Игры Михаил Панков
2 486

Escape from Tarkov: обновление 0.10 «Мегафикс»

Обновление вышло ночью со вчера на сегодня.

В закладки

Список изменений огромен, поэтому я сразу скажу свои субъективные впечатления, а в списке оставлю только наиболее важные изменения.

Успел сходить в 3 рейда, и заметил несколько вещей.

  • ФПС на моей машине особо не увеличился, но стал более стабилен.
  • Не было ни одного фриза или просадки ниже 50.
  • При этом отклик на ввод улучшился очень сильно, персонаж поворачивается намного плавнее.
  • Регистрация попаданий просто космос. Игра в онлайне чувствуется как игра в оффлайне.
  • Потрогал винтовку Мосина - анимации огонь.
Дозарядка винтовки.

Добавлено:

  • Улучшенная сетевая синхронизация дверей
  • Синхронизация позиций трупов
  • Доработанная синхронизация гранат
  • Улучшенная синхронизация выбрасываемого лута на локации
  • Переработанная система настроек управления
  • Переработанная новая система сетевой интерполяции (улучшение точности передвижения, попаданий, уменьшение задержек)
  • Оружейные части и моды для SA-58
  • Винтовка Мосина
  • Новое умение “Скрытное передвижение”
  • Новые пункты настроек графики по лимиту FPS в игре и в меню
Новые моды на SA-58

Множественные улучшения ботов, включая:

  • Исправлен баг, при котором несколько ботов вставали в одну точку, при патрулировании
  • Обычные боты теперь не целятся в голову
  • Боты теперь не стреляют лежа в цель, которая находится над ними

Оптимизацирована работа с лутом, тенями, анимациями, потребление трафика, моделей и LOD, а также системы спауна. Исправлены различные ошибки, приводящие к дополнительным фризам.

Исправлено:

Исправления на локациях:

  • Множественные исправления куллинга и LOD
  • Исправлены места на локациях, где можно было застрять
  • Исправлена дверь на Заводе, приводящая к глитчу неуязвимости
  • Исправлены ошибки в алгоритме спауна игроков, в некоторых случая приводящих late и close спаунам

Множественные исправления в интерфейсе.

Исправления визуальные:

  • Теперь, при изменении графики через Nvidia Inspector, растительность не отключается
  • Если на оружии прикреплен фонарик, то основа оружия теперь не проецирует тени
  • Плотность (яркость) Volumetric Light на фонарях уменьшена в два раза
  • Исправлен баг со сменой FoV, который приводил к проблемам отображения оптик, коллиматорных прицелов
  • Исправлен баг со сменой FoV, при котором оружие стреляло не по марке коллиматорного прицела
  • Скорректировано ослепление от ЛЦУ, теперь оно происходит если светить в глаза персонажа
  • Скорректирована сила отражения на материалах объектов во время пасмурной или дождливой погоды
  • Шейдер визоров теперь корректно отображается в тумане
  • Множественные исправления прицелов
  • Исправлены неточности и визуальные проблемы при передвижении и анимациях персонажей от третьего лица
  • Улучшено отображение снаряжения на персонажах (особенно на Диких) - уменьшен клиппинг
  • Визоры шлемов теперь не светятся в темноте

Исправлены другие ошибки, включая:

  • Исправлена синхронизация состояния брони, при подборе ее с трупов
  • Исправлена логическая ошибка расчета пробивания брони для ботов
  • Исправлены различные ошибки, приводящие к проблемам с регистрацией попаданий
  • Исправлен баг, при котором выброшенные предметы падали через пол
  • Исправлена проблема ошибочного пробития забрал и шлемов
  • Исправлен баг учета урона
  • Исправлен баг, при котором у персонажа прокачивались все умения на максимум
  • Исправлен баг, когда попадания в руку не всегда засчитывались
  • Исправлен баг, при котором оружие выброшенное на землю подпрыгивало
  • Исправлен баг, невозможности использовать аптечку, если игрока ранили во время лечения
  • Исправлен клиппинг геометрии прицелов в камеру, если установлен прицел с креплением под 45 градусов на оружии
  • Стрельба в слепую больше не позволяет стрелять через стены
  • Баг, при многократном нажатии двери, она могла открыться в другую сторону
  • Сокращено количество сетевых лагов при смерти других персонажей
  • Исправлен глитч с разгрузкой, защищенным контейнером, при котором персонаж становился бессмертным
  • Баг со сменой звука внутри помещений на звуки улицы и обратно
  • Исправлена проблема привязки скорострельности к FPS

Изменено:

  • Балансировочные изменения характеристик холодного оружия
  • Изменены характеристики брони и материалов брони. Теперь броня быстрее ломается. Увеличен заброневой урон (урон, который получает игрок в броне, в случае если пуля не пробила броню)
  • Увеличен шанс перелома от пуль и попаданий
  • При использовании фильтров в торговле, скрываются все вещи, которые не относятся к фильтру
  • Убрано подтягивание персонажа к дверям, багажникам, лут контейнерам, кроме выбивания дверей
  • Повышена яркость некоторых меток на коллиматорах
  • Оружие начинает задираться намного позже, если подойти к стене или к другому персонажу. Сначала оно прижимается к телу
  • При смерти от третьего лица основное оружие теперь не остается а руках, а падает, якобы оно на ремне
  • Трупы персонажей, при смерти, учитывают скорость пули при падении
  • Если игрок покидает рейд (Leave game через меню ESC) не через выход, то его персонаж умирает на сервере (не относится к потери соединения)
  • Теперь стекла не бьются при проходе рядом с ними

Полный список изменений.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Панков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 163, "likes": 29, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27437, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Sep 2018 13:18:00 +0300" }
{ "id": 27437, "author_id": 17788, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27437\/get","add":"\/comments\/27437\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27437"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

163 комментария 163 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Новость ориентирована на очень узкий круг лиц — идёт ЗБТ, просто так не поиграешь. Патч вышел, молодцы, что ещё сказать... Список изменений на форуме можно посмотреть только при регистрации, а так ссылка бесполезная.

Ответить
–2

Всмысле нацелена на узкий круг? Любой может купить и играть.

Ответить
39

Купить и тестировать, хотите сказать? За бета-тест мне должны платить, а не наоборот :)

Ответить
0

Ну кому как, мне даже в багнутом недоделанном таркове нравится больше, чем в Battlefield или ARMA.

Ответить
2

Про арму странно, с тем количеством самых разнообразных модов то.

Ответить
2

Не люблю копаться в модах.

Ответить
4

В бесплатных модах копаться не любите, а в бете за свои деньги - любите? У вас очень специфичные вкусы, мсье

Ответить
0

Моды надо выбирать, ставить, настраивать.
Тут не надо.

Ответить
0

Че там настраивать, ставишь мод, играешь - все просто.

Ответить
0

Ещё раз: собирать из модов конструктор не по приколу. Я хочу видеть законченную игру где всё работает как задумал автор. Моды, бывает, и друг с другом конфликтуют, и свои баги привносят.
Колхоз этот я, короче, не люблю.

Ответить
0

Все баги в модах армы, напрямую могут произойти лишь от багнутости самой армы). Вообще то странно чтоб моды конфликтовали сами с собой, учитывая что народ их специально собирает под определенные цели (короч я ни разу не видел именно конфликт модов).

Ответить
0

Ну это мнение человека который как я вижу так же далек от понимания модов, как РФ от демократии.

Ответить
7

купить

играть

бета-тест

ну ты понял да? ценник за такую игру ещё конский с её подходами в плане "чем лучше издание, тем лучше фишки" что как бы намекает на P2W

Ответить
1

P2W

Батенька, вы точно знаете что такое P2W?

Ответить
0

ну так-то разница между изданиями за 1600 и 5000 рублей чересчур очевидна.

Ответить
0

Ну так разница не в ядре геймплея. Никто не продаёт вам "супернагибаторские патроны ваншот в пятку".

Ответить
4

это не отменяет того факта, что даже такие вещи как "схрон увеличенный" за бабло откровенно хорошая возможность наживаться.
должен быть предел разумного. а то по логике получается "у меня рюкзак такого же размера как у тебя, но я за 1600 купил и там 20 литров, а у тебя за 5000 вмещается 100 литров. аналогия может не совсем корректная, но думаю понятна.

Ответить
0

Просто схрон не помогает победить, поэтому не стоит использовать такой термин.
По сути согласен, могли бы придумать более интересные и правильные бонусы предзаказа.

Ответить
2

окей. голый калаш за 1600 (ну типа) и за 5000 калаш в полном обвесе - очевидно не помогает побеждать.

Ответить
–1

Очевидно ты не знаешь о чём говоришь, потому что за 5000 не дают калаш в полном обвесе.

Ответить
0

я условно. сам факт что дают достаточно много оружия очень намекает.

Ответить
5

Просто если бы ты играл, то понял, что это не так сильно влияет, как кажется.
Вот дали тебе как новичку топовую броню и норм калаш. Ты выходишь в рейд и тебя убивает челобот с пистолетом, потому что он шарит в игре, а ты - нет.

Ответить
0

Просто ему везет - а тебе нет.

Ответить
0

Без везения не обходится ни одна игра, но списывать всё на везение как-то тупо.

Ответить
0

Ну когда тебе в фул арморе прилетает от кепки с пистолетом, я ничем кроме везения это назвать не могу.
Особенно когда я был и тем и тем.

Ответить
3

p2w тут скорее не в пушках которые проебать не проблема, и не в схроне, который один хер засрется будь он хоть 500x500, а в secure контейнере (лут в нем остается после смерти) который позволяет сильно шустрее грести бабло.

Ответить
0

Нет, топовый контейнер по квестам получается - т.е. по факту в лейте все будут с одинаковыми.

Ответить
0

с квестов, причем довольно всратых и долгих, идет 4x2. EoD - 3x3, куда можно сунуть разгрузку, и будет даже 10 слотов.

Ответить
1

"Да кому оно нахрен надо"

Ответить
3

Поменял ссылку, теперь она на ВК, можно читать без регистрации и СМС.

Ответить
11

0.10
Это сколько лет еще до 1.00 версии им нужно?

Ответить
20

Она никогда не перейдет в версию 1.00

Ответить
0

Мне на почту как-то приходило письмо о выходе версии 0.9. Т.е. по логике я думал след. версия будет уже 1.0... а у них теперь вышла версия 0.10

Ответить
0

Нет, если судить логически, то нет ничего ошибочного, учитывая что они используют семантическую систему версионирования.

Ответить
0

Ну судя по логике еще столько же умноженное на 9.

Ответить
0

∞ лет
Это развод для лохов, им был, им и будет.

Ответить
8

Так... сколько там времени то уже прошло как я игру купил? 2,5 года? А она всё еще не вышла.

Ответить
19

Присаживайся в круг, у нас тут сообщество "вас поимели в раннем доступе и что с этим делать".

Ответить
4

Ну я "участвовал" в альфа-тесте... минут 30, т.к. вне зависимости от настроек графики на моем железе я получал 20-30 фпс (железо было FX 8350+ 780Ti). Потом, спустя полгода я попробовал уже на железе FX 8350 + 1080, но и такая связки мне не давала высокого fps (опять же вне зависимости от настроек, что минимум, что максимум).

Вот думаю теперь уже попробовать но новом железе Intel 8700k+1080... как сейчас в игре обстоят дела с оптимизацией я не знаю. (хотя хули там оптимизировать? у меня даже на фыфуксе The Division выдавал на ультах 80-90 fps.)

Ответить
0

Новый патч подвёз оптимизона. Даже мой калькулятор смог в фпс на багнутом Таркове.

Ответить
0

У меня товарищ играет на gtx660 и не особо жалуется. Наверное все-таки оптимизацию подкрутили.

Ответить
2

Ты бы ещё деньги в ММ вложил и ждал прибыли. Ранний доступ покупать нельзя.

Ответить
9

Игра, конечно, про гринд ради гринда.

Зашел, получил пиздюлей. Потерял все ценные вещи, которые были с собой.
Зашел еще раз, опять получил, опять все потерял.
Зашел еще раз, в этот раз повезло не умереть, натырить всякого мусора и даже отжать у трупа какую-нибудь палку-стрелялку.
Обрадовался.
Зашел еще раз, опять все потерял, потому что столкнулся с группой из двух обвешанных терминаторов.
Сжег жеппу, пошел играть в другую игру.
И так каждый раз.

В результате 80% времени ты бегаешь с каким-нибудь говном в руках вместо оружия и походишь на бомжа. А стоит тебе надеть нормальную экипу, так с вероятностью 0.99 тебя кто-то подстрелит хрен пойми откуда и ты снова превращаешься в бомжа.

Квесты это прям классическое "подай-принеси-держи две пукалки и пару грошей".

Но при всем при этом я все равно каждый раз регулярно возвращаюсь в игру и сжигаю себе жопу. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

а разве нельзя спрятаться в кустах или высокой траве, подождать этих 2-х терминаторов и каждому с 10 метров хед поставить с писта?

Ответить
1

Скорее всего, ты будешь замечен первым, так как терминаторы мало того, что опытные, ещё юзают наушники (я про функциональный предмет в игре). И если ты где-то грюкнул желёзякой или кустом, то они уже знают, что ты рядом. Подкрасться к таким уже будет очень сложно.

Вообще, у игры действительно проблемы с порогом вхождения. Как следствие, большая часть игроков - закалёные задроты, которые не дают шансов новичкам. Матчмейкинг в игре не подразумевает сортировку по уровню.

Ответить
0

Афигеть, то есть разработчики специально вводят такую херь, что бы у новичков не было ни единого шанса? Ну, удачи им тогда))) Типичный снг-геймдев))) ЧТо уж там мелочиться, если поехали выдумывать фантастические вундер-примочки, пущай забацают радар с красными и зелёными точками))) Реалисты, блин)

Ответить
0

Типичный снг-геймдев)))

Это бета-тест. Пока неизвестно, что там будет на релизе. В их предыдущем проекте - Contract Wars был матчмейкинг по уровню. Но то был сессионный шутан.

К тому же не всё так печально, и шанс набрать снарягу и опыт у новичков есть, как и оффлайн режим, где можно попрактиковаться с ботами. Основная проблема всё-таки в том, что механика стрельбы действительно сложная и требует много практики.
поехали выдумывать фантастические вундер-примочки

Например?

Ответить
0

"юзают наушники (я про функциональный предмет в игре)"

Ответить
0

Эм, и как это должно помочь в обнаружении врага?

Ответить
0

Блин, да погугли сначала, что такое активные наушники, затем задавай вопросы.

Ответить
0

Прочёл, каким образом это должно помочь услышать чьи то шаги? Люди же не на каблуках по паркету бегают. Всегда можно на подошву мех приклеить, или снять обувь, если тебя преследуют и надо где то спрятаться. Блин, да даже с обычной подошвой можно ходить по земле тише 10дБ. Через 20-30 метров уже нечего улавливать будет вообще.

Ответить
0

Ты скажи кому-нибудь из спецназа про "обувь снять" или "мех приклеить". Ржать над тобой будут долго.

Ответить
0

Ну да, их то ходить инкто не учит тихо, маск халатов на них нет тоже....я более чем уверен что им не нужен мех на подошве что бы нагнуть ваши наушники. А обычному человеку не помешал бы.

Ответить
1

По лору игры мы играем не за обычного человека, а за бойца частной военной корпорации, то есть он в принципе хорошо обучен.

я тогда в замешательстве, вчера мне тут впиндюривали что одетые терминаторы всё видят, всё слышат, всё знают....

Не знаю о чем там была речь. Терминаторы просто чуть более прокачаны в плане персонажа (радиус слышимости, например), у них лучше лут, больше рюкзаки, крепче броня, обвешанней оружие. Это влияет, не спорю, но оружие в голову наводят именно руки, что сближает шансы. Просто терминатор готов рискнуть парой сотен рублей, а новичок - нет.

UPD. Да, и терминаторы хорошо знают карту, маршруты и т.п., что дает им тактическое преимущество. Кроме того, у них яйца потверже, позакаленнее, чем у новичков, и вот уже это оказывает огромное влияние.

Ответить
0

Тогда неясно, почему он бомж в начале игры, его тчо, никто не снабжает ничем? а если нет, тогда нахуя быть таким?

Ответить
1

По лору игры город блокирован, начался полный пиздос, проблемы с едой, медикаментами и т.д. В детали вдаваться не буду, там долго.

В двух словах: есть две ЧВК: BEAR (неофициальная Российская) и USEC (от западной корпорации). Они стали выпиливать друг друга на территории Таркова. После всех этих полномасштабных боевых действий и начинается игра. Не снабжают ничем, потому что ты отбился от своих и у тебя нет с ними связи.

Начинаешь не совсем бомжом, есть броня, деньги, медикаменты, жратва, оружие, другое снаряжение, связь с торговцами. Просто новички боятся рискнуть лутом и ходят бомжуют. Потому что не знают карт и не пообвыклись в игре. Это нормально.

Ответить
0

А если вообще никуда не ходить и сидеть ровно на диване, так никто и не услышит тебя вовсе)

Ответить
0

О, твоя экспертиза продолжает поражать.
https://artemalehin.livejournal.com/19877.html
Второе: Усиление звуков. Важный эффект. Суть в том, что прибор значительно поднимает заметность определенных звуков, как то шуршание,скрип, хруст и тому подобное. Стоит человеку затаившемуся за дверью издать хоть какой-то звук и он, непременно, будет усилен и передан вам, четко и ясно. Когда я впервые прошелся по коридору в этих наушниках я был поражен. Пол издавал столько звуков и настолько четких, что казалось, будто я специально стараюсь шуметь. Если же задеть кирпичную стену формой, невзначай шаркнув по стенке, то звук разносится не менее сильно. Уверен, что штурм помещения, для бойца оборудованного такими наушниками, становится значительно безопаснее. Тут нужно пояснить как усиливаются звуки. Вы не услышите что-либо в километрах от вас раньше, чем вы бы услышали без наушников. Но когда звук войдет в поле работы микрофонов, то звук будет более акцентированный, вы «не пропустите» его в общей суматохе боя. Скрип паркета, который вы бы могли просто «отсеять» при продвижении отделения, в наушниках будет передан четко и акцентированно,достаточно для его четкой идентификации и привлечения вашего внимания.

Ответить
–2

А меня продолжает поражать ваше верие во всякую чушь. Причём замечу, звуки, названные в вашем примере, ВНЕзапно засекаются и обычным слухом нормального человека, если он конечно внимательный. я лично слышу зимой в ветер как человек, просто швелит рукой в пуховике, метров за 30-40, потмоу что материал такое гавно, что даже при простой деформации издаёт хоть и тихий, но РЕЗКИЙ хрястяще-скрипящий звук. Вот только речь тут не о таком варварском действии. Речь о том, чт оесли человек захочет, и мало мальски обучен элементарным вещам хотя бы для охотника, то ничего никакие наушники не засекут, даже с 10 метров.

Ответить
1

Внезапно есть окружающий шум, который тоже засекается слухом и смешивается с другими звуками (скрип, щелчок, хруст), которые отделить от него можно, но наушники помогают акцентировать внимание.

При прочих равных активные наушники улучшают восприятие.

Теперь к игре:
Прочёл, каким образом это должно помочь услышать чьи то шаги? Люди же не на каблуках по паркету бегают. Всегда можно на подошву мех приклеить, или снять обувь, если тебя преследуют и надо где то спрятаться. Блин, да даже с обычной подошвой можно ходить по земле тише 10дБ. Через 20-30 метров уже нечего улавливать будет вообще.

Огромные быки с кучей вещей ходят по бетону, дереву, земле и асфальту в говнодавах. Они создают звуки? С активными наушниками их будет проще отделить и услышать?

Как влияет мех, приклеенный на подошву? Позволит ли он перемещаться по говнам и разрушенным зданиям достаточно долго? Не оторвется ли через 15 минут бега по асфальту?

А над снятой обувью ржу. Давайте вспомним старину Брюса, который побегал босиком. А у нас тут здания с выбитыми стеклами.

Чтобы делать выводы - в игру, конечно, играть не надо.

Ответить
0

хм...я думал новичке в этой игре не огромные быки с кучей шмота а бомжи в куртёнках....если нет, тогда к чему это было написано? ну не знаю, зачем всегда в мехе ходить? есть такая вещь-чуньки называется, когда надо оджел, когда гнадо-снял, никаких проблем. Внезапно мех глушит полностью звук шагов по бетону, попробуйте, и поймёте о чём я. Ну а гремящих, аки рыцари в доспехах солдатиков услышать конечно же в таких наушниках не составит никаких проблем, они даже чвакание кабана на 70 метрах слышат. Тут как бы никаких вопросов. Речь же идёт о засаде. Когда надо в определённом месте передвигаться тихо, и не видно. Я бы с радостью поиграл вэ ту игру, да только нахрена мне вторая колда, только хуже? новых эмоций нет, а сралкера я и так могу погонять в любой момент. А для реализма СТРЕЛЬЮБЫ всегда есть красный оркестр 2 до которого балистке таркова как до луны пешком.

Ответить
0

Есть и бомжи в куртенках, есть и быки обвешанные. Количество снаряжения влияет в том числе и на издаваемые звуки (в том числе их громкость). Соответственно, голый бомж двигается быстрее и тише обвешанного быка. Тут без вопросов.

Под огромным быком я подразумеваю самого персонажа. Это действительно здоровый накачанный мужик, который сам по себе весит килограмм 90. Плюс минимально необходимое снаряжение - уже много, уже звуки. Добавляем найденное в рейде. Здесь не симулятор охоты, хотя не спорю, можно и лежать в кустах, выслеживая цель, можно всю карту пройти в полном стелсе на минимальной скорости. Только скучно это и долго, а еще можно никого в итоге не встретить.

Кто ходит в мехе? Охотники в лесу? Я ни разу не видел ни одного бойца спецподразделения с мехом на обуви. Вероятно, потому что мех скользит и не дает быстро перемещаться, что критически важно?

Входить в игру сложно, да. Но есть форум, где можно присоединиться к ребятам, которые подскажут и научат.

Ответить
0

я только и слышу спец наз спец наз спец наз, так игра вроде не про спец наз а про обычных людей которые пытаются съебаться из города, разве нет? Но в любом случае мех конечно же как и любая вещь вообще даёт свои минусы и плюсы. Кстати, что то я не заметил у бойцов никаких подразделений таких наушников. в том же обзоре скинутым мне ранее было сказано что наушники эти херня для использования в группе. ну я сам тоакой) мне ни вес не рост ни комплекция не мешают быть тихим. Вещи и снарягу тоже можно постараться уложить что бы не гримело и не шуршало, конечно не без недобств, без этого никуда. Кароче я вас понял, спасибо большое за полноценные ответы и разъяснения.

Ответить
1

я только и слышу спец наз спец наз спец наз, так игра вроде не про спец наз а про обычных людей которые пытаются съебаться из города, разве нет?

Нет. Твой персонаж - бывший боец ЧВК, который пытается выбраться из города. Дикие - это да, обычные люди, взявшие в руки оружие и ставшие мародерствовать. Ведут себя и выглядят соответствующе (например, меняют приклады и крышки ствольных коробок на жратву, а потом с таким оружием бродят по карте, матерятся и орут). За диких тоже можно поиграть.

Короче игра атмосферная. Со своими недостатками, конечно, не без этого.

Удачи)

Ответить
0

Но есть форум, где можно присоединиться к ребятам, которые подскажут и научат.

Форум отличается контингентом от группы ВК? А то обычно у таких игр весьма токсичное комьюнити.

Ответить
0

Я там был пару раз, когда думал найти кого-то в пару, но забил. Комьюнити более-менее нормальное, можно найти хороший адекватный клан.

У меня двое друзей игру купили, мы с ними играем, клан не нужен оказался.

Ответить
0

Повезло) Я сейчас начал играть, но друганы чёт не хотят туда идти почему-то. Приходится одному страдать.

Ответить
0

Ну посмотри клан ADVENT, вроде нормальные ребята без лишнего задротства.

Ответить
0

Да я только осваиваюсь. Для игры в клане рановато.

Ответить
1

Вот они тебе все как раз расскажут и покажут.

Тут вопрос не клана, а того, что ты будешь выходить в рейд с другими более опытными людьми, у тебя с ними будет связь и они обеспечат прикрытие. Также они вроде даже какой-то лут скидывают, если надо.

Ответить
0

Буду иметь в виду. Спасибо)

Ответить
0

Напиши мне вк если одному совсем хреново, можем иногда вместе играть.

Ответить
0

Спасибо за предложение) Пока что сам бегаю, пытаюсь разобраться в механике. Как почувствую уверенность в навыках, напишу ВК. Не хочу просто балластом бегать)

Ответить
0

Ну блин, реально, все же вот так ходят до сих пор.

Ты бы хоть стримы посмотрел, чтобы понять, как там со звуком, когда кого слышно, можно ли красьться и всё остальное, вместо советов своих валенок сраных.

Про баллистику ещё тут покукарекай, ага. Фрагментацию пули Red Orchestra симулирует?

Ответить
–2

Кукареашь только тут ты, петушок. Нормальные люди разговаривают. И прикинь, в валенках вообще шаги по бетону не слышно, в отличии от сапог. Пфф, фрагментацияч пули, ещё что ебанутые придумают? Общая физика процесса прицелился-расчитал-выстрелил-афигел там на много реалистичнее сделана чем в сракове. А учитывать ебанутые на хуй ненужные процессы с не менее ебанутой физике игры можно сколько угодно, посмотри файлы сралкера, а потом посмотри какая там стрельба и ахуей.

Ответить
0

Ты случаем не Хищник там?

Ответить
0

Нет, у него проблемы со зрением, он Арнольда в упор не увидел.

Ответить
0

А меня продолжает поражать ваше верие во всякую чушь.

А меня продолжает поражать твоя тупая самоуверенность. Ты понятия не имеешь о том, как в игре реализованы эти самые наушники, но при этом упорно продолжаешь доказывать непонятно что. Конечная цель твоих комментариев? Уже объяснили, что такие наушники есть ирл. Уже объяснили принцип их действия. Уже объяснили то, как они работают в игре.

Ты в свою очередь начинаешь втирать какую-то дичь про то, как у тебя хрустят-скрипят куртки за 40 метров (ЛОЛ). Каким образом это к игре относится вообще?

Ответить
0

таким, чт оесли в игре есть вундер вафля, которая засекает шум обычной ходьбы игрока, то должна быть ответная мера, как нехитрыми действиями в виде того же меха послать эту вундервафлю к её создателям. Ествественно доступная всем и каждому с самого начала игры.

Ответить
1

Ответная мера - это присесть и сука красться, не шурша кустами и не ходить по стеклу, но нет, лучше мы чуньки в игру добавим.

Ответить
0

теперь понятно, спасибо. Однако чуньки бы не помешали, забавно и интересно будет, увеличит ли подобная дешёвая хеорня колличество играющих по стелсу)

Ответить
0

таким, чт оесли в игре есть вундер вафля, которая засекает шум обычной ходьбы игрока

В игре нет такой вундервафли. Есть наушники, которые усиливают такие звуки, как спринт (!), ходьба по мусору, передвижение по кустам и т.д. Бег трусцой практически не усиливается, шаг не слышен вовсе.

Ответить
0

Я прошу прощения, что вклиниваюсь, но не могу остаться в стороне.

Наушники - это вообще не вундервафля. Просто позволяет засечь противника чуть раньше и чуть более четко. В Таркове вообще очень много вещей именно про чуть-чуть. Ты всегда можешь получить дробину в неприкрытую часть головы и отъехать от голого бомжа. Тем игра и примечательна. Крутой лут вообще ничего тебе не гарантирует.

А еще там есть навыки, да, которые качаются в процессе применения. Например, недавно добавили скрытное перемещение, что будет снижать радиус и громкость звуков.

А еще крутые наушники нельзя купить сразу. А некоторые шлемы закрывают уши и наушники не влезают.

Ответить
–1

я тогда в замешательстве, вчера мне тут впиндюривали что одетые терминаторы всё видят, всё слышат, всё знают....

Ответить
0

Нет, потому что

Ответить
2

1) эти терминаторы обычно замечают тебя первыми
2) пистолеты бесполезная пукалка, которая в лучшем случае полезна только против таких же бомжей как и ты
3) даже если ты попадешь, что еще надо умудриться сделать, у них почти наверняка будут шлемы.
4) пока будешь убивать одного, второй тебя увидит и срежет очередью

Ответить
–1

1)Почему они замечают тебя первым? У Арнольда получилось от хищника спрятаться а тут ребята круче хищника что ли?
2) Логика? Какая разница из чего выпущена пуля в голове? Даже если в шлем, так уебать так должно, что человек падает, как минимум тоже самое что битой уебать в голову.
3) Почему проблема с точностью у оружия, которое предназначено точно бить с 10 метров?
4) Подождать что бы прошли мимо и напасть сзади?

Ответить
1

2) Логика? Какая разница из чего выпущена пуля в голове? Даже если в шлем, так уебать так должно, что человек падает, как минимум тоже самое что битой уебать в голову.

Не совсем так, но да. В игре симулируется оглушение при попадании по шлему. Размытие картинки и потеря слуха с восстановлением примерно за полминуты. При этом шлемы в игре защищают от пробития намного лучше, чем в реальности.
3) Почему проблема с точностью у оружия, которое предназначено точно бить с 10 метров?

Никаких проблем с точностью, но если с первого выстрела не попадёшь и начнёшь быстро палить в надежде попасть, из-за отдачи это сделать сложно (и это реалистично).

А ну и ещё забыл - при попадании в лицо чувак естественно помрёт. Шлемы с защитой лица есть, но это уже совсем элита.

Ответить
–1

Зачем в такое играть вообще? Это же бред какой то...

Ответить
0

Что именно?

Ответить
–1

Ну то, что в игре такая "реалистичность" выдуманная больной фантазией разрабов.

Ответить
1

Реалистичность шлемов - это больное место, но не всё так однозначно.

https://www.youtube.com/watch?v=W0yY4DCShog

А падений на землю в игре пока просто нет как механики. Я бы их тоже хотел.

Ответить
1

Давайте посмотрим внимательно-солдатику неслыханно повезло-пуля по касательной прошла, никакого прямого попадания не было. И да, по касательной шлем защищает, кто же спорит. Только тут речь о прямом огне с близкого расстояния.

Ответить
1

Ну так почти все шлемы в игре соответствуют второму классу по ГОСТу, что как бы не даёт пистолетам их пробить.

Ответить
–1

у вас то что, одни Пмы что ли?)))

Ответить
0

В основном, да, это пм/пя/тт/p226.

Ответить
0

Ну так уже ярыгин должен нормально класть на землю тушку при попадании в голову, там энергетика на черепушку то будет нормальная такая.

Ответить
0

Пистолетную пулю всё равно остановит, у неё нет такой скорости для пробития.

Ответить
–1

Тут вопрос не в пробитии а в воздействии попадания на персонажа. Кароче, в реале, схватив пулю шлемом, абсолютно точно никто не будет подпрыгивать на месте, потом делать шаг в сторону, одновременно рыская мушкой по сторонам. Да, это игра, да, тут условности, но суть реализма передавать всё равно нужно. А тут выходит какой то сталкер, прости, что упоминаю в суе... Когда у нас 100500 ахуеть каких реалистичных параметров оружия, пули, влияние на неё каждого пука псевдосабаки, а на деле, очень хуёвое стрелялово, больше похожее на РПГ, с выдаванием такого пиздеца на ровном месте, что непробитие в упор картона в жопу в ВоТ, покажется мелочью.

Ответить
1

А где здесь отсутствие реалистичности? Сходите в любой огнестрельный тир и постреляйте из пистолета. Удивитесь, насколько тяжело в реальности попадать по небольшим мишеням даже с относительно небольшого расстояния.

А насчет того, что пистолетная пуля не пробивает шлем, тоже странное удивление. Эффект оглушения в игре действительно неплохо реализован и если персонаж не обмазан наркотой в этот момент, то вести прицельный огонь после попадания в голову в шлеме становится практически нереально.

Ответить
–5

Стрелял-внезапно легко. Может ручки слабоваты у кого то? Синдром реализма контры, когда лапки ГГ это дрищавые сучки который даже свой хуй не удержат от напора после пары литров пива?

Есть пистолетные пули, которые шьют даже бронежилеты, поинтересуйтесь вопросом пожалуйста.

Ответить
2

Друг, не ты один стрелял.
Выпусти магазин с максимальной скоростью - секунды за 3 сможешь? Куда чего попадёт после этого? Это буквально тренировка уровня спецназа - быстро уложить магазин в головную мишень даже на 10 метрах.
Есть пистолетная пули, которые шьют даже бронежилеты, поинтересуйтесь вопросом пожалуйста.

Про 7Н21 и 7Н31 не ты один читал.

Ответить
–2

ЗАЧЕМ выпускать магазин за 3 секунды? Для убийства достаточно одного попадания. ты прячешься, и видишь врага а он тебя нет-время прицелиться есть, в чём проблема, не понимаю? Или ты думаешь что у людей такая реакция что после выстрела они через плечо тебя очередью сразу же ваншотят что ли? Удивлю наверное, но любой адекватный человек услышав выстрелы падает на землю и укатывается в ближаещее укрытие. Потому что в любом другом случае им писта.

Ответить
6

Слушай, ты во-первых не играл, а во-вторых пытаешься выехать на общей эрудиции, но безуспешно.
Я сказал, что
Никаких проблем с точностью, но если с первого выстрела не попадёшь и начнёшь быстро палить в надежде попасть, из-за отдачи это сделать сложно

Это значит, что при быстрой стрельбе из пистолета кучность низкая. Так понятно?
Проблема в том, что люди, если не раки, не стоят на месте, и да, реакция бронированного тела в игре на пистолетные выстрелы - повернуться в сторону выстрелов и стрелять, потому что увидит он скорее всего бомжа без брони.

Ответить
–8

спрошу ещё раз, в чём проблема попасть с пистолета в голову идущему человеку? Для вас это проблема? Или это в игре проблема такая, потмоу что игра кусок говна, потмоу что даже в колде, где ТАКАЯ скорость движения игроков и то можно попасть с пистолета с первого раза в хед. И зачем приписывать быструю стрельбу куда не надо, речь идёт ТОЛЬКО про причельные выстрелы. А вот если в игре, про боевые столкноения, допускается поведение игроков не таким, как в жизни, значит эта игра НЕ реалистичная. А просто игра. Я ж не против просто игр, просто не люблю когда врут, заливая про реализм, а по факту в игре прострел коленке ни к чему не приводит, о чём тут вообще говорить тогда?

Ответить
0

прострел коленке

Чувак, хоть в одной игре прострел коленки приводит к чему-то и при этом не убивает?..
Реализм это хорошо, но мне что, из-за коленки до выхода на руках ползти? Нет спасибо.

Ответить
–2

есть одна не очень реалистичная игра ТаймШифт называется, там прострел коленки приводит к падению на землю бота, при этом заваливаясь на ту ногу в которую ты попал. И эта игра никогда не заявляла про свою реалистичность. Ну вот вы не хотите ползать, окей, а может кто то другой хочет? Но в любом случае игра антиреалистичная, и это факт, потмоу любые заявления в стиле "а в жизни так же" автоматом идут на хер.

Ответить
2

Тарков сочетает в себе много очень реалистичных механик и в отдельных моментах более детален, чем даже Арма.
Поэтому заявлять об "антиреалистичности" так же неправильно, как и о "полной реалистичности".
Так-то люди и из автомата в упор в шлем получают, и выживают.
https://www.youtube.com/watch?v=l1ZoPC5zc5k&index=379&t=0s&list=LLkQYmXdddHcoMtNR8Sk7O-w

Ответить
–2

"из автомата в упор в шлем получают, и выживают" ну всё, настало время ахуительных историй у костра от бывалых вояк, которые только что в космос не летали. А потом ещё и про рельсу и калаш можно будет вспомнить....бля ну что вы как маленький прямо. Даже если и выжевит кто, после прямого попадания автоматной пули в шлем, то точно только после того, как отваляется мордой на земле без сознания. А можно узнать хотяб ы одну такую механику, что бы знать, что сейчас считается "реалистичным".

Ответить
5

Никакого желания продолжать с тобой общаться у меня нет.
Хоть бы что по делу сказал, кроме как "да это всё враки и так не бывает".

Ответить
–2

Я и говорю по делу, а вы кидаете какие то видосики, которые внезапно должны быть правдой? Я конечно не знаю, может ты и в новости по 1 каналу веришь, твоё право, только я этих баек про камулятивную струю между ног у водителя БМД уже так наслушался мне оно нахер больше не надо.

Ответить
2

По делу - это факты или хотя бы какие-то свидетельства, а не "ну эт видео херня".

Ответить
0

Хочешь устроить битву видяшек из ютуба что ли? Окей, как буду дома, поищу что нить специально для тебя.

Ответить
2

Да мне насрать уже.
Я прекрасно знаю что, когда и куда какую броню должно пробивать, гостов и испытаний уже насмотрелся.

Ответить
0

Ну вот, а я только хотел....ну да как скажете сударь. Только исполните пожалуйста мою просьбу, я без стёба если что, расскажите какую нибудь "реалистичную" механику из этоц чудесной игры. Опять таки не для стёба а для подробного разбора, вдруг я ошибаюсь и на деле игра не говно.

Ответить
0

О, да у нас тут боец диванного реагирования. Вы таки удивитесь, но с ручками у меня все в порядке и никаких кардинальных проблем в галерее я не испытываю. Я лишь говорю о том, что стрельба из реального оружия это как раз не стрельба в коде/контре/батле. И пули там вполне обозначены, и это не 7Н* или как их там.

Ответить
–6

Ну и конечно боец НЕ диванного реагирования катает во всякую парашу за компом и доказывает, что кусок говна, нахуй никому не нужный, вполне себе реалистичный потмоу что он стрелял в тире, бля....убогий, не позорься.

Ответить
6

Очень хочется тоже окончательно перейти на личности, но я лишь замечу, что
1) никто тебя не заставляет играть в эту игру
2) я не заявлял о полной реалистичности; я говорил, что поведеение оружия более похоже на реальное, чем во многих других играх
3) а иди-ка ты нахуй, например, с такими наездами.

Ответить
0

И вам того же)

Ответить
0

Шлемы уже давно понерфали так, что народ берет кепку и маску аля "призрак".

Ответить
0

Что там понерфили лол, Fast MT держит 7,62х39 ПС и 5,45х39 БП. Ты в курсе что это шлем от пистолетных патронов вообще?

Ответить
0

Понерфали весь армор, лол.

Ответить
0

Это сделали в 0.10, и тем не менее до сих пор половина шлемов останавливает винтовочные пули.

Ответить
–1

Нужно по рукам и ногам стрелять, только и всего)
И пистолет резко перестает быть бесполезной пукалкой.

Ответить
0

Можно, если ты их увидел раньше, чем они тебя. Ну и в голову с пистолета - такое себе, буквально один шанс.

https://www.reddit.com/r/EscapefromTarkov/comments/96rw0l/they_cant_see_me_if_i_dont_move/

Ответить
0

Очень тянет сказать, что видео постановочное)

Ответить
0

Я же не говорю, что невозможно убить с пистолета. Просто, в первом видосе, как мне кажется, убитые играли в скваде, явно со связью. И как уж третий игрок не увидел, откуда идет огонь -- для меня лютая загадка.

Ответить
0

Да ну брось. Это очень редкое место для нападения, он лежит, а они скорее всего рачки, которые купили Pay 2 Win издание за 5000.

Ответить
0

Ну, кстати, про вариант того, что экипа из топжир издания я не подумал.

Ответить
0

Там сколько fps? 10? Как играть то?

Ответить
0

Там есть (по идее должны были поправить в этом патче) баг, когда игра не регистрирует наличие шлема. И ты такой надеваешь топовый шлем, а тебя ваншотят с ПМ.

Ответить
7

Потрогал винтовку Мосина - анимации огонь.

Текстуры ветер, модели земля.

Ответить
1

Потрогал винтовку Мосина - анимации огонь.

Текстуры ветер, модели земля.

Нашел "игрока", достойного такой "Мосинки"...

Ответить
6

Escape from Tarkov игра про то как разработчики делают красивые модели стволов. :D

Ответить
4

Когда узнал, что в таркове будут квесты отменил предзаказ. Теперь сижу посматриваю изредка стримы и понимаю, что не зря отменил. Не в квестах проблема этой игры, ох не в квестах xD

Ответить
3

Для меня главный минус в отсутствии целей как таковых в миссиях. Сейчас цель вынести лут получше, чтобы его надеть и пойти в нем за лутом получше. При этом можешь потерять весь лут в два счета. И получается бесконечная гонка за хорошим лутом. Не интересно это, на долго не затягивает. Иногда зайти с друзьями и поиграть вместе довольно весело, но не на долго.

А местные квесты это что-то с чем-то. Нет никакого интереса к этому фарму репутации с торговцами, ради разблокировки доступа к хорошим вещам, на которые нужно нафармить и можно легко потерять. Легче за дикого зайти, убить зевак, забрать шлема, бронежилеты, автоматы и передать основному персонажу.

Так же лично мне лень разбираться во всей этой системе с оружием, подбирая каждую мелочь. Вообще плевать, какая там рукоятка стоит, какая рамка, затвор и прочее. Даже чтобы прикрепить прицел, нужно ставить планку, а на нее уже прицел. Я не против модов на оружие, но не до такой степени дотошности.

Ответить
1

Вообще, механики у игры топовые и потенциал огромный.
Но все еще пока как-то не очень тянет туда.
Кто-нибудь тут плотно в нее играет?

Ответить
2

Я наиграл часов наверное 200 уже :)
В неё вряд ли будет "тянуть", т.к. игра время от времени вызывает дикий бомбёж от потери лута или собственного затупа.
Для меня это временами превращается практически в хоррор, т.к. не хочется потерять 300 тысяч в луте, потому что решил перейти дорогу в палевном месте.

Ответить
2

Играл довольно долгое время, пережил три вайпа.
Просто тонны багов и всяких эксплоитов, которые убивают весь интерес к игре.
Раньше были вагоны читеров (увидеть бегающего по воздуху человека на каком-нибудь санатории было обычным делом), сейчас вроде получше стало, хотя все еще встречаются.
Разработчики вечно дергают статы предметов и цены туда-сюда, причем на стороне сервера - без предупреждений и без патча. Собрал винтовку с 220 отдачи, пошел в рейд, а она уже 270, потому что приклад понерфили.
Много спорных изменений по части трейда, цен, и статов.
Думаю до релиза (если он будет) играть больше не буду, бета слишком уж бета.

Ответить
0

Понятненько. А то у меня пресс-версия с давних времен валяется, если не забанили еще. Но с тех пор больше особо не играл.

Ответить
0

Я играю. В принципе одна из постоянных игр. Бывает надоест, согласен, просто делаю перерыв недели на две и снова норм ) Работа с оружием и подбор модулей штука субъективная, но мне нравится копаться в оружии, так что для меня скорее плюс. Достаточно реалистичная модель стрельбы и фуллут - вообще отлично, да, горит бывает не по детски, но и интерес сохраняется.

Ответить
0

Я плотно подсел с апреля.

Скажем так, такое количество адреналина своей атмосферой у меня не может вызвать ни одна игра довольно долгое время. Воевать интересно до сих пор.

Видимо, я привык играть в early-access, потому меня не особо задевают баги, читеры и глюки. Читеров вообще не встречал, но скорее не обращал внимания.

Ответить
1

Регистрация попаданий просто космос. Игра в онлайне чувствуется как игра в оффлайне.

само по себе это дело несложно, проблема лишь в том, как это будет работать с читерами. Т.е. насколько сложно подделать на стороне клиента и отловить с сервера.

Ответить
3

само по себе это дело несложно

То-то во многих играх с этим проблемы.

Ответить
0

не все игроделы могут сделать несложные вещи, от этого никуда не деться

Ответить
0

Т.е. насколько сложно подделать на стороне клиента и отловить с сервера.

В игре никогда не было читов, которые позволяют "просто накидать урона" другому игроку. В основном это ESP, затем aimbot, noclip.

Ответить
0

хорошо бы так оно и оставалось. Но боюсь, выйдет игра из глубокой беты или альфы, не знаю точно где она сейчас, и дело скорее всего примет массовый оборот.

Ответить
1

Так дело уже приняло массовый оборот. Приватные платные читы по подписке во все поля.

Ответить
2

Ммммм, пекагейминг...

Ответить
0

Я так понимаю там сингл вообще не предусмотрен ?

Ответить
2

Там даже геймплей не предусмотрен, вообще никакой

Ответить
0

спасибо, понял

Ответить
0

В одиночку тяжело и страшно, но можно найти себе напарника и игра преображается.

Да, сложно, да, непонятно, да, убивают. Я попробовал поиграть у товарища и в тот же вечер купил себе.

Ответить
0

Слышал об этой игре в подкасте КДИ, впечатление хорошее произвело, да и об апдейтах часто слышу. Там же они упоминали, что не стали в стиме появляться, потому что им рейты заруинили бы быстро, учитывая то как они долго игру допиливают.

Ответить
0

Эйй, мужики!! Вы вообще покупать игру собираетесть, тестировать некому!

Ответить
0

В таркове вообще одни из лучших анимаций

Ответить
0

Наконец-то визоры поправили, это было дико когда твоя хлеборезка была видна сквозь дым от шашек.

Ответить
0

Год назад где-то(или уже два?) очень-очень хотел игру выиграть, то есть получить нахаляву - платить было непонятно как можно свои кровные, потом что как она у тебя пойдет, пойдет ли вообще, а тем более понравится ли - большой вопрос.

И вот сейчас, по идее, ее мог бы посмотреть любой желающий уже, с возвратом на стиме и так далее - я успел о ней уже забыть, а тут выходит обновление аж 0.1 уже.

Мда )

Ответить
0

судя по стримам это говноигра с самой хреновой системой регистрации попаданий. Это вин!

Ответить
0

Там еще раньше от фпса скорость стрельбы зависила, вот умора.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления