Создатели Empire of Sin пообещали поддерживать игру патчами и DLC Статьи редакции

Стратегию будут дорабатывать в ближайшие недели и месяцы.

Empire of Sin от Romero Games вышла 1 декабря на PS4, Xbox One, Switch и ПК. Игра получила смешанные отзывы критиков и игроков — претензии есть ко многим аспектам, вроде баланса, а также к техническому состоянию, из-за которого многие советуют пока воздержаться от покупки.

Спустя пару дней после релиза геймдизайнер Бренда Ромеро опубликовала в своём твиттере короткое заявление, в котором сообщила, что игру собираются поддерживать многочисленными патчами и даже DLC.

Мы хотим сделать игру настолько хорошей, насколько это возможно, и поэтому ваши отзывы так важны для нас. В ближайшие недели и месяцы мы будем выпускать патчи, которые сделают её лучше. Также не будет сюрпризом, что в будущем вас ждут DLC. Вы увидите новые места и персонажей, и хотя пока я не могу поделиться подробностями, мы думаем, что вам понравится.

Бренда Ромеро
геймдизайнер

Какого объёма будут дополнения и сколько их запланировано, пока неясно. Также Ромеро не уточнила, когда ждать первый патч.

В части негативных пользовательских обзорах игры в сообществе Steam отмечается, что Empire of Sin, возможно, требовалось чуть больше времени на разработку, чтобы системы работали так, как задумано. Что конкретно собираются исправлять авторы, они не уточняют.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","romerogames","empireofsin"], "comments": 81, "likes": 42, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 275198, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 03 Dec 2020 11:59:05 +0300", "is_special": false }
0
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Внутренний велосипед

22

Да кому они нужны? Бои скучные и долгие. Экономика сломана. Игра выглядит скверно. Dlc не исправят стратегию с ужасной основой 

Ответить
17

Ну сама задумка с оперативниками ( то что они кого-то любят/ненавидят) неплохая. У меня был бой, в котором один из подчиненных встретил своего друга по другую сторону баррикад . Сразу выскочило уведомление, что стрелять в друг друга они не будут, а если друга убьют, то подчиненный затаит обиду. Плюс был квест от другого нпс, в котором она просила спасти своего возлюбленного. Оказалось это неплохой оперативник, которого после спасения, я смог завербовать. В этом плане игра генерит кучу историй. + интересную механику придумали с назначением этих головорезов на какие-то должности ( там какой-то аналог капо, советник и вроде заместитель). Ещё любого можно назначить ответственным за район, что довольно интересно.
В остальном согласен, игра сломана. Экономика странная(или я в ней не успел разобраться). Плюс там строить то особо нечего. В старой омерте было штук 10 построек, разделение на грязные и чистые деньги, тот же криминальный и легальный бизнес. Здесь же пивоварни, бары , казино, бордели и отели. С деньгами какая-то беда. Победил в войне Карлеоне, он мне предложил 1500 долларов в качестве откупа. На тот момент на открытие бара уходило 4к.
Классы поломаны :когда одного из ваших товарищей начинают дожимать, у автоматчиков срабатывает что-то вроде способности берсерка, и они атакуют всех противников которых видят. Проблема в том, что непонятно сколько раз они выстрелят в одного противника. Бывает один раз, бывает раз 7. Ещё один забавный баг: я мог повалеными оперативниками бегать, лечить остальных
Класс рукопашник вообще бесполезный. В основном они промахиваются , да и урона наносят немного. Да и не дают они никаких дополнительных плюшек. В той же омерте, этот бойцы этого класса редко промахивались , часто станили врагов, или вызывали кровотечение.
Прокачка тоже какая-то нелепая. Тебе не нужно зарабатывать опыт или выполнять какие-то задание что бы прокачать оперативника. Просто надо подождать определенное количество дней, и навык разблокируется сам собой.
С боссами тоже какая-то лажа (хотя опять же, задумка неплохая). Вызывает тебя какой-то босс на переговоры. Говорит название места куда ты должен прийти ( часто его бар или казино). В итоге отображается только то, что ты с ним должен встретится, а где нигде не пишут. С войной они тоже что-то странное сделали. Зачем тебе атаковать каждое предприятие , если можно сразу пойти в убежище врага и убить босса? + если это получится, то все его предприятия перейдут к тебе.
Кстати словил баг, когда каждый раз при нажатии клавиши таб, активировалось какое-то событие(в основном перестрелка). По началу было забавно, но я постоянно на автомате нажимал на этот долбанный таб, что бы проверить квесты, и минут через 20 стало раздражать.

В общем я не совсем понимаю что здесь нельзя исправить. Классы могут переработать, экономику тоже. Бои затянутыми не показались, разве что на улицах, когда затригерился бандит, который к тебе 20 ходов добирается . Главное что бы сами разрабы не забили. Если в конце-концов смогли исправить no man sky, то и этой игре умирать ещё рано.

Ответить
0

Ну я не уверен, что они смогут что-то сделать даже по тем претензия, что ты написал. Им просто нужно было остановится на одном аспект, а не быть в каждой бочке затычкой. Сделали бы просто экономический симулятор с элементами ртс боёвки — получилось бы получше. 

Ответить
2

Ну я игры не разрабатывал , поэтому спорить по этому поводу не могу . Неужели так сложно в коде прописать, что если персонаж бьет другого битой, то появляется 70% шанс его застанить? Я видел что в прокачке есть способность, которая вызывает у врагов кровотечение, значит и стан прописать вполне реально.
Насчёт экономики, то у меня претензия к тому, что бизнес почти не даёт денег , это тоже по идее можно исправить, прописав что бар даёт в месяц не 200, а 500 долларов . Хотя вполне может быть, что это происходит из-за того что я продавал дешевое пойло, в бедном районе, но тогда об этом надо было где-то написать. Опять же непонятно почему нельзя самому выставлять цены.
Игра , если я не ошибаюсь разрабатывалась на Юнити, а это должен быть нормальный движок, которым пользуются почти все разработчики не очень крупных игр. Вот не верится мне , что нету инструментария, способного это все починить.

Ответить
0

звучит ужасно :(

Походу, лучшего симулятора мафии, чем Gangsters 2: Vendetta, еще долго не будет. 

Ответить
5

"Бои скучные и долгие. Экономика сломана. "  - это не основа. Поправимо

Ответить
1

По отзывам в стиме, то ещё и за диверсити ругают. Реклама этой игры мелькнула в ленте инстаграма и не могу понять - это азиат или негр, или вообще смесь?

Ответить
4

ты ещё про пол спроси и гендер, сразу в расисы и сексисты запишут 

Ответить
3

Ну кстати у меня почти все охранники были женщинами , что довольно таки необычно. Да и смущало что у итальянской или азиатской мафии чёрные охранники ( у чёрного наличие белых и азиатов не смущало, так как я воспринимал его не как бандита, а довольно таки жесткого бизнесмена, которому главное заработать)

Ответить
4

а можно просто нормальную игру?

Ответить
16

в ближайшие недели и месяцы

Ответить

Отличный щит

Kysh
0

Стратегии это самые большие игры-сервисы.

Ответить
32

Стратегии от Paradox - это самые большие игры-сервисы.

Fixed

Ответить
4

Купи DLC

Ответить
1

Должен быть Йохан (или та женщина, что у них сейчас главная).

Ответить
1

Fixed

Ответить
0

в ближайшие недели и месяцы

Ответить
2

Ага Тотол Вар, Анно и Цива такие: "Мы здесь не причем, это все Парадоксы".

Ответить

Вредный блик

Kysh
0

У Фираксис тоже говно

Ответить
0

Люблю Дюну. 
Как теперь спать, зная что это игра-сервис?)

Ответить
0

Не спи, работай, копи на лут-боксы

Ответить
0

Да и так коплю, сплю по 4-5 часов 🐟

Ответить
0

А можно сразу нормальную игру? Почему раньше умели выпускать готовый продукт сразу, а сейчас разучились?

Ответить
1

 Разработка изменилась. Сейчас ты делаешь скелет, а далее допиливаешь в зависимости от поведения пользователя. Это грамотный подход снижающий риски и дающий пользователям получить в итоге то, что они ожидали

Ответить
1

раньше умели выпускать готовый продукт сразу

Ты точно сейчас про пароходы говоришь? Потому что они очередным DLC могут перевернуть геймплей и экономику с ног на голову

Ответить
1

Данная игра у меня больше ассоциируется с играми вроде Silent Storm и В тылу врага, чем с раскрасками типичными для парадоксов.

Ответить
0

Есть более точный аналог(пора заставить Шаповалова делать ремейк):

Ответить
0

Авторы те же)

Ответить
1

Не, у ЯТ более "насыщенный" сюжет)

Ответить
0

А она кстати насколько хороша была как игра? Механики, боевая система, экономика, вот это всё. Или выезжала только за счёт антуража?

Ответить
0

Ещё толком не проверял.Потом расскажу.

Ответить
0

Ну, это тоже самое, что сказать: "А можно мне Baldur's Gate 3 от Bioware".

Ответить
1

Только эту игру делают не параходы.

Ответить
0

Нет, но издатель тоже следит за состоянием проекта и только издатель принимает решение о переносе срока релиза из-за недоработок

Ответить
2

Я к тому, что если параходы в своих играх могут перевернуть геймплей и экономику с ног на голову, а вот насчет romero games я сомневаюсь. Скорее будет ситуация как с tyranny, где выпустили пару слабых длц и все, тк игра не оправдала ожидания издателя. 

Ответить
0

Лишь бы не получилось, как с Daikatana

Ответить
0

Ее уже давно создали. 

Ответить
0

Да, 10 декабря жди) 

Ответить
4

Руки тянутся сделать рефанд после первого часа игры

Ответить

Внутренний велосипед

Mankustrap
13

Do it

Ответить

Точный цвет

Mankustrap
5

Все познается в сравнении - взять, например, ремейк XIII...

Ответить
2

Это ещё хуже хотя бы потому, что у разработчиков римейка XIII уже была работающая основа. В Empire of Sin хоть можно всё списать на жанровую неопытность (и звезданутость) Ромеро.

Ответить
9

Да Ромеро там вроде ничего и не делал, так отсвечивал то там, то тут. В основном его жены проект.

В любом случае ни он, ни она таких крупных игр не делали последние лет 15

Ответить
0

а если взять сюрстремминг то вообще...

Ответить
1

Сделал рефаунд. И опять кинул в желаемое, дам еще шанс игре после второго DLC. 

Ответить
0

Обзор от dtf на игру будет?

Ответить
16

в ближайшие недели и месяцы

Ответить
3

геймдизайнер Бренда Ромеро

В свете последних событий аж поперхнулся: Джон теперь Бренда? А потом вспомнил, что это жена его

Ответить
2

Подожду годик, посмотрим станет лучше или нет, но я чего-то сомневаюсь, сейчас никого желания покупать не возникло

Ответить
0

и даже DLC.

Вау. Вот это да.... Вот так неожиданность

Ответить
5

Ну ради шубы можно и купить.

Ответить
1

Шуба олсо пластиковая, по последним отзывам)

Ответить
3

Даже Капоне обманули, что за люди...

Ответить
1

Вот умники. Будут спать с рыбами.

Ответить
1

Вообще, считаю это его "второй" Дайкатаной.
Тот случай, когда он хотел сделать что-то интересное, сделал это что-то интересное... Но в итоге недотестировал и выпустил сырой продукт, который теперь нужно заплатками доделывать.
Один из тех случаев, когда хочется полюбить игру... Но её сырость этому никак не способствует. Лучше бы в Early Access вышла, такое там, обычно, прощают. Да и если прислушиваться к сообществу, которое формируется в раннем доступе - игру вполне можно превратить в конфетку, особенно если есть уникальные и интересные механики. А эти самые механики как раз есть и их можно развить во что-то действительное крутое, если просто начать чинить игру, ведь основа геймплея в ней хороша, всё остальное можно накатить сверху.

Ответить

Альтернативный томагавк_два

1

Вчера поиграл
В принципе годная игруля, мне понравилось
Мне в принципе нравится икском, тут я тоже балдею

Ответить
0

Поиграй лучше в Mutant Year Zero. Я тоже люблю Икс Ком и подобные, но Империя Грехов это какой то треш.

Ответить

Альтернативный томагавк_два

Alexey
0

Хз, мне понравилось.
Люблю такое
Мутанты тоже зачекаю

Мне понравилось что на моем старичке игра на высоких не проседала

Ответить
1

Это не финальная игра, а какая то очень сырая бета:
- Самые тупые противники что я видел в такических играх.
- Кривые анимации (особенно смерть) и прохождение сквозь стены.
- Экономики там никакой нет. Просто уничтожаешь тупых противников и захватываешь их территории. Можно ничего не развивать.
- Сайд квесты выдаются одинаково выглядящими персонажами!!! Я не понимаю как до этого можно было додуматься. Их рандомизировать не так сложно.
- Я может не понял в чем прикол, но на некоторые игровые нотификации стоит звук разбивающегося стекла. "У вас улучшились отношения с бандой ХХХ" и на фоне начинает биться стекло.
- Мне внезапно какая то левая банда (их не было на моем районе) объявила войну и началася раш с их стороны. Битва за битвой без перерыва. В каждой битве шанс на победу в районе нуля. Со стороны компа нападает прокаченных юнитов 10-20, а у тебя их 1-3 самого низкого уровня.

Кароч. Я первый раз в жизни сделал рефанд в стиме.

Ответить
0

С самого начала пару районов зачистить на предмет лутбоксов которые бандиты защищают, одеть троих персонажей (1 медик обязательно) в фиолет и все. Просто в 3 рыла идёшь сразу в начале войны в логово противника, и срезаешь 20 тупых болванов противника - profit 

Ответить
0

Мне отказали в возврате денег, потому что наиграл больше 2 часов до запроса на возврат и я решил дать игре второй шанс. Взял азиата босса который бомбы кидает (не помню имя) и первого попавшегося гангстера нанял (нанял одного. Ближе к кону еще одного взял). Прошел ими игру не делая вообще ничего кроме убийств других боссов. Находил сейфхаус босса и убивал там его. С них сыпится эпический лут который делает каждую следующую зачистку еще проще. На прохождение ушло часа два.

Ответить
0

Тут проблема в том, что игроки ждали от игры. Я ждал ровно то, что получил. Мне нравится

Ответить
1

Игроки ждали нормальную игру, а вышла недоделка

Эммм, ок

Ответить
3

А может он ждал недоделку?!

Ответить
0

Ты ждал явные проблемы баланса? Ну серьёзно, в самом начале одеть 2 персонажей в фиолет и толпы противников убивать по системе 1 ход, 1килл за минут 15 ну очееень интересно

Ответить
0

Нет. Я хоть особо за игрой не следил, но ждал ее. А от самой игры я ждал аля крестный отец 2, что и получил. А баланс поправят, это 100%

Ответить
0

На что похожа, на "их миллиарды"?

Ответить
0

По обзорам стим похожа на икском без глубины икском. Тупой ИИ, неинтересные(в плане  механик и разнообразных ситуаций) миссии, скучный сюжет.

Ответить
1

Есть 5-6 интересных механик, но какой в этом смысл, если основа на которой строится игра убога?

Ответить
2

Обидно кончено, сэттинг интересный.

Ответить

Встречный украинец

0

Каждый раз одно и то же. В чем была проблема доработать игру до того, как она соберёт массу негативной прессы и отрицательных отзывов от пользователей и отправится на свалку истории, пока они ее «поддерживают».

Ответить
0

Мало тестов. Проще на юзерах проверить как все работает

Ответить

Вредный блик

Oleg
1

пусть ставят ёрлиакссес. Вон маунтэндБлэйд2 без контента вышла, но никто не кричит, что сырое говно выпустили. Они честно указали, что ждите, кто хочет качественный продукт.

Ответить
0

Я бы поставил. Хз чем они думали 

Ответить
0

а интересным геймплеем - не обещали.

Ответить
0

Хотел поиграть в нее и конечно же разработчики обосрались как всегда.

Ответить
0

Обидно, ждал игру. 
Что бы случилось, выпусти они это ещё весной, как хотели изначально? 

Судя по отзывам, разрабы наступили тупо на все возможные грабли. Теперь остаётся надеяться только на какую-нибудь инди по теме, а жаль. 

У пароходов как-то не получается в новые ip.

Ответить
0

Я так ждал ее, это должна была быть главной атмосферой игрой года для меня и что я получил? Много атмосферы, ужасных ботов и 2 часа повторяющихся действий...

Ответить
–2

"Немужицкое небо 2"
                                            - Ромеро геймс.

Ответить
null