Игры Вадим Елистратов
21 326

Износ оружия, высыхающая грязь и рост бороды: главное из первых превью Red Dead Redemption 2

20 сентября компания Rockstar Games сняла запрет на публикацию превью Red Dead Redemption 2. Журналисты провели с игрой около двух часов, но им показали не вступление, а несколько отдельных миссий. Мы выбрали из их материалов главное.

  • В игре есть полноценный вид от первого лица. Он будет доступен с релиза, и в нём можно пройти всю кампанию. К сожалению, его пока не показали ни на скриншотах, ни на видео. При желании во время езды верхом можно будет отключить отображение головы лошади — она сильно мешает обзору.
  • Камер от третьего лица несколько, включая «кинематографичную» — с ней время немного замедляется, а соотношение сторон картинки меняется.
  • В RDR 2 есть карма — она отображается на индикаторе «чести». В зависимости от решений главного героя меняется даже стиль повествования. Если оставлять свидетелей в живых, то простые граждане будут относиться дружелюбнее и давать более ценные награды за миссии. Даже убийства в замедленном режиме будут выглядеть более «героически». Если же главный герой пойдёт «тёмной тропой», то он будет получать больше денег от ограблений, а добивания станут жёстче.
  • Разработчики подтвердили, что яички коней не только анимированы — их размер меняется в зависимости от окружающей температуры. Это уже не говоря о том, что у каждого животного будет свой нрав и свои характеристики, которые со временем будут меняться. И да, лошади какают динамически.
  • Лошадь можно прогнать, чтобы она не погибла в опасной ситуации. Потом она вернётся.
  • У главного героя растут борода и волосы. Чтобы побриться и подстричься, придётся вернуться в лагерь.
  • Судя по предупреждению, которое появлялось у журналистов, в игре можно растолстеть. При этом, если есть слишком мало, понизится выносливость.
  • Главный герой может напиться — со всеми вытекающими. Он начнёт петь или шутить невпопад.
  • У всех персонажей есть по несколько комплектов одежды для разной погоды. В дождь они будут переодеваться. Внешний вид главного героя можно настроить до мелочей — даже закатать рукава. Одежда почти никогда не выглядит новой — везде заметны следы износа.
  • Снег на одежде постепенно тает, а кровь высыхает. Грязь со временем отваливается комками.
  • Если надеть маску во время ограбления, уровень розыска снижается быстрее.
  • Во время дождя Артур прижимает подбородок к телу — чтобы меньше промокнуть.
  • RDR 2 — первая игра Rockstar с «деградацией» оружия. У каждой винтовки или пистолета есть свои характеристики. Если ружьё намочить, оно станет менее смертоносным. Поэтому оружие придётся чистить — для этого в игре есть подробная анимация. Найденную где-нибудь в лесу винтовку сначала придётся восстановить, но потом на неё можно будет нанести даже гравировку.
  • Стрельба теперь осуществляется двумя нажатиями кнопки. Первое — сам выстрел, второе — взведение курка. От этого перестрелки стали медленнее, но оружие кажется более реалистичным.
  • При смене оружия, предыдущая винтовка не исчезает. Все они одновременно видны на модели персонажа.
  • В RDR 2 есть стелс. С помощью лука можно устранять врагов бесшумно, но чаще всего это всё равно выльется в перестрелку.
  • NPC обсуждают события в мире игры. Если меняется контекст, меняются и фоновые диалоги. В газетах события и решения главного героя тоже отражаются.
  • После охоты можно отнести всю тушу целиком к мяснику — на разделку. Тогда она даёт больше ресурсов. Но если сделать это слишком поздно, туша сгниёт и станет бесполезной. Если главный герой решит освежевать тушу самостоятельно, то на шкуре будет видно отверстия от пуль и стрел.
  • В игре можно приручить собаку.
  • Журналисты хвалят на удивление комплексную систему взаимодействия с NPC. Сначала герой спасает мужчину, укушенного змеёй, а спустя несколько дней вновь встречает его. Тот оказывается владельцем магазина и дарит Артуру пистолет. Автор Kotaku сначала поссорился с двумя посетителями бара, а потом вышел из конфликта, произнеся более позитивную фразу — так и не достав оружие.
  • Хоть в RDR 2 и один главный герой, игра ощущается «ансамблевой». Она не только про Артура Моргана, это в первую очередь история о банде.
  • Если вы хотите провести в RDR 2 максимум времени, то лагерю банды стоит уделять много внимания. Чем сильнее он «прокачан», тем больше открывается диалогов и сайд-миссий. Впрочем, любители пробежать сюжетную часть побыстрее могут проигнорировать эту часть игры.
  • Жители лагеря не будут сидеть и ждать Артура. Если они уйдут, их придётся сначала найти. И это тоже сайд-миссия.
  • В игру вернулась механика бега из GTA V. Для максимальной скорости кнопку нельзя будет зажать. На неё придётся ритмично много раз давить пальцем.
  • Rockstar обещала, что миссии будут более плавно перетекать друг в друга, однако текущая цель всё равно отображается в верхнем углу экрана — как в обычных играх с открытым миром.
  • При желании можно поговорить с самим собой в отражении зеркала.
  • Главный герой первой Red Dead Redemption — «не самый популярный человек в лагере», но вместе с ним Артуру предстоит выполнять некоторые миссии. В одной из них Джон Марстон работает рука об руку с Биллом — мы знаем, как закончились их отношения по предыдущей игре.
  • Диалоги на конях динамические. Если собеседники отъедут слишком далеко друг от друга, они перейдут на крик.

#reddeadredemption

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["reddeadredemption"], "comments": 238, "likes": 416, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27551, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Sep 2018 18:10:38 +0300" }
{ "id": 27551, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27551\/get","add":"\/comments\/27551\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27551"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

238 комментариев 238 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
183

Черт,это не нормально возбуждаться на игры..

Ответить
47

С таким ником? Что вы, доктор, это абсолютно естественно.

Ответить
21

Разработчики подтвердили, что яички коней не только анимированы — их размер меняется в зависимости от окружающей температуры

Ответить
30

Могу поспорить, что после прочтения всех особенностей в RDR2, яички многих читателей тоже изменились в размерах. :D

Ответить
0

Если это игра про ковбоев, то да.

Ответить
73

Разработчики подтвердили, что яички коней не только анимированы — их размер меняется в зависимости от окружающей температуры.

У коней будет привставать, если рядом лошадь с течкой? Это важно!

Ответить
21

А в игре будут мухи, у которых можно будет разглядывать крылья?

Ответить
11

Будет мини игра, где их можно будет отрывать.

Ответить
2 комментария
1

Если мясо протухло, то появляются мухи. Где то об этом писали

Ответить
2 комментария
7

Это важно, потому что графодрочеры в первую очередь будут рассматривать текстуру воды, а потом яички коней.

Ответить
50

...и отражения яичек в воде

Ответить
4 комментария
9

Пенисы коней будут втягиваться при приближении опасности, что будет служить главному герою своего рода индикатором — рассказывают разработчики.

Ответить
3

ответ паучьему чутью😂

Ответить
1 комментарий
2

От таких подробностей, где-то вскрылся от счастья один Дроздов.

Ответить
4

А вообще представляете какая тяжёлая работа у игровых журналистов: «Итак, ребята, сегодня нам предстоит разобраться в графике и механике RDR2. Оцените текстуры, полигоны, посмотрите на взаимодействие окружения и второстепенных персонажей с главным героем, и самое основное, ради чего мы каждый день приходим на работу - поглядите на яички коней в разных климатических условиях.» Как я понял их нельзя будет отстрелить.

Ответить
1

Не, я, конечно животных люблю, а это игра... А что будет если в них выстрелить?

Ответить
5

В этой ситуации лучше всего подвести коня над сковородой в лагере, чтобы затем главный герой мог поесть и повысить показатель «Сытость».

Ответить
50

Ахаха. Кто-то в рокстар провинился и его таким образом наказали. ,, А ты будешь анимировать яйца у коней". Ржу пля)))

Ответить
67

Это Рокстар - они пригласили эксперта по яйцам коней для консультации, а потом вся компания целую неделю занималась только яйцами. Не удивлюсь если они звук яиц при галопе записывали.

Ответить
12

Я думаю, они и самих коней тоже пригласили.

Ответить
6 комментариев
46

"Разработчики подтвердили, что яички коней не только анимированы — их размер меняется в зависимости от окружающей температуры."

Господи, 20/10 GOTY 2018 2019 2020

Ответить
9

на кончиках конских яичек

Ответить
38

Больше реализма! Подагра! Пневмония! Обувь начинает вонять со временем! Оружие может выстрелить вам в ногу в любой момент! С вами может случиться сердечный приступ! У вас глисты! Миниигра на подтирание задницы!

Ответить
1

Яички коня, показывающие забортную температуру. Приятная мелочь, как в ГТА5 приборы показывают скорость и еще что-то.
Рокстар - он весь в этих незаметных на первый взгляд мелочах.

Ответить
0

Это уже больше похоже для SCUM

Ответить
27

В игру вернулась механика бега из GTA V. Кнопку нельзя будет зажать. На неё придётся ритмично много раз давить пальцем.

Excuse me what the fuck

Ответить
1

Может путают с ездой на велосипеде в Сан Андреас?

Ответить
15

Ничего не путают, в ГТА5 два вида бега: медленный - держишь кнопку и быстрый - стучишь по кнопке. Во втором случае нужна выносливость для долгого бега.

Ответить
5 комментариев
4

Пардон, на консолях и правда надо было быстро жать кнопку для быстрого бега. На ПК вроде бы привычное зажатие шифта.

Ответить
5 комментариев
2

На геймпаде с 4 части нужно быстро нажимать А для быстрого бега

Ответить
10 комментариев
0

Тащемта эта механика и в RDR была.

Ответить
0

А я вот приятно удивился. К тому же на геймпаде не будет "залипание клавиш"

Ответить
19

Казалось бы это все мелочи, но я игры рокстар и люблю за совокупность безумного количества мелочей, которые вместе складываются в отличную проработанную игру. Жду не дождусь релиза, чувствую как с GTA V буду залипать после работы до самой ночи.

Ответить
18

не хватает только чтоб могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться

Ответить
18

"Ещё можна будет грабить корованы..."

Ответить
1 комментарий
1

Отсылки-отсылочки, но, на самом-то деле, а почему бы и нет. To some extent. В рпг я бы точно хотел видеть такие вещи, хотя бы в виде искалеченных противников и сопартийцев, если встраивать механики получения травм слишком сложно. Где мои ковбои-инвалиды, а?

В настолки это приносит немало веселья. Вот, например, ведьмак.

Ответить
1 комментарий
16

Раньше всем было на это насрать, а игры Rockstar Games брали только за возможность воровать тачки и избивать прохожих битой.

Ответить
1

Я лично полюбил Рокстар за возможность воплотить в игре удар серпом по яйцам, а не только за разбивание черепа битой с последующим выплеском мозгов на стену.

Ответить
2 комментария
–2

Научится бы им еще нормально мультиплеер делать)

Ответить
1

По сравнению с кучей разных мультиплеерных игр у них ещё отличный мультиплеер, просто вкусы разные у всех. Я прошел ограбления и пару дней выполнял задания в коопе, больше не заходил в онлайн, но не могу назвать его плохим.

Ответить
13

"При желании можно поговорить с самим собой в отражении зеркала."
Только этим и занимаюсь в свободное время.

Ответить
6

"Со мной говоришь?"

Ответить
11

"В игре можно приручить собаку."

А как у неё дела с яичками?

Ответить
5

У суки не может быть яичек.

Ответить
4

Извинись!

Ответить
2 комментария
8

"добивания станут жёстче"-- кажется я уже знаю каким путем пойду...

Ответить
5

Таким?

Ответить
2

неее, в моем воображении возникло что-то в стиле Мэнханта

Ответить
1 комментарий
8

Делаем ставки, как быстро уберут взвод курка. Уверен это быстро раздражать начнёт

Ответить
12

Может дадут выбор, как опция в настройках.

Ответить
2

Ага, а в RDR online будут кидать уведомление "Для этого задания по умолчанию выбран режим стрельбы с двух нажатий. Хотите изменить и начать задание?"

Ответить
2 комментария
8

Можно зарасти бородой, ходить в поношенной одежде, в засохшей кровище и грязище, разжиреть, бухать не просыхая и разговаривать со своим отражением в зеркале.
10 симуляторов бомжа из 10.

Ответить
8

Это будет ёбанный шедевр! Скринте блять!

Ответить

Комментарий удален

0

Во первых игра выглядит шикарно, во вторых майнкрафт дерьмо

Ответить
2 комментария
0

Им нельзя скринить. Rockstar не позволяет. Такие правила.

Ответить
–3

Мой коммент

Ответить
5

Сейчас на DTF много обсуждений про яички и пенисы. Хоть новый тред заводи.

Ответить
4

Подсайт?

Ответить
6

Подсайт. Извините. Вы этим занимаетесь? Назовите его «английский завтрак».

Ответить
1 комментарий
–1

Казалось бы, причём тут Юра Дудь

Ответить
4

А яички коней будут наматываться на ствол винтовки, если водить ей, присев рядом с конём?

Ответить
10

В жизни тоже не будут, а за попытку ты получишь копытом в лицо.

Ответить
–12

Физически намотать конские яички на ствол винтовки или палки возможно. Хотел написать, чтобы ты попробовал так сделать с яичками своего деда, но ты бы не оценил моей шутки, задизлайкал мой комментарий и пожаловался бы на меня модераторам. Так что этой шутки ты от меня не услышишь.

Ответить
4 комментария
0

Лучший комментарий. Я обязательно попробую =D

Ответить
3

Мне кажется осталось добавить систему диалогов, и эрпоге готово)

Ответить
33

Для полноценного РПГ нужно добавить возможность играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем.

Ответить
0

Думаю, добавить это в онлайн не проблема

Ответить
2 комментария
1

Успешный разраб умеет в оптимизацию: надо добавить DLC за злобных лесных эьфов, охраняющих дворец. Подрабатывающих грабежей корованов.

Ответить
0

Почему, в Fallout 4 прокатило и без эльфов

Ответить
2 комментария
0

Так, вроде же, добавили варианты ответов в диалогах.

Ответить
3

Ну они стандартные как в последнем Фолыче) И то даже так, ответы реально будут влиять на что то)

Ответить
0

К этому придут наверное в следующей игре рокстар, а пока можно выбрать как поступить с тем или иным персом, не полноценный выбор, но все же

Ответить
1

В любом случае система кармы, которая будет влиять на опен-ворлд уже круто

Ответить
1 комментарий
0

Видно, что Рокстар и Юбисофт уже работают в этом направлении, но им стоит перестать притворяться тогда и сделать поинтереснее квесты, чем "съезди на маркер, всех убей, а потом убеги от полиции"!

Ответить
3

Диалоги на конях динамические. Если собеседники отъедут слишком далеко друг от друга, они перейдут на крик.

Как долго мы к этому шли. Если такое уже было в какой-то игре до этого – поправьте, пожалуйста. Я пока не встречал, и это жутко раздражает.

Ответить
13

динамические диалоги были в четвертом Анчартед. Не помню на счёт громкости, но когда на Мадагаскаре катаешься в машине, герои говорят между собой, в любой момент можно вылезти и Дрэйк их перебивает, типа такой: я щас. Потом залезаешь обратно, Салли или Сэм ему мол: нашел чего? - да не, ничего такого. И через пару секунд: "так о чем я там рассказал? А, ну так вот" - и продолжает с того места.
Ну и соответственно любой разговор так можно прервать в любой момент, вариантов достаточно и звучит очень живо это всё.

А ещё в какой-то игре, точно не помню, но кажется это Бордерлэндс: ПреСиквел, было такое, что когда персонажи рядом, ты слышишь их нормально, а когда отходят, ты слышишь их через шлемофон, особенно если в наушниках играть заметно, и тоже динамически, зависит от удаления.

Ответить
1

Если я не ошибаюсь, тоже самое и в ФК5 было реализовано. Причём обе описанные тобой фичи из Анчартеда и Борды. Только говорил не гг, а твои персонажи-помощники между собой, причём диалоги некоторые отличались в зависимости от комбинации персонажей.

Ответить
1 комментарий
1

В новой spider-man у паука разные интонации в зависимости от того в воздухе он или нет.В god of war диалоги заканчиваются и начинается динамически.

Ответить
0

Я боярин) В эти вещи не играл.

Ответить
13 комментариев
0

Такое было в первой части.

Ответить
3

//комментарий не про яички// Это будет моя первая игра на первой консоли. Такое нельзя упускать!

Ответить
5

А я уже взял плойку ради РДР2 как раз, сижу анч 4 прохожу))

Ответить
0

Когда покупаешь?

Ответить
0

Вот в октябре-ноябре и возьму. Максимум новый год

Ответить
6 комментариев
4

Она не только про Артура Моргана, это в первую очередь история о банде

ಠ╭╮ಠ
Мне больше нравятся истории про одного человека.

Ответить
2

Как говорил Мулинье (врал, может быть, но суть та же) - "Мы могли бы сделать рост деревьев в реальном времени, но это занимало 15% ресурсов системы, поэтому мы решили направить эти ресурсы в более заметные вещи".

Ответить
24

"...в скукоживающиеся яички коней"

Ответить
3

А теперь представьте, сколько багов им пришлось фиксить.

Ответить
2

Сан Андреас в мире вестерна, я хочу эту игру! Буду жрать как боров и напиваться перед каждой миссией, посмотрим, что из этого выйдет

Ответить
7

Разработчики заявляли, что ты даже не поймёшь, когда начнётся сюжетная миссия. Поэтому нажирайся сейчас.

Ответить
0

Как куплю игру и нажму на new game, так сразу

Ответить
0

Я знаю что выйдет! Ты посадишь печень)

Ответить
1

И отдышка и будет очень плохо бегать.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

1

Перешедшая в 3D чёрная женщина с маленьким бюстом, воевавшая в Первой Мировой войне, не оценила твой комментарий.

Ответить
1

Размер зер яичек поставил их по разные стороны баррикад...

Ответить
2

В онлайн режиме размер яичек будет увеличиваться с увеличением уровня.

Сначала у коня, затем у персонажа.

Ответить
0

Продайте (или подарите) консоль!

Ответить
11

В магазинах вроде продаются. Но это не точно

Ответить
0

Продам Виту:)

Ответить
0

У меня есть Сега где-то в чулане.

Ответить
1

Разработчики подтвердили, что яички коней не только анимированы — их размер меняется в зависимости от окружающей температуры. Это уже не говоря о том, что у каждого животного будет свой нрав и свои характеристики, которые со временем будут меняться. И да, лошади какают динамически.

Мы дождались некстгена!

Ответить
0

"В игру вернулась механика бега из GTA V. Для максимальной скорости кнопку нельзя будет зажать. На неё придётся ритмично много раз давить пальцем." Ночью играть и вот это клацанье кнопки надоедает ппц как .

Ответить
13

Тяжело вам приходится, консольщикам. Вот на ПК игра не выйдет, а это уже минус проблема с нажатием кнопки на геймпаде.

Ответить
–2

Подожду лучшую версию на пека. Хотя может и на псЧ возьму

Ответить
4

ходит слух, что лучшую версию первой части до сих пор кто-то ждет

Ответить
4

Это не слух. Я жду

Ответить
3 комментария
1

Да...чувствую, что с конца октября почти все геймеры будут проводить все свое свободное время в этом мире)))

Ответить
1

"Стрельба теперь осуществляется двумя нажатиями кнопки. Первое — сам выстрел, второе — взведение курка."
Походу тоже самое будет и в TLOU II. Крутая фишка.

Ответить
1

Стрельба через две кнопки...а ведь говорили что в "12 is better than 6" стрельба сделана не для людей и вообще что это за идиотизм! Вангую что после RDR2 этот тренд станет повсеместным и все будут его неустанно хвалить.

Ответить
0

А конь сможет срать и ссать?!

Ответить
5

Нет, но это смогут делать Артур Морган и его банда.

Ответить
2

Конь кстати будет срать.Кодзима прокрался к рокам видать

Ответить
4 комментария
0

Как же Рокстар стараются угодить игрокам, не многие студии так делают. Теперь я знаю, на какую игру стоит потратить деньги и время.

Ответить
0

Я не фанат игр от Rockstar и GTA'подобных клонов, я играл в несколько игр из серии GTA и они мне не зашли, а единственная игра из этого жанра, которая меня приятно удивила-это Sleeping Dogs. Однако, чем больше я читаю материалов по RDR2, то тем больше понимаю, что эта игра может завлечь даже меня, посмотрю, думаю, шо на скидках возьму всю серию на скидках (благо на XBOX ONE это можно сделать, на PS 4, по моему, нет), может быть даже зайдёт?

Ответить
0

Машина маркетинга работает во всю:)

Ответить
5

Именно, хотя, если она вовлечёт меня в хорошие игры, то пусть работает себе на здоровье.

Ответить
0

вот все радуются "ВАУ РЕАЛИЗМ" а никого не пугает, что будет очень много рутины?

Ответить
0

Рутина реальна.

Ответить
4

как в армии будет каждый четверг чистка оружия. кто будет проебываться пойдет дневальным по лагерю парашу драить

Ответить
2 комментария
0

Сказка.

Ответить
0

Ох,как это все круто!!!

Ответить
0

Будет круто!

Ответить
0

В общем ждём игру с поддержкой VR.

Ответить
0

осталось найти кнопки на геймпаде для всего этого

Ответить
0

Ладно яички, а как же "длина"? Рекорды в горячей и холодной воде будут?

Ответить
0

Жду не дождусь игру

Ответить
0

Многое из этих пунктов было в Фаллауте 3

Ответить
0

Все бомбили с того, что после ГТА Онлайн они забили на игры, а Р* пришли спустя пять лет и опять показали всем, кто здесь батя.

Ответить
0

"яички коней не только анимированы — их размер меняется в зависимости от окружающей температуры" Игра года!

Ответить
0

Даже формы Ларки так не обсуждали, как яички у коня, или интернет так отупляет или кругом латентные зоофилы.

Ответить
0

Ты просто не понимаешь, что анимация яичек - это двигатель технологического прогресса. Ну знаешь, как порно!

Ответить
0

Разработчики подтвердили, что яички коней не только анимированы — их размер меняется в зависимости от окружающей температуры.

НА КО НЕЦ ТО

Ответить
0

Прекратил читать на пятом-шестом пунктах. Зачем эти спойлеры? Я хочу сам все эти детали подметить.

Ответить
0

Класс! Каждый раз, когда детально рассказывают о новой игре от Rockstar Games, где-то в глубине себя я начинаю рассуждать, что вот-вот сорвусь и потрачу последние деньги на ненужную мне консоль, чтобы насладиться одним из этих эксклюзив. Держусь пока!

P.S. мимо олдфаг, игравший ночами в GTA 1 на PS One.

Ответить
0

В упор не могу вспомнить чтобы Артур был в первой части, может кто-нибудь напомнить что там в итоге было?

Ответить
0

"В одной из них Джон Марстон работает рука об руку с Биллом — мы знаем, как закончились их отношения по предыдущей игре."

Ответить
0

революция? Что то новое?
Всё новое это хорошо забытое старое.
И старое это Fable TLC, просто на те мелкие но приятные фичи разработчики не обратили должного внимания, а зря

Ответить
0

"Разработчики подтвердили, что яички коней не только анимированы — их размер меняется в зависимости от окружающей температуры"

Кодзима нервно гладит животик собаки

Ответить
0

Со всеми этими механиками погоды и температуры так и представляю "У Лютика сегодня яички маленькие, надо бы не забыть надеть пальто" и причем все это в диалогах с самим собой в зеркале по утрам..

Ответить
0

Вот бы Рокстары про пиратскую тематику игру сделали... просто ковбойская тема не особо интересна, НО игра звучит слишком уж вкусной, за сюжет уже понятно, что он будет на высоте, но тут еще больше реализма и возможностей.

Ответить
0

Единственная причина хотеть консоль для меня.

Ответить
0

О, наконец то игра где борода сама растет, а не надо для еще выращивания идти в цирюльню.

Ответить
0

Это было ещё в ведьмаке как бы

Ответить
0

Вот это игра поколения не меньше, Рокстар покажет как надо делать игры

Ответить
0

Ничего другого от RockStars ждать и не приходилось, помню те чувства, когда вышла ГТА5, и я пришел домой с диском, тут будет еще круче.

Ответить
0

"Во время дождя Артур прижимает подбородок к телу — чтобы меньше промокнуть."
Чем это поможет?

Ответить
0

Хотел написать: "продано", а потом вспомнил, что ещё месяц назад сделал предзаказ. Сука, физика яичек в реальном времени - за это и люблю Рокстар, что готовы тратить время и финансы на такие вот безумные вещи.

Ответить
–3

хотел написать: "продано", а потом вспомнил, что ещё месяц назад сделал предзаказ. Сука, физика яичек в реальном времени - за это и люблю Рокста

Ответить
–1

О_О

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления