Вторую часть мне кажется так захейтили из-за крайне хуевого маркетинга и обмана ожиданий.
После dao и особенно daA (который прям начал раскрывать лор порождений, в dao они были просто злодеями) люди ждали, что и в da2 им еще больше такого расскажут.
Но da2 вообще не про серых, порождений и прочая. И это хорошо. Вселенная не зациклилась на одном и том же, а расширилась. Показали другие конфликты, раскрыли кунари и круги магов.
Но я представляю ахуй людей. Я сам первые пол года не играл в da2, думая что это какая-то наебка, кто такой этот ваш кирквол и че такое Хоук, нет стражей, нет порождений. А потом как втянулся.
А на деле 10 из 10. Еще и дизайн самобытный завезли в архитектуре, доспехах, в облике эльфов.
П.с. Я кстати по этой же причине ненавижу лично уже ДАИ. Мне очень понравилась история Хоук и идея с кругами магов. И концовка да2 прям такая "а вот сейчас начнется настоящая история героя кирквола и восстания" А в ДАИ БАЦ! все уже произошло без тебя, делай себе инквизитора. За кадром уже и война прошла почти и хоук так и не появилас, теперь она удостоена позиции жертвенного льва... на не обляпайся, скотоняка!
как человек следивший за 2 и прошедший её сразу на релизе могу сказать что захейтили её,не столько за историю саму или её локальность, не за гомоандерса, всратый редизайн эльфов, а за такую уникальную фичу, на которую уповали разрабы во всех промках к игре, как процедурная генерация локаций и вместе с ней спавнившиеся из воздуха враги, в итоге мы получили тонну одинаковых локаций в корридорной, с минимальным разнообразием противников, камерной игре.
Вторую часть мне кажется так захейтили из-за крайне хуевого маркетинга и обмана ожиданий.
После dao и особенно daA (который прям начал раскрывать лор порождений, в dao они были просто злодеями) люди ждали, что и в da2 им еще больше такого расскажут.
Но da2 вообще не про серых, порождений и прочая. И это хорошо. Вселенная не зациклилась на одном и том же, а расширилась. Показали другие конфликты, раскрыли кунари и круги магов.
Но я представляю ахуй людей. Я сам первые пол года не играл в da2, думая что это какая-то наебка, кто такой этот ваш кирквол и че такое Хоук, нет стражей, нет порождений. А потом как втянулся.
А на деле 10 из 10. Еще и дизайн самобытный завезли в архитектуре, доспехах, в облике эльфов.
п.с. фемхоук бесподобна
П.с.
Я кстати по этой же причине ненавижу лично уже ДАИ.
Мне очень понравилась история Хоук и идея с кругами магов.
И концовка да2 прям такая "а вот сейчас начнется настоящая история героя кирквола и восстания"
А в ДАИ БАЦ!
все уже произошло без тебя, делай себе инквизитора. За кадром уже и война прошла почти и хоук так и не появилас, теперь она удостоена позиции жертвенного льва... на не обляпайся, скотоняка!
Со всем согласен, особенностью с крутостью ФемХоук.
как человек следивший за 2 и прошедший её сразу на релизе могу сказать что захейтили её,не столько за историю саму или её локальность, не за гомоандерса, всратый редизайн эльфов, а за такую уникальную фичу, на которую уповали разрабы во всех промках к игре, как процедурная генерация локаций и вместе с ней спавнившиеся из воздуха враги, в итоге мы получили тонну одинаковых локаций в корридорной, с минимальным разнообразием противников, камерной игре.