Небольшие геймплейные изменения, улучшенная локализация и оптимизация.
Спустя месяц после выхода последнего патча, разработчики представили новое обновление для шутера — 1.06. Создатели извинились перед фанатами за долгое ожидание и пообещали, что уже следующее обновление 1.07 выйдет до Рождества.
Список изменений не столь объёмный, как в обновлении 1.04, но тут всё же имеются некоторые приятные бонусы.
- Добавлено четыре новые модели для сетевой игры: Дикий Уайт, Силиконовый Сэм, Дитя Элохимово и вымышленный финансовый директор Devolver Digital Форк Паркер.
- Теперь гаджеты можно использовать гораздо быстрее — с помощью горячих клавиш Z (быстрое использование), N (предыдущий гаджет) и M (следующий гаджет). До этого их можно было выбирать только через колесо оружия. По умолчанию они не активны — ставится в меню настроек.
- Появилась опция для выставления в нижнем правом углу списка патронов.
- Автоприцеливание на геймпадах теперь реагирует и на снаряды противников.
- Теперь сообщения Инертан сохраняются и в кооперативе.
Имеется множество и технических исправлений.
- Немного улучшены анимации в кат-сценах, а также добавлена специальная анимация для камикадзе, когда он стоит на месте.
- Различные улучшения производительности — улучшена работа с разными API и с видеокартами Nvidia 3000-серии.
- Улучшено качество «запечённого освещения» для маломощных компьютеров.
- Пистолет теперь имеет «полноценные» гильзы.
- Множество других улучшений и исправлений в плане оптимизации и исправлений визуальных эффектов.
Наконец, обновлена локализация игры. Более того, теперь субтитры не будут спонтанно исчезать во время кат-сцен и самого геймплея, как было, например, в начале игры. Эти и многие другие улучшения появятся в обновлении 1.06.
Ранее, в конце октября, для Serious Sam 4 вышло Хэллоуинское обновление 1.05, которое добавило в игру 5 новых персонажей для кооператива, обновлённую систему сложности и множество исправлений и улучшений — в том числе и оптимизации.
Заканчиваю 4 курс филологии и понимаю что потратил эти годы в никуда,эхх
Значит, такой у вас филфак. Мне пять лет на филфаке дали очень многое. Прикладные знания (переводчик, журналист) круто, но вот фундаментальные - вечны. К ним можно любые прикладные потом прикрутить.
Но филология - специальность, требующая нехилого САМОразвития в том числе.
Кстати да, в школе очень хорошо выучил англ благодаря тому что кино и игры в оригинале смотрел и играл. Но в универе мы сейчас делаем ровно тоже что и в школе. И из-за этого какое то отвращение к языкам появилось.
Ну, я русист, поэтому опыт у меня другой. У англичан, наверное, да, при определённом уровне, особенно если другая часть группы отстаёт, может быть такое ощущение.
Я бы погрузился в сами вопросы языка, изучение культурного кода, сокрытого в литературе. Там есть свои плюшки. Но меня лично привлекал анализ текста и некоторые лингвистические вещи, такого в школах не проходили, все эти труды Ролана Барта, Юрия Лотмана и других, огромные списки литературы, всякие прикольные доп.курсы типа литература и кино, язык кино, где мы анализировали кинотекст на примере фильмов Тарковского.
В общем много всего было. Наверное, иностранное направление в сравнении с таким и правда скучновато, я диплом переводчика получил уже на переподготовке, наслоив, скажем так, эту прикладную специальность на имеющийся фундамент.
Да фиг знает, можно было даже что то созвучное поставить вроде "коньяк", но он там по тексту про еду говорил/ Маяк-Эчпочмак ну как то ооооооочень отдалёно похожи. Когда кто то говорит про маяки я вряд ли вспомню эчпочмак (по сюжету он именно про бекон вспомнил и захотел есть)
В комментариях под одним из обзоров вычитал вариант "маяк-бигмак". И то лучше вариант. Я вообще не знал о существовании эчпочмака до этой шутки.
Без эчпочмака будет уже не то. Я считаю что это ухудшение локализации а не улучшение.
Если судить по рецензии, то это по сути мёртвому припарка? Там как понял проблемы во многом другие
Нет, с геймплеем там все отлично, если тебе нравится такой тип геймплея. Это не новомодный Дум, это тот самый старый Сэм с добавками.
Для меня главным минусом было, что не такие сочные визуально локации, как в том же Втором пришествии. Но по итогу я бы поставил Четверку как вторую по крутости игру про Крутого Сэма. Сразу после того самого Второго пришествия.
Что блядь за логика "если геймплей позволяет тебе отстреливать орды монстров, то остальное вообще по хую"? Ничего что эта графика банально слепит, что работы с тенями и контрастами никакой нет и даже оранжевые зеки сливаются с фоном. Что дизайном карт занимался конченный, где на традиционно больших плоских территориях тот посчитал классной идей понапихать туда мусор, в который ты будешь упираться и дохнуть. Что половину фана от старых уровней, а именно хорошие секретки здесь просраны и превратились в понос с платформингом. Почему дизайнеры сайдквестов не знают о шорткатах? Где хотя бы одна интересная локация, с необычной гравитацией, ловушками, хоть с чем-нибудь. Кому вообще пришла в голову идея о голом открытом мире. Что блядь в игре делают катсцены, зачем они вообще там. Зачем серьезному сему сюжет о пиздостраданиях мясных мешков.
Да и что такого особенного в отстреле гигантской орды. Геймплей заднеприводный, однотипный, максимально плоский, без второго дна. Да, именно заднеприводный, в вальс ты можешь играть только в строго отведенных разработчиками моментах, а можешь не выебываться и достать нормальные пухи.
Ты ничего не понял. Сэм не про это. Не нравится - не играй. Не надо жопу мучать. Остынь, бля, чел, ну ты чё.
Сэм - не шутер, в нем не надо видеть врагов. Сем не про орды врагов, поэтому напичканый повсюду мусор уместен. Сем не про хорошие секретки. Сем про сайдквесты и процедурно-сгенерированные открытые миры. Сэм про постановку и драмматичный сюжет. В конце-концов сэм - это не тупое заднеприводное зажатие гашетки. Я действительно не шарю.
Называйте вещи своими именами, я требую от вас честности. Серьезный сэм - говно, и не стесняйтесь того, что вам нравится говно.
Судя по отзывам это тройка под галлюцинагеном. При этом проблемы перешли из третьего SS.
А мелкие правки прикольно, правда не ясно надо ли что-то.
Странная игра где весь геймплей это пятиться назад и отстреливать наступающих чуваков. Но я играл.
Не стоит забывать про то, что существуют закрытые локации и (полу-)воздушные цели (ведьмы, пироманьяки, гарпии, вертолёты, металлические черви, вампиры, летающие мозги, дроны, рептилоиды на возвышенностях), что усложняет задачу.
Против вампиров спиной не побегаешь - они телепортируются за спину.
начал играть в это - лучше чем 3ка конечно. Но после долго играния в фол76 в боях тыкаю на Q чтоб ВАТС включить)))
Небольшой спойлер: в игре можно найти хроносферу, замедляющую время в определённом радиусе.
Иной раз чертовски полезно, чтобы раскидать мины и применить другие виды взрывного арсенала.
Зависит от ожиданий игрока. Я ничего вообще не ожидал, и в целом приятно провёл время, но при этом вынужден признать, что ничего выдающегося в плане эмоций игра мне не дала, как в своё время это сделали первые две игры серии. Если же к ней заранее подходить с какими-то "новыми стандартами", то всё развалится, но это справедливо по отношению к любой игре вообще.
Самое тупорылое решение, когда ты собираешь кучу гаджетов для нормального файта, а тут тебе включают миссию где забирают весь лут, причем 3 или 4 раза за игру, и последние шутки после ласт босса вообще дикий стыд, зачем это надо я хз, кроме 3х предпоследних локаций больше ничего не запомнилось, музыка только иногда радовала, все ждал пока игра раскачается и тут раз, титры...
так и сделали кастомный бинд оружия на кнопки? бросил играть в основном изза унылости тыкания по циферкам...
Пистолет теперь имеет «полноценные» гильзы.
Эт как понять? Теперь из пистоля гильзы вылетают? (когда проходил с 1.04 патчем не было такого)
Это обновление исправляет недостающее досье в Morituri Te Salutant.
Для тех, кто не нашел всех заметок и аудиозаписей, перейдите по этой ссылке: https://www.riotbits.com/serious-sam-4-where-to-find-all-dossier-locations-4868/
Удачи!