Blizzard представила обновлённого Торбьорна на тестовых серверах Overwatch

Сбор металлолома остался в прошлом.

Blizzard представила обновлённого Торбьорна на тестовых серверах Overwatch

Разработчик игры Джефф Гудман (Geoff Goodman) опубликовал подробный список грядущих изменений способностей персонажа Торбьорна из Overwatch. Героя почти полностью переделали — например, авторы убрали механику сбора металлолома и выдачу комплектов брони, но добавили АоЕ-ульту.

Гвоздострел

Основную атаку усилили. Урон увеличен с 60 до 70 единиц, а время перезарядки уменьшено с 2,2 секунд до 2. Альтернативный огонь переделали в пользу более точечного распределения урона — время восстановления уменьшено с 0,8 до 0,6. Урон уменьшен с 150 до 125, а время перезарядки теперь составляет 2 секунды вместо 2,2. Разброс уменьшен вдвое.

Способность 1: турель

Теперь турель необходимо метать на расстояние, после чего она сама раскрывается за 3 секунды. Перезарядка способности начинается с момента уничтожения турели. Также теперь Торбьорн может её «отозвать» сам.

Кроме того, у турели больше нет уровней — она сразу получает максимальное здоровье, 250 пунктов. Если её повредят, то герой по-прежнему может её починить.

Способность 2: перегрузка

Новая способность, которая напоминает прошлую ультимативную. Раньше она усиливала турель, но теперь действует только на персонажа. На 5 секунд она даёт Торбьорну 150 временных пунктов брони, на 30% повышает скорость передвижения, скорость атаки и перезарядки Гвоздомёта и скорость атаки Молота. Перезарядка — 12 секунд.

Суперспособность: перегрев

Теперь Торбьорн умеет разливать лавовые лужи, которые наносят постоянный урон противникам (130 пунктов). Враги в броне получают увеличенный урон (190 пунктов). Лава разливается только на пол, а от стен и потолка будет отскакивать.

Дата появления «реворка» на основных серверах пока не обозначена. Изменения способностей ещё не окончательные — их могут переработать до выхода обновления.

5353
77 комментариев

Комментарий недоступен

20

Комментарий недоступен

9

Тут как с симметрой. Целью было сделать его таким, чтобы можно было брать его в атаке, а не только в защиту

3

Помнится когда игра еще была на стадии беты, разрабы говорили, что их цель сделать каждого героя как можно имбовей в плане их игровой механики. А рофл с турелькой мне не кажется таким уж рофлом, подбирать она с может только уже совсем напиписичников, но и то, с хилом в команде шансы этого сильно сократятся.

Про турель в спину:
Я считаю, что это отлично, пусть и не очень логично выглядит, зато очень эффективно может сбить атаку противника и заставить Рейна повернуться, например.

А еще опять нерфанули Багетту, убрали ей броню с ульты с 600 до 500.
6й нерф подряд. Это кем надо быть, чтоб выпустить такого героя и потом нонстопом его нерфить, ибо он сломан и имбалансен ? Куда делся знаменитый контроль качества близзард.

7