это уже другая проблема игры, кстати)
Жесточайше пушить тоже надо уметь, киберкотлеты отлично двигаются и умно выбирают позицию, плюс аим на высоте, само собой.
А потом на условной платине, чел который Aceu насмотрелся, действует по принципу "дал 20 пушим" и дохнет на открытом пространстве бежав по прямой в лоб врагу. Т.к. он пытался повторить увиденное у кумиров, но играет как хлебушек и не понимает, что делает вообще.
Жесточайше пушить тоже надо уметь, киберкотлеты отлично двигаются и умно выбирают позицию, плюс аим на высоте, само собой.
Само собой. Но скилл пушить приходит в результате постоянных попыток пушить. По-другому никак.
Я, увы, играю с рандомами и пушу только после координации, которая часто проваливается, так как не сходятся типы игроков. Например, у чела неподходящее оружие или просто он любитель пострелять издалека. В таком случае я не пушу - это апекс, здесь 1 против 3 не повоюешь. Приходится следовать плейстайлу команды.
Но если бы я играл в комфортном стаке, то точно бы продвигал идею агрессивного пуша, а не затяжных перестрелок. Поскольку в этом сезоне я окончательно понял, что это главная причина смертей в мидгейме.
ну да, чем дольше воюете на одном месте, тем скорей будет бутерброд.
Поэтому если нет уверенности, что драка быстро закончится, лучше даже не начинать.
Ох, важное замечание. Часто рандом-пати залипает в "окопной войне", и попытки пингами-войсом намекнуть, что пора двигаться дальше не находят ответа. Итог в большинстве случаев печален.
third party - тактика и работающая тактика, работающая в любой командной игре. Или нужно по джентельменски ждать пока закончится перестрелка, враг отхилится и только тогда нападать? пффф. Про-игроки нынче не те, потому что их всё меньше бросает к нубам, за счёт кого они раньше делали умопомрочительные киллстрики и приходится сражаться с себе подобными.
А все эти "пусси" оставьте пожалуйста за пределами соревновательных игр.
third party - тактика и работающая тактика, работающая в любой командной игре. Или нужно по джентельменски ждать пока закончится перестрелка, враг отхилится и только тогда нападать?
Ты неправильно понял смысл написанного мною. Суть как раз-таки в том, что никто не будет ждать. Поэтому драки в Апексе нужно заканчивать быстро или не начинать их. Так как в ином случае оперативно приходят другие отряды.
Электрический фонарь
Вообще за них не обидно, выпороть этих ливающих при первых признаках опасности мамкиных соло-тащеров давно пора
Вообще мамкины это как-раз нытики, которые сливаются на старте в клатчах и верещат что их тима не тащит и где-то бегает. Потому что психология инфантильного пиздюка, которому все должны зад подтирать, как делали родители.
Пиздец такие раздражают, только рейтинг сливать. Топ игроки как-раз и играют соло не возясь со всяким трешем.
Вообще за них не обидно, выпороть этих ливающих при первых признаках опасности мамкиных соло-тащеров давно пора
Вообще мамкины это как-раз нытики, которые сливаются на старте в клатчах и верещат что их тима не тащит и где-то бегает.
Лол, мне кажется вы говорите об одном и том же типе игроков)
Электрический
Не, он говорит о тех кто сейфит себя и тиму может кинуть убежав при опасности, а я о тех кто лезут в замес посередине между сквадами и дохнут, при этом обвиняя и оскобляя того кто выжил и сбежал из замеса.
Я о них, вообще-то. В любителях Рейф сосредоточена вся возможная криворукость и неоправданная самоуверенность.
Электрический
Звучало как именно о соло игроках.
После перехода на стим у меня очень часто попадаются пати (теперь можно узнать по клантегу что они вместе), которые сразу же пытаются прыгнуть в клатч и дохнут среди трех отрядов. А потом верещат где я со второго этажа здания, пока я перестреливаюсь и огребаю на первом.
Жопа горит от этого сезона.
У тебя в детстве рейф-мейнер деньги на обеды стрелял что ли?)
Не думаю что данное качество зависит от пика персонажа.
Ну вот я постоянно рейф беру, но при этом из любой перестрелки, где больше одного отряда сваливаю, получая потом истеричный пинг тупорылого сокомандника, который сидел до последнего на открытой и невыгодной позиции.
И агрессивный штурм я тоже постоянно продвигаю, в последнее время вообще снайперки почти не беру, но либо мои сокомандники слабые в QQ, либо чаще сливаются в начале раунда, как говорил уже чувак выше, считая, что им все должны зад подтирать, опять же истерично пингуя.
Короче не надо всех под одну гребёнку.
А что с ним, кстати? Играл только в первом сезоне, он нравился больше всех остальных героев
С ним всё нормально, просто теперь надо думать, прежде чем грапплиться по кд.
Ему сильно кулдаун кошки увеличили, сейчас по местности уже так не полетаешь, как раньше.
Блин, если она самая популярная, не значит что имба и надо нерфить, что с разрабами не так. Я, например, смог только за неё играть когда попробовал апекс, после титанопада остальные герои просто невероятно медленные, невыносимо. Благо уже открыл октейна, буду за него играть.
Я имею в виду не скорость бега, а общую динамику. По ощущениям тот же чаппи куда неповоротливее и медленнее, либо это просто мне кажется всё слишком медленным в апексе после резкого как понос титанопада.
ну да, камера от земли выше находится, поэтому кажется медленней.
Рампарт и Лайфлайн тоже низкие модельки имеют и ощущаются динамичней из-за этого, как и Рейф.
Не пробовал за лайфлайн играть, надо будет ради интереса сравнить ощущения от динамики.
Вот со звуком шагов в игре у них реальные проблемы. С его позиционированием. Иногда ты слышишь топот за 50 метров, как рядом. А иногда бегут прямо рядом с тобой \ за стеной, и ты вообще не понимаешь, с какой стороны, куда смотреть. После CS:GO с его идеальным позиционированием звука, нехило теряешься.
вау, а у Бангалор ускорение от вражеских выстрелов, будем дальше пассивки перечислять?
согласись у всех скорость перемещения одинаковая, а бафы надо рассматривать отдельно? темболее что рева в присиде не перемещается быстрее бега
И так уже не приятно ей играть из-за астрала при активации которого приходится как ишак мансить, даже если ей хитбокс в 2 раза увеличат ее не перестанут брать на просцене, т.к. концепция ульты слишком сильна
Вот прямо сейчас на скримах от неё отказывались некоторые команды, но в итоге возвращались т.к. портал слишком полезен и очень нужен.
Да понятное дело, т.к. по факту у рейфы в игре нету аналогов, слишком сейвовый тп, раньше еще патфайндер был с прыжками на зиплайне, но даже тогда он был в разы слабее по ульте, и его брали скорее для скана
ну да, робота возвращали в пики, т.к. очень важно угадать зону. Сейчас крипто начали пробовать, робота меньше берут.
LG например, пробовали крипто/гиба/каустик, но в итоге на последних скримах снова Рейфу в сетап вернули. Т.к. без ТП тяжко.
Скримы они конечно для того и скримы, чтоб всё попробовать, но я сомневаюсь, что на туриках рейфу перестанут пикать. Кто-то откажется конечно, уже не раз такое бывало, но это малая часть
После нерфа Pathfinder-а пропало удовольствие от игры за него.
Вообще, я считаю что надо все резки и нерфы делать только в каких-либо выскорейтинговых комнатах. Например, на соревнованиях, или на высоких уровнях.
А нам, обычным геймерам оставьте веселье!
когда один перс в несколько раз полезней и обязательный пик с любом сетапе, это не веселье уже.
Из-за того, что Рэйф всегда занята мэйнил других персов, в этом сезоне уже надоело, сам начал на ней играть. Вчера с платины 4 до платины 1 как на паровозе проехал.
В неё неудобно стрелять, даже с занерфленной Q, у неё остаётся отличный эскейп, портал вообще имба сам по себе, так им ещё можно блочить проходы и двери, сбрасывать людей в обрывы и закидывать в ловушки.
Пат был слишком сильным вот и все. Полезнейшая Q, дырявый хитбокс, полезный ульт.
Не сказать, что его понерфили, скорее привели в соответствие с остальными легендами.
В новом сезоне ему сделали переменное время восстановления крюка, так что за него снова можно играть
я много играл в Апекс в прошлом году, тоже играл за Патфайндера, а в последнее время перешел на Октейна, так как его батуты реально были очень крутыми и по-моему субъективному мнению, эта ульта ни чем не хуже Рейфы
потом где-то 3 недели назад пытался вернуться в Апекс, но в итоге не осилил и забросил