На The Game Awards 2020 пройдёт «специальный показ» Dragon Age 4 Статьи редакции
А ко дню франшизы разработчики из BioWare поделились рассказами и артами.
Продюсер The Game Awards Джефф Кили объявил в своём твиттере, что на церемонии вручения премии состоится некий «специальный показ» Dragon Age 4. Первый тизер игры представили ещё на TGA 2018, и с тех пор выходили лишь дневники разработчиков. Покажут ли на грядущем мероприятии первый полноценный трейлер, неясно.
Церемония The Game Awards 2020 пройдёт в ночь с 10 на 11 декабря и начнётся в 3:00 по московскому времени.
Анонс сделали ко «Дню Dragon Age», в честь которого сотрудники студии BioWare запустили обновлённый сайт франшизы. На нём опубликовали четыре коротких рассказа по вселенной от разработчиков и иллюстрации к ним.
Днём ранее об уходе из BioWare объявили её руководители — глава студии Кейси Хадсон и продюсер Марк Дарра. Разработка следующих игр компании, включая Dragon Age 4, будет продолжаться без их участия.
Новые дневники разрабочиков с цветными волосами?
Новые арты с красивыми героинями, которых до неузнаваемости испортят фростбайтом?
Новые обещания крутого сюжета, большую часть которого вырежут из-за технических проблем?
Жду с нетерпением.
Я очень надеюсь что они опять не будут насиловать Фростбайт... Ну не выходит делать на этом движке RPG, ну астанафитесь вы. Дайте UE ребятам...
Ну Зампелла выклянчил же себе UE и сделала хорошую игру по ЗВ. Почему Биовари так не могут... Остается только надеяться, что они его перелопатили основательно под RPG игры... Хотя я уже давно утратил надежду на достойные игры от Bioware. Так что в принципе пофиг.
У Зампеллы яйца стальные. Кейси Хадсон конечно пытался побыть им, но это привело к вчерашним результатам.
Я не уверен что Кейси вообще в состоянии руководить студией. Игровым проектом возможно, но как дело доходит показать яйца, они по всей видимость прячутся у него во внутрь. Имхо.
3-ья часть дракона, как и nfs rivals, на этом двигле лагали (назовем это эксперементом). Но сейчас они его отполировали и все работает без претензий, ну в nfs так точно.
Тут не в лагах дело. А в том как странно и неестественно у биоварей выходят анимации лиц на этом движке. Да и игры на нем выглядят как-то не приятно, по моему мнению, если это не игры от Dice. То же ue за счёт своей небольшой мультяшности в большинстве игр на нем больше подходит для фентези и фантастических игр, по моему мнению. Но как говорится на вкус и цвет.
Драгон эйдж первом шикарный геймплей
Во втором только картинка и персонажи радует остальное говно.
А мне наоборот очень не нравился геймплей первой части. Очень медленный, вязкий, будто в кошмаре дерёшься.
Я Ориджин за персонажей, сюжет и музыку полюбил, но точно не за геймплей.
Я про тактическую систему.
Какая же она там охуенная.
Хрен встретишь где-нибудь еще такую же.
Особенно в последующих драгон эйдж
Как же охуенно было в Инквизиции вручную задать тактику для лучника, что бы он, наплевав на неё, пошёл ебошить какого-нибудь дракона в рукопашную.
Так это партийная РПГ со всеми вытекающими. А ты что ждал от игры боевки аля TES, готика, либо ME? лол.
никому почти не угодила
Эк тут любит народ все упрощать, раз "мне не угодила, значит и всем тоже". Спешу расстроить, лично мне Инквизиция очень понравилась, кроме ммошной составляющей.
Драгон Эйдж это в первую очередь про лор и персонажей, а с этим у серии проблем никогда не было.
2 тот же самый первый, примерно, только с не очень сюжетом и с действиями в 1 локации, из-за чего он тупо надоедает, хотя я пересилил и прошел его.
только с не очень сюжетом
А в Ориджинc сюжет хороший был, что ли? Там же дефолтная история про армию тьмы и злого демона, да и в принципе калька на Властелин Колец.
История гномов к примеру, когда ты за человека, попадаешь к ним город и в подземные тропы и различные детали этой истории?. Ветка эльфов и история там? Это все мейн квесты. Да даже в башне магов ок квесты. Линека квестов в Редклифе. Где там дефолтность я не понимаю... Крепость стражей... Там что не локация то отличная история. В том числе в сюжетной линейке квестов.
Ты как-то определись. Говоришь ли ты про "сюжет" или отдельные истории/квесты. Потому что если брать основной сюжет в целом, то он ни разу не лучше истории из второй части (в оригинальности уж точно проигрывает).
А что касается отдельных квестов. Больше всего мне запомнился квест про помощь маленькой гномихи поступить в академию магов (гномов в башню магов не принимали). В остальном стандартные для жанра квесты, ничего особенного не заметил. Особенно на фоне квестов из БГ2 от тех же Биоваров.
Я могу засрать любую игру так
Именно так ты и сделал с сюжетом второй части. Просто и без объяснений.
ведьмак 3 - ищем приемную дочь и пытаемся спасти ее от злодеев - дефолт, ME все три игры спасаем галактику от древней машиноподобной расы и т.д.
Ну, я сильно сомневаюсь, что ты сможешь привести в пример еще какие-то фэнтэзийные книги/фильмы про "поиски дочери". Ну и эти два тайтла не пытаются копировать историю конкретного чужого произведения.
Серия книг Ведьмак
Нихуя себе, где-то уже слышал это название. Ах да...
но твоей риторикой можно и их обосрать
Какой еще риторикой? Я тебе прямо говорю, что сюжет ДАО - это калька на ВК. Ты просто и без объяснений назвал сюжет ДА2 херовым и типо все норм. Я сказал то же самое про ДАО (при этом хотя бы назвав, что мне в нем не нравится) и это уже стало риторикой, и "так про любую игру сказать можно". Лол.
ты мне сказал, что в ДАо сюжет дерьмо - я не согласен с этим
Нет, я сказал, что
только с не очень сюжетом
А в Ориджинc сюжет хороший был, что ли?
Потом я сказал, что это калька на Властелин Колец.
Опять ты сочиняешь
Так что сочиняешь тут ты, лол.
И он мне нравится меньше чем в 1 части по многим причинам.
Понятно.
Я игру прошел не читая обзоров в журналах, ничего. Я просто прошел и она мне понравилась в год ее выхода. Как и Ведьмак 1, который многие хейтят за боевку. Это лично мое мнение, а лишь спустя несколько лет я узнал, что очень много людей любят эту игру и считают лучшей в серии. А теба заело - сюжет дерьма, при том что ты только на завязку и финал обратил внимание, а что происходит по мейн квестам и то как прописан мир ты не обращаешь внимания\не хочешь обращать. Сюжет в игре это не только начало и конец - это и цепочка квестов, которую тебе надо пройти, чтобы до финала добраться, это и лор в том числе и то как он прописсан и продуман. Клишированные сюжеты не обязательно плохи. Может быть клишированный сюжет, но то как зритель\игрок добирается финала этого сюжета - может его сделать хорошим.
Это лично мое мнение
Нахера тогда про всех писал, лол?
сюжет дерьма
Я не говорил, что это сюжет дерьма. Я сказал, что он не лучше сюжета второй части.
то как прописан мир ты не обращаешь внимания\не хочешь обращать
Почему? Потому что я не восхваляю игру? А если меня не впечатлил ни ее мир, ни ее квесты. Такого типо быть не может?
Сюжет в игре это не только начало и конец
Обычно под сюжетом подразумевают основную историю. Если у тебя какое-то особенное понимание этого слова, то это уже не мои проблемы.
Но ведь он прав. Те кто кричат о гениальности сюжета ДАО и отвратности сюжета ДАИ почему-то не видят забавного факта, что они по своей сути одно и то же - классическая борьба бобра с ослом. И на этом фоне, сюжет второй части смотрится гораздо круче, хоть и особо от тебя не зависит. Я люблю каждую игру из этой серии и каждую за свое, но вот сюжет, сюжет в первой и третьей играх подкачал, хотя в третьей части меня очень задел финт ушами с Соласом. Неожиданно получилось.
В DAO игрок от начала до конца связан одной целью, победой над Мором, потом туда добавляется предательсвто Логейна и его противостояние Стражам, а все остальные приключения нанизываются на эту конву истории. Во второй части у тебя несколько почти несвязанных глав из жизни персонажа, который бросил свою страну во время Мора. И когда играешь его судьба неинтересна игроку, в этом персонаже нет персонажа, и у него нет единой истории, только некоторые фрагменты. И это просто не работает.
"Сорри, но это неочевидно, ибо неправда."
Они сами говорили, что хотели не героя создать а поместить игрока в жту ситуацию. Лишили проработанной предыстории, и типа его выборы (в диалогах) и реакция на него мира должна была влиять на послежущие возможности и реакции на него окружающих. Но в игре принцип Беллы из Сумерек так себе работает, для игрока буквально незачто зацепиться что бы сформировать персонажа.
"Да, история второй части интересна"
Но там нет истории, так небольшие истории из жизни
Он просто без эпика, более локальный, но не без интересных моментов. Сюжет это не главная проблема 2 части. Ее главная проблема это однообразие и беготня между одними и теми локациями. Я помню в какой то локе дрался по разным квестам раз 5, и еще столько же разговаривал с разным НПС, по разным квестам. Когда ты через рыночек пробегаешь в 200 раз то надоедает как-то это все.
А в какой RPG тогда хороший сюжет?RPG такой жанр что его не совсем правильно оценивать с точки зрения основного сюжета. Ведьмак если охарактеризовать его основной сюжет - кажется дерьмом. Но когда ты начинаешь играть и видишь все эти мелочи то офигиваешь. Вот если брать игры с хорошим основным сюжетом, то мне тяжело вспомнить RPG. Тот же самый Bioshock Infinite, либо первый, Prey, Darkness, много инди. А при игре в РПГ сюжет воспринимается по другому, воспринимается через различные истории и персонажей и т.д.
Да без проблем. Первый БГ (даже на ДТФ была недавно отличная статья на эту тему), второй КОТОР, Арканум, недавний ДоС2 (правда, тут я в меньшинстве, постмодернистский подход и фирменный юмор Ларианов мало кому заходят), Шадоуран Драгонфолл, Визарди восьмая, божественная Планскейп вообще на уровне очень и очень некислой книги в этом отношении. Если говорить про АРПГ, то внезапный Готан 1 и 2, Даггерфолл и Морровинд (в обеих я имею в виду именно основной сюжет), Фейбл, ВтМБ, внезапно, недавний Бладборн (да, я имею в виду именно сюжет, а не лор), и даже, как ни странно, второй Ведьмак (да, я считаю, что его сюжет в разы лучше основного сюжета третьего). Ну и второй Драгон Эйдж. А ещё, чуть не забыл самый шикарный свежачок - Диско Элизиум и Эйдж оф декаданс.
Но когда ты начинаешь играть и видишь все эти мелочи то офигиваешь.
А я, кстати, не спорю. Так и есть.
ЛОЛ, если чтобы получить хоть какой то челлендж нужно высшую сложность врубать,
Тогда какая же боёвка говняная в ДА1, по твоей логике, если там высшая сложность не даёт вызова ВООБЩЕ?
Никакой тактики при этом быть не может в принципе.
Кек.
Тактика вполне есть - ты ожидаешь появление подкреплений противника и экономишь нужные абилки.
Там вызов и на нормале есть, в отличии от боевки ДА2 где тупо спам AoE под ноги.
Тактика вполне есть - ты ожидаешь появление подкреплений противника и экономишь нужные абилки.
Вот это действительно кек так кек!
Нахер нужны танки, если враг все равно окажется за спиной у твоего мага? Нахер нужны роги? да вообще все нахер не нужны ведь есть АоЕ и нет френдли фаера лол!
Там вызов и на нормале есть
ХАХАХА.
Забавная шутка.
Нахер нужны танки, если враг все равно окажется за спиной у твоего мага?
Танчить тех, кто впереди.
Нахер нужны роги?
Вырезать чужую вату.
да вообще все нахер не нужны ведь есть АоЕ
Чую, на вышке ты и близко не играл. Что в первую, что во вторую.
Ну даже если так, то в 2 из 3 не очень, и судя по про промо они не к истокам собираются возвращаться.
Если смотрел то видео с геймскома с разноцветноволосыми, то там было. С 3:18, например, или раньше ещё, может, что было
Пару дней закончил проходит ДАИ со всеми длц (Да, да в первый раз осилил за все время) и сильно поменял мнение об игре с унылого говна 0 из 10, до а ваще-то игра-то вышла хорошая и вполне на 8.5 из 10.
Поэтому жду 4 часть
А кстати такое отношение к инквизиции потому что процентов 80 даже не дошли до крепости, а ведь после нее и начинается нормальная игра. Первые два уровня остатки ммо по веку драконов, и квесты там тухлые.
Сюжетка крутая, но требует полочки делать. И чем дальше, тем больше. Да ещё боевка ужасная. Просто заставляешь дурачков правильно способности использовать.
А что, дальше начинаются не тухлые? Там вся игра состоит из того же самого, буквально. Но локации красивые, и сюжетные миссии, типа бала сделаны любопытно.
Бал офигенный, но вот про РПГ не соглашусь, потому что от РПГ в этом самом балу нет вообще ничего. Ролевая система там ни на что не влияет. По сути, мы играем там ни в какую ни в РПГ, а в самый настоящий квест. Само по себе это и не плохо, но сам понимаешь, разговор уже о другом.
Прошёл практически на релизе. Игра не прям восхитительная, но вполне интересная и достойная. Сейчас вот даже хочется перепройти со всеми длц (а то издание года купил ещё давно, а все руки не доходят)
Это потому что dlc и лор вытягивают это унылое говно. Во второй части dlc тоже были круче самой игры.
Тут бугурты налетел, отвечу сразу на все. Гринд есть и он очень бесячий, по мимо гринда супер раздражает залупа с таймером времени. Вопрос решил гениально, поставил ряд модов на увеличиный дроп, скип анимации лута, нулевой таймер, больше влияния (но под конец игры, я узнал что его можно покупать), итого ты совершенно свободно скипаешь унылый дрочь и залупные квесты и наслаждаешься игрой у которой есть ряд существенных плюсов:
1) не плохой сюжет и довольно интересные сюжетные квесты. При чем в этих квестах даже разнообразие есть, целая огромная сюжетная лока (бал во дворце) которая проходится на диалогах практически без сражений.
2) если выкинуть дррчильные побочки, то есть и не плохие. Не прям 10 из 10, но сойдёт для разнообразия.
3) очень много красивых, запоминающийся локаций. К сожалению есть и унылые филлерные локи, но благодаря модам азажаха пошли они впизду и идёшь дальше по своим делам
4) одно из лучших взаимодействия между сопартийцами, здесь реально кайфово подобрать спутников себе по душе, приключаться с ними, слушать как они базарят между собой
5) система крафта интересная и довольно проработаная
6) для любителей повыбивать легендарные шмоточки тут тоже все найсово (обожаю в рпг шмоточки пиздатые находить)
Минусы конечно же есть, куда уж без них. Боевка крайне поверхнастная, пракачка ещё хуже, 8 активных спелов на все про все тааа за шо так малаааа. В целом если из игры вырезать нахуй весь раздражающий гринд и именно играть в игру то она может доставить много фана. Ах да, длц пиздатые и супер интересные.
В общем, я тут глянул по модам, есть More Influence вот его нужно ставить, так же можешь загуглить еще полезные для игры моды, с ними реально будет комфортнее играть. По сути прям самое бесючее в игре можно убрать.
https://vgtimes.ru/articles/23753-10-luchshih-modov-dlya-dragon-age-inquisition.html
Тебе пиздят. Без спойлеров, делается так: играешь как играешь, без дроча и гринда. Уровне на 15, как появится квест длсшный про тропы, идёшь туда (он и хронологически имеет место быть до завершения основного сюжета, так что всё норм), выполняешь. Всё, после этого у тебя будут деньги и торгаши с ресурсами, и тебе не нужно будет гриндить никогда. Авторитет покупается у торгаша в замке в любом нужном количестве.
Перепроходил игру 2 года назад. Намеренно игнорировал большинство побочек (так как помнил, что они УГ) и пошел по основному сюжету. В моменте ближе к концу игры, когда надо было победить одного босса, мне не хватало 1-2 уровней, чтоб его завалать. В итоге забил на это прохождение.
Чисто гештальт закрыть, если хочешь играть в четвертую часть. Так ничего не потеряешь. Сюжетно игра не может предложить ничего интересного (классический ЙОБА про избранного и плоского злодеуса злея), геймплей - убитый вариант второй части( где он все еще лучший), разве что лора много нового, но это очень специфично, плюс, они кое-что из старого переписали. Еще есть пара очень неплохих сопартиейцев и возможность устроить гей роман с кунари.
Сюжетно ни одна да не может предложить ничего интересного. Сейчас бы в да за сюжетом идти, лол.
Первая часть вызывает ощущение глупости начиная с самых первых строчек разговоров с дунканом
Стоит конечно, особенно круто получается, если настроить keep, тогда можно увидеть последствия своих решений из первых двух игр. Только установи мод на отключение или уменьшение времени заданий в ставке командования.
открытый мир убивают игру
Какая чушь. Меня в первых двух играх дико бесило, что невозможно было сойти с тропы, а здесь ты можешь сам исследовать и Ферелден и Орлей, читать истории, узнавать места из книг и первой части. Это же настоящий подарок для фаната.
8,5 - это же оценка прям почти великолепного продукта? Вот уж какой игре не дал бы столько, так это серия DA. Но то все имхо, конечно
А подскажите, плз, как лучше вкатиться в серию dragon age почти с нуля? Играл на релизе часа два в Инквизицию, не зашла почему-то, но вот хочу попробовать ещё раз, так как в Геймпассе сейчас есть ориджинс и вторая часть. Можно ли начать со второй, пропустив первую (всё таки сложно в неё сейчас играть ввиду визуала)? Или вторую лучше пропустить? Если опять начать в Инквизицию, много ли не пойму ввиду того, что не играл в первые две части?
Если тебе сложно играть в первую из-за графина, то можешь пропусть всю серию и тупо ждать 4 часть. Неженка.