Создатели Empire of Sin пообещали поддерживать игру патчами и DLC

Стратегию будут дорабатывать в ближайшие недели и месяцы.

Создатели Empire of Sin пообещали поддерживать игру патчами и DLC
11 показ
4.9K4.9K открытий
11 репост

Да кому они нужны? Бои скучные и долгие. Экономика сломана. Игра выглядит скверно. Dlc не исправят стратегию с ужасной основой 

Ответить

Ну сама задумка с оперативниками ( то что они кого-то любят/ненавидят) неплохая. У меня был бой, в котором один из подчиненных встретил своего друга по другую сторону баррикад . Сразу выскочило уведомление, что стрелять в друг друга они не будут, а если друга убьют, то подчиненный затаит обиду. Плюс был квест от другого нпс, в котором она просила спасти своего возлюбленного. Оказалось это неплохой оперативник, которого после спасения, я смог завербовать. В этом плане игра генерит кучу историй. + интересную механику придумали с назначением этих головорезов на какие-то должности ( там какой-то аналог капо, советник и вроде заместитель). Ещё любого можно назначить ответственным за район, что довольно интересно.
В остальном согласен, игра сломана. Экономика странная(или я в ней не успел разобраться). Плюс там строить то особо нечего. В старой омерте было штук 10 построек, разделение на грязные и чистые деньги, тот же криминальный и легальный бизнес. Здесь же пивоварни, бары , казино, бордели и отели. С деньгами какая-то беда. Победил в войне Карлеоне, он мне предложил 1500 долларов в качестве откупа. На тот момент на открытие бара уходило 4к.
Классы поломаны :когда одного из ваших товарищей начинают дожимать, у автоматчиков срабатывает что-то вроде способности берсерка, и они атакуют всех противников которых видят. Проблема в том, что непонятно сколько раз они выстрелят в одного противника. Бывает один раз, бывает раз 7. Ещё один забавный баг: я мог повалеными оперативниками бегать, лечить остальных
Класс рукопашник вообще бесполезный. В основном они промахиваются , да и урона наносят немного. Да и не дают они никаких дополнительных плюшек. В той же омерте, этот бойцы этого класса редко промахивались , часто станили врагов, или вызывали кровотечение.
Прокачка тоже какая-то нелепая. Тебе не нужно зарабатывать опыт или выполнять какие-то задание что бы прокачать оперативника. Просто надо подождать определенное количество дней, и навык разблокируется сам собой.
С боссами тоже какая-то лажа (хотя опять же, задумка неплохая). Вызывает тебя какой-то босс на переговоры. Говорит название места куда ты должен прийти ( часто его бар или казино). В итоге отображается только то, что ты с ним должен встретится, а где нигде не пишут. С войной они тоже что-то странное сделали. Зачем тебе атаковать каждое предприятие , если можно сразу пойти в убежище врага и убить босса? + если это получится, то все его предприятия перейдут к тебе.
Кстати словил баг, когда каждый раз при нажатии клавиши таб, активировалось какое-то событие(в основном перестрелка). По началу было забавно, но я постоянно на автомате нажимал на этот долбанный таб, что бы проверить квесты, и минут через 20 стало раздражать.

В общем я не совсем понимаю что здесь нельзя исправить. Классы могут переработать, экономику тоже. Бои затянутыми не показались, разве что на улицах, когда затригерился бандит, который к тебе 20 ходов добирается . Главное что бы сами разрабы не забили. Если в конце-концов смогли исправить no man sky, то и этой игре умирать ещё рано.

Ответить

"Бои скучные и долгие. Экономика сломана. "  - это не основа. Поправимо

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить