Игры Антон Глазунов
4 165

14 минут геймплея Devil May Cry за Данте

Мотоциклом можно пилить врагов.

В закладки

В этой миссии, показанной в рамках Tokyo Game Show, Данте спасает давнюю знакомую и крушит врагов мотоциклом.

Что примечательно, Subhuman (музыкальная тема Данте) в игре больше не услышать — вместо неё звучит Devil Trigger, музыкальная тема Неро. Capcom пару дней назад сообщила, что решила отказаться от использования трека в игре.

Впрочем, есть уточнение: трек не услышать в западной версии игры. В японских записях геймплея он пока ещё есть.

Devil May Cry 5 выйдет 8 марта 2019 года на ПК, PS4 и Xbox One.

#devilmaycry

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Антон Глазунов", "author_type": "self", "tags": ["devilmaycry"], "comments": 96, "likes": 65, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27663, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 22 Sep 2018 05:05:01 +0300" }
{ "id": 27663, "author_id": 46366, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27663\/get","add":"\/comments\/27663\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27663"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

96 комментариев 96 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Для тех, кто не успел -- вот рандомный перезалив (из поиска в ютуб):
https://www.youtube.com/watch?v=ko6njc1B8v0
(хз то или нет, но надеюсь, да)

Ответить
0

Всегда хотел чтобы в игре была механика разрубания конечностей, это было терпимо раньше, но в 2018 это смотрится как-то убого, когда он начинает разрубать чудовище, хотя конечно серию DMC любят не за это)

Ответить
0

Как ты себе это представляешь? Все противники тогда умирали бы с одного удара.

Ответить
1

А зачем им умирать, пускай дерутся без конечностей.

Ответить
1

Ну во первых предусмотреть такое количество анимаций для разлого количества конечностей для каждого из врагов просто нереально, а во вторых все равно большинство атак идет на корпус и враги все равно будут умирать от одного удара.

Такая расчлененка могла бы работать в каком-нибудь Dynasty Warriors, где реально сотни противников на экране.

Ответить
17

на самом деле игра выглядит на столько круто, что я просто не верю своим глазам.
capcom рвет и мечет с re2 на пару

Ответить
1

Вот только система стилей Данте, которая дробит дэши, блоки и доп. атаки немного смущает в 2018-м. Не могли, что-ли совместить все это, как в тех же Байке и ДмК.

Ответить
0

Боевка в дмс было очень так себе. Синих бьешь синими, красных красными, брейк при ударе не тем цветом вымораживал люто и рушил темп игры. Красивая, но в целом не очень практичная.

Ответить
4

Боевка, конечно, на вкус и цвет, но меня всегда удивлял подобный аргумент (про цвета и разрушение темпа). Можете объяснить?
Ведь это правила игры, игрок играет по ним. Синих - бить синим (хотя, емнип, там есть "цветные" враги, которых нужно бить как раз противоположным цветом), красных - красным; бегущего толстяка не бить (бессмысленно) лучше увернуться итп. Игрок не успел вовремя переключиться/совершил не то действие - это ошибка игрока. И темп рушит тоже игрок, а не игра/боевка.
Никто ж, играя в Дурака, не жалуется: "Вот, блин, Валет мою 10-ку побил! Бесит! Рушит весь темп!"

Ответить
0

Лол, я не о боевке писал, а о архаичной системе стилей из 2005-го, которая немного замедляет темп игры. Хорошо, хоть взяли за основу смену стилей на ходу, как в четверке, а не додумались, как в тройке - разрешать менять их только между уровнями.
Но в наше время все эти блоки, деши, спецудары можно совместить в дефолтном стиле, а не создавать лишние ограничения для пальцев. Ведь те же Байонетта, Ninja Gaiden 1,2, GodHand и MGR не менее хардкорны, чем ДМЦ и сделаны без подобных ограничений.
Но всю пользу или вред подобной системы мы сможем увидеть лишь на релизе, так что ждем.

Ответить
1

Готовьте свои минусомёты, господа. Я вот решительно не вдупляю что вы тут К Р У Т О Г О нашли. Судя по всем материалам, которые вышли на данный момент DMC от нинжей был на 228 порядков охуительней. Вот прямо по пунктам.

В ДМЦ был такой-то охуенный дизайн уровней, все это запоминающееся разноцветное гравитационное безумие повсюду, любой уровень можно в палату мер и весов левелстроения ставить, тот же уровень в клубе, например, у меня до сих пор радуга из жопы начинает носик показывать, когда его вспоминаю, тут же какое-то ленивое серое говнище вместо уровней, глазу не за что зацепиться. Вот это давай, дизайн от боженьки. Дизайн противников туда же, настолько серо и скудно, что их не сразу видать на фоне уровня.

Что по части экшона. Джонни... Я экшона не чувствую... Такая же унылая, как и все в этой игре, мотоцикл не спасает вот ни разу. Вот долбишь ты своим йоба мопедом по щам здоровенной ебаке, а камера в этот момент плавает, как будто ты его павлиньим пером за ушком пощекотал, ну что это за хуйня, я извиняюсь? В ДМЦ, ты чувствовал каждый удар как ОТ ЩА Я РАЗДАЮ ТАКЕННЫЕ ПИЗДЮЛЯ, камера ходуном ходила, дрожали небеса, и ты такой УХ БЛЯ, а тут что? На 5:14 видосик потаните и узрите добивание. Это настолько хуево, что у меня аж нервный смешок вырвался. Это полная хуйня, ребята.

По части музяки. Ну тут вообще какой-то ад происходит. В дмц был один из самых роскошных сандов для слешера, который только можно придумать, который, в свою очередь, органичным образом вписывался в происходящий вокруг треш и угар. Ну а тут у нас Дебил триггер (я знаю, что для Данте его заменят, но чот я подозреваю, что после бурления пусек за Суисайдов, там будет очередное онимеговно какое-нибудь вместо музыки) на фоне серого уныния, очень органично, очень замечательно. Дебил триггер этот обоссаный, как же он меня уже заебал. Я вообще не понимаю кому эта колхозная индастриал параша всралась, такое ощущение, что вся ЦА дмц это, блядь, какие-то задроченные патлатые сисодмены онимешники в кожанах и проперданных трусишках.

В общем такие дела. Вместо изобретательного и охуительного дмц, в котором прекрасно было всё, нас решили накормить какой-то хурр, мрачной, дурр, говниной.

По этому случаю желаю всем дебилам, которые поливали говном мой прекрасный дмц обзавестись раком анального отверстия и гореть в аду под их вонючий даун триггер. НУ ЗАТО ТЕПЕРЬ КОКОКОНОН, олдфаги ликуют и чепчики в воздух бросают А я в это играть, конечно же, не буду.

Ответить
1

Не согласен с тем как ты обосрал нового Дебила, но дико плюсую по поводу ДМЦ

Ответить
8

Почему-то мне скушно. Может просто слешеры надоели... Ближе к серединке знакомые вражины пошли, с косами, привет дмс3, а на 7 минуте мелкий босс похож на Нело Анджело из первой. И очень сильно не хватает музыки, в драках в мозгу сам заиграл комбихрист, эх

Ответить
1

Комбохрист был сильной картой в dmc 2013, даааа.

Ответить
1

Я не любитель комбихристов, вокал не особо нравится, но они как-то лучше подошли, а вообще мне нравился звук еще в дмс3, песня из титров там вообще форева

Ответить
1

В сабреддите дмс говорят на презентации его и называли Нело

Ответить
4

Выглядит все пока отлично. Чувствую, что ради игры, я куплю консоль.

Ответить
7

Бери, не слушай пкшников, на гонку железа много денег уходит... Да, игры на консолях не дешевые, но что мешает подождать распродаж

Ответить
3

не слушай пкшников, на гонку железа много денег уходит

«Гонка железа» существует только в воспалённых умах соснольщиков. Видимо оправдания такие.

Ответить
0

Ну почему же? У меня знакомый недавно видюху менял и стоила она дороже моей соньки, так что не надо

Ответить
0

Зачем ждать распродажи до полугода и больше, можно купить на диске, наиграться и продать.

Ответить
0

Ну или так. У меня просто в цифре все

Ответить
–8

Лол а какой смысл покупать консоль если игра выходит на ПК с ртх?

Ответить
7

У меня древний ноут, а покупка нового компа выходит слишком дорогой.

Ответить
–8

А тогда какой смысл покупать консоль если у тебя такая проблема с деньгами в 2018 лол Не легче взять в аренду консоль с игрой ?

Ответить
5

Ну так консоль дешевле будет, в сравнении с новым пк.

Ответить
–11

Покупать консольку на ее закате это еще хуже :3

Ответить
10

Разве пс4 находится не в самом своем расцвете?

Ответить
–15

Она и не была в расцвете ибо расцевтает ПК, а консольки рождаются мертвыми.

Ответить
0

Ну да, зачем покупать консоль с играми? Глупость какая!

Ответить
0

Зачем покупать консоль если она умрет и ее игры превратятся в мусор если можно купить ПК и игры будут жить и при этом фпс и графон всегда с тобой

Ответить
2

консоль умрет

Это как?

если можно купить ПК и игры будут жить и при этом фпс и графон всегда с тобой

Пойду выкручу на своей пекарне 4k60FPS в четвёртом Анчартеде и Бладборне.

Ответить
0

Ну так поиграй на своей консольке в игры от пс1,пс2,пс3 лол а точняк тебя же как лалку просят заплатить еще раз, а на счет блодборна и анчика не велика потеря не поиграть в две игры которые все равно сольют на пк в виде пс нов.

Ответить
2

Ну так поиграй на своей консольке в игры от пс1,пс2,пс3 лол а точняк тебя же как лалку просят заплатить еще раз

Хорошая рекомендация. Давно хотел сдуть пыль со своей PSOne. Коль мы раздаём друг-другу пожелания — приятной игры в RDR2... ой, не хотел задеть за живое. Ведь в лучшем случае — временный консольный эксклюзив. Успеет «протухнуть» к моменту релиза на пекарню, еще и как лалку на новое железо «разведут», попутно выебав каким-нибудь анальным DRM-ом. Готовь смазку.

на счет блодборна и анчика не велика потеря не поиграть в две игры которые все равно сольют на пк в виде пс нов.

Так они же, цитирую: «превратится в мусор» к тому времени. Видимо, исходя из твоей логики, тут как с женщиной: ебать нужно пока молодая. Как состариться, сколько не штукатурь — не встанет.

Ответить
0

Если бы рдр2 шел в 21:9 в 60фпс на консольках ты бы задел за живое, но как мы видим этого нет и я лучше подожду релиза на ПК чем играть на консольках. А на счет молодой это бы работало если бы продажи игр были как у гта5, но как мы видим у игр нет таких продаж и все ждут пожилых по скидкам.

Ответить
1

а на счет блодборна и анчика не велика потеря не поиграть в две игры которые все равно сольют на пк в виде пс нов.

Сольют с барского стола спустя 10 лет. Стоило ждать!

Ответить
0

Дешевле по началу. Всякие подписки, игры, джойстики и прочее говно потом выйдет дороже чем просто комп или ноут с теми же играми

Ответить
0

Да, я в новинки не часто играю. Хочу взять ради интересных мне игр, вроде DMC.

Ответить
2

Ну так то смотри: Есть HD Collection DMC (Классик. Трилогия) На PlayStation 4, Xbox One, Windows, PlayStation 3, Xbox 360. Есть DMC 4. PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360, Windows. Тебе есть что выбрать. Рекомендую начать с HD Collection.

Ответить
1

Тройка, четверка и перезапуск уже пройдены на ПК, но что мешает перепройти всю серию на консолях?)

Ответить
6

Ох уж эта японская камера.

Ответить
1

Все очень похоже на ДмЦ (2013), локация с домом как оттуда, да и другие вещи почти копия прям. Я даже сначала подумал что это шутка такая.
Но возможно я просто забыл оригинал? Пойду четверку запущу что ли...

Ответить
5

Сменилось только положение камеры. Геймплей такой же, как и в классической серии.

Ответить
0

Не только камера. Само передвижение персов стало походить на ребут, более свободное что-ли.

Ответить
0

Это ведь шутка про геймплей, да?

Ответить
0

Даже и в мыслях шутить не было. А с чем ты не согласен?

Ответить
0

Обычный слешер, или вы увидели что-то межгалактическое?

Ответить
–3

Надеюсь игра будет шикарная, но не не думаю что дойдет до уровня Bayonetta и Ninja Gaiden.

Ответить
4

Смотря что считать за уровень Bayonetta и NG. Мне Бая не особо зашла, за гайден сказать не могу. А 3-4 и ребут DMC зашли очень хорошо.

Ответить
1

Каждому свое, но отрицать шедевральность Bayonetta 2 не возможно.

Ответить
0

Ну так Байонета вышла на мертво режденной консоли, по твоим словам.

Ответить
0

И какие проблемы в этом? Две части и обе провальные, а скоро и третья провальная игра выйдет.

Ответить
0

Если выходит 3ья часть, значит Нинтендо устраивает такой расклад с продажами. Уж тебя в последнюю очередь должно это волновать, консоль же мертвая платформа.

Ответить
0

Ну нинтендо еще та отбитая компания которая живет в своем мирке.

Ответить
1

В мирке с мощными продажами свитча и своих основных игр? Вот действительно, полные неудачники!

Ответить
–2

Любит народ всякое говно мои то какие проблемы в этом?

Ответить
0

[личное восприятие] Бай может и хороша, но от переизбытка пафосных и долгих анимаций, больших пауз между ударами, часто воспринимается достаточно заторможенной, плюс тайм стопы эвривер.
А иногда было впечатление круизконтроля, от вышеперечисленного и того насколько она круче врагов. [/личное восприятие]

Ну и по причине длительности и затянутости пока не нравятся мотоциклы в дмц5, как оружие. Это конешн "вау!", в первый раз, но потом 30-40(60-80) фреймов на удар, это как-то дофига.

Вот просто для примера, есичо ходит слушок, что дмц2013 очень медленная и упрощенная по комбам.

Ну и и дмц4 для сравнения
https://www.youtube.com/watch?v=NUDlLj2WxF8

Ответить
0

Это дело вкуса, но я же говорю про игру в целом во всех аспектах и там Баонетка2 выше всех на данный момент.

Ответить
0

Ну хз.
Арт диз лучше в дмц2013 - моё личное, но в бай пошловато-дешевый диз. Да и оригинальные дмц с бай, не особо отличались качественно хорошим арт дизом.
Музыка - дмц2013, моё личное
Комбосистема - дмц3-4-2013, моё личное
Сексплуатация - бай
Чрезмерный пафос - для меня это скорее негативный момент. Я кнопки нажимат пришОл, а не японскей неумерный пафос впитывать.
Левелдиз - сложна, т.к. он и не должен быть сверх, не тот жанр. Технически почти все, кишки да арены, и немного бэктрекинга.

Ответить
2

Уже недоступно(

Ответить
2

Прикрутить Данте нормальную тему — и будет конфетка. Радуют мелкие детали, типа того как Данте на 6:49 отскакивает, получив урон.

Ответить
2

Только сейчас понял, насколько сильно влияли в dmc 2013 визуальные эффекты каждого удара. Хоть они и несколько создавали эффект корейского ММОРПГ - в пылу драки, когда на экране много эффектов было гораздо легче отмечать, какой именно удар ты наносишь. Здесь из-за отсутствия этого невольно теряю Данте из фокуса порой.

Ответить
–2

я конечно люблю дмц но блять такой дизайн уровней в 2018 выглядит пизде убого весь гемплей в серой коробке на фоне стены камера прижата к персонажу другой стеной. кто то гонить на переиздание ? там той хуйни почти не было локации были куда более разнообразные

Ответить
1

Тут ближе к дмс4, а не ДмС, отсюда и дизайн соответствующий... С другой стороны в дмс3 вообще серота сплошная, а вот поди ж ты, она пока лучшая из оригинальных

Ответить
0

дизайн уровней в то время диктовали слабость железа и консоли сейчас таких ограничений нет но они все еще гоняют данте по коробке 3х4 метра

Ответить
1

Потому что боевка Данте всегда была задизайнена под корбкки 3х4. Как ужасно ведет себя Данте в открытых локах можно посмотреть в дмц 4.

Ответить
1

После тизера я немало волновалась, что Данте не просто выглядит на псевдо-идеальные для него 50 ( по словам разрабов), но в итоге все внезапно терпимо, и даже симпатично. За остальное особо волнений не было, нравится, как проработана анимация волос и плаща, освещение на них хорошо работает, создавая нечто среднее между комиксово-анимешной и реалистичной вариацией. Локация, конечно, меня заставляет вспомнить не самые приятные моменты ДМС3, но это вкусовщина, да и не одна же она там будет.х)

Ответить
1

Очень надеюсь, что саундтрэк в битвах больше одного трэка...

Ответить
1

Антон, спасибо, что принесли ролик! Чуток поменял оформ, чтобы пустить в соцсети.

Ответить
0

Вы кстати напишите сразу что спойлеры, IGN именно поэтому удалили и перезалили новую версию, им по шапке надавали

Ответить
0

Ещё можете вот это кстати прикрепить

Ответить
0

И в японском футаже, кстати, Subhuman играет, они на западе её не продвигают

Ответить
0

Спасибо за уточнение! Заменил ролик на тот, что без спойлеров.

Ответить
1

Ну слава богу хоть голос Рубена Лэнгдона (актер motion-capture, который играл Данте в прошлых частях) оставили. Интересно, он участвовал в сьемках? Так-то он уже староват для того чтобы с него снимать анимацию, все-таки 14 лет прошло. Видео 2004 года.

Ответить
0

Признаюсь, хоть мне и не спится, я надеюсь, что за меня добавят пару деталей. А я попробую уснуть.

Ответить
2

Нужно добавить название игры в заголовок, ну или хотя-бы в первый абзац. Для меня, как человека не знакомого с Devil may cry, совершенно не понятно, что это за игра.

Ответить
0

Зря они вот так избавились от Subhuman. В геймплее вокал был бы не так неплох.
Или капком за кадром пересрались с SS и не хотели платить ему гонорар, а тут такой инфоповод появился, или у них просто крыша поехала.
EDIT: кто-нибудь знает, у Данте тот же актер озвучки что и в 3-4?

Ответить
0

Тут явно как в 4 озвучка, и у Неро тоже тот же голос

Ответить
0

данте, неро и вёрджила озвучивают те же актёры, что и в 3 и 4 части

Ответить
0

А где в ролике, ты услышал актера Вергилия?

Ответить
0

В этом его нет, но в игре Вергилий есть, фигура в плаще, которая руку Неро отрывает в первом трейлере. + сливы подтверждают

Ответить
0

А, догнал, что мы ещё не слышали Вергилия. Пока все сливы с сабреддита DMC подтверждались, так что думаю тут можно верить

Ответить
0

Не факт, что Вергилий будет в игре. Только релиз расставит все на свои места.

Ответить
0

как знаешь, по-моему будет 100%

Ответить
0

Никогда не понимал людей, которым нравятся такие игры. Если есть фаны, объясните в чем соль, но только в двух словах, субъективно.

Ответить
1

Быстро/зрелищно/красиво/
Выбивать длинные комбо приносит удовольствие

Ответить
0

Что-то голос у Данте стал ещё моложе, чем в 4 части. И я так понял, что это нам показывают уже со всем открытым оружием? Жаль, я думал они отойдут от канона и дадут нам сразу ботинки и мотоцикл.

Ответить
0

Ждем геймплей с третьем персонажем под девил триггер

Ответить
0

Что то окружение в локациях выглядит не технологично, на уровне dmc 13 го года.

Ответить
0

Ну почему все так выглядит серо? Даже Данте не завезли его фирменный ярко красный плащ.

Ответить
0

Декорации очень скучны.Может дальше будет круче,но мир выглядит очень серым и картонным.Чёт с лицом Триш сделали.Очень понравилось возможность кромсать мотоциклом, радует,что они всё еще добавляют странные предметы для уничтожения врагов

Ответить
0

Жаль, что Subhuman решили не ставить для этой демонстрации. Просто интересно, как бы она ощущалась в игре.

Ответить
0

Кстати, лол, они удалил ролик Subhuman с официального канала.

Ответить
0

Вос-хи-ти-тель-но!!!

Ответить
0

Бонусую. Игра зачет)) ждем

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления