Мне, как новому игроку для серии, он зашел. Иногда просто хочется помотаться куда глаза глядят, постукивая мобов после работы без лишнего пота. Мне нравится, что есть выбор. Хочешь открытый мир - гуляй по нему. Не хочешь - используй телепорты
В адском натиске еще как тусят и мне лично в определенных регионах в нём очень по кайфу бегать, намного лучше, чем в кишкообразных подземельях, порой, с миллионом комнаток и с дверями. Близзардам стоило бы просто побольше высокоуровневых активностей в открытый мир завести, помимо этого самого натиска.
обновленный хелтайд отлично смотрится и народу в нем куча в арпг всегда так или иначе были большие открытые пространства, просто их объединили в одно что в этом плохого ума не приложу, как будто отняли возможность фармить данжи
Открытый мир это одно из худших, что есть в Diablo IVБыли ведь раньше дьяблоиды с открытым миром, могли и на них посмотреть. В Сакреде вроде был пресловутый открытый мир.
Я хз, кто там тпшится, по открытому миру просто приятно скакать - он красивый и зрелищный.
В PoE тоже по миру никто не бегает, все тпшатся между мапами, но это же не причина выбросить сюжет и мир?
Наверное, тогда разрабы и сами поняли, что открытый мир оказался неудачной идеей
Есть куча игр с отличным огромным миром, как пример - любая крупная метроидвания, и все они обычно имеют механику телепортации. Я не понимаю, почему наличие удобного перемещения каким-то образом должно означать ненужность мира игры.
Челы пытаются сделать гибрид ммо и арпг, открытый мир крутой для кампании , когда первый раз карту открываешь , когда крепости проходишь, на ворлд боссов когда собираешься, новичков жанра это привлекает, да сам артдизайн и проработка открытого мира даст пососать любой карте из пое.
А какая разница мир открытый или такой как в ПоЕ? В любом случае происходит ТП из города, а данжи итак прогружаются. Был бы в пое мир бесшовный, игра бы ничего не приобрела и не потеряла
Тем не менее, есть прекрасный пример ARPG игр который грамотно смогли его реализовать, жаль что в основном это старые игры(Sacred 1 и 2, Dungeon Siege 1 и 2 и другие). Джонатан лукавит, ведь Path of Exile - это игра сервис(Батлпас и лиги), а для игр сервисов, открытый мир - так себе затея, вернее реализовать его на порядок сложнее. На другой чаше весов -синглы. Для хорошего сингла - открытый мир куда лучше свободно генерируемой фигни.
Да да да. Параллельно 4ому сезону, поигрываю в Last Epoch и насколько же приятнее играется с отдельными локациями. И конечная цель всегда понятна, и тпшится между локациями привычно и наглядно. Я хз с чего в близзард решили что опен ворлд, для диаблойда это хорошая идея.
Мне кажется он мог бы быть интересен, как в д2 когда был бы уникальный лут в определенных локациях (который реально нужен на высоких лвл), или с случайных событий (не таких как с таймеров в спец локе, а просто по локе территории), а из-за того что они побоялись делать уникальный и при этом нужный лут, мир стал бесполезен, нет смысла фармить определённые локи, тебе пофигу в какой локе мобы получат авто лвл. А весь уникальный лут засунули, в строго определенные данжы.
Я тоже ньюфаг в серии, мне коридорный 3й диабло зашёл меньше, чем открытый 4й. С другой стороны после 1го сезона вообще не хочется возвращаться, мир приелся, а мысль, что придётся заново качать нового персонажа наводит тоску.
Вся беда в том, что, лично для меня, этот открытый мир было неинтересно исследовать. Не было такого - о, а интересно, что там, надо туда сходить, как в Elden Ring, например. Хотя я люблю открытые миры. Но в Diablo 4 он меня скорее путает.
В любой игре так, в рдр2 например все тусят в городах/около событий. Исключение разве что выживачи, там наоборот люди пытаются равномерно расселиться, чтобы войны за ресурсы слишком частой не было.
Открытый мир — лучшая часть Дьяблы 4 и арпг вообще. После ее релиза бросил ПоЕ окончательно. Попробую ПоЕ 2, но вангую, что они и его через время превратят в какую-то свалку механик.
Отсутствие открытого мира в пое2 это, безусловно, плюс, вот только лысый из ггг всегда с каким то говносюрпризом ассоциируется, думаю еще накинет дерьма, но есть надежда, что опыт прошлых ошибок его вразумит
Бред. Ничего худшего там быть не может, это просто большие локации и как минимум скакать от ближайшего города до точки легиона очень атмосферно. Но главная задача мира - исследование при первом прохождении. Там и открыть надо все, и подземелья найти вручную (телепорт есть только у печатей, если ничего не поменяли), и просто посетить впервые городки, чтобы отыскать квесты и т.п.
То, что в сезонах игроки этим не занимаются абсолютно нормально, я могу такую же глупость про открытый мир в ВоВ написать, мол, никто уже тыщу лет там не ходит, все летают на грифонах и тпшаться в таверны, играют в ключи с рейдами.
Открытый мир это одно из худших, что есть в Diablo IV, имхо. В нём, собственно, никто и не тусит. Все тупо тпшатся между данжами
Помню, как игроки умоляли Близзов добавят эти телепорты. Наверное, тогда разрабы и сами поняли, что открытый мир оказался неудачной идеей
Мне, как новому игроку для серии, он зашел. Иногда просто хочется помотаться куда глаза глядят, постукивая мобов после работы без лишнего пота. Мне нравится, что есть выбор. Хочешь открытый мир - гуляй по нему. Не хочешь - используй телепорты
В адском натиске еще как тусят и мне лично в определенных регионах в нём очень по кайфу бегать, намного лучше, чем в кишкообразных подземельях, порой, с миллионом комнаток и с дверями. Близзардам стоило бы просто побольше высокоуровневых активностей в открытый мир завести, помимо этого самого натиска.
обновленный хелтайд отлично смотрится и народу в нем куча
в арпг всегда так или иначе были большие открытые пространства, просто их объединили в одно
что в этом плохого ума не приложу, как будто отняли возможность фармить данжи
Открытый мир это одно из худших, что есть в Diablo IVБыли ведь раньше дьяблоиды с открытым миром, могли и на них посмотреть.
В Сакреде вроде был пресловутый открытый мир.
Ты же защищаешь игры! Почему не в этот раз?
Я хз, кто там тпшится, по открытому миру просто приятно скакать - он красивый и зрелищный.
В PoE тоже по миру никто не бегает, все тпшатся между мапами, но это же не причина выбросить сюжет и мир?
Наверное, тогда разрабы и сами поняли, что открытый мир оказался неудачной идеей
Есть куча игр с отличным огромным миром, как пример - любая крупная метроидвания, и все они обычно имеют механику телепортации. Я не понимаю, почему наличие удобного перемещения каким-то образом должно означать ненужность мира игры.
Челы пытаются сделать гибрид ммо и арпг, открытый мир крутой для кампании , когда первый раз карту открываешь , когда крепости проходишь, на ворлд боссов когда собираешься, новичков жанра это привлекает, да сам артдизайн и проработка открытого мира даст пососать любой карте из пое.
Не играл в диаблу 4, играл в 2 и 3. Раньше же он был псевдооткрытм, а теперь шо? Бесшовный мир?
А какая разница мир открытый или такой как в ПоЕ? В любом случае происходит ТП из города, а данжи итак прогружаются.
Был бы в пое мир бесшовный, игра бы ничего не приобрела и не потеряла
Тем не менее, есть прекрасный пример ARPG игр который грамотно смогли его реализовать, жаль что в основном это старые игры(Sacred 1 и 2, Dungeon Siege 1 и 2 и другие). Джонатан лукавит, ведь Path of Exile - это игра сервис(Батлпас и лиги), а для игр сервисов, открытый мир - так себе затея, вернее реализовать его на порядок сложнее. На другой чаше весов -синглы. Для хорошего сингла - открытый мир куда лучше свободно генерируемой фигни.
Комментарий недоступен
Helltide в каком-то смысле в открытом мире
Какая лучшая ARPG сейчас по твоему? Или самая ожидаемая для тебя
Согласен с тобой. Помнится, играя в Д3 я всё думал, почему у игры нет открытого мира. Оказывается вот почему. Хотя у Сакред был крутой открытый мир
На самом деле это довольно тяжело сделать отрытый мир где игрокам было бы интереснее ходить по нему, нежели телепортироваться от точки к точке.
Абсолютно согласен
Да да да. Параллельно 4ому сезону, поигрываю в Last Epoch и насколько же приятнее играется с отдельными локациями. И конечная цель всегда понятна, и тпшится между локациями привычно и наглядно. Я хз с чего в близзард решили что опен ворлд, для диаблойда это хорошая идея.
Открытый мир - раковая опухоль современных игр.
Еще бы авто пати как в д3 подвезли.
Устаревшая инфа, сейчас в опенворлде много движухи
Мне кажется он мог бы быть интересен, как в д2 когда был бы уникальный лут в определенных локациях (который реально нужен на высоких лвл), или с случайных событий (не таких как с таймеров в спец локе, а просто по локе территории), а из-за того что они побоялись делать уникальный и при этом нужный лут, мир стал бесполезен, нет смысла фармить определённые локи, тебе пофигу в какой локе мобы получат авто лвл. А весь уникальный лут засунули, в строго определенные данжы.
Я тоже ньюфаг в серии, мне коридорный 3й диабло зашёл меньше, чем открытый 4й. С другой стороны после 1го сезона вообще не хочется возвращаться, мир приелся, а мысль, что придётся заново качать нового персонажа наводит тоску.
Ухты, грангер выдал базу, погода испортится.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В смысле не тусят, если одна из главных тусовок в 4 сезоне - Хэлтайд?
ну когда в нём делать нечего и от контента одно название - это действительно так.
Вся беда в том, что, лично для меня, этот открытый мир было неинтересно исследовать. Не было такого - о, а интересно, что там, надо туда сходить, как в Elden Ring, например.
Хотя я люблю открытые миры.
Но в Diablo 4 он меня скорее путает.
В любой игре так, в рдр2 например все тусят в городах/около событий. Исключение разве что выживачи, там наоборот люди пытаются равномерно расселиться, чтобы войны за ресурсы слишком частой не было.
Открытый мир — лучшая часть Дьяблы 4 и арпг вообще. После ее релиза бросил ПоЕ окончательно. Попробую ПоЕ 2, но вангую, что они и его через время превратят в какую-то свалку механик.
Вот соглашусь, недавно начал играть, и лучше бы там была система с хабами и какими-то картами, чем шароебиться по карте и искать эти телепорты.
Интересно кстати, телепорты потом переносятся на всех персонажей, или каждым новым персонажем по новой карту открывать?
А что бы изменило его отсутствие? У них есть весомое обоснование - они воспроизвели весь Санктуарий. А ТП в портал был бы им же и с авто картой.
Отсутствие открытого мира в пое2 это, безусловно, плюс, вот только лысый из ггг всегда с каким то говносюрпризом ассоциируется, думаю еще накинет дерьма, но есть надежда, что опыт прошлых ошибок его вразумит
Бред. Ничего худшего там быть не может, это просто большие локации и как минимум скакать от ближайшего города до точки легиона очень атмосферно. Но главная задача мира - исследование при первом прохождении. Там и открыть надо все, и подземелья найти вручную (телепорт есть только у печатей, если ничего не поменяли), и просто посетить впервые городки, чтобы отыскать квесты и т.п.
То, что в сезонах игроки этим не занимаются абсолютно нормально, я могу такую же глупость про открытый мир в ВоВ написать, мол, никто уже тыщу лет там не ходит, все летают на грифонах и тпшаться в таверны, играют в ключи с рейдами.