Это полный пиздец. Казуалы победили, вместо етернела который заставлял тебя нажимать кнопки во время и в темп, выживать, быстро убивать, да и думать в конце концов…мы получим кисельное «приключение» для инвалидов-колясочников, которым «сложнааа». Етернал это эталон арена шутеров, лучше за последнее время нет и не будет. Кароче обидно, но играть все равно буду.
Ну мне лично не зашло количество собираемого и прокачиваемого дерьма...ну слишком много навертели. А духота на Иконе Греха заставила задуматься: "а точно ли я хочу проходить игру до конца?" - ибо это кромешный пиздец прыгать по аренке с кучей дерьма разной величины, попутно пытаясь по кусочку разбирать босса, самое неприятное то, что это даже не интересно, а просто душно и скучно.
И? Последний дум не сложная игра, это душный шутан. Есть отличие, когда тебе удобней убивать демонов определенным оружием и ты делаешь этот выбор ситуативно и когда разработчики сжимают твои яйца и заставляют играть так как им кажется правильно. Последний думчанский это больше ритм игра с постоянным жонглированием пушек. Последний Halo больше похож на дум, чем сам дум.
Это не совсем казуалы нажаловались, а консольщики.
Казунов крайне верно подметил, что Eternal похожа на MOBA игры своей необходимостью часто менять оружие и применять кучу способностей и действий. В eternal гораздо больше действия и циклов действий чем в большинстве шутеров. И по этому в eternal очень сложно играть на геймпаде, из-за чего консольщики страдают. Имхо, даже в 2016 на геймпаде играть на порядок сложнее чем на мышеклаве из-за необходимости останавливаться для переключения модов. А в eternal тебе помимо этого надо прожимать 3-4 лицевых кнопки на регулярной основе. Лично я к думу 2016\ eternal на геймпаде не притрагиваюсь без хотя бы двух лепестков.
Наныли, лол. Сказано же, что авторы серию развивают и пробуют новое, чтобы не быть как каловдутие. Я большой фанат Етернала - прохождение на Кошмаре - но мне по душе, что не стоят на масте разрабы, а экспериментируют, потому что это и не 2016 будет тоже.
Ну мне тоже платформер в этернеле не нравился, и многим другим, в чем он не прав? Я хочу новый дум в духе 2016 но лучше И сейчас по этим заголовкам вижу проблески надежды
Я считаю что Eternal себя показала и сыграла. И новую часть будет правильно делать абсолютно иной. А повторение механики Eternal ничего бы нового не откроет. Куда ее развивать? Добавлять больше платформ? Добавлять дополнительные джампы, дэши?. С тем же успехом можно просто наделать новых уровней и выкатить как новую игру.
Мне кажется это правильный подход, вводя другой механ, с акцентом на средне-ближние дистанции и игры от парировании и блоков, а не от джампов и дэшей.
В нее не сложно играть, в нее очень быстро становится уныло играть. Одинаковые аренные платформенные файты из раза в раз. Наскрёб короткими сессиями 45 часов с момента релиза. Нормально в неё "сесть" для меня и многих других невозможно, т.к. репетитивность за гранью.
Из брутального Думгая, голыми руками разрывающего титанов, сделали жалкого паркуршика, уоторый не может самого слабого зомбака убить без оружия. Круто, ***ть
Блин, игроки типа Казунова наныли: "Сложна играть, я хочу пиф-паф делать, дайте мне больше патронов".
В чем не прав?
И не говори. В дум они заходять пострелять, а не собирать патроны поджигая врагов и собирая заряды бензопилы.
Не понимают такие люди ничего.
Это полный пиздец. Казуалы победили, вместо етернела который заставлял тебя нажимать кнопки во время и в темп, выживать, быстро убивать, да и думать в конце концов…мы получим кисельное «приключение» для инвалидов-колясочников, которым «сложнааа». Етернал это эталон арена шутеров, лучше за последнее время нет и не будет. Кароче обидно, но играть все равно буду.
Манипулятивный посыл: "Если вам не нравится аркадный платформер вместо нормального Дума, значит вы̶ Г̶и̶т̶л̶е̶р̶ Казунов!"
Ну мне лично не зашло количество собираемого и прокачиваемого дерьма...ну слишком много навертели.
А духота на Иконе Греха заставила задуматься: "а точно ли я хочу проходить игру до конца?" - ибо это кромешный пиздец прыгать по аренке с кучей дерьма разной величины, попутно пытаясь по кусочку разбирать босса, самое неприятное то, что это даже не интересно, а просто душно и скучно.
И? Последний дум не сложная игра, это душный шутан. Есть отличие, когда тебе удобней убивать демонов определенным оружием и ты делаешь этот выбор ситуативно и когда разработчики сжимают твои яйца и заставляют играть так как им кажется правильно. Последний думчанский это больше ритм игра с постоянным жонглированием пушек. Последний Halo больше похож на дум, чем сам дум.
Всё так. Этернал задушил паркуром и микроменеджментом патронов. Дропнул после 3 уровней
Это не совсем казуалы нажаловались, а консольщики.
Казунов крайне верно подметил, что Eternal похожа на MOBA игры своей необходимостью часто менять оружие и применять кучу способностей и действий. В eternal гораздо больше действия и циклов действий чем в большинстве шутеров. И по этому в eternal очень сложно играть на геймпаде, из-за чего консольщики страдают.
Имхо, даже в 2016 на геймпаде играть на порядок сложнее чем на мышеклаве из-за необходимости останавливаться для переключения модов. А в eternal тебе помимо этого надо прожимать 3-4 лицевых кнопки на регулярной основе.
Лично я к думу 2016\ eternal на геймпаде не притрагиваюсь без хотя бы двух лепестков.
Если бы людям хотелось больше прыгать по стенам, они бы запустили Tomb Rider.
Комментарий недоступен
А большего нам и не надо
Наныли, лол.
Сказано же, что авторы серию развивают и пробуют новое, чтобы не быть как каловдутие. Я большой фанат Етернала - прохождение на Кошмаре - но мне по душе, что не стоят на масте разрабы, а экспериментируют, потому что это и не 2016 будет тоже.
Парадокс в том, что тому же Казунову не нравится Serious Sam 4, где есть "пиф-паф и много патронов".
Ну мне тоже платформер в этернеле не нравился, и многим другим, в чем он не прав? Я хочу новый дум в духе 2016 но лучше
И сейчас по этим заголовкам вижу проблески надежды
Я считаю что Eternal себя показала и сыграла.
И новую часть будет правильно делать абсолютно иной.
А повторение механики Eternal ничего бы нового не откроет. Куда ее развивать? Добавлять больше платформ? Добавлять дополнительные джампы, дэши?. С тем же успехом можно просто наделать новых уровней и выкатить как новую игру.
Мне кажется это правильный подход, вводя другой механ, с акцентом на средне-ближние дистанции и игры от парировании и блоков, а не от джампов и дэшей.
В нее не сложно играть, в нее очень быстро становится уныло играть. Одинаковые аренные платформенные файты из раза в раз. Наскрёб короткими сессиями 45 часов с момента релиза. Нормально в неё "сесть" для меня и многих других невозможно, т.к. репетитивность за гранью.
Вот только когда я в дум етернал врубил бесконечные патроны, играть сразу стало приятнее, а этот бесконечный фарм патронов бензопилой бесит.
Имортал- лучший дум когда-либо выходивший. Платформ на уровне, стрельба - блеск! Все круто и драйвово было, почему люди вечно ноют
А где в посте говорится про изменения в плане количества боеприпасов?
удивительно, что нас услышали. все же было хорошо?
В ультракилле больше патронов и игра SEX
Какое же счастье наблюдать страдания илиты от того, что Дум возвращается к истокам вместо развития идей мили-моба-платформера.
Я играю как мне комфортно, а не как задумал гейм-дизайнер.
Работа гейм-дизайнера делать так, что бы мне было комфортно.
Ты Казуалыча не трогай!
Нам Serious Sam подвезли, что ли?
Из брутального Думгая, голыми руками разрывающего титанов, сделали жалкого паркуршика, уоторый не может самого слабого зомбака убить без оружия. Круто, ***ть