Основную атаку усилили. Урон увеличен с 60 до 70 единиц, а время перезарядки уменьшено с 2,2 секунд до 2. Альтернативный огонь переделали в пользу более точечного распределения урона — время восстановления уменьшено с 0,8 до 0,6. Урон уменьшен с 150 до 125, а время перезарядки теперь составляет 2 секунды вместо 2,2. Разброс уменьшен вдвое.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тут как с симметрой. Целью было сделать его таким, чтобы можно было брать его в атаке, а не только в защиту
Помнится когда игра еще была на стадии беты, разрабы говорили, что их цель сделать каждого героя как можно имбовей в плане их игровой механики. А рофл с турелькой мне не кажется таким уж рофлом, подбирать она с может только уже совсем напиписичников, но и то, с хилом в команде шансы этого сильно сократятся.
Про турель в спину:
Я считаю, что это отлично, пусть и не очень логично выглядит, зато очень эффективно может сбить атаку противника и заставить Рейна повернуться, например.
Выглядит клева
А еще опять нерфанули Багетту, убрали ей броню с ульты с 600 до 500.
6й нерф подряд. Это кем надо быть, чтоб выпустить такого героя и потом нонстопом его нерфить, ибо он сломан и имбалансен ? Куда делся знаменитый контроль качества близзард.