Игры Влад Бабаев
2 659

В Assassin's Creed Odyssey будет около 20 настраиваемых элементов интерфейса

Игроки смогут в том числе отключить навигацию.

В закладки

В сети появились скриншоты меню с настройками интерфейса Assassin's Creed Odyssey. Пользователи смогут отключить большинство UI-элементов вроде шкалы жизней, меню выбора оружия, компаса, снаряжения и индикаторов урона.

Похоже, отказавшись от всех визуальных «помощников», игроки смогут ещё больше усложнить себе прохождение. В Assassin's Creed Odyssey предусмотрено два режима игры: обычный с маркерами на компасе и без них.

Релиз Assassin's Creed Odyssey запланирован на 5 октября на PS4, Xbox One и ПК. Gold и Ultimate издания поступят в продажу 2 октября.

#assassinscreed

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 61, "likes": 51, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27453, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 19 Sep 2018 15:21:15 +0300" }
{ "id": 27453, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27453\/get","add":"\/comments\/27453\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27453"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

С одной стороны - интересно пройти игру без навигации, другой стороны - где взять на это время...

Ответить
6

Хм. А у вас там время дороже чем трафик, или наоборот?
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Так, время самое дорогое, еще хочется в RDR2.

Ответить
1

Именно. Ещё и скачать надо... ЧП я неделю качал -_-

Ответить
0

Сочувствую. Я при своем неплохомм интернете пол дня GTA 5 скачивал, а еще пол дня ставил. Сильно вспомнил старые времена карточек.

Ответить
10

О, циферки урона отключаются, огонь.

Ответить
8

Так они и в Истоках отключались.

Ответить
1

Не знал, спасибо.
За истокам не следил, т.к. сеттинг не так интересен, а Одиссея заинтересовала.
Только циферки бесили.

Ответить
1

Вот у меня та же история. Истоки пробовал два раза - не пошло. Видимо, хоть определенная любовь к древнему Египту есть, но сеттинг не мой.
А вот древняя Греция с её заливными лесами и Эгейским морем прям ням ням

Ответить
1

​​>Последние проекты Ubisoft часто критиковали за слишком перегруженный интерфейс.

Похоже, в Assassin's Creed Odyssey разработчики учли ошибки и добавили кучу разных настроек HUD.

В Assassin's Creed Odyssey будет около 20 настраиваемых элементов интерфейса

Какая ирония

Ответить
34

Люди жаловались на худ, разрабы дали возможность игрокам самим его настроить как кому захочется.
Где тут ирония?

Ответить
0

Они взяли перегруженность худа и заменили ее на перегруженность настроек.

Ответить
6

Это как? Они всю игру у тебя перед глазами будут маячить?

Ответить
0

В 5-ом фар крае можно было тоже весь интерфейс убрать

Ответить
5

А там будет возможность отключить убогий лвлволл как в ориджинсе?
А то вот это растягивание часов сюжета гриндом сайдов ещё и так топорно сделанное это какая-то катастрофа. Сайды конечно интересные, но я не хочу, у меня нет времени, я хочу послушать сказку до конца без рассказа про второстепенных героев, но нет. Противник на 2-3 лвла выше тебя убивает тебя с 2 ударов, пробивает твой щит как будто его нет, и магнитится за твоими перекатами покруче мобов в дарке. Хотя у ГГ прирост стат хп и дамага от лвла не такой уж большой. Ещё и говорили, что боёвка теперь скиллово зависимая, если я всё правильно помню. Ну да, скилл решает, ага.
Как же у меня горит с этого. Спасибо
Ах да, ещё в доказательство искусственного завышения стат мобам:
Стационарные арбалеты которые стоят в крепостях или на кораблях ваншотят мобов твоего уровня +-1-2, а мобы +3++ убиваются с 3-4 выстрелов в ГОЛОВУ. Нет это не тупо коэффициент перед хп и дамагом прописан, вы что, всё логично и честно.

Ответить
3

Во всех играх они старались пихать кучу всего, что на сюжет не влияет и совсем не обязательное. Начиная с собирания, до зачистки каких-либо областей. По своему примеру могу сказать - мне не очень нужна была полная синхронизация, с собиранием разных листов и перьев. Например, мне очень понравился Синдикат и его захват районов (из-за рубилова банда на банду и захвата баз), но побочные квесты и прочее собирательство восторга не взывало. Но в Истоках мне это зашло. Искать со своим птючем сокровища, все значки вопроса зачищать, базы противника, выполнять побочки. Вот этот недобор по уровню вынуждает все это делать, чтобы его же поднимать. И если сначала это нудно, то потом начинает заходить, когда уже осваиваешься в механиках игры. Тут можно понять разрабов, они хотят, чтобы игра растягивалась по прохождению, тем более столько труда вложено в создание этих сайд активностей. Я сам работаю в геймдеве и знаю что это такое, когда игроки пролетают контент и требуют еще. А уровень все-таки немного охлаждает пыл, заставляя где-то походить, поискать. Причем гринда тут сильно я не увидел, только в шкурках для апа снаряжения. Но опять-таки, их в итоге можно покупать в лавках.
Ну это все чисто по себе говорю.

Ответить
1

Это побочные активности и было бы здорово, если бы их можно было отключить (а точнее барьер вынуждающий проходить их). Я второй вечер тупо качаюсь (вечер это примерно час-два), а мог бы пройти одно или два сюжетных задания. Сайды действительно не повторяющиеся и интересные, но я не хочу тратить на это время. Меня действительно заинтересовал основная история.
Влили бы эти сайды в сюжет и было бы ок. Или обставили лвлвол как-то нормально, но то что сделали просто выбешивает. Тебя побеждает абсолютно такой же противник как в предыдущей локации и побеждает тебя совсем не честно. Кмк в такой ситуации лучше тупо закрыть зону чем унижать игрока тем, что у противника меч притягивается к тебе и щит пробивается с пол тыка, а вторая половина тычки сносит около половины хп.
Интересно было прочитать коммент человека из индустрии, спасибо.

Ответить
1

ну многие сайды(чуть ли не половина в районе даже пожалуй) к слову как раз таки влиты в сюжет. да и сюжетом подразумевается "длинное путешествие"(кроме разве что последнего "акта" когда Цезарь приплывает). а вообще, что мешает поставить изи сложность если охото просто пробежать сюжет.

лично я никогда не ощущал ограничений по лвлу ни в синдикате, ни в истоках. в каждом регионе контента столько, что в след регион ты попадаешь уже на 5 лвлов жирнее минимального порога(т.е. дотаточно регион "проходить" на треть или четверть). вот ей богу, ограничение по лвлу намного сильнее бесило в боготворимой дикой охоте, в которой нередко по квесту попадалось вражье превышающем лвл квеста или просто путешествуя по миру, где в 5 минутах ходьбы запросто можно было нарваться на огромнейший спектр вражеских лвлов(я уж молчу что норм опыт дают только за квесты, и то при условии что ты такого же лвла лол), что для меня убивало эксплоринг напрочь. странно что этого никто не замечал, неужели всех там интересовала лишь сюжетка? в рпг опенворлд то... ну а то что в рамках "просто пробежать сюжетку", ну это соре, только сложностью можно. имхо юбиопенворлды никогда не был кинцом, чтобы такие желания могли вообще возникнуть. при перепрохождении любой, сайд активность мне всегда доставляла больше чем сюжетка.

плюс не забывай, что тут переиначили прогрессию, как личной прокачки так и продвижения по сюжету.

Ответить
0

Про сложность кстати я вообще забыл, но боюсь, что это не сильно изменит ситуацию (но я обязательно попробую). Скорее всего враги моего уровня просто станут ещё тупее.
Да, они действительно влиты в сюжет и дополняют его, но и без них сюжет вроде бы достаточно целостный и их сделали именно побочными. Можно же было просто влить в миссию по каждому жрецу (или как их там) по ещё 3 дополнительных миссии "подготовки" и в принципе всё, уровень бы выравнивался за счёт этого.
Я не помню такого в старых ассассинах (последний в который я играл это black flag). Там вроде была просто длинная сюжетка плюс какие-то скучные сайды которые особо ни на что не влияли.
Ведьмак мне не зашёл, мне не понравилась боёвка и меня испугал огромный мир (ведь я понимаю, что для меня эта игра на полгода - год, а так много более коротких и интересных игр вокруг) так что пока что я забил. Хотя надо будет попробовать ещё разок ворваться.

Ответить
1

сложность в 90% случаях это толстота и урон врагов))

ну раньше лвлов и правда не было, в прочем как и особого челленджа(в разве что в АС1 был, да в Единстве если не бегать с высоколевельным шмотом) имхо))

ну как раз с точки зрения сюжетки ведьмак и сделан. вообще не понадобится отвлекаться на сайд активность по сути. да и многие сайды не хуже главной ветки, а некоторые тоже ответвлены от главной ветки. но да, квестов как и диалогов в игре и правда много минимум на 100 часов затянет(хотя если нацелится исключительно на главном квесте, тут уже другие цифры да и неинтресно совсем имхо)

Ответить
0

убогий лвлволл как в ориджинсе

чивоблять.жпг

Кто-то на ютубе игру проходит?
Я делаю не все сайды и у меня постоянно лвл больше рекомендуемого для основных квестов. Иногда на 5 больше, тяжелым оружием иногда получается ваншотать обычных солдат.

Ответить
0

А я не делаю сайды вообще и после каждого сюжетного задания мне приходится качать 2-4 лвла (этими самыми сайдами/крепостями/сокровищами и т.д.). Прохожу прямо сейчас на ПК. Сложность средняя. С простыми солдатами своего уровня или ниже драться слишком легко. Я про капитанов которые на 2-3 лвла выше.

Ответить
0

Кхе, тут уже не подскажу. Играю на высокой, с минимальным интерфейсом, так что уровней не вижу.
Там просто бывают жесткие капитаны. Нарвался на одного такого - всю крепость вырезал, тут выбегает он и просто ваншотает меня, я его только с 4 попытки убил.

Ответить
0

Я наоборот всё включил и вижу как дамаг по таким капитанам в 10 раз меньше и так далее. Поэтому и пригорает. Один на один их можно вынести если запариться и сидеть потеть, но бой получается сильно нечестный. Потому что частенько получается так, что солдат твоего уровня такое уклонение не ловит, а капитан прямо притягивается к тебе и это прямо видно, особенно если он тебя убивает и тебе это показывают со стороны.
Больше всего раздражает насколько это очевидно и никто даже не пытался оправдать это лором. Когда ты видишь, что противник в какой-нибудь лютой броне и ты просто не пробиваешь её это норм. А потом по сюжету тебе дают оружие или "объясняют" слабые места этой брони. Или все твои удары блочатся щитом, парируются мечом или ещё что-то. Тут тоже понятно, что твой герой как-то недостаточно хорошо владеет мечом и надо навыки поднять (лвл перса). Или закрывают локу до какого-то момента в сюжете (хоть это и банально). А тут противники всю игру одинаково выглядят и ведут себя, броня на них минимальная (что исторически достаточно достоверно) и вдруг надо 3 стрелы в голову из осадного арбалета всадить чтобы убить. Или больше 50 ударов мечом. Я конечно понимаю что это игра и так далее, но это уже совсем нелепо.

Ответить
–13

То есть вопрос организации HUD возложили на игроков. Интерфейс надо делать так, чтобы его не хотелось переделать, чтобы он из коробки был лаконичен.

Ответить
20

Пресеты для ленивых, тонкая настройка для взыскательных, что еще тебе нужно, Мойша?

Ответить
0

Мне надо неперегруженный продуманный интерфейс, в котором мне не нужно копаться, при создании которого об этом позаботились разработчики.

Ответить
8

Кому перегруженный, а кому приборная панель самолёта в самый раз. Чё возмущаться, настроил один раз и сиди играй, за это дополнительно денег не требуют.

Ответить
–4

ПОКА не требуют

Ответить
6

HUD DLC Pack (Beginner)
Includes:
Settings window (Only Sound settings) $3.99
Settings window (Only Gameplay settings) $3.99
Settings window (Only Video settings) $4.99
Settings window (Unlock keyboard button) $2.99
HUD - Health bar $4.99
HUD - Minimap (Left corner variant) $3.99
HUD - Minimap (Right corner variant) $3.99
HUD - Minimap icons $4.99
HUD - Subtitles $9.99
Total: $43,91 excluding VAT

Ответить
0

VAT и USD?
2.99 за каждую кнопку, надеюсь?

Ответить
0

Бле, а я забыл, есть ли в Штатах НДС. VAT вроде европейская фишка.

Ответить
0

Естессно. А какая кнопочка - узнать можно будет только открыв лутбокс.

Ответить
3

А он перегружен и непродуман?

Ответить
0

Последние проекты Ubisoft часто критиковали за слишком перегруженный интерфейс.

Похоже, в Assassin's Creed Odyssey разработчики учли ошибки и добавили кучу разных настроек HUD.

Ответить
1

Мойша, не юли, ответь мне прямо, интерфейс конкретно в Assassin's Creed Odyssey перегружен и непродуман?

Ответить
–2

Игра не вышла еще лол, понятия не имею. Новость такая: "критиковали за перегруженный интерфейс – его разрешили настраивать". Я говорю, что это неправильный путь и хороший интерфейс настраивать не нужно. Проблемы?

Ответить
1

В новости ни слова про критику, в новости про возможности, Кстати, скрины с HUD гуглятся за три секунды

Ответить
0

В новости нет, это есть в подводке в ВК. Глянул скрины, ну, не самый лаконичный интерфейс точно.

Ответить
0

Тебе не угодишь, Мойша

Ответить
0

"можно настраивать" и "не нужно настраивать" не взаимоисключающие категории

Ответить
10

Майгад, разработчики предлагают подстроить интерфейс под себя, как удобно (чего не хватает практически всем играм) но и таки тут можно найти то, что не будет устраивать и над чем можно поплакаться.
Интерфейс надо делать так, чтобы его не хотелось переделать

как ты представляешь сделать удобный интерфейс, для 5 миллионов Мойш с разными взглядами на "удобный интерфейс"?

Ответить
5

Настройки "по умолчанию" никто не отменял, алё.

Ответить
0

вы вообще блин адекватные? есть возможность кастомизировать хад - плохо, нет возможности - плохо. Че вам надо то вообще?

Ответить
0

Интересно, а отключение маркеров целей квестов и вот этого всего целесообразно? Смогу ли я из диалога получить достаточно информации ,чтобы понять где "искать" задачу квеста? Или придется кидать орла каждые 200 метров и тыкать сверх зрение?

Ответить
3

Помнится читал, что они изначально задумывали этот исследовательский режим, как основной. Т.е. прохождение будет идти на основе того, что у тебя нет подсказок интерфейса..

Ответить
1

Хочется в это верить. Потому что на бумаге этот режим выглядит очень вкусно.
Потому что я так прикинул - часто в таких играх аж глаза разбегаются от того, сколько там всего. И в итоге, учитывая сильно ограниченное свободное время, не хочется делать вообще ничего. Мол, а какой смысл?может, с этим режимом будет легче погрузиться в игру, которая лишний раз не будет тебе напоминать, что ты собрал только 5 из 100500 условных печатей.

Ответить
0

я на это смотрю с другой стороны. тут просто сам принцип эксплоринга станет иным. обычно то как, выбрал квест и пилишь на отметку. а она ведь может быть далеко, и само собой по дороге "вляпаешься в какие то активности". теперь же ты просто планируешь свое путешествие в направлении цели, и... ну блин, имхо это как то намного интереснее в плане погружения и так же весомо, как замена миникарты на компас например.

Ответить
0

Так я вроде о том и сказал)

Ответить
0

ну мне показалось что ты больше про наполненность карты активностями(где и правда порой глаза разбегаются), хех. направление мысли у нас одинаково в принципе, эт да))

Ответить
0

так и есть, было это тут - пара новостей назад по Одиссее буквально.

в той же теме был скинут видос того как это работает. проще говоря, маркеры никто не убирал. просто район цели описан в целях. а придя в район как и в Истоках орел тебе будет искать цель

Ответить
3

Нет, не целесообразно. Большинство современных игр с открытым миром сильно завязаны на маркеры и "... чутье", их отключение превратит игру в наматывание кругов по карте, поскольку нормальных подсказок в тексте квеста не будет. Уверен в этом на 95%.

Ответить
0

Не знаю, кто как ходил, а я в ориджинс так и ходила...

Ответить
–6

Ass, Ass in Screed.

Ответить
0

[deleted]

Ответить
0

Enemy proximity это подсвечивание силуэтов врагов? Самое главное чтобы можно было его вырубить. А то в истоках верх абсурда был когда противники светились, когда между тобой и ними не было препятствий

Ответить
0

О да. Я этот бред возненавидел ещё в юнити или типа того. Когда враги светятся вообще ппц, через любые препятствия и даже при прямой видимости.

Ответить
0

Разрабы советуют идти без навигации, в любом случае попробовать можно же, не понравится - включить классику.

Ответить
0

Вот и отлично, более хардкорно.

Ответить
0

И чё?

Ответить
–1

Блин, так вот чего не хватало игре. Я-то думал, буэ, донатная дрочильня сундуков за 4к, а оказывается в интерфейсе дело было...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления