Valve запустила новогодний ивент «Шмождество 2020» в Team Fortress 2 Статьи редакции
В игру добавили четыре новые карты сообщества, 20 предметов и десятки косметических вещей.
Новогодний ивент продлится в Team Fortress 2 до 7 января 2021 года. Во время этого периода игроки, заходящие в TF2, получат чулки с несколькими предметами для «хороших юных наемников».
Ивент добавил в игру четыре пользовательские карты, которые посвящены зимней или новогодней тематике.
Новые карты
Pier, режим – сопровождение.
Snowfall, режим – захват флага.
SnowVille, режим – истребление.
Wutville, режим – сопровождение.
Новые предметы и косметика
Помимо четырёх карт, «Шмождество 2020» привнесло в игру:
- 20 предметов сообщества
- 13 раскрасок
- 8 насмешек
- 19 эффектов — 12 для предметов и 7 для насмешек.
Кроме того, апдейт исправил баги и по традиции обновил файлы локализации. Предыдущее обновление вышло в начале ноября 2020-го и внесло небольшие корректировки в режим «Супер-манн».
Более актуальные игры все поддерживаются.
Расскажи мне про интересную и замечательную поддержку андерлордов и артифакта, вперёд.
CS и Dota поддерживаются
Тоже шикарнейшая поддержка, когда там серьёзные изменения завозили в игру? Новый контент? В основную игру, не считая ивентов.
Перезапускается.
Ога, с таким же успехом можно назвать изменение 1 строчки кода раз в неделю - тяжелым перезапуском.
Игра - провал, который быстренько похоронили.
На старте раннего доступа и релизе была активная поддержка,
АХАХАХАХХАХАХ.
Помню, на релизе завезли сет 1 - и полгода была тишина по серьёзным обновлениям. Прикольная активная поддержка. Сет 2 ждали столько, что даже реддит к тому времени почти сдох.
Still не понимаю смысла требовать больших апдейтов от игр, которым по 8 лет
Игры-сервисы не имеют срока давности, лол, их можно обновлять столько, сколько душе угодно (пока это выгодно). Большая аудитория, преданное коммьюнити (даже слишком). И на всё это просто положено, потому что работникам неинтересно работать с этими проектами.
Я вот и не понимаю сути твоих претензий
В том, что живые проекты или проекты с потанцевалом - бросаются нахрен, потому что разработчикам наскучило заниматься игрой.
а разработчики начали заниматься чем-то новым и чем они горят?
Ога, а на коммьюнити прошлой игры мы положим.
Это же хорошо, что проекты поддерживались по 5+ лет с большими апдейтами,
Андерлорды нормально поддерживались меньше года.
Артифакт поддерживался сколько, месяц или два?
но это же отношение чувствуется в качестве контента в играх.
Да, чувствуется. Юбики даже свои крайне неудачные старты игр пытаются оживить, поддерживать. Близзы тоже с поддержкой некоторых игр имеют проблемы, но хотя бы как-то пытаются.
Андерлордс надоел широкой публике (что видно и по конкурентам).
Ещё один с "жанр не взлетел"? Половина зрителей ХС играет в бг, у ТФТ хорошие показатели зрителей, был даже ЧМ, а андерлорды улетели на дно.
Потому что они зависят от этих проектов
Да. А ещё потому, что там разработчики не скачут как хотят между проектами. Даже те же Близзы - у них был мега-успешный ОВ на старте, ВоВ постоянно тонну денег приносит - но у них нашлись люди на поддержку ХОТСа. Причём не самую плохую.
Поэтому, возвращаясь к началу - после смерти Гейба Валве перестроятся и игры будут воскрешаться, а сама компания станет работать адекватней, в плане поддержки проектов.
ты абсолютно прав, видимо местные плохо шарят за доту и валв.
У них дота самая популярная игра, а они срут на лица всех игроков ни делая ничего. Те же близзарды с ХОТС куда больше контента завозят, а от валв только сетики идут.
Люди тратят там бабки, собирают на турниры деньги, а они не могут даже баги пофиксить. Это свинство.
Не согласен. В случае с TF2 "народная любовь" как раз таки спасает игру. Карты,шапки,оружие,насмешки и сколько всего делает народ. А ведь Valve сделали ту игру которую полюбили люди и начали сами поддерживать. Мне кажется что TF2 теперь перешла в стадию "бессмертия". Люди настолько любят игру что просто не дадут умереть)
Если воскрешение будет в духе Андромеды то нахуй надо.
В текущих проектах уже есть отлаженная игровая механика и сообщество. То есть базовый функционал *поиграть в игру* выполним.
Или тебе нужно по 10 новых стволов и карт в месяц под соусом батлпаса как в кормушке котика?
Если это понимается под развитием проэкта, то остановите планету, я сойду.
Или тебе нужно по 10 новых стволов и карт в месяц под соусом батлпаса как в кормушке котика?
Да, а ещё добавление новых механик в игру.
Если воскрешение будет в духе Андромеды то нахуй надо.
А почему бы воскрешению не быть в духе нового Дума, например?
то остановите планету, я сойду.
Удачного выхода.
Да, а ещё добавление новых механик в игру.
Камон, куда их добавлять? Как вписываются сервисные нововведения в текущие механики отлично показала попытка добавить королевскую битву в КС .
Нормально заработает только если использовать новый движок или переписывать самые базовые механики с 0.(Insurgensy, HL Alyx о которой ты тактично забыл и Titanfall это прекрасно показывают)
Л4д3, ТФ3
А доты 3 не хочешь?
TF3? Л4д3? Не ну если в будет глобальная переработка механик и графики с оптимизацией, но при этом не уходя от сути игр то да. Хотя TF3 и не должно быть. Надо работать над TF2. Я не вижу смысла делать 3 часть если можно нормально поддерживать 2. Слишком далеко от сути может уйти
И валв из компании которая готова пилить проекты вроде HL Alyx превратится в юбисофт, выпустит teamfrotress 3 с еще большим количеством шапок, платного контента и микротранзакций, добавят pay to win систему, батлпасы и что там еще модно, лутбоксы конечно же. В 2025 на прилавках будет teamfortress 5. Визуальный стиль просрут, условный лор тоже, добавят еще десяток персонажей, начнут копировать овервотч. Потому что это принесет им бабки по понятной стандартной модели. Зато система не тупая.
Да, зато
Вроде согласился.
интересные новые игры
А потом поделил на 0.
Если продукция условных юбисофт это "интересные новые игры" (тут спорить не буду, хоть и очень негативно отношусь к тому что сделали с ассасинами, но все таки ААА уровень, много контента, люди кушают и просят еще. Имеет место быть), то зачем же докапываться до валв. Мало чтоли компаний конвеерного производства? Юбики, активижн и прочие подобные заваливают контентом. А такие редкие компании как валв дарят людям такие редкие игры как HL Alyx и это прекрасно и надо беречь. Может вы их акционер, что так раздражает их "бездействие"?
В овервотче за последний год 1 герой, 0 карт.
И больше двух лет без новых ивентов(а массово они выходили вообще только первый год)
Так что не надо рассказывать про полуподдержку.
Чувак винит габена и валв за тупую систему, хотя мало кто выпускает патчи к своим играм спустя десяток(-ки) лет (они даже патч на первый hl катали недавно) Хотя даже близы, выпустившие очеивидную долгосрочну/ онлайн-дойку в виде овервотч пришли к некой конечной точке.
Было бы здорово перевыпустить тф отдельным релизом без шапок вообще. Возможно 2-3 варианта из официальных первых апдейтов, но без маркета. Не было бы мотивации у ботов, осталась бы только сама игра какая она изначально и была. Проще было бы найти живые сервера с оставшимися живыми людьми
Кста хочешь прикол? Teamwork и SteamCharts работают по разному. В первом случае учитываются лишь игроки на серверах за 4:00:00, в то время как вторые учитывают все аккаунты в игре с 4:00:00 до 4:59:59. SteamCharts учитывают кол-во игроков за целый час, а Teamwork лишь за определенный момент.
Вот поэтому разница ТАКАЯ большая кстати
Они вроде даже сами подтверждали подобное. Я бы нашел тебе, но мне лень
Возможно оптимизон завезли, чтобы работало шустрее в тех местах где не особо заметно, все таки киберкотлетная игра. Причем вполне возможно ввод "шапок" повилиял, на сцене появилось в разы больше уникальных объектов, понадобилось сократить общее количество полигонов и эффектов.
Ну она я так понимаю на всём сурсе страдает, всё таки его делали под одноядерные 1.7Ghz когда халфу выпускали. Там двигло надо переписывать на самом базовом уровне
Насколько я знаю, Source который от Episode 2 уже поддерживает многопоток, по крайней мере на уровне 2007 года... А вот Source 2 точно его полноценно поддерживает
Судя по истории живописи, реализм это довольно ограниченная и тупиковая ветвь развития.
Уход в мультяшную и другую упрощенную стилистику, вплоть до отсутствия шейдеров только положительно скажется на игровой индустрии.
Судя по истории живописи, реализм это довольно ограниченная и тупиковая ветвь развития.
Уход в мультяшную и другую упрощенную стилистику, вплоть до отсутствия шейдеров только положительно скажется на игровой индустрии.
Что я только что сейчас прочитал? Реализм всегда был, есть и будет пользоваться спросом благодаря обилию деталей, которые позволяют выразить суть картины предельно ясно. Все эти клоунские ужимки с вознесением мультиков - обыкновенная, мать его халтура. Очень редко это бывает тем самым стилем, а не решением "давайте сэкономим на 3D художниках и нарративе". Ярким представителем стиля для меня является Dishonored.
И да, реализм просто необходим для любого хорошего (научно-)фантастического произведения, просто потому что иначе не интересно будет смотреть на то, как сепульки сепулируют сепулением.
Dishonored
Реализм
Там стилизация во все поля. А на "комиксовый" стиль можно таких деталей и шейдеров напихать что 3080 захлебнется. Зато будет красиво и стильно.
Проработка мимики, черт лица и телосложения, коррелирующих с сословием и родом деятельности?
Архитектура? Погодные условия? Как по мне, всё это проработано в достаточной степени, чтобя называть правдоподобным с примесью мультика, но только в хорошем смысле. А ещё я написал:
Ярким представителем стиля для меня является Dishonored.
Отсутсвие реализма никак не коррелирует с деталями и проработкой. Для фотореализма достаточно накатить hd пак текстурок, в статике будет выглядеть очень даже, причем мы уже видели близкое к фотореализму в крайзисе в 2007 году. В том же году на том же железе выпускали такое (см картику) И сравнивать тут сложно, но как мне кажется второй вариант сложнее и интереснее. Для реализма берешь и копируешь то что на фотках в ассеты, лишь бы движок сожрал сложную геометрию. А вот придумать художественный стиль это интереснее. Жрет вычислительные ресурсы оно тоже прилично.
Так Crysis 3 это самое что ни есть настоящее визуальное искусство, когда гиперреалистичные ресурсы вкупе с глубокой цветокоррекцией заставляют верить в происходящее на экране. Ну и обилие сдержанной фантастики, куда уж без неё.
Ещё из примеров того самого визуального реализма (но выполненного со средним бюджетом, поэтому и в чём-то хуже) можно привести The Talos Principle.
К счастью кикают довольно быстро, вот только уже не раз замечал что люди по инерции кикают вообще не виновного человека, пару раз даже и мне доставалось, недавно кикнули бота, сидишь на первом месте и вдруг внезапное голосование против тебя, ты не успиваешь даже ничего сказать, трель из звуков F1 и ты в главном меню...
недавно кикнули бота, сидишь на первом месте и вдруг внезапное голосование против тебя, ты не успиваешь даже ничего сказать, трель из звуков F1 и ты в главном меню...
Поздравляю! Вы встретили тех самых ботов, которые умеют дублировать имена игроков. Проблема ботов сама себя не решит.
Нет нет, я прекрасно знаю этих доппельгангеров. Недавно видел ботов которые сами врубают голосования на просто рандомных людей. Тут я описывал именно что вот ботов уже нет, все мирно спокойно, но вдруг (например) автобаланс перекидывает человека которого ты задоминировал в твою команду и он со злости кидает на тебя голосование, и тебя кикают по инерции.
Не смирился и бросил. Благо, есть пользовательские сервера, но найти среди них нормальные карты и режимами было той еще проблемой, благо есть криэйторс и картошка.
В этом то и прикол, что это мазохизм, и играть в игру с таким состоянием - себя не уважать.
Не надо. Читеры на официальных серверах, в матчмейкинге чаще играют только старые карты и это ограничивается не 10картами, а всего 5-6, у людей нет никакого желания играть другие карты.
Предыдущее обновление вышло месяц назад и внесло небольшие корректировки в баланс классов.
Нету там никакого баланса классов, это просто обновление режима Mannpower, который играют ограниченное количество непонятных людей.
Да ну вас, пойду в комьюнити сервера там хоть есть orange, а так же orange и еще orange. А так же, между orange и orange есть Tradeplaza. А между Treadeplaza'ми стоит еще одна Tradeplaza. А между Treadeplaza'ми, что находится между Treadeplaz' находится еще одна Treadeplaza что соседствует с другой Treadeplaz'ой. А еще orange.
cp_orange_z3/cp_orange_x3 навеки в моём сердешке. как и сервера VBIOS/YOBA
Конечно, новые карты на зимнюю тематику интересные, но вряд ли вы получите удовольствие, попав на них. Игра умирает. Да, деды твердили об этом ещё с момента первого запуска, но сейчас это действительно происходит.
Играть тупо негде. Официальные сервера мало того что полны ботов, так ещё и игроки там скилом не особо не отличаются. А сервера сообщества давно превратились в застывшее болото с неуместными модами, фастреспом и отсутствием класс лимита.
Все в основном играют на ограниченном количестве карт: ctf_2fort, ctf_turbine, plr_hightower, cp_orange_x3+несколько карт с тележкой, которые лично меня порядком уже подзадолбали. Большое количество отличных карт просто лежат в игре мёртвым грузом: ctf_well, cp_5gorge, cp_foundry, cp_freight_final1, cp_granary, cp_process_final, cp_sunshine, cp_well, cp_gravelpit, koth_viaduct. На оф. серерах эти карты всё ещё можно встретить, но играть совершенно не интересно по причинам, описанным выше.
Те сервера, где всегда были отличные карты и скиловые игроки либо вообще уже не существуют, либо стоят пустыми/наполняются только под вечер.
Статистика онлайна этой игры в Стиме — не отображает реальных цифр, на самом деле активных игроков осталось около 10-ти тысяч: https://teamwork.tf/community/statistics
Если учитывать тот факт, что у Valve инфоповодом становится любой чих и необычное название файлов игры, то нет. Сообщество вместе с новостниками возвели вокруг Вентилей настоящий культ, когда обсасывается любая информация, чуть-чуть касающаяся её заслуженно культовых игр.
Он просто смотрит на единовременный онлайн в 10:40 по Москве. То есть 10 тысяч (сейчас 13 тыщ) играют одновременно прямо сейчас, в наименее популярное время, на какой-то карте. Если добавить сюда тех, кто в главном меню или ищет карту, или играет по вечерам или не каждый день, а по выходным то легко наберётся 100К человек, кого можно назвать активным, то есть игравшим относительно недавно (неделя-месяц)
А теперь присмотрись внимательнее, там и графики есть по серверам, по регионам, статистика за неделю, за две. Увидел, что пик онлайна редко за 20 тыщ переваливает?
Это пик _единовременного_ онлайна, который отличается от числа тех, кто играл хоть раз за неделю или за месяц. Если я зайду и поиграю одну катку, я добавлю +1 в счётчик для конкретного часа. Если каждый час будут играть разные 100 человек, то на графике будет везде 100, но за полдня в игру поиграет 1200 человек. Разница в этом
Спасибо тебе добрый человек за данный сайт! Хоть теперь смогу нормально найти себе матч в том же Surf-режиме. А то заходишь, вроде написано 16\32 человек, а на деле 5 из них боты, а остальные 11 вообще не существуют(
Поиграл сегодня на двух картах, Snowfall, которая рескин Landfall и АЦЦКАЯ ГЛАЗОВЫЕДАЮЩАЯ Wutwill. Вернулось то нубское чувство, когда идёшь не в ту сторону, тычешься в рандомные углы и не знаешь, куда вообще воевать) Нраица
Народ, кто еще играет в тф2? Давайте покатаем вместе, клан сделаем. Ботов отстреливать будем, что ли...
Я умею огнеметчиком спайчек делать, турели строить и тележку толкать хевиком. И не ору как дурак в войсчат.
А стэйрстабы умеешь делать за шпиона? Рокетджампы по кривой за солдата?
Да он просто написал очевидные вещи. Я воспринял это несерьёзно и продолжил по-своему.
И да, именно такие мелочи бывают полезны, многие карты либо вертикальны, либо кишкообразные (привет большинство карт для режима с тележкой).
Без шуток, на серверах много таких "батек", которые остальных рвут как тузик грелку во многом благодаря знанию карты и трюкам, свойственным отдельному классу. А правильно подобранное оружие усугубляет этот эффект.
Я скажу банальную вещь, но когда хочешь поиграть с другими людьми в казуал (не комп), то совсем не важно, насколько они "батьки". Я лучше буду вместе с дружелюбными нубами, чем с душными про, чтобы хорошо провести время.
@Sergey Ryabenko я запрыгиваю в игру в рандомные моменты на одну-две катки и не всегда могу в голос, но давай попробуем сыграть вместе) Введи тут https://steamcommunity.com/friends/add код 166574364
@Charlie King если ты не против нубов - велком)
Valve настолько обленились, что всё что они "добавляют" в эту игру - сделано сообществом. А сами valve даже пальцем не пошевелили. С таким же успехом можно было самостоятельно скачать эти давно созданные фанатами карты.
Никто не говорил что добавлять фанатские карты плохо.
Я говорю что плохо то, что Valve сами ничего не делают. Настолько обленились, что даже одну свою карту за несколько лет не делают, а берут готовое и просто привлекают к этому внимание.
Обленились совсем. С их космическими доходами с торговой площадки и самого steam они могли хоть каждый месяц создавать новые карты и поддерживать игру обновлениями. Но проще ничего не делать, а смотреть что там сделало сообщество и выбирать готовое и потом говорить "смотрите, мы тут выпустили обновление", тогда как ничего они не делали вообще. Сообщество молодцы что вместо valve что-то делают.
А valve далеко не молодцы. И скорее наоборот.
У Вольво получился классный шутер, и эра его эволюции уже давно прошла. Иногда то, что уже хорошо, менять не нужно.
Можно было бы перевести движок на сурс 2 и потерять часть игроков, которые играют на калькуляторах. И это, скорее всего, рано или поздно случится - учитывая, что онлайн есть и довольно неплохой.
Вообще - у Вольво получилось то, что не получалось ни у одной студии. Игра, которая живет за счёт и для коммьюнити. Затрат для компании - 0. Помнится, что-то подобное хотел Айзек сделать со своими бустерпаками, но обосрался
На калькуляторах игра уже давно перестала идти, особенно если не накатывать моды, которые превращают игру в майнкрафт. Переход на сурс 2 и переписывание спагетти-кода - это мечта тех, кому игра небезразлична, но это вряд ли произойдёт, так как экономически не оправдано. Игра худо-бедно работает, онлайн есть, транзакции есть, а титанический труд по переписыванию игры вряд ли когда-либо окупится. Проще насыпать ещё шапок и эффектов :)
Я говорю что плохо то, что Valve сами ничего не делают
Потому что самое сложное они уже сделали — собрали игру-платформу, для которой можно выпускать контент. Если есть платформа, то заниматься рутинным наполнением этой платформы (то есть докидывать шапки и карты) — это уже достаточно простое дело, которое вполне можно поручить рукастым ребятам из сообщества.
Ну и да, ТФ2 изнутри Valve почти не поддерживается, но игре уже 13 лет. Она устарела уже на фундаментальном уровне, поверхностными обновками там не отделаться. Нет никакого смысла жаловаться, что такую игру активно не поддерживают.
Сообщество молодцы что вместо valve что-то делают.
Угадай благодаря кому это самое сообщество появилось? Без Valve его бы не было. Ты хвалишь сообщество = ты хвалишь Valve.
Они не выполнены, во всяком случае Wutville - это самое что ни на есть Go back! I want to be monkey!
В последнем хэллоуинском обновлении только две карты из четырёх новых оригинальные, и только одна не камерная, а умело чередующая коридоры с аренами и полуоткрытыми пространствами вкупе с движущимися поездами и контрольной точкой, шагающей верх-вниз.
Говорю я про Megalo & Moldergrove.
В итоге получается, что из чисто нового у нас только Мегало. Ну да, одна карта это точно game changer!
Смотрю Valve решили заняться своими играми. То в Доту вернули ивенты, Алекс выпустили, в КС обновы, Артефакт 2.0, в Андерлордах новые герои намечаются, теперь в ТФ. Похоже великий древний пробудился, и готов воздать своим адептам по заслугам. Обидно только, что где то затерялась Велли оф год, надеюсь выйдет в следующем году хотябы.
Многие жалуются на Wutville из-за производительности и винят автора карты в этом.
Хотя по факту он сделал её 4 года назад и благополучно забил, а Вальвы решили её добавить. В итоге у автора оставалась одна неделя и он даже не успел разделить карту на секции, чтобы она не рендерилась целиком.
Каждые хэллоуин и шмождество надо возвращаться в тф2. Это традиция!
Комментарии