Создатели Empire of Sin пообещали поддерживать игру патчами и DLC Статьи редакции
Стратегию будут дорабатывать в ближайшие недели и месяцы.
Empire of Sin от Romero Games вышла 1 декабря на PS4, Xbox One, Switch и ПК. Игра получила смешанные отзывы критиков и игроков — претензии есть ко многим аспектам, вроде баланса, а также к техническому состоянию, из-за которого многие советуют пока воздержаться от покупки.
Спустя пару дней после релиза геймдизайнер Бренда Ромеро опубликовала в своём твиттере короткое заявление, в котором сообщила, что игру собираются поддерживать многочисленными патчами и даже DLC.
Мы хотим сделать игру настолько хорошей, насколько это возможно, и поэтому ваши отзывы так важны для нас. В ближайшие недели и месяцы мы будем выпускать патчи, которые сделают её лучше. Также не будет сюрпризом, что в будущем вас ждут DLC. Вы увидите новые места и персонажей, и хотя пока я не могу поделиться подробностями, мы думаем, что вам понравится.
Какого объёма будут дополнения и сколько их запланировано, пока неясно. Также Ромеро не уточнила, когда ждать первый патч.
В части негативных пользовательских обзорах игры в сообществе Steam отмечается, что Empire of Sin, возможно, требовалось чуть больше времени на разработку, чтобы системы работали так, как задумано. Что конкретно собираются исправлять авторы, они не уточняют.
Ну сама задумка с оперативниками ( то что они кого-то любят/ненавидят) неплохая. У меня был бой, в котором один из подчиненных встретил своего друга по другую сторону баррикад . Сразу выскочило уведомление, что стрелять в друг друга они не будут, а если друга убьют, то подчиненный затаит обиду. Плюс был квест от другого нпс, в котором она просила спасти своего возлюбленного. Оказалось это неплохой оперативник, которого после спасения, я смог завербовать. В этом плане игра генерит кучу историй. + интересную механику придумали с назначением этих головорезов на какие-то должности ( там какой-то аналог капо, советник и вроде заместитель). Ещё любого можно назначить ответственным за район, что довольно интересно.
В остальном согласен, игра сломана. Экономика странная(или я в ней не успел разобраться). Плюс там строить то особо нечего. В старой омерте было штук 10 построек, разделение на грязные и чистые деньги, тот же криминальный и легальный бизнес. Здесь же пивоварни, бары , казино, бордели и отели. С деньгами какая-то беда. Победил в войне Карлеоне, он мне предложил 1500 долларов в качестве откупа. На тот момент на открытие бара уходило 4к.
Классы поломаны :когда одного из ваших товарищей начинают дожимать, у автоматчиков срабатывает что-то вроде способности берсерка, и они атакуют всех противников которых видят. Проблема в том, что непонятно сколько раз они выстрелят в одного противника. Бывает один раз, бывает раз 7. Ещё один забавный баг: я мог повалеными оперативниками бегать, лечить остальных
Класс рукопашник вообще бесполезный. В основном они промахиваются , да и урона наносят немного. Да и не дают они никаких дополнительных плюшек. В той же омерте, этот бойцы этого класса редко промахивались , часто станили врагов, или вызывали кровотечение.
Прокачка тоже какая-то нелепая. Тебе не нужно зарабатывать опыт или выполнять какие-то задание что бы прокачать оперативника. Просто надо подождать определенное количество дней, и навык разблокируется сам собой.
С боссами тоже какая-то лажа (хотя опять же, задумка неплохая). Вызывает тебя какой-то босс на переговоры. Говорит название места куда ты должен прийти ( часто его бар или казино). В итоге отображается только то, что ты с ним должен встретится, а где нигде не пишут. С войной они тоже что-то странное сделали. Зачем тебе атаковать каждое предприятие , если можно сразу пойти в убежище врага и убить босса? + если это получится, то все его предприятия перейдут к тебе.
Кстати словил баг, когда каждый раз при нажатии клавиши таб, активировалось какое-то событие(в основном перестрелка). По началу было забавно, но я постоянно на автомате нажимал на этот долбанный таб, что бы проверить квесты, и минут через 20 стало раздражать.
В общем я не совсем понимаю что здесь нельзя исправить. Классы могут переработать, экономику тоже. Бои затянутыми не показались, разве что на улицах, когда затригерился бандит, который к тебе 20 ходов добирается . Главное что бы сами разрабы не забили. Если в конце-концов смогли исправить no man sky, то и этой игре умирать ещё рано.
Ну я игры не разрабатывал , поэтому спорить по этому поводу не могу . Неужели так сложно в коде прописать, что если персонаж бьет другого битой, то появляется 70% шанс его застанить? Я видел что в прокачке есть способность, которая вызывает у врагов кровотечение, значит и стан прописать вполне реально.
Насчёт экономики, то у меня претензия к тому, что бизнес почти не даёт денег , это тоже по идее можно исправить, прописав что бар даёт в месяц не 200, а 500 долларов . Хотя вполне может быть, что это происходит из-за того что я продавал дешевое пойло, в бедном районе, но тогда об этом надо было где-то написать. Опять же непонятно почему нельзя самому выставлять цены.
Игра , если я не ошибаюсь разрабатывалась на Юнити, а это должен быть нормальный движок, которым пользуются почти все разработчики не очень крупных игр. Вот не верится мне , что нету инструментария, способного это все починить.
звучит ужасно :(
Походу, лучшего симулятора мафии, чем Gangsters 2: Vendetta, еще долго не будет.
"Бои скучные и долгие. Экономика сломана. " - это не основа. Поправимо
По отзывам в стиме, то ещё и за диверсити ругают. Реклама этой игры мелькнула в ленте инстаграма и не могу понять - это азиат или негр, или вообще смесь?
Ну кстати у меня почти все охранники были женщинами , что довольно таки необычно. Да и смущало что у итальянской или азиатской мафии чёрные охранники ( у чёрного наличие белых и азиатов не смущало, так как я воспринимал его не как бандита, а довольно таки жесткого бизнесмена, которому главное заработать)
Ага Тотол Вар, Анно и Цива такие: "Мы здесь не причем, это все Парадоксы".
А можно сразу нормальную игру? Почему раньше умели выпускать готовый продукт сразу, а сейчас разучились?
Разработка изменилась. Сейчас ты делаешь скелет, а далее допиливаешь в зависимости от поведения пользователя. Это грамотный подход снижающий риски и дающий пользователям получить в итоге то, что они ожидали
Данная игра у меня больше ассоциируется с играми вроде Silent Storm и В тылу врага, чем с раскрасками типичными для парадоксов.
Я к тому, что если параходы в своих играх могут перевернуть геймплей и экономику с ног на голову, а вот насчет romero games я сомневаюсь. Скорее будет ситуация как с tyranny, где выпустили пару слабых длц и все, тк игра не оправдала ожидания издателя.
Значительный пришелец
Все познается в сравнении - взять, например, ремейк XIII...
Это ещё хуже хотя бы потому, что у разработчиков римейка XIII уже была работающая основа. В Empire of Sin хоть можно всё списать на жанровую неопытность (и звезданутость) Ромеро.
Да Ромеро там вроде ничего и не делал, так отсвечивал то там, то тут. В основном его жены проект.
В любом случае ни он, ни она таких крупных игр не делали последние лет 15
Сделал рефаунд. И опять кинул в желаемое, дам еще шанс игре после второго DLC.
геймдизайнер Бренда Ромеро
В свете последних событий аж поперхнулся: Джон теперь Бренда? А потом вспомнил, что это жена его
Подожду годик, посмотрим станет лучше или нет, но я чего-то сомневаюсь, сейчас никого желания покупать не возникло
Вообще, считаю это его "второй" Дайкатаной.
Тот случай, когда он хотел сделать что-то интересное, сделал это что-то интересное... Но в итоге недотестировал и выпустил сырой продукт, который теперь нужно заплатками доделывать.
Один из тех случаев, когда хочется полюбить игру... Но её сырость этому никак не способствует. Лучше бы в Early Access вышла, такое там, обычно, прощают. Да и если прислушиваться к сообществу, которое формируется в раннем доступе - игру вполне можно превратить в конфетку, особенно если есть уникальные и интересные механики. А эти самые механики как раз есть и их можно развить во что-то действительное крутое, если просто начать чинить игру, ведь основа геймплея в ней хороша, всё остальное можно накатить сверху.
Это не финальная игра, а какая то очень сырая бета:
- Самые тупые противники что я видел в такических играх.
- Кривые анимации (особенно смерть) и прохождение сквозь стены.
- Экономики там никакой нет. Просто уничтожаешь тупых противников и захватываешь их территории. Можно ничего не развивать.
- Сайд квесты выдаются одинаково выглядящими персонажами!!! Я не понимаю как до этого можно было додуматься. Их рандомизировать не так сложно.
- Я может не понял в чем прикол, но на некоторые игровые нотификации стоит звук разбивающегося стекла. "У вас улучшились отношения с бандой ХХХ" и на фоне начинает биться стекло.
- Мне внезапно какая то левая банда (их не было на моем районе) объявила войну и началася раш с их стороны. Битва за битвой без перерыва. В каждой битве шанс на победу в районе нуля. Со стороны компа нападает прокаченных юнитов 10-20, а у тебя их 1-3 самого низкого уровня.
Кароч. Я первый раз в жизни сделал рефанд в стиме.
С самого начала пару районов зачистить на предмет лутбоксов которые бандиты защищают, одеть троих персонажей (1 медик обязательно) в фиолет и все. Просто в 3 рыла идёшь сразу в начале войны в логово противника, и срезаешь 20 тупых болванов противника - profit
Мне отказали в возврате денег, потому что наиграл больше 2 часов до запроса на возврат и я решил дать игре второй шанс. Взял азиата босса который бомбы кидает (не помню имя) и первого попавшегося гангстера нанял (нанял одного. Ближе к кону еще одного взял). Прошел ими игру не делая вообще ничего кроме убийств других боссов. Находил сейфхаус босса и убивал там его. С них сыпится эпический лут который делает каждую следующую зачистку еще проще. На прохождение ушло часа два.
Тут проблема в том, что игроки ждали от игры. Я ждал ровно то, что получил. Мне нравится
Ты ждал явные проблемы баланса? Ну серьёзно, в самом начале одеть 2 персонажей в фиолет и толпы противников убивать по системе 1 ход, 1килл за минут 15 ну очееень интересно
Нет. Я хоть особо за игрой не следил, но ждал ее. А от самой игры я ждал аля крестный отец 2, что и получил. А баланс поправят, это 100%
Есть 5-6 интересных механик, но какой в этом смысл, если основа на которой строится игра убога?
Сельскохозяйственный украинец
пусть ставят ёрлиакссес. Вон маунтэндБлэйд2 без контента вышла, но никто не кричит, что сырое говно выпустили. Они честно указали, что ждите, кто хочет качественный продукт.
Обидно, ждал игру.
Что бы случилось, выпусти они это ещё весной, как хотели изначально?
Судя по отзывам, разрабы наступили тупо на все возможные грабли. Теперь остаётся надеяться только на какую-нибудь инди по теме, а жаль.
У пароходов как-то не получается в новые ip.
Я так ждал ее, это должна была быть главной атмосферой игрой года для меня и что я получил? Много атмосферы, ужасных ботов и 2 часа повторяющихся действий...