Игры Юлий Галкин
7 543

Blizzard представила обновлённого Торбьорна на тестовых серверах Overwatch

Сбор металлолома остался в прошлом.

В закладки

Разработчик игры Джефф Гудман (Geoff Goodman) опубликовал подробный список грядущих изменений способностей персонажа Торбьорна из Overwatch. Героя почти полностью переделали — например, авторы убрали механику сбора металлолома и выдачу комплектов брони, но добавили АоЕ-ульту.

Гвоздострел

Основную атаку усилили. Урон увеличен с 60 до 70 единиц, а время перезарядки уменьшено с 2,2 секунд до 2. Альтернативный огонь переделали в пользу более точечного распределения урона — время восстановления уменьшено с 0,8 до 0,6. Урон уменьшен с 150 до 125, а время перезарядки теперь составляет 2 секунды вместо 2,2. Разброс уменьшен вдвое.

Способность 1: турель

Теперь турель необходимо метать на расстояние, после чего она сама раскрывается за 3 секунды. Перезарядка способности начинается с момента уничтожения турели. Также теперь Торбьорн может её «отозвать» сам.

Кроме того, у турели больше нет уровней — она сразу получает максимальное здоровье, 250 пунктов. Если её повредят, то герой по-прежнему может её починить.

Способность 2: перегрузка

Новая способность, которая напоминает прошлую ультимативную. Раньше она усиливала турель, но теперь действует только на персонажа. На 5 секунд она даёт Торбьорну 150 временных пунктов брони, на 30% повышает скорость передвижения, скорость атаки и перезарядки Гвоздомёта и скорость атаки Молота. Перезарядка — 12 секунд.

Суперспособность: перегрев

Теперь Торбьорн умеет разливать лавовые лужи, которые наносят постоянный урон противникам (130 пунктов). Враги в броне получают увеличенный урон (190 пунктов). Лава разливается только на пол, а от стен и потолка будет отскакивать.

Дата появления «реворка» на основных серверах пока не обозначена. Изменения способностей ещё не окончательные — их могут переработать до выхода обновления.

#overwatch

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юлий Галкин", "author_type": "self", "tags": ["overwatch"], "comments": 78, "likes": 62, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27651, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Sep 2018 23:42:27 +0300" }
{ "id": 27651, "author_id": 3739, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27651\/get","add":"\/comments\/27651\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27651"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Ну хз. Он и так то не особо слабый был, если им играть активно, а не стоять афк как аутист и турельку молотом лупить. Если знать хорошие места для турели, нормально аимить, и не забывать про металалом, торб и так себя нормально чувствовал(на рангах не выше алмаза, у киберкотлет там своя игра). А теперь близзарды просто взяли и усилили буквально каждую способность героя. Раскладывающаяся турель вообще выглядит как какой-то рофл. Перекидываешь так турельку через забор, в спину к противникам, и турель успевает перестрелять половину вражеской команды, пока они вообще поймут что происходит. Близзард ???

Ответить
8

Это в духе близзард чинить то, что и так работает и забивать хуй на то, что стоило бы починить. Ну такие они.

Ответить
20

Что работает? Где? Торб два года, с момента релиза, отдыхал на лавке запасных.

Ответить
27

Да не будут никогда все герои пикаться одинаково часто. А Торб (как и Симметра до реворка) вполне сильный герой и то что не всем было дано играть не показатель поломанности. Че вы все этот бесполезный овербафф вечно тыкаете. На него посмотри так дальше надо реворкать бастиона, потом снова Сомбру апать. А там и Думфист - ну очевидно же, что слабый и бесполезный герой, никто не пикает беднягу. Вон Мерсю нерфят-нерфят, а эти упоротые игроки продолжают брать ее, срочно надо еще реворк, отобрать у нее палку, нахуя она вообще хиляет...

Ответить
8

Ты серьезно не видишь разницу между 0,45% деда и 2,58% ДФ, при том, что у вполне себе ситуативных Джанка и Хога, которые захаживают даже на ОВЛ, 2,54% и 2,35%? Герои не должны пикаться одинаково, но они должны хотя бы пикаться.
Это "не всем дано играть" - вообще странная логика. По ней вот вообще не существует плохих персонажей, плохого оружия, транспорта, ни в одной игре, даже в жизни. Просто не всем дано. Ну и что, что 0,5% человек смогло это освоить, это проблема остальных.
P. S. Мерся вообще-то свое уже получила, если ты не заметил, то сейчас Ана - тир-1 (спасибо, близзард), да её даже Мойра обогнала.

Ответить
0

Интересная статистика, у меня мейны - Мей и Бастион, хотя я считал, что это популярные персонажи, а думфиста, наоборот, считал игроком запаса.

Ответить
0

Думфист в умелых руках сейчас ебошит

Ответить
0

Спору нет, очень жесткие встречаются (для меня это те, кто Мей успевает убить раньше, чем уйти в заморозку и умереть), но я не так часто вижу игроков на думфисте (2680 рейтинг)

Ответить
0

ДФ сейчас может то, что Мэй и не снилось. Пролететь пол карты, внезапно свалиться с неба, забрав двух саппортов, проскакать по крышам к Вдове, пободаться с Райном или Багеттой, устроить охоту на Фарру, поскидывать зевак в пропасть.

Ответить
0

И все это за 2-3 прокаста :) Но "Стражей Баланса" это не волнует. Вот Мерся слишком дохуя хилит, ага, и Торб не популярный)
Впрочем на ДФ еще надо уметь конечно, но был период когда почти в каждой игре на серебре-платине был смурф ДФ, портящий всю игру, в соло разбирающий чуть ли не всю команду.

Ответить
0

Тем не менее, как видишь, он довольно редкий гость в матче, потому что в этой игре у каждого второго персонажа есть контроль эффект. А если его даже слегка понерфить, то он снова станет неиграбелен. Так что я думаю, что он вполне балансен.
А с Мерсей надо было что-то делать, потому что все матчи сводились к тому, что ты либо берёшь её, либо проигрываешь. Из-за другие саппорты, кроме Дзена и иногда Лусио, практически не использовались.

Ответить
0

Мы в одну игру играем? Мойра чуть ли не в каждом матче. Аны да было очень мало. Люсио в 100% матчей берется на котхах и почти никогда не берется с тележками и точками. Даже Бригитта не то что бы хороший хиллер, но может выдать вполне приличный результат на уровне того же Дзена, думаю о том, что оно частый гость в матчах говорить не надо.

Тоесть ДФ берется редко, нужен скилл, легко контролится - баланс. Торб - берется редко, нужен скилл (не берем Торбов сидящих всю игру с молотком за туреткой), не то что бы очень сильный, но и не изи таргет - неиграбельная хуйня. Я правильно понимаю?

И да, что там насчет Люська? Притензия к Торбу, что он играется только в защите, хотя есть куча унизительных матчей с туреткой на тележке. А вот то что, Люсио играет за пределами котха только у про команд, это как-то близов не волнует.

Ответить
0

"Мойра чуть ли не в каждом матче" была в основном не выше алмаза. В принципе сейчас то же самое. Игралась выше она в основном в не особо популярных три-танко-мете или в три-саппорт-мете с вводом Бригитты.
Лусио тоже в свое время занимал первую строчку чарта, и сейчас он хороший саппорт, который вполне берется на захват точек.
Нет, Бригитта не выдает приличного результата по хиллу на уровне Дзена, потому что у нее другая задача.
В любом случае, у каждого из этих персонажей теперь есть своя ниша и они вполне активно используются, включая Мерси.

У ДФа гораздо выше потенциал мгновенного импакта и огромная мобильность, когда Торб живет практически одной турреткой и контрится метовыми РХ и Хандзо, о чем тут спорить?

Почему это Лусио нет? Мы в одну игру играем?

Ответить
3

Тут как с симметрой. Целью было сделать его таким, чтобы можно было брать его в атаке, а не только в защиту

Ответить
1

Уверен, что как и с Симметрой, между первым анонсом и релизом ещё кучу всего пересмотрят.

Ответить
0

Я на прошлой Симметре в атаке вытворял такое, что у самого дыбом волосы становились. Генжи с Дивой по всей карте гонял. А в новой версии дропнул и вернулся к моему любимому Джанку. Хорошо хоть, что его пока не тронули.

Ответить
0

Симметра теперь аннигилятор танков и фланкер с огромной мобильностью и концентрацией огневой мощи. 2-3 золота теперь норма. Хотя старого фотонного барьера мне не хватает :(

Ответить
0

Помнится когда игра еще была на стадии беты, разрабы говорили, что их цель сделать каждого героя как можно имбовей в плане их игровой механики. А рофл с турелькой мне не кажется таким уж рофлом, подбирать она с может только уже совсем напиписичников, но и то, с хилом в команде шансы этого сильно сократятся.

Ответить
0

Про турель в спину:
Я считаю, что это отлично, пусть и не очень логично выглядит, зато очень эффективно может сбить атаку противника и заставить Рейна повернуться, например.

Ответить
7

А еще опять нерфанули Багетту, убрали ей броню с ульты с 600 до 500.
6й нерф подряд. Это кем надо быть, чтоб выпустить такого героя и потом нонстопом его нерфить, ибо он сломан и имбалансен ? Куда делся знаменитый контроль качества близзард.

Ответить
0

Всего лишь надо быть близзардами :) Если бета тест проводился не только для того, что бы блогеры могли поснимать обзорчики, а еще и анализировали, что они выпустили, то еще до выхода могли все сделать нормально. Но нет, спустя пол года персонаж еще далек от идеала.

Ответить
0

Это не нерф а приведение в играбельное состояние потому что герой получился слишком сильным, возможность инста-хилить героев с 200хп давая еще 75 брони сверху , стан который до нерфа имел кд в жалкие 5 секунд, самоотхил с пассивки и приличный прокаст с которого улетают все герои у которых 200 единиц здоровья все это слишком жирно для одного героя.

Ответить
3

То, что в TF2 делают для удовольствия игроков и разнообразия игры, в Overwatch приходится делать с учетом рейтинговых игр. Хотелось бы отдельный Overwatch для простой игры (а не только кастомная игра с модификаторами).

Ответить
0

Только вот тф2 почти мервт. Жаль что вместо нормального расширения контентом и вселенной мы получили только шапки. А ведь чувствовалась задумка но валв как всегда обосрались. Да и овендроч идёт по этому пути (если только не делает сюжетную версию).

Шапки, скины и прочая дрочильня.

Но если выбирать ов или тф я возьму последние

Ответить
8

Что за чушь, тф2 уже больше 10лет и большая часть этого времени была наполнена обновлениями с игровым контентом, естественно +шапки. Смешно просто такое читать.

Ответить
1

TF2 мёртв, хотя бы потому, что там расшатали баланс. Абстрактный шпион со звоном смерти и каким-нибудь амбассадором будет в разы агрессивней обыкновенного. А солдат с парашютом и спец. ботинками для джампов? И т.д. в контексте того, что есть успешные связки.

Оружия много, баланс измочален, винтовки анлокать уныло и тяжело (если задаться целью анлокать именно винтовки, а не говноскины которых ещё больше).

А обновление Jungle Inferno показало, что Valve может ещё делать DLC карты с платным доступом и контракты (на манер Dota 2).

Дизайн карт не эволюционировал. Исключение премиумные карты в Jungle Inferno. Все остальные карты -- это rework'и из ассетов старых карт.

Аркадную "Арену" убрали. Её так и не вернули?

На пабликах творится полный аутизм и танцы.

Ну хоть автоматч и рейтинговую сделали в прошлом году.

Ответить
2

Это вот кстати вторая сторона ребаланса и добавления нового контента. За 10 лет в ТФ2 напихали столько непонятного оружия и предметов и механик что забалансить их все просто невозможно. В итоге большинство анлоком просто бесполезное говно или очень ситуативное говно и все бегают либо с дефолтом либо с метовыми пушками.

Ответить
0

Так суть анлоков в том, что, в сравнении с дефолтными пушками, у анлоков всегда есть как преимущества, так и недостатки. Есть, конечно, вещи, у которых недостатки либо несущественны, либо ну очень сильно перекрываются достоинствами, но в целом так.

Ответить
2

Я наверное не так выразился. Я скорее говорил о том что чем больше анлоков, тем бесполезнее они становятся вкупе, так как каждый новый анлок надо как то балансить с предыдущими а предыдущие балансить с новыми механиками. Опять же на примере ТФ2 это можно проследить очень хорошо - отличные и интересные анлоки (дожигатель, огненный топор, дегризер) прошли через тысячу и один фикс и в итоге стали практически ненужными.
Я, в принципе, своим комменатрием хотел сказать что новые фичи это хорошо но в меру.

Ответить
0

Ну, не совсем. Перечисланные анлоки как раз были, хоть и правда интересными, но слишком эффективными относительно штрафов. Так что их всего лишь нерфнули до уровня остальных, чтобы появилось разнообразие, не более.

Ответить
0

только игра по механикам почти не развиваеться

Ответить
2

Не чини коли не поломано. Всё что нужно добавляется с оружием и снаряжением.
И лор развивается. Как в игре, так и по комиксам.
Но что поделать, у вольв ТФ не фаворит, а вот у маленькой инди студии OW как раз один из "флагманов".

Ответить
–1

Лол, большего бреда в жизни не читал. И да пушек мало. И их уже давно не добавляют. Игра мёртвая. Её поддержкой заняты два человека, даже статья есть. Все что они делают добавляют новые шапки и иногда чинят баги.

Ответить
1

Для игры возрастом 10+ лет это очень даже хороший результат. Да и аудитория там совсем другая, которая умеет в играх удовольствие получать, а не только оскорбляться на каждое слово в совй адрес.

Ответить
0

ну, да, все же верно не буду спорить. Просто валв с ее ресурсами, могла бы не упускать волну, и вдохнуть в игру новые силы. Просто столько можно было бы сделать и добавить. Да даже синглплеер версию. Очень потанцеальная игра и ее мир, но это все не реализованно и очень растраивает.

Ответить
0

да и по лору тоже

Ответить
0

Ты блядь издеваешься? Этому комиксу сколько уже лет? Ничего нового по ты 2 нет и не будет. Ов полностью повторяет его историю скатываясь в такое же уг.

Ответить
0

У тф2 с механиками всё в порядке потому что, в отличии от ОВ

Ответить
0

Потому что..?

Ответить
1

Настолько мертв, что даже находится в топе по онлайну в Стиме. И обновления с контентом на него не перестали выпускать. Обновление на хевика уже на подходе, кстати

Ответить
1

Так теперь то даже и новых шапок со скинами нет.

Ответить
0

(если только не делает сюжетную версию

Сессионный шутер умрет, потому что там нет одиночной кампании? Сразу видно авторитетное мнение.

Ответить
3

собирай пати и просто играй в квикосы, в чем проблема?

Ответить
6

Выглядит клева

Ответить
0

У хомяка ультра не то чтоб очень отличается. Тот же контроль области.

Ответить
6

Из общего только "АоЕшность"

Ответить
1

Ну видно это связано с переработкой выбора героев и тем, что убран класс защиты как таковой. Я думаю, теперь многие персонажи будут переделаны в сторону контроля площади, зато Заре теперь ещё лучше живётся

Ответить
0

Да и толку? Игра однообразна, со временем люди уходят. Никакие реворки не помогут

Ответить
5

Это относится к любой сессионке. Люди уходят и возвращаются. Нет ничего страшного в том, чтобы бросить сессионку и вернуться к ней через полгода-год, яснее увидев изменения и, возможно, новый контент. Приедается же.

Ответить
1

Вот только прикол в том что овердроч это единственная сессионка в которую я не хочу возвращатся. И таких как я дохуя

Ответить
2

Ну, это ты

Ответить
1

А таких как не ты ещё больше, судя по отчетам близов.

Ответить
–4

Ну теперь я хотя бы не буду гореть от подпивасов, пикающих торба в атаке, при чем это в 90% лсные дурачки, которые не умели аимить и требовали орису на свою турельку на пейлоаде.Вообще я рад, что Близзард реворкают героев для нубов в сторону большей скиллозависимости, сначало симметра, с ее ноаимной пушкой, теперь торб, если так пойдет и дальше то реворкнут мойру, или ещё лучше анскилитту.

Ответить
8

Так. Ты эт самое. Поосторожнее. Нам, умственно отсталым, нужны такие герои как мойра и бригитта

Ответить
0

и винстон

Ответить
1

Синий

Ответить
2

Торб в атаке норм был, кстати. Просто надо не на пейлорда бежать, а заходить с боков и там развертывать.
Мало того, что при такой страте успеваешь забрать 1-2 человек, так еще вносишь полный хаос врагам. Союзникам остается только воспользоваться неразберихой.

Ответить
1

У кого-то слишком много свободного времени и памяти, запоминать все эти тайминги и статы персонажей...

Ответить
2

Поиграв достаточное количество времени, ты все тайминги сам запомнишь (причём даже не зная цифр, просто будешь интуитивно понимать). Со статами также. И это не только про Овер

Ответить
1

Юлий, спасибо за пост! Не пугайтесь, сейчас его постепенно дополняем деталями и планируем вывести :) Позже редактирование закроем, если нужно что-то поправить, то напишите, сделаем.

Ответить
0

Всё в порядке, я планировал только общие изменения написать, чтобы понятно было, что персонажа сильно поменяли. Вам тоже спасибо за дополнение :)

Ответить
0

Вроде ранее был слух, что у близзов есть концепт еще одного инженера, а теперь это.

Ответить
0

Наоборот хорошо что они и доводят до ума существующих, а не клепают новых

Ответить
1

Это то конечно классно, но 3 перса в год и пару карт, не этого я ждал от игры Blizzard. Им бы как раз напереть на выпуск новых персонажей и на развитие сюжета, а то сейчас они встали на рельсы и интерес начал угасать. Ведь мы знаем чего ждать, все основные ивенты известны, новые герои выходят примерно раз в сезон года, в сюжете ничего нового.

Ответить
7

Вы все ещё ждёте сюжета от овервотч? :)
Да ладно вам, давно понятно же что он там просто для фансервиса и дальше шкурок/видео развиваться не будет, да и вряд ли он особо интересен большинству играющих.

Ответить
1

Лучше бы они вообще не клепали новых персонажей, а оставили как на релизе, там хоть немного фана было

Ответить
0

Да тут ближе к переосмыслению способностей

Ответить
0

Вроде бы прикольно, везде вижу улучшения , но думаю, что-то понерфят

Ответить
0

А баг с бриггитой не исправляют? Обожаю его

Ответить
0

Исправили.

Ответить
0

Очень жаль

Ответить
–1

В это кто-то играет?

Ответить
–4

Борода похожа на сиськи

Ответить
0

Ахаха, как теперь это развидеть?)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления