Совсем скоро состоится долгожданный релиз Cyberpunk 2077. Мы ждали этого целых восемь лет. За это время многие многое изменилось. Одно поколение консолей сменилось другим. Некстген, которым мы его видели (вместе с Гуфовским) так и не настал. Мы могли наблюдать наинтереснейшие события. Как Microsoft купил Minecraft за 2,5 милларда долларов. Как в борьбе за лидерство в битве поколений сначала произошла одна рокировка, а потом другая. Как Naughty Dog и их TLOU2 смог вызвать самую большую волну хейта за всю историю видеоигр. Как произошел взлет популярности Королевских битв. Все события можно перечислять довольно долго, но одно можно сказать точно, эти восемь лет были интересными.
Многие из нас впервые увидели трейлер киберпанка будучи еще детьми, а начнут в него играть уже взрослыми людьми. И это удивительно, если задуматься, как быстро летит время...
Но сейчас не об этом. В честь релиза я предлагаю вам ознакомится с хронологией новостей о Cyberpunk 2077. *чмок*
2012
Октябрь
Разработка началась. CD Projekt Red анонсирует Cyberpunk 2077 с анимированным логотипом. Если смотреть этот трейлер через призму 2020 года, то как минимум музыка в нем смотрится странно и неуместно.
2013
Январь
Мы получаем тизерный трейлер, в котором полицейские окружают и стреляют в киборга. Трейлер предлагает взглянуть на стиль и тон Cyberpunk 2077. Дата выхода пока не объявлена.
2015
Май
В релиз выходит The Withcer 3 и CD Projekt RED перенаправляет большую часть сотрудников на разработку Cyberpunk 2077.
2016
Декабрь
CD Projekt Red получает 7 миллионов долларов (30 миллионов злотых) в виде государственного финансирования Польши. Это самая крупная часть фонда Польского национального центра исследований и разработок, которая будет использоваться для четырех предлагаемых CDPR направлений: создание городов, бесшовная многопользовательская игра, кинематографичность и совершенство анимации. Мультиплеер - это новость для всех, и начинаются спекуляции. Будет ли Cyberpunk 2077 MMO? Будет ли в нем отдельный, более традиционный режим Deathmatch? Даты выхода до сих пор нет.
2017
Июнь
Кто-то достает документы детализирующие дизайн Cyberpunk 2077 и пытается вымогать деньги у CD Projekt Red за их драгоценную информацию. Но CDPR заявляет, что документы старые и не отражают, то чем стала Cyberpunk 2077. Из угрозы ничего не вытекает, по крайней мере, публично.
2018
Январь
Аккаунт Cyberpunk 2077 в Твиттере возвращается к жизни после четырех лет молчания безобидным *бип*. Таким образом начнется длинная полоса задержек, споров и секретных демонстраций.
Июнь
Наконец-то публика может взглянуть на трейлер Cyberpunk 2077 на движке игры.
Между тем, Стивен Месснер наблюдает Cyberpunk 2077 за закрытыми дверями на E3. Он очень впечатлен и удивлен тем, что он увидел. Есть бег по стенам, перестрелки в погоне за автомобилями, и то, что мы теперь молчаливо и с радостью принимаем, в тот момент оказывается неожиданным и противоречивым: Cyberpunk 2077 - это игра от первого лица.
Появляются тонны новой информации, в том числе новости о том, что многопользовательский режим не появится при запуске. Дизайнер квестов Патрик Миллс сообщил Eurogamer, что многопользовательская игра все еще находится в стадии разработки.
Август
CD Projekt Red выкладывает демоверсию игрового процесса на всеобщее обозрение. NIght City выглядит красиво и сочно. Мы все еще ждем сроков выпуска, но теперь все знают, что Cyberpunk - это игра, которая не только существует, но и выглядит довольно близкой к завершению. Это не может длиться долго, правда?
Октябрь
Ах да, помните тот большой грант польского правительства на исследование "бесшовных многопользовательских" функций? CD Projekt привлекает студию разработки Digital Scapes для «долгосрочного стратегического сотрудничества» над Cyberpunk 2077. CDPR прямо не говорит, что это для многопользовательской разработки, но Digital Scapes специализируется на этом.
2019
Январь
Главный сценарист киберпанка Себастьян Степьен покидает CD Projekt Red для Blizzard. Степьен не комментирует свой уход, но есть вероятность, что он только что завершил большую часть работы над Cyberpunk 2077.
Июнь
На выставке Xbox E3 Showcase дебютирует новый трейлер Cyberpunk 2077, демонстрирующий нам Киану Ривза в роли Джонни Сильверхэнда. Настоящий Киану появляется из тумана и рассказывает зрителям об игре. Потом он указывает на экран и говорит: «Зацените». Первоначальная дата выхода Cyberpunk 2077 - 16 апреля 2020 года.
Внутриигровая реклама, показанная в демоверсии E3, изображает трансгендерного персонажа, вызывая резкую критику в сторону CDPR. Художник, создавший рекламу, отвечает, говоря, что она призвана отразить агрессивную корпоративную эксплуатацию, существующую в мире 2077 года.
Сентябрь
Ужасные новости. CD Projekt Red подтверждает, что вы не можете заняться с Киану сладкой кибер-любовью.
Декабрь
На церемонии награждения The Game Awards CD Projekt Red представляет некоторых артистов, написавших музыку для Cyberpunk 2077, в том числе Grimes, Run the Jewels и ASAP Rocky.
2020
Январь
CD Projekt Red объявляет о переносе, продвигая Cyberpunk 2077 с 16 апреля на 17 сентября, ссылаясь на необходимость дополнительного времени для «завершения тестирования, исправления и полировки». В ходе последующих вопросов и ответов с инвесторами студия сообщила, что многопользовательский компонент также был отложен и, вероятно, выйдет не раньше 2021 года.
Март
Из-за COVID-19 CD Projekt Red переключается на удаленную работу, в компании заявляют, что это изменение не задержит Cyberpunk. Что ж...
Июнь
CD Projekt Red переносит Cyberpunk с 17 сентября на 19 ноября, сославшись на необходимость большего тестирования и устранения ошибок.
Поскольку из-за пандемии E3 отменили, CD Projekt Red проводит виртуальную серию трансляций по Cyberpunk 2077 примерно в то же время. Мы получаем новый трейлер на движке игры и новый игровой процесс, охватывающий все детали. Самая неожиданная новость - это анонс Cyberpunk: Edgerunners, 10-серийного аниме-сериала от Studio Trigger, который планируется дебютировать на Netflix в 2022 году.
Сентябрь
Bloomberg сообщает о кризисе в студии CD Projekt Red, персонал должен работать шесть дней в неделю. В отчете опровергается заявление соучредителя CDPR Марчина Ивински от 2019 года о том, что студия будет придерживаться «политики без переработок» на поздних этапах разработки Cyberpunk 2077.
Октябрь
Cyberpunk 2077 уходит на золото, однако, буквально через несколько дней его еще раз переносят, на этот раз с 19 ноября на 10 декабря.
Ноябрь
Adidas анонсирует кроссовки Cyberpunk 2077. В списке саундтреков указано больше сотрудничающих музыкантов, в том числе Sophie, The Armed, Converge, Health и другие.
Декабрь
И вот мы здесь. Остается 8 дней до релиза.
Я бы очень хотел, чтобы всему сообществу DTF, Cyberpunk 2077 понравился и был бы именно той игрой, про которую вы бы сказали: "Ну это шедевр".
*чмок*
Cyberpunk 2077 выходит 10 декабря.
Как я подготовился к выходу последней большой игры?
В которую я сыграю до 30 летнего возраста.
Что я сделаю перед игрой ;
📌Переустановлю Windows 10
📌Установка игры на девственную систему чистую.
📌Взял отпуск с 9 декабря по 23 декабря
📌Разгоню процессор
📌Куплю тупо в стиме без скидки
(максимально очистив себя от проблем)
📌Начну играть в день выхода 03:00 ночи (10 декабря)
📌Плотно посплю до 20-22 часов 9 декабря
📌Закажу еды вкусной наверное шашлыка, а может что-то ещё...
Плюс энергетик "Red Bull" самый дорогой из обычных.
📌Скачаю последние драйвера, и почитаю как сильно будет с*сать моя видеокарта.
📌Потерплю баги т.к я понимаю, что билд игры 1.0 будет жЁстка.
📌Отключу телефон, и уведомления везде.
📌Планируется 10-15 часовая сессия, если технически позволит игра.
📌Буду настраивать игру часа 1-2 (чтоб выбрать оптимальные настройки)
Самое главное скриншоты, и если нельзя принудительно включить RTX будет первое разочарование.
Надеюсь для скриншотов можно будет включить RTX (плевать что 5 FPS)
Готов играть в 30-40Fps т.к RDR2 прошёл в 30Fps зато на ультра...
Ну вот как-то так надо готовиться к большим проектам игровой индустрии по моему мнению.
Нет, это организация своего досуга. Она важна не менее, чем организация своей работы.
Каждый дро... играет как хочет, пусть даже это за гранью понимания.
Та крышу сносит просто пиздец, я вот примерно такой же хуйней страдаю, ток не уверен, что отпуск получится такой большой взять. Вообще не помню чтобы я так сильно ждал игру.
Разгоню процессор
Чтобы потом гадать от чего вылетает игра, от разгона или от багов самой игры.
Если бы я был твоим соседом, и знал эту информацию, я бы знал как знатно провести этот день 😂
А тридцатка это типа всё, дудосик-пиздосик? Ты, кстати, горшок забыл поставить рядом.
Дерзайте! Желаю приятной и комфортной игры, чтоб фепесов побольше, да багов поменьше! Не думайте о других, играйте в своё удовольствие!
Отчет пожалуйста в конце следующей недели о проделанной работе попунктно!
А потом установка любимых программ и подгонка под себя занимает полдня.
А мне как раз пришлось переустановить винду, теперь и переустанавливать ещё раз не надо %)
Я бы ещё порекомендовал поставить клизму, чтобы заранее очистить пищевод и не отвлекаться от полного погружения после трёх ночи.
1 предзаказал в мае
2 полностью обновил пк, насколько позволили финансы, р5 3600 ртх2060
3 взял больничный на работе
Вопрос удобства думаю.
1) Если основная библиотека - в стиме, то при выборе между стимом и гогом я выберу стим.
Если бы выбора не было (например: егс или нигде) - я бы взял там, где есть, и ок.
2) В стиме апдейты выходят оперативнее, чем в гоге. Точнее в гоге они выходят позже. Почему - я хз, но.
Чувак, ты серьезно подошел к вопросу! Я так подходил (немного проще, конечно) к выходу Half Life 2. Но мне тогда было 22 года и это было, кажется, лето.
Сейчас даже не представляю, как смогу вот так же пропасть на пару недель - работа, жена, дети, мои другие увлечения (рыбалка и охота).
Можно даже немного позавидовать...
А если не секрет, сколько тебе лет? Учишья, работаешь?
Нет можно сейчас пройти и потом летом ещё раз за другого перса ) это же рпгеха
Я тоже очень ждал Cyberpunk 2077!
(Фото 1) В 2012 году я со своей тогда еще девушкой посетил первый раз Санкт-Петербург.
(Фото 2) В 2015 году я закончил университет.
(Фото 3) 16 ноября 2015 года я ушел в армию и благополучно вернулся домой через год.
(Фото 4) 21 июля 2018 года я вернулся я женился на той самой девчонке, с которой мы ездили в Санкт-Петербург.
(Фото 5) 28 июля 2019 года у нас родился сын Ваня.
Сейчас 3 декабря 2020 года и Cyberpunk 2077 всё еще не вышел. Следующую игру от поляков я уже увижу, когда мне будет 36 лет, моему сыну 9, а с супругой мы будем вместе уже 20 лет (встречаемся со школы).
Я тут в Твиттере подробнее описал всё происходящее. Романтика, все дела. С вас по лайку, пацаны и пацанессы!
Да потому что они сделали за 8 лет две-три игры. Кто-то так вообще оказался все 8 лет в одном проекте.
Люди в комментариях только для этого сидят. Постоянно первый комментарий - игра говно. Тут люди пишут комментарии, а не играют.
Я не сказал что игра говно.
Тут люди пишут комментарии, а не играют
Уже успел поиграть в Киберпанк 2077?
Да я не про киберпанк, а про комментарии. Колда говно, фифа тоже, ассасин дрочильня, паук переоценен, индустрия в жопе. Hades разве что полюбили. Такое ощущение, что люди себя пытаются убедить не играть, и дальше писать комментарии.
Ведь это совсем не похоже на людей, которые пытаются всех вокруг убедить, что им должен быть интересен Cyberpunk77, разговоры про которого невозможно игнорировать, потому что это прямо какое то второе пришествие.
В своём глазу бревна не замечаем, как обычно.
Колда говно, фифа тоже
Вроде давно известно. Что не так?
>ассасин дрочильня
Это так. Для меня это хорошая сюжетная дрочильня, в которую я с интересом играю. А для кого то это ПРЕДАТЕЛЬСТВОКОРНЕЙСЕРИИ... и мнение имеет право на существование, т.к. в этом виноваты сами Ubi, которым было достаточно всего лишь перестать называть эти игры Assassin's Creed.
паук переоценен
Факт. Игра хорошая, но (как и любой эксклюзив) крайне переоценённая.
Возьму ответственность образования не просвещенных на себя.
Факты никого не интересуют в 99% случаев.
Кирилл пишется с двумя "л" в конце - это факт, а вот цитата выше далеко не факт, иначе приложите ссылку на исследование. Разницу почувствовали? Факт является объективным и проверяемым наблюдением, а значит не зависит от наблюдателя.
Пример:
паук переоценен
Факт. Игра хорошая, но (как и любой эксклюзив) крайне переоценённая.
Вы считаете, что паук переоценен, я , например, так не считаю. Вывод: есть зависимость от наблюдателя, значит это не факт, а именно субъективное суждение (точка зрения, мнение и т.д.)
Игра нравится или не нравится - вот всё, чем апеллирует большинство.
А это плохо по вашему?
Прочитал первый абзац, уже рука тянулась лайк поставить, а потом прочитал дальше и передумал. Держу в курсе.
Не люблю советский кинематограф, но есть в нем несколько классных фильмов, и это один из них.
Зачем покупать, когда патчи первого дня 50Гб? Выходит игра - ждёшь год, чтобы она работала нормально, и заодно читаешь отзывы, чтобы понять, вышло ли то, что рекламировали, или же это очередной false advertising.
Хочется поиграть в новое и сейчас.
А "потом" можно уже перегореть.
Это случается не со всеми, но такие люди есть.
Это всего лишь видеоигры, торопиться не куда. Перегорит - значит не очень то и хотелось. Всегда есть бэклоги и то, что ты не успел попробовать ранее.
Но да, у меня такой друг есть... и подобных ему людей я никогда не пойму. Нездоровое стремление побыстрее отдать деньги за кота в мешке.
2016
CD Projekt Red получает 7 миллионов долларов (30 миллионов злотых) в виде государственного финансирования Польши.
2018
Суммы примерно равные, а польза совершенно несоразмерная
А можно устроить "неделю тишины" о Киберпанке? Как перед выборами, только не день, а неделю? Ну пожааааалуйста.
Просто игнорируй новости, если они тебе не интересны. В чём проблема?
Многие из нас впервые увидели трейлер киберпанка будучи еще детьми, а начнут в него играть уже взрослыми людьми
Когда из ребёнка стал взрослым за 8 лет
Ну за 8 лет можно было с двенадцатилетки в двадцатилетнего мужика вырасти, так что всё ок
Несколько войн прошло, эпидемия началась и много чего ещё случилось. Чё сказать, пацаны, пацаны быстро взрослеют.
"Шедевром" и игрой на века она станет если выйдет толковая онлайн составляющая с сезонами и тд Либо если для игры анонсируют поддержку модов, чтобы фанаты поддерживали игру как это происходит с играми беседки.
Ведьмак 3 и без всего тобой перечисленного стал шедевром и игрой на века.
Актуальный Гоша