Ubisoft ужесточила наказания за убийство напарников в Rainbow Six: Siege

Теперь даже после первого нарушения система будет временно банить поиск матчей.

В закладки

Разработчики Rainbow Six: Siege опубликовали список исправлений с грядущим патчем 3.1. Главное нововведение — переработанная система наказаний за убийство союзника.

Игроки давно жалуются, что в матчах часто попадаются «тимкиллеры», которые по той или иной причине избавляются от напарников. Ранее за убийство союзника из игры просто удаляли, а в рейтинговых играх вдобавок применялся штраф за выход из матча.

Теперь система наказаний выглядит иначе, она работает одинаково и для рейтинговых, и для нерейтинговых игр.

  • Первое нарушение: блокировка доступа к подбору игроков на полчаса.
  • Второе нарушение: блокировка доступа к подбору игроков на час.
  • Третье нарушение: блокировка доступа к подбору игроков на два часа.
  • Четвертое нарушение: блокировка доступа к подбору игроков на сутки.
  • Пятое нарушение: блокировка доступа к подбору игроков на неделю.

Неизвестно, как будет работать система, если выстрел был случайным — например, в ходе штурма.

Также патч исправил некоторые способности у оперативников Maverick и Clash и ошибки интерфейса. С полным списком изменений можно ознакомиться на сайте.

Изменения на ПК-версии введут 18 сентября, а для консольных — на несколько дней позже.

#rainbowsix

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["rainbowsix"], "comments": 127, "likes": 54, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27347, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Sep 2018 15:13:15 +0300" }
{ "id": 27347, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27347\/get","add":"\/comments\/27347\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27347"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

127 комментариев 127 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
72

Тем временем возможности "простить" тимкилера за явно непреднамеренное убийство, о чём убиков просят уже не первый год, всё ещё нет.

Ответить
19

Для этого надо продать еще несколько сезонных пропусков.

Ответить
10

сделать подтверждение для кика у самого убитого тиммейта ? Да не , бред какой то

Ответить
23

Кажется, эта функция существовала во всех играх на пользовательских серверах со времен кс 1.5)

Ответить
0

Эта функция существовала и в сидже на альфа бета стадиях, потом выпилили.

Ответить
–11

Объясните зачем. Чтобы быть кикнутым, нужно вроде как 3 тимкилла в матче. Чисто случайно получить наказание шансы минимальны. У меня за 1200+ часов был всего 1 случайный кик (ну и около 10 умышленных, когда я тимкилл читеров, впрочем это к делу не относится).

Ответить
6

Нужно всего 2 тиммкилла одной гранатой, что происходит даже в про-лиге

Ответить
0

У вас лично это часто происходит? Я то понимаю, что паниш/форгив лишним не будет, но прямо такой жесткой необходимости в его ведении не вижу, т.к. для того чтобы иметь множество ТК в одном матче, нужно очень сильно постараться.

Ответить
1

Один раз убьёшь двоих одной гранатой-получишь бан на 30 минут. Второй раз случится через полгода и уже будешь бояться играть на баке/следже/финке. Если бы за тимкиллы в про лиге банили со старта игры, то половина задротов уже бы на недельку от сиджа успела отдохнуть, а один парень из Rogue сидел бы с пожизненным баном, учитывая что с его гранат даже мемчики выходят. А всё потому что в такой клаустрофобной игре с наличием взрывчатки и моментальной смерти от в пули в голову случается всякое дерьмо, и не иметь доступа игре даже на полчаса из-за топорности системы это дикий батхёрт при учёте того, что игре 3, БЛЯТЬ, ГОДА

Ответить
0

Второй раз случится через полгода

Кто тебе сказал, что предупреждения не ресетятся? Те же ливы из ранкеда сейчас спадают примерно через 10 матчей, и наказания начинаются заново с 15 минут. Я на 99% уверен, что эти нарушения также спадают со временем, вот только уточнять точное время Юби вряд ли будет.
Сам придумал себе проблему, сам на неё обижаешься. Молодец.

Ответить
0

А кто тебе сказал, что они ресетятся ? Баны за "ниббу" навсегда копятся и доводят до блокировки акка навсегда

Ответить
0

Мое предположение более разумно, т.к. ТК относится к геймплею, а не нарушениям ToS. Впрочем официально это не подтверждали, так что думай как хочешь. Я все-таки предпочту придерживаться более умеренной версии, а не бросаться пустыми обвинениями.
Алсо, ты говорил про 2 килла для получения наказания. Я тут все пытался вспомнить и мне казалось, что даже в кежуле это либо 3 килла суммарно, либо 2 килла одного и того же человека. Разве нет?

Ответить
0

Там ебанутая система, бывало такое что чувак за катку троих разных игроков убивал и его кикало, бывало что чувак убивал заложника и его не кикало, было что двоих одной очередью убил и его не кикало, а если убил 2 раза одинакового чувака то обычно кик за этим, но не всегда почему-то, видимо у них вот этот кик с погрешностью на случайный кил странно работает.

Ответить
0

Ёбисофт умеют превратить свою игру в объект ненависти

Ответить
44

friendly_fire=False

Я всё починил, можете увольнять этих дармоедов, которые там тимкиллеров подсчитывают.

Ответить
1

shiity_code: bool = True

Ответить
0

action_phase_balance=False

Ответить
6

Они совсем офанарели. Вырубайте в такм случае френдли файр, чо. Иначе они наказывают игрока за собственные механики.

Ответить
0

В ИРЛ тоже можно выпилить людей и за это положено наказание.
Наличие механики френдли-файера не для того, чтобы была возможность убить союзника потому что он не нравится или не слушается, а для того, чтобы ты думал, куда и в кого стрелять, а не спамил как ненормальный.

Ответить
2

Много вы случайно людей выпиливаете ИРЛ?
Даже в несовершенном российском законодательстве есть смягчающие обстоятельства типа убийства по неосторожности.

Ответить
4

Эм, когда я последний раз играл в радугу ~6 месяцев назад, сообщество было пиздец каким токсичным, и ни о каких случайных убийствах обычно речи не шло.
Я согласен с тем, что необходимо ввести возможность отозвать претензии если тебя убили случайно. Но с тем, что за преднамеренный тимкилл надо гораздо жестче наказывать я тоже согласен. И как бы тут ни пытались противопоставить эти две вещи, они являются независимыми. За токсичное поведение надо наказывать.

Ответить
0

А я регулярно вижу такую хуйню, когда хотят проделать дыру в стене с помощью C4, и в этот момент на неё набигают два тиммейта и получается двойной тимкилл. Или стреляешь в дрона с дигла, и на траектории в самый подходящий момент появляется голова тиммейта. Это токсичное поведение? Эта хуйня может произойти в одном матче. Списывайте на невезение, кривые руки, плохую реакцию - всё это наказывается понижением в рейтинге, но кикать\банить, блять, за игровую механику - это верх тупости.

Ответить
4

Нет. Зато когда спустя 30 секунд после начала раунда я остаюсь 1 на 4 врагов, после чего тиммейты говорят "die faster", я отказываюсь, убиваю этих четырех, после чего в начале следующего раунда меня убивают за то что им пришлось ждать целых полторы минуты - это токсичное поведение. А в следующем раунде меня сразу убил второй чувак из его группы. И им было за это ни ху я.
Я же написал вам, что я согласен с тем, что этот инструмент необходимо дорабатывать и нужно добавить возможность отозвать претензии. И поэтому я не понимаю, почему вы пишите про случайные убийства, если этот инструмент направлен на борьбу с преднамеренными.

Ответить
–4

И поэтому я не понимаю, почему вы пишите про случайные убийства, если этот инструмент направлен на борьбу с преднамеренными.

И не исключает тем самым борьбу с непреднамеренными.

Зато когда спустя 30 секунд после начала раунда я остаюсь 1 на 4 врагов, после чего тиммейты говорят "die faster", я отказываюсь, убиваю этих четырех

Что-то какая-то хуёвая вводная. С чего вдруг они вам предлагают побыстрее умереть, и вы их за это убиваете?

Ответить
2

И не исключает тем самым борьбу с непреднамеренными.

Поэтому не нужно бороться с токсичностью? Или поэтому нужно простить в командной игре игрокам то, что они друг другу не говорят, что собираются сделать (взорвать стену там, убить дрона)? Или поэтому нужно убрать френдли-файер потому что хотим как в овервоч?
Я уверен, что возможность отозвать претензии рано или поздно появится. А то, что всем придётся играть аккуратнее - так это же хорошо, разве нет?

С чего вдруг они вам предлагают побыстрее умереть, и вы их за это убиваете?

Эм, каким бы запутанным слогом я не писал то сообщение, вроде реально понять, что если сначала написано, что я остался 1 против 4 врагов, то убил я как раз тех четырех врагов, а не тиммейтов. Тиммейты просто всё время верещали что я нуб, ретард, что я не должен заставлять их ждать и вообще.

Ответить
0

Эм, каким бы запутанным слогом я не писал то сообщение, вроде реально понять, что если сначала написано, что я остался 1 против 4 врагов, то убил я как раз тех четырех врагов, а не тиммейтов. Тиммейты просто всё время верещали что я нуб, ретард, что я не должен заставлять их ждать и вообще.

Ну тут я неправильно понял, да.
И это всё равно повод перерабатывать систему РЕПОРТОВ, а не тимкиллов. Тимкилл в игре, где тимкилл является механикой - не преступление. Либо играй с пятерыми друзьями и рассусоливай с ними на тему кто кого убил и почему, либо не бомби когда тебя убили свои играя с рандомами.

Поэтому не нужно бороться с токсичностью? Или поэтому нужно простить в командной игре игрокам то, что они друг другу не говорят, что собираются сделать (взорвать стену там, убить дрона)? Или поэтому нужно убрать френдли-файер потому что хотим как в овервоч? Я уверен, что возможность отозвать претензии рано или поздно появится. А то, что всем придётся играть аккуратнее - так это же хорошо, разве нет?

Бороться с токсичностью нужно.
Но я нихуя НЕ ОБЯЗАН играть в игру, которая продаётся в моём регионе, и уметь при этом объяснить каким-то рандомным полякам или немцам на их родном языке (ага, щас они начали мне отвечать на английском, который я тоже не должен знать) какого хуя от них требуется. Либо не играй с рандомами, либо не сетуй на то, что тебя тимкиллит неблагодарное коммьюнити.

Что значит "играть аккуратнее"? Бояться выстрелить, если в радиусе двух-трёх простреливаемых коридоров есть тиммейт?

Ответить
4

Либо играй с пятерыми друзьями и рассусоливай с ними на тему кто кого убил и почему, либо не бомби когда тебя убили свои играя с рандомами.

У меня нет 5 друзей, с которыми можно поиграть. Мне поэтому нельзя играть в командные шутеры? Или поэтому я должен поощрять токсичность, просто потому что "ну рандомы, имеют право"? С хера ли имеют то? Механика не для того чтобы тебя могли специально убивать просто потому что ты не нравишься, а для того чтобы люди больше коммуницировали и думали над своими действиями. R6, как и все современные командные шутаны, очень сильно поощряет коммуникацию.
Но я нихуя НЕ ОБЯЗАН...объяснить каким-то рандомным полякам или немцам на их родном языке ... какого хуя от них требуется

Это же командная игра, а не дезмач, поэтому обязаны. Выучить 20 фраз на английском для игр не так и сложно, да и английский все со школы учат. А то, что кто-то на него забивал - его проблема, а не остального мира. Язык нужен, и дело тут даже не в играх.
не сетуй на то, что тебя тимкиллит неблагодарное коммьюнити.

Почему нет? Если меня какой-то идиот преднамеренно убивает, почему ему не полагается санкций? Потому что в игре есть такая механика? Такое себе оправдание, если честно: механика введена не как инструмент токсичности.

>Бояться выстрелить, если в радиусе двух-трёх простреливаемых коридоров есть тиммейт?

Вы слишком приукрашиваете реальное положение дел. Я даже не знаю, как вам объяснять значение понятия "аккуратность", если вы не знаете, что оно значит. Возможно просто не стоит в пылу битвы забывать поглядывать, куда стреляешь и есть ли рядом с линией огня союзники. Возможно, когда кидаешь гранату в стену, стоит попросить союзников отойти на пару метров, или хотя бы подождать, пока в радиусе 2 метров не будет союзников.

Ответить
0

У меня нет 5 друзей, с которыми можно поиграть. Мне поэтому нельзя играть в командные шутеры? Или поэтому я должен поощрять токсичность, просто потому что "ну рандомы, имеют право"? С хера ли имеют то? Механика не для того чтобы тебя могли специально убивать просто потому что ты не нравишься, а для того чтобы люди больше коммуницировали и думали над своими действиями. R6, как и все современные командные шутаны, очень сильно поощряет коммуникацию.

Это твоя личная проблема, что у тебя нет пяти друзей. Не надо поощрять токсичность, надо понимать, что механика тимкилла несовершенна в игре, где есть возможность попасть в матч с четырьмя рандомными игроками.
Она поощряет коммуникацию, но зачастую кидает на серваки с иноязычными игроками. Пусть разработчик на странице продаж напишет, что я обязан знать все языки того сервера, куда меня закинет, и я не буду возбухать на эту тему.

Это же командная игра, а не дезмач, поэтому обязаны. Выучить 20 фраз на английском для игр не так и сложно, да и английский все со школы учат. А то, что кто-то на него забивал - его проблема, а не остального мира. Язык нужен, и дело тут даже не в играх.

Нет, не обязаны. Есть такая штука, как регионлок, пусть применяют её - а не банят за то, что я стрелял в дрона, и какая-то шальная башка оказалась на линии прицела. И допусти ещё такую ситуацию - ты играешь в пати со своими четырьмя друзьями (которых у тебя нет), и ты видишь дрона. Перед тем, как нажать левую кнопку мыши ты начнёшь орать "Я СТРЕЛЯЮ! НЕ ЗАХОДИТЕ НА ЛИНИЮ ОГНЯ, ЧТОБЫ Я НЕ ПОСТАВИЛ ВАМ ХЕДШОТ!"?
Маразмом попахивает.

Почему нет? Если меня какой-то идиот преднамеренно убивает, почему ему не полагается санкций? Потому что в игре есть такая механика? Такое себе оправдание, если честно: механика введена не как инструмент токсичности.

А если тебя какой-то идиот убивает непреднамеренно он заслуживает бана?
Хорошо, вводите пробную версию игры в магазин, в которой я должен доказать что я профессионал, никогда не допускающий возможность тимкилла, прежде чем мне её продать.

Вы слишком приукрашиваете реальное положение дел. Я даже не знаю, как вам объяснять значение понятия "аккуратность", если вы не знаете, что оно значит. Возможно просто не стоит в пылу битвы забывать поглядывать, куда стреляешь и есть ли рядом с линией огня союзники. Возможно, когда кидаешь гранату в стену, стоит попросить союзников отойти на пару метров, или хотя бы подождать, пока в радиусе 2 метров не будет союзников.

Если в пылу битвы думать о том, не высунется ли башка твоего союзника на линию огня, можно вообще забыть про спусковой крючок и использование любого оружия.

Если каждый раз перед броском гранаты в стену ждать, не прибежит ли на спринте твой союзный долбоёб, время (и без того недолгое) на подготовку закончится, и ты нихуя не успеешь.
Ломаешь окно, будучи Валькирией, отходишь подальше чтобы взять траекторию броска, и тут выбегает такой лингвист-толераст-античитераст. Получает камерой по голове, и у него не хватает теперь очков здоровья. Заебись ситуация, давайте и за это кикнем! Гипертрофия, приукрашиваете положение дел!

А потом удивляются, чего у нас с коммьюнити не так.

Ответить
1

Все ваши претензии решаются возможностью простить за явно непреднамеренный тимкилл. Но вы почему-то предлагаете отказаться от наказания за злодеяния, а не ввести вышеупомянутую возможность.

Ответить
–1

Нельзя одновременно наказывать за преднамеренный тимкилл и не наказывать за непреднамеренный конкретно ТАКИМ способом. Нейросетей юбисофт не используют, они пока годятся только на то, чтобы голову Эммы Уотсон в порнуху пририсовывать.

Вы же предлагаете странное решение проблемы - изучить с десятка два европейских языков, чтобы сносно коммуницировать со всеми возможными тиммейтами, и орать каждый раз "я стреляю, не суйтесь на линию огня". Это невозможно.

Ответить
1

Нет, я предлагаю изучить 20+ фраз на английском, которых вам хватит для большинства ситуаций и для большинства случаев, потому что процент знания английского языка в забугорье выше, чем у нас.

Ответить
–1

Я покупаю локализованную игру, официально продающуюся в России.
С какого, простите, хуя, я должен (как рядовой игрок - лично я ЗНАЮ даже не с десяток фраз не только на английском, но это к делу не относится) знать фразы на английском, чтобы коммуницировать со своей командой? Может это им русский выучить? Россиян ни разу не меньше, чем поляков, немцев, или англичан.

Ответить
0

Ты какой-то сказочный дурачок, дядя.

Ответить
0

Неаргументированное хамство идёт нахрен вместе с тобой, мальчик.

Ответить
0

Помогите, что купить радугу или овервотч?

Ответить
9

Овервотч скучный, а к радуге очень долго будешь придрачиваться из-за необычных механик и большого пула карт,но оно того стоит

Ответить
8

Лучше радугу, имхо
Имею обе игры, сейчас она сильнее доставляет

Ответить
6

Брал год назад на чёрную пятницу обе игры и Овервотч я уже не запускаю пол года в то время как в Сидж за который изначально я хотел вернуть деньги сейчас играю почти каждый день. А так слишком разные игры и тут смотря какой жанр тебе ближе

Ответить
5

Радугу. Порог вхождения выше, зато комьюнити повзрослее и адекватнее. Кстати, никто тут еще не упоминал это, но не бери стартер эдишен, бери стандарт.
А вообще, зависит от тебя, подожди бесплатных выходных, пощупай, а там уже решай.

Ответить
2

Сейчас бы под постом про сидж спрашивать что лучше. Естественно тут фанаты в основном только одной игры.

Ответить
1

а, кстати, только не бери стартер пак, что угодно только не стартер пак, умрешь от гринда

Ответить
0

Радугу играл только в бете и раз на бесплатных выходных. Если забыть о наёбе с даунгрейдом графона, то вполне себе интересная вещь.
А овердроч надоел через ~400 часов. На твоем месте взял бы, но только по большой скидке

Ответить
0

Обе разные и обе по разным причинам говно. Откуда нам знать кто ты и что тебе нравится)

Ответить
0

Fear the wolves. Серьёзно.

Ответить
5

Также патч сбалансировал некоторые способности у оперативников Maverick и Clash

Там просто баги пофиксили, ребалансировки не было

Ответить
3

Ага... получается теперь из за дебилов которые под пули лезут , мне надо торчать в меню... шикарно

Ответить
3

Вот буквально на прошлой неделе затимкилил челика, который пробегал, в то время как я окно ломал обстрелом. Одного и того же.
Меня киакет с сервера и банит на 15 минут
Друзья доигрывают игру, меня банит еще на 15 минут за то, что ливнул
Зато уебкам, которые дамагают всю команду, не добивая - вообще ничего. Голосование за кик отключено )
Гениальная система наказания :)

Ответить
–15

Че? Разрешать тимкилл что бы за него банить? А скоро объявят, что том кленси - бигендерная транссексуалка? Что там в этой помойке то делать еще не запретили - стрелять то можно еще, или только в персов мужского пола? (И только белых, да)

Ответить
24

Как легко в комментах дтф перейти от механики всех хардкорных шутеров к обвинениям толерастии.

Ответить
–3

Насколько я знаю, сига - игра с самыми закрученными гайками. Френд играет, говорит, что банят за слово XNЙ в чате и малейшее оскорбление. Очевидно, что БАН ЗА ТИМКИЛ(!) это абсолютно та же опера. В какой вообще нормальной соревновательной игре можно получить ИНСТА БАН ЗА ТИМ КИЛЛ? Это вообще про что? Система в кс - ок, 2-3 раза убил и кик из игры, пенальти. Зашел, еще 2-3 раза убил, пенальти х2 и так далее. Ну или есть тф2, где тебя спрашивают, простить или нет чувака. А это что? Зашел в игру, какой-то даун прыгнул перед прицелом - сиди полчаса. Зашел в другую, назвал чувака в шутку нигером - по почте пришло уведомление в суд. ммМм)0

Ответить
6

назвал в шутку ниггером

Вотета шутки

Ответить
2

2-3 раза убил и кик из игры, пенальти

В сидже точно также.

за слово XNЙ в чате и малейшее оскорбление

Нет, никто тебя не забанит за идиота или за е*лю мамаши врага. А вот за расовые и гомофобные оскорбления, да. Но тут просто стоит понять, что на Западе эти слова воспринимаются совершенно иначе, чем у нас, поэтому и нарушения жестче.

Ответить
–1

В сидже так-же

Какой-то чувак снизу закинул скрин новых правил, я опираюсь на него
А про бан - того друга забанили буквально за фразу "Как же ты за3бал 3баный прnдурок (хз, можно тут ругаться или нет) на час.

Ответить
0

Нарушение это не просто тимкил. Там какая-то хитрая система, точное описание которой я не помню. Скажем так, шанс получить бан за случайный тимкил несколько меньше, чем за намеренный.

Ответить
0

Ну не знаю, когда и куда патч вышел, но уже вчера с автоматом Маверика на ПС4 что-то дикое творилось, какая-то сумасшедшая отдача появилась.

Ответить
3

Смотрю тут во всю казуал ругают
За сотню часов игры встречал тимкиллеров только во время бесплатных выходных.
Так по большей части там все очень даже хорошо.

Ответить
1

Да, в рейтинге мудаки хитрее, там они просто сносят хп под ноль всей команде.

Ответить
0

Не пойму разрабов - можно убить, но нельзя убивать... еще бы провели конкурс на лучшего читера и первую тройку в бан на 5,10,15 лет соответственно.

Ответить
0

Я думаю, речь идёт только о убийствах в самом начале раунда, где случайно убить никак не получится. Ближе к середине раунда, когда рядом есть соперники, бан вряд ли будут давать.

Ответить
18

Действительно, случайно убить никак не получится :)

Ответить
0

Хм, да, про такие случаи не подумал. Тогда остаётся надеяться на какой-нибудь умный алгоритм, который будет определять, случайное было убийство или нет. В принципе продумать такой несложно, реализовать и протестировать наверняка тоже.

Ответить
1

Нужно просто голосование, за исключение из матча при подозрительных действиях, или по инициативе игроков. На каждый умный алгоритм найдется хитрожопый троль, который будет сливать игру, и наказание будут получать вся команда, кроме него.

Ответить
2

Голосование уже есть, и оно очень плохо работает. Чувак может творить любую дичь, но если за кик не проголосует всего один человек, то с нарушителем ничего не будет. И, я точно не помню, но вроде было такое, что если нарушитель играет в пати с другом (грустно, что у таких людей вообще есть друзья), то голосование вообще нет никакого смысла запускать, потому что естественно его друг не будет голосовать против него.

Ответить
0

Нет в рейтинге голосования
Мы обычно в 3 в 4 играем, и иногда с радостью кикнули бы 4-го, если по своим стреляет, но нельзя так

Ответить
0

Не знал, в рейтинг совсем чуть-чуть играл.

Ответить
0

умный алгоритм

ага) который изучать через пару дней и первая же ссылка в гугле будет выдавать инструкцию как убивать без последствий

Ответить
0

Согласен, будем надеяться! Но опять же, случаи бывают разные и научить алгоритм вычислять намеренный тимкилл или случайность, думаю, будет очень сложно.

Ответить
0

зачем алгоритм? Просто дать гейм дизу по шапке, что бы думал лучше над механиками.

Ответить
0

о, да вы юморист, видимо с проблемами крайних кейсов никогда не сталкивались

Ответить
0

Выше уже писали, что нужно банально ввести возможность прощать убийцу-тиммейта. Элементарная маст-хэв фича, которая до светил юби никак дойти не может.

Ответить
1

В начале очень легко убить. И я убивал, и меня начинали. Дрон прыгает и кто-то берет и из дробовика пытается подстрелить угу

Ответить
0

Тоже не совсем понятно. Окей, вообще это должна быть часть игры, мол ирл действительно можно подстрелить своего, то почему не обыграть это как-нибудь умнее? В игре ведь разные ситуации могут быть, верно? Если враг окажется между двумя союзниками, которые в свою очередь подстрелят друг друга благодаря ловкости противника, то это фича, зачем бан давать?

Ответить
1

Затем, что умышленно тимкилят в миллион раз чаще, чем возникают подобные ситуации.

Ответить
0

Я понимаю, но платим мы деньги за что? Чтобы разработчики снова заленились и придумали чет сомнительное? Вот идея про кнопку прощения действительно в разы лучше, чем то, что сейчас. Хоть и тоже не решение, ибо понятно, что с натурой человеческой в такой ситуации тоже никто прощать не будет, но ведь есть и другие решения, так как в таких играх можно достаточно мотивировать почти на любые действия.

Ответить
1

Чтобы разработчики снова заленились и придумали чет сомнительное

Давай лучше пачку новых скинчиков, а? )

Ответить
0

Сейчас система такая, типа автоматически кикает после 3 тимкиллов за игру, чтобы не учитывать случайные убийства. По идее будет тоже самое, но так же будет даваться бан.

Ответить
0

Странные негодования. Механика наказаний подсмотрена где-то в Counter-Strike: Global Offensive, например, однако ругают за её использование Ubisoft. Вполне адекватная система к которой, конечно, неплохо было добавить высказанную выше идею о подтверждении изгнания из игры. Вот сделал человек убийство внеся большее количество урона и его напарники принимают решение о подтверждении наказания или его отклонении.

Ответить
1

вот серьезно, почему не сделать френдли фаер=офф?

Ответить
3

Потому что это одна из базовых механик наряду с убийствами в голову

Ответить
0

Мб я чего то не понимаю. Но может лучше не банить за тимкил, я просто убрать возможность как таковую?

Ответить
4

Потому что это убьет весь кор геймплей. В радуге и так часто используют спрей энд прей, а если убрать возможность попасть по своим, то игра превратиться в недоквейк, где все спреят.

Ответить
–1

Кор геймплей, с рассчетом на то, что игроки будут периодически ошибаться. И рядом механизм наказания в виде временного бана за эти ошибки.
Когда гейм дизайнер захалтурил.

Ответить
2

Раньше за тимкилы вообще не наказывали. Представляешь, попадаешь в матч, где два фрика убивают всю команду и в общем-то у тебя выбор - ливнуть или дождаться конца матча. То что юбики не придумывают как отследить преднамеренный кил от случайного...хм, а как это сделать? Я сам ставил хэдшоты союзникам, которые вылазили на линию огня, меня убивали союзники, которых я героически прикрывал щитом. Явного механизма отслеживания преднамеренности нет, отсматривать реплеи всех игр - невозможно, поэтому юбики молодцы что ввели наказание, НО стоило ввести кнопку "Простить тиммейта" о чем уже писали до этого.

Ответить
0

Система несколько сложнее работает, чем "два тимкила и кик". Я как-то под конец раунда убил двоих одновременно и меня не кикнуло. Два тимкила в начале раунда с разницей в 10-15 минут уже могут привести к кику.

Ответить
0

На сколько знаю, там зависит от того стреляли ли по тебе свои перед тем как ты убил кого-то. Типа в ответ можно убивать :)

Ответить
1

Были тут недавно бесплатные выходные и я решил ознакомиться с игрой. Зашёл в режим отбития волн и там один хрен меня постоянно дэмажил до критического уровня здоровья. Я так и не понял нахера он это делал.

Ответить
–1

Ты бы в казуал зашел, даже боюсь предположить, что происходит в казуале на низком ранге

Ответить
2

Что такое "казуал" в радуге?

Ответить
0

Обычная игра в русской версии

Ответить
0

? Но там же нет балансировки, там алмаз с серебром может играть.

Ответить
0

Вот именно. Там часто тролли и дебилы собираются. На рейтинге, начиная с золота 2 уже можно рассчитывать на подобие командной игры.

Ответить
2

Командная игра начнётся с наличием дружной и слаженной команды на любом рейтинге)

Ответить
1

Это при условии, что у тебя полная пати своих, а не 1-2 человека))

Ответить
1

Да, но даже если вы втроём, это повышает шансы на успех значительно)

Ответить
1

Там есть свои ранги, грубо говоря, просто они не показываются.

Ответить
1

Есть. Там точно такой же матчмейкинг, как и в ранкеде, только ты свой ммр не видишь.

Ответить
0

Мне кажется какая-то есть, я никогда бронзу не встречаю, сам платина

Ответить
0

Там вроде как балансировка по кд и винрейту проходит, по-моему.

Ответить
0

Возможно, у тебя было меньше 50 хп а он "ложил" тебя и ресал с 50 или с 37

Ответить
0

У меня было 100хп, он снижал его до 10-15 и я дох в ближайшие секунды от мобов. Всё.

Ответить
1

Игре уже 4 года, а она просто какой то ебаный атракцион: попадания до сих пор не регистрируются как нужно, куча багов. Много фишек невозможно или трудно реализовать из-за движка, например, они писали про систему спектаторов, которую тяжело сделать из-за движка, но рано или поздно сделают. Главный вопрос у меня для них: Почему они выбрали тогда такой галимый движок, если все очень проблематично с ним?

Ответить
0

Если я правильное помню, то движок от Assassin’s Creed взяли, потому что он может выдавать 60 кадров на PS4 и Xbox One, в отличие от движка Far Cry.

Ответить
0

интересно...

Ответить
1

Кросавчеги, блять.
Ждем трололошек, которые будут специально бросаться на заряды, гранаты и пробегать через чей-то прострел.

Ответить
1

Даже в этой помойке, что зовётся золотом я не встречаю людей, которые убивают союзников специально.

Ответить
0

Т.е. теперь даже за один килл кикают? Идиотизм. Получается и за такое тоже.

Ответить
1

Не дают за один тимкил, все как прежде, только система наказаний прогрессивная.

Ответить
0

Ранее за первое убийство союзника из игры просто удаляли

За первое убийство не было наказания.

Ответить
0

Подскажите, а как было? На сайте игры написано, что было.

Ответить
1

Ну так даже здесь написано "ранее за убийство союзника..." без первого. За первое убийство ничего не было, ибо "мало ли что". Выкидывало с матча после 2го убийства.

Ответить
3

Первое нарушение ≠ не первое убийство? Поправлю, спасибо.

Ответить
0

В радуге большинство просто используют тебя как щит и при этом они ещё сами под пули попадают.

Ответить
0

"Первое нарушение" -- это первое убийство, или второе?

Ответить
0

Скорее всего второе, всё таки сейчас убийства только со второго к кику приводят.

Ответить
0

Но если за одно,то сидж умрёт очень быстро

Ответить
0

Неизвестно как оно будет работать в случае с случайными убийствами

Да никак оно, блять, не будет работать - под бан будут попадать все как и те кто убивают намеренно, так и те кто убивает случайно. Говно идея. Точно так же как и с баном за "токсиииичность"(жаль интонацию передать не могу) кто-то намеренно провоцирует, его кроют матом, тот кто покрыл матом без вины виноватый отхватывает. ОХУЕННАЯ ЖЕ ИДЕЯ, блять.

Ответить
0

Что за срач в комментах? Чтобы тебя кикнули надо сделать не один тимкилл

Ответить
0

Кстати, я про игру ничего не знаю и сам не играл но разве в таком случает не стоит ли вообще выключить возможность тимкилла, не?

Ответить
0

Тут в комментах объяснили уже, что нет не стоит, и почему

Ответить
0

Буквально вчера один хуесос замочил всех тимейтов, а когда я попросил его "Kill yourself, dumb" в PSN кинул на меня жалобу.

Ответить
0

Еще бы банили у-нехороших людей-в, ломающих мне щит на Тачане, и занимающихся подобным вредительством.

Ответить
0

Хотел купить на распродаже, на на фоне этих новостей что-то всё меньше и меньше хочется сыграть в этот бред

Ответить
0

А мне после обновы перестала доставлять Осада, хз, как-то стрелять стало не весело, стал реже попадать, дропнул (играл на пс4)

Ответить
–2

Отключить френдли фаер или хотя бы опцию сделать слишком сложно. Надеюсь на флэшмоб "суицидников"

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления