Систему разрушений и эффектов в ремейке Demon's Souls тестировали с помощью резиновых уточек Статьи редакции
Но до финальной версии, они, к сожалению, не добрались.
Роликом ранней версии ремейка Demon's Souls с резиновыми уточками в твиттере поделился бывший технический художник Bleupoint Коллин Харрис (Collin Harris) — сейчас он работает в Gearbox.
В разговоре с GamesRadar+ Харрис рассказал, что с помощью уточек они на ранних этапах разработки Demon's Souls тестировали систему разрешений и физику объектов. По словам Харриса, у уточек оказалась идеальная для этого форма и размер.
Оказалось, что это идеальная модель для тестирования из-за её размеров и формы. Это также довольное забавное сопоставление — увидеть ярко-жёлтую уточку, сидящую внутри сильно детализированного окружения в стилистике тёмного фэнтези.
Резиновые уточки до финальной версии Demon's Souls Remake всё же не добрались — по словам Харриса, они переживали, что эти модели могут проскочить в игру, что, в свою очередь, могло поставить под угрозу их профессиональные отношения с Sony.
Чтобы хоть как-то сохранить локальный мем, Харрис распечатал на 3D-принтере множество маленьких уток, а затем раздал своим бывшим коллегам из Bluepoint. По словам художника, его офис также завален резиновыми уточками.
Несмотря на отсутствие уточек, какие-то секреты от Bluepoint в Demon's Souls всё же попали. К примеру, разработчики добавили в игру загадочную дверь, которую фанаты открывали несколько дней. За ней игроки нашли награду в виде сета брони одного из боссов.
Я помню как мне разорвало шаблон в моменте где нужно было сложить кирпичи, чтобы импровизированная качель под воздействием веса поднялась наверх.
Я такой хуйни на своем Xbox будучи пездюком до HL2 вообще не видел никогда, а ведь там были и другие головоломки завязаные на физике - великая игра.
а что в зельде не обычного? физики частиц как в контроле там нет, физика объектов вполне стандартная, только ее применение может оригинальное
физика объектов вполне стандартная, только ее применение может оригинальное
Только вот в большинстве игр даже такой «стандартной» физики нет
да в том и то и дело, что в силу мощности свитча зельда не блистает детализацией и наполнением
после Аликс она вообще голой кажется (но это не честный пример)
я честно говоря заболдел когда в Контроле можно было офисный стол разрушить по составным частям как настоящий: ящики, панели все разрушалось отдельно, наверно первый раз такое в играх видел
в зельде физон "ок" мне показался, они его просто грамотно использовали
после Аликс она вообще голой кажется
Игра, которая потеряла полимеры после второй части. Хотя, будем честны, реальное использование физики, а не декоративное, было потеряно ещё в эпизодах.
я в эпизодах машинами норы зря затыкал или турели расставлял? а бомба магнусонна? можно пример механики которая была во второй части, но не было в эпизодах?
Транспорт ведь есть во втором, причем в двух местах.
Первый эпизод может и получился чуть куцым (хотя как по мне он просто короткий), то второй вышел шикарным и разнообразным.
Я за это и обожаю хл: они за всю вторую часть и эпизоды практически не разу не повторили геймплейных ситуаций, постоянно придумывая что то новое.
Аликс вышла абсолютно такойже - всю игру показывают что то новое.
По этому и не недоумеваю, когда Тлоу с довольно однообразным геймплеем ставят выше Аликс.
когда в поле стоят три дерева, а на столах лежит марковка там особо не где физон заценивать объектов взаимодействия мало
ну шары катаются и отскакивают, где там "вау" физон?
А ты пробовал на плот затолкать камень, поднять это дело в воздух на осьминожках, а потом, застанив камень, постучать по нему, придать силу и направление, зацепиться за него, и улететь.
Или срубив в лесу дерево, катить пару минут в гору бревно, чтобы спустить его с горы, убив врагов.
Или при ветренной могоде. подпалить траву у входа в ущелье, чтобы огонь дальше распространился и спалил врагов.
последние игры рокстаров? бэтмен? почему именно открытый мир?
в диабло 3 кстати физон отличный, много объектов взаимодействую со скилами персонажей
для меня физика все с чем может взаимодействовать игрок, что не "прибито к полу"
просто обычно в играх физику в геймплее не используют, а зельде использовали, вот и весь секрет
Ну когда ты стреляешь огненной стрелой в траву, а она не никакие реагирует бывает очень странно. Хотя бы такой элементарщины хотелось бы в большинстве игр.
Головоломки с качелями могут показаться интересными в первый раз, но не в двадцатый. Даже грави-пушка это скорее гиммик, чем равноценное оружие. Ситуации не помогает то, что получаешь ты ее только ближе к середине игры
Часовой ключ
В первой трети ты её получаешь и грави пушка вполне себе как оружие работает.
Да ну, только в Рейвенхольме достаточно опасных предметов чтобы ими кидаться. Как по мне такой же гимик как феромоны муравьиных львов
Даже грави-пушка это скорее гиммик, чем равноценное оружие.
Дисковые пилы, мэнхеки, топливные канистры, газовые баллоны, бочки, шары тёмной материи, гранаты используются вместе с гравипушкой.
Это очень мощное оружие, особенно в режиме Deathmatch.
Комментарий удален
А потом эти уточки дружно дали ему звездюлей. Включая ту огромную - это босс локации.
Так и знал, что что-то не так. Ломаешь окружение и лица и будто слышал кря кря. 🤣 Duck Souls))
Комментарий удален
Комментарий удален
Как-то странно звучит "тестировали систему разрешений и физику объектов"
Ну либо я ещё сплю
Комментарии